Решение №08-01-166 по жалобе ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения НСО «Кожно-венерологический диспансер № 1»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-166
Дата публикации: 8 июня 2009, 16:30

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-166

08 июня 2009 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» - <…> (по доверенности);

участника размещения заказа – ООО «ТехноРемСтрой» - <…> (директор),

рассмотрев жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО НПП «Элтем» с жалобой на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). Начальная (максимальная) цена контракта 6850000 рублей.

ООО НПП «Элтем» обжалует то, что в извещении о проведении аукциона, а так же в документации об аукционе отсутствуют объемы работ, подлежащие фактическому выполнению. Так же ООО НПП «Элтем» считает, что ООО «ТехноРемСтрой» была предоставлена возможность более подробно ознакомиться с требованиями к выполнению работ, что, по мнению ООО НПП «Элтем», поставило участников размещения данного заказа в неравное положение.

На жалобу ООО НПП «Элтем» поступило  возражение от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1», в котором указано следующее.

ООО «ТехноРемСтрой» лично осмотрело объект. Объект был доступен для осмотра всем заинтересованным организациям без ограничения.

В разделе 3 документации об аукционе указан весь перечень необходимых для выполнения работ.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

08.06.2009г. ООО НПП «Элтем» отозвало жалобу на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). На основании вышеизложенного рассмотрение доводов жалобы ООО НПП «Элтем» не проводится.

В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено,  что государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны  сведения о предмете государственного контракта с указанием объема выполняемых работ. В нарушение вышеуказанного требования Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного аукциона не содержит сведений об объеме выполняемых работ. Объём работ так же отсутствует в документации об аукционе, что приводит к ущемлению прав участников размещения заказа, т.к. заказчиком не определено существенное условие государственного контракта.

Согласно п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать календарный план выполнения работ, диаграмму трудозатрат и диаграмму работ машин и механизмов. Согласно п.3.6 документации об аукционе участник размещения заказа должен подготовить оригинал заявки и копию заявки. Установление вышеуказанных требований является нарушением ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.  Установленные в п.3.2 документации об аукционе указанные сведения ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрены.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 Д.Е. Студеникин

                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-151

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«08» июня 2009 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-166 от 08.06.2009г. по результатам проведения на основании  ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) внеплановой проверки открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА), размещённого государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- указывать в извещении о проведении открытого аукциона сведения, предусмотренные ч.2 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.3 ст.35 Федерального Закона № 94-ФЗ документов и сведений;

- прекратить размещение данного заказа, а так же все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам размещения данного заказа.

Комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок от 25.05.2009г. №04/09-ОА, протоколе аукциона от 27.05.2009г. №2.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 22.06.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 Д.Е. Студеникин

                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

stdClass Object ( [vid] => 9195 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-166 по жалобе ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения НСО «Кожно-венерологический диспансер № 1» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9195 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351762310 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-166

08 июня 2009 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» - <…> (по доверенности);

участника размещения заказа – ООО «ТехноРемСтрой» - <…> (директор),

рассмотрев жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО НПП «Элтем» с жалобой на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). Начальная (максимальная) цена контракта 6850000 рублей.

ООО НПП «Элтем» обжалует то, что в извещении о проведении аукциона, а так же в документации об аукционе отсутствуют объемы работ, подлежащие фактическому выполнению. Так же ООО НПП «Элтем» считает, что ООО «ТехноРемСтрой» была предоставлена возможность более подробно ознакомиться с требованиями к выполнению работ, что, по мнению ООО НПП «Элтем», поставило участников размещения данного заказа в неравное положение.

На жалобу ООО НПП «Элтем» поступило  возражение от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1», в котором указано следующее.

ООО «ТехноРемСтрой» лично осмотрело объект. Объект был доступен для осмотра всем заинтересованным организациям без ограничения.

В разделе 3 документации об аукционе указан весь перечень необходимых для выполнения работ.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

08.06.2009г. ООО НПП «Элтем» отозвало жалобу на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). На основании вышеизложенного рассмотрение доводов жалобы ООО НПП «Элтем» не проводится.

В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено,  что государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны  сведения о предмете государственного контракта с указанием объема выполняемых работ. В нарушение вышеуказанного требования Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного аукциона не содержит сведений об объеме выполняемых работ. Объём работ так же отсутствует в документации об аукционе, что приводит к ущемлению прав участников размещения заказа, т.к. заказчиком не определено существенное условие государственного контракта.

Согласно п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать календарный план выполнения работ, диаграмму трудозатрат и диаграмму работ машин и механизмов. Согласно п.3.6 документации об аукционе участник размещения заказа должен подготовить оригинал заявки и копию заявки. Установление вышеуказанных требований является нарушением ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.  Установленные в п.3.2 документации об аукционе указанные сведения ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрены.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 Д.Е. Студеникин

                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-151

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«08» июня 2009 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-166 от 08.06.2009г. по результатам проведения на основании  ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) внеплановой проверки открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА), размещённого государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- указывать в извещении о проведении открытого аукциона сведения, предусмотренные ч.2 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.3 ст.35 Федерального Закона № 94-ФЗ документов и сведений;

- прекратить размещение данного заказа, а так же все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам размещения данного заказа.

Комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок от 25.05.2009г. №04/09-ОА, протоколе аукциона от 27.05.2009г. №2.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 22.06.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 Д.Е. Студеникин

                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-166

08 июня 2009 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» - <…> (по доверенности);

участника размещения заказа – ООО «ТехноРемСтрой» - <…> (директор),

рассмотрев жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО НПП «Элтем» с жалобой на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). Начальная (максимальная) цена контракта 6850000 рублей.

ООО НПП «Элтем» обжалует то, что в извещении о проведении аукциона, а так же в документации об аукционе отсутствуют объемы работ, подлежащие фактическому выполнению. Так же ООО НПП «Элтем» считает, что ООО «ТехноРемСтрой» была предоставлена возможность более подробно ознакомиться с требованиями к выполнению работ, что, по мнению ООО НПП «Элтем», поставило участников размещения данного заказа в неравное положение.

На жалобу ООО НПП «Элтем» поступило  возражение от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1», в котором указано следующее.

ООО «ТехноРемСтрой» лично осмотрело объект. Объект был доступен для осмотра всем заинтересованным организациям без ограничения.

В разделе 3 документации об аукционе указан весь перечень необходимых для выполнения работ.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

08.06.2009г. ООО НПП «Элтем» отозвало жалобу на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). На основании вышеизложенного рассмотрение доводов жалобы ООО НПП «Элтем» не проводится.

В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено,  что государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны  сведения о предмете государственного контракта с указанием объема выполняемых работ. В нарушение вышеуказанного требования Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного аукциона не содержит сведений об объеме выполняемых работ. Объём работ так же отсутствует в документации об аукционе, что приводит к ущемлению прав участников размещения заказа, т.к. заказчиком не определено существенное условие государственного контракта.

Согласно п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать календарный план выполнения работ, диаграмму трудозатрат и диаграмму работ машин и механизмов. Согласно п.3.6 документации об аукционе участник размещения заказа должен подготовить оригинал заявки и копию заявки. Установление вышеуказанных требований является нарушением ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.  Установленные в п.3.2 документации об аукционе указанные сведения ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрены.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 Д.Е. Студеникин

                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-151

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«08» июня 2009 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-166 от 08.06.2009г. по результатам проведения на основании  ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) внеплановой проверки открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА), размещённого государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- указывать в извещении о проведении открытого аукциона сведения, предусмотренные ч.2 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.3 ст.35 Федерального Закона № 94-ФЗ документов и сведений;

- прекратить размещение данного заказа, а так же все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам размещения данного заказа.

Комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок от 25.05.2009г. №04/09-ОА, протоколе аукциона от 27.05.2009г. №2.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 22.06.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 Д.Е. Студеникин

                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-166 [format] => [safe_value] => 08-01-166 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-166 [format] => [safe_value] => 08-01-166 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА)

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 09:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 09:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351762310 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )