РЕШЕНИЕ № 08-01-166
08 июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
Заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» - <…> (по доверенности);
участника размещения заказа – ООО «ТехноРемСтрой» - <…> (директор),
рассмотрев жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО НПП «Элтем» с жалобой на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). Начальная (максимальная) цена контракта 6850000 рублей.
ООО НПП «Элтем» обжалует то, что в извещении о проведении аукциона, а так же в документации об аукционе отсутствуют объемы работ, подлежащие фактическому выполнению. Так же ООО НПП «Элтем» считает, что ООО «ТехноРемСтрой» была предоставлена возможность более подробно ознакомиться с требованиями к выполнению работ, что, по мнению ООО НПП «Элтем», поставило участников размещения данного заказа в неравное положение.
На жалобу ООО НПП «Элтем» поступило возражение от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1», в котором указано следующее.
ООО «ТехноРемСтрой» лично осмотрело объект. Объект был доступен для осмотра всем заинтересованным организациям без ограничения.
В разделе 3 документации об аукционе указан весь перечень необходимых для выполнения работ.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
08.06.2009г. ООО НПП «Элтем» отозвало жалобу на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). На основании вышеизложенного рассмотрение доводов жалобы ООО НПП «Элтем» не проводится.
В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения о предмете государственного контракта с указанием объема выполняемых работ. В нарушение вышеуказанного требования Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного аукциона не содержит сведений об объеме выполняемых работ. Объём работ так же отсутствует в документации об аукционе, что приводит к ущемлению прав участников размещения заказа, т.к. заказчиком не определено существенное условие государственного контракта.
Согласно п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать календарный план выполнения работ, диаграмму трудозатрат и диаграмму работ машин и механизмов. Согласно п.3.6 документации об аукционе участник размещения заказа должен подготовить оригинал заявки и копию заявки. Установление вышеуказанных требований является нарушением ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Установленные в п.3.2 документации об аукционе указанные сведения ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрены.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-151
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«08» июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
Заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-166 от 08.06.2009г. по результатам проведения на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) внеплановой проверки открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА), размещённого государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
- указывать в извещении о проведении открытого аукциона сведения, предусмотренные ч.2 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ;
- прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.3 ст.35 Федерального Закона № 94-ФЗ документов и сведений;
- прекратить размещение данного заказа, а так же все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам размещения данного заказа.
Комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок от 25.05.2009г. №04/09-ОА, протоколе аукциона от 27.05.2009г. №2.
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 22.06.2009 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
stdClass Object
(
[vid] => 9195
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-166 по жалобе ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения НСО «Кожно-венерологический диспансер № 1»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9195
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351762310
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-166
08 июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
Заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» - <…> (по доверенности);
участника размещения заказа – ООО «ТехноРемСтрой» - <…> (директор),
рассмотрев жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО НПП «Элтем» с жалобой на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). Начальная (максимальная) цена контракта 6850000 рублей.
ООО НПП «Элтем» обжалует то, что в извещении о проведении аукциона, а так же в документации об аукционе отсутствуют объемы работ, подлежащие фактическому выполнению. Так же ООО НПП «Элтем» считает, что ООО «ТехноРемСтрой» была предоставлена возможность более подробно ознакомиться с требованиями к выполнению работ, что, по мнению ООО НПП «Элтем», поставило участников размещения данного заказа в неравное положение.
На жалобу ООО НПП «Элтем» поступило возражение от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1», в котором указано следующее.
ООО «ТехноРемСтрой» лично осмотрело объект. Объект был доступен для осмотра всем заинтересованным организациям без ограничения.
В разделе 3 документации об аукционе указан весь перечень необходимых для выполнения работ.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
08.06.2009г. ООО НПП «Элтем» отозвало жалобу на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). На основании вышеизложенного рассмотрение доводов жалобы ООО НПП «Элтем» не проводится.
В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения о предмете государственного контракта с указанием объема выполняемых работ. В нарушение вышеуказанного требования Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного аукциона не содержит сведений об объеме выполняемых работ. Объём работ так же отсутствует в документации об аукционе, что приводит к ущемлению прав участников размещения заказа, т.к. заказчиком не определено существенное условие государственного контракта.
Согласно п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать календарный план выполнения работ, диаграмму трудозатрат и диаграмму работ машин и механизмов. Согласно п.3.6 документации об аукционе участник размещения заказа должен подготовить оригинал заявки и копию заявки. Установление вышеуказанных требований является нарушением ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Установленные в п.3.2 документации об аукционе указанные сведения ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрены.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-151
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«08» июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
Заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-166 от 08.06.2009г. по результатам проведения на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) внеплановой проверки открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА), размещённого государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
- указывать в извещении о проведении открытого аукциона сведения, предусмотренные ч.2 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ;
- прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.3 ст.35 Федерального Закона № 94-ФЗ документов и сведений;
- прекратить размещение данного заказа, а так же все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам размещения данного заказа.
Комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок от 25.05.2009г. №04/09-ОА, протоколе аукциона от 27.05.2009г. №2.
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 22.06.2009 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-166
08 июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
Заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» - <…> (по доверенности);
участника размещения заказа – ООО «ТехноРемСтрой» - <…> (директор),
рассмотрев жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО НПП «Элтем» с жалобой на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). Начальная (максимальная) цена контракта 6850000 рублей.
ООО НПП «Элтем» обжалует то, что в извещении о проведении аукциона, а так же в документации об аукционе отсутствуют объемы работ, подлежащие фактическому выполнению. Так же ООО НПП «Элтем» считает, что ООО «ТехноРемСтрой» была предоставлена возможность более подробно ознакомиться с требованиями к выполнению работ, что, по мнению ООО НПП «Элтем», поставило участников размещения данного заказа в неравное положение.
На жалобу ООО НПП «Элтем» поступило возражение от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1», в котором указано следующее.
ООО «ТехноРемСтрой» лично осмотрело объект. Объект был доступен для осмотра всем заинтересованным организациям без ограничения.
В разделе 3 документации об аукционе указан весь перечень необходимых для выполнения работ.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
08.06.2009г. ООО НПП «Элтем» отозвало жалобу на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). На основании вышеизложенного рассмотрение доводов жалобы ООО НПП «Элтем» не проводится.
В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения о предмете государственного контракта с указанием объема выполняемых работ. В нарушение вышеуказанного требования Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного аукциона не содержит сведений об объеме выполняемых работ. Объём работ так же отсутствует в документации об аукционе, что приводит к ущемлению прав участников размещения заказа, т.к. заказчиком не определено существенное условие государственного контракта.
Согласно п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать календарный план выполнения работ, диаграмму трудозатрат и диаграмму работ машин и механизмов. Согласно п.3.6 документации об аукционе участник размещения заказа должен подготовить оригинал заявки и копию заявки. Установление вышеуказанных требований является нарушением ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Установленные в п.3.2 документации об аукционе указанные сведения ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрены.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-151
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«08» июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
Заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-166 от 08.06.2009г. по результатам проведения на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) внеплановой проверки открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА), размещённого государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
- указывать в извещении о проведении открытого аукциона сведения, предусмотренные ч.2 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ;
- прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.3 ст.35 Федерального Закона № 94-ФЗ документов и сведений;
- прекратить размещение данного заказа, а так же все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам размещения данного заказа.
Комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок от 25.05.2009г. №04/09-ОА, протоколе аукциона от 27.05.2009г. №2.
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 22.06.2009 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-166
[format] =>
[safe_value] => 08-01-166
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-166
[format] =>
[safe_value] => 08-01-166
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА)
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-08 09:30:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-08 09:30:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351762310
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)