Решение №08-01-48 по жалобе ИП на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-48
Дата публикации: 25 марта 2010, 11:25

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-48

 

«25» марта 2010 года                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                    заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии,

в присутствии подателя жалобы ИП <…>, а также его представителя <…> (по доверенности),

в присутствии представителя МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,  

УСТАНОВИЛА

03.03.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakaz.novo-sibirsk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя. Начальная (максимальная) цена контракта  499 637 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратился ИП <…> с жалобой на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя.

Жалоба ИП <…> сводится к следующему. Податель жалобы утверждает, что по результатам рассмотрения заявок и оценки котировочных заявок заявка ИП <…> была отклонена. ИП <…> считает, что его заявка была оформлена надлежащим образом и соответствовала всем требованиям заказчика и действующего законодательства.

На основании изложенного ИП <…> просит провести проверку законности действий комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3».

На жалобу ИП <…> поступило возражение от МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», в котором сообщается следующее.

МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» указывает, что существенным отклонением заявки ИП <…> явилось следующее.

В заявке ИП <…>не указана информация о формах КС-2 (акт выполненных работ в формате локальной сметы) и КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат). В заявке ИП <…>не отражена отсрочка платежа на срок не менее 10 дней. Данное условие оплаты, по мнению МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», является существенным, т.к. ЛПУ финансируется из бюджета г. Новосибирска, осуществление оплаты сразу после предоставления документов о выполненных работах не представляется возможным.   

Кроме того, МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» просит обратить внимание, что в заявке ИП <…> нарушена построчная и количественная нумерация столбца «Наименование юридического лица участника размещения заказа» с изменением его содержания.

Таким образом, заявка ИП <…> была отклонена на основании ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки. В соответствии с данной формой котировочной заявки участники размещения заказа должны представить в составе анкеты сведения о характеристиках работ, об объеме работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за выполненные работы, о сроках заключения муниципального контракта. В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка и которые может требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрена возможность требовать от участников размещения заказа вышеуказанные сведения об участниках размещения заказа. Следовательно, ИП <…> не должен был заполнять сведения о сроках и условиях оплаты. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ИП <…> была необоснованно отклонена по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона №94-ФЗ иных нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                  Д.Е. Студеникин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-42

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«25» марта 2010 года                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                    заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-48 от 25.03.2010г. по жалобе ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа только документы и сведения, предусмотренные ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа.

- прекратить проведение данного запроса котировок;

- не совершать действий, направленных на заключение и исполнение контракта по результатам данного запроса котировок.

Комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона №94-ФЗ, а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 от 17.03.2010г.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 10.04.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                  Д.Е. Студеникин

stdClass Object ( [vid] => 8696 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-48 по жалобе ИП на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8696 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349238721 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-48

 

«25» марта 2010 года                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                    заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии,

в присутствии подателя жалобы ИП <…>, а также его представителя <…> (по доверенности),

в присутствии представителя МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,  

УСТАНОВИЛА

03.03.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakaz.novo-sibirsk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя. Начальная (максимальная) цена контракта  499 637 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратился ИП <…> с жалобой на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя.

Жалоба ИП <…> сводится к следующему. Податель жалобы утверждает, что по результатам рассмотрения заявок и оценки котировочных заявок заявка ИП <…> была отклонена. ИП <…> считает, что его заявка была оформлена надлежащим образом и соответствовала всем требованиям заказчика и действующего законодательства.

На основании изложенного ИП <…> просит провести проверку законности действий комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3».

На жалобу ИП <…> поступило возражение от МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», в котором сообщается следующее.

МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» указывает, что существенным отклонением заявки ИП <…> явилось следующее.

В заявке ИП <…>не указана информация о формах КС-2 (акт выполненных работ в формате локальной сметы) и КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат). В заявке ИП <…>не отражена отсрочка платежа на срок не менее 10 дней. Данное условие оплаты, по мнению МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», является существенным, т.к. ЛПУ финансируется из бюджета г. Новосибирска, осуществление оплаты сразу после предоставления документов о выполненных работах не представляется возможным.   

Кроме того, МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» просит обратить внимание, что в заявке ИП <…> нарушена построчная и количественная нумерация столбца «Наименование юридического лица участника размещения заказа» с изменением его содержания.

Таким образом, заявка ИП <…> была отклонена на основании ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки. В соответствии с данной формой котировочной заявки участники размещения заказа должны представить в составе анкеты сведения о характеристиках работ, об объеме работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за выполненные работы, о сроках заключения муниципального контракта. В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка и которые может требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрена возможность требовать от участников размещения заказа вышеуказанные сведения об участниках размещения заказа. Следовательно, ИП <…> не должен был заполнять сведения о сроках и условиях оплаты. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ИП <…> была необоснованно отклонена по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона №94-ФЗ иных нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                  Д.Е. Студеникин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-42

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«25» марта 2010 года                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                    заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-48 от 25.03.2010г. по жалобе ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа только документы и сведения, предусмотренные ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа.

- прекратить проведение данного запроса котировок;

- не совершать действий, направленных на заключение и исполнение контракта по результатам данного запроса котировок.

Комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона №94-ФЗ, а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 от 17.03.2010г.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 10.04.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                  Д.Е. Студеникин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-48

 

«25» марта 2010 года                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                    заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии,

в присутствии подателя жалобы ИП <…>, а также его представителя <…> (по доверенности),

в присутствии представителя МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,  

УСТАНОВИЛА

03.03.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakaz.novo-sibirsk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя. Начальная (максимальная) цена контракта  499 637 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратился ИП <…> с жалобой на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя.

Жалоба ИП <…> сводится к следующему. Податель жалобы утверждает, что по результатам рассмотрения заявок и оценки котировочных заявок заявка ИП <…> была отклонена. ИП <…> считает, что его заявка была оформлена надлежащим образом и соответствовала всем требованиям заказчика и действующего законодательства.

На основании изложенного ИП <…> просит провести проверку законности действий комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3».

На жалобу ИП <…> поступило возражение от МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», в котором сообщается следующее.

МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» указывает, что существенным отклонением заявки ИП <…> явилось следующее.

В заявке ИП <…>не указана информация о формах КС-2 (акт выполненных работ в формате локальной сметы) и КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат). В заявке ИП <…>не отражена отсрочка платежа на срок не менее 10 дней. Данное условие оплаты, по мнению МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», является существенным, т.к. ЛПУ финансируется из бюджета г. Новосибирска, осуществление оплаты сразу после предоставления документов о выполненных работах не представляется возможным.   

Кроме того, МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» просит обратить внимание, что в заявке ИП <…> нарушена построчная и количественная нумерация столбца «Наименование юридического лица участника размещения заказа» с изменением его содержания.

Таким образом, заявка ИП <…> была отклонена на основании ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки. В соответствии с данной формой котировочной заявки участники размещения заказа должны представить в составе анкеты сведения о характеристиках работ, об объеме работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за выполненные работы, о сроках заключения муниципального контракта. В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка и которые может требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрена возможность требовать от участников размещения заказа вышеуказанные сведения об участниках размещения заказа. Следовательно, ИП <…> не должен был заполнять сведения о сроках и условиях оплаты. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ИП <…> была необоснованно отклонена по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона №94-ФЗ иных нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                  Д.Е. Студеникин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-42

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«25» марта 2010 года                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                    заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-48 от 25.03.2010г. по жалобе ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа только документы и сведения, предусмотренные ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа.

- прекратить проведение данного запроса котировок;

- не совершать действий, направленных на заключение и исполнение контракта по результатам данного запроса котировок.

Комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона №94-ФЗ, а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 от 17.03.2010г.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 10.04.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                  Д.Е. Студеникин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-48 [format] => [safe_value] => 08-01-48 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-48 [format] => [safe_value] => 08-01-48 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 05:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 05:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349238721 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )