УФАС усомнилось в лечебном эффекте меда

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламу медового взвара и меда, распространявшуюся в новосибирских газетах и журналах.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, рекламная статья ООО "Бриз", напечатанная в газете "Ва-Банкъ", в издании "Тележурнал", в газете "От и До" под заголовком "Волшебный марал" содержала указания на лечебные свойства препаратов "Медовый взвар" и "Мед", которые не являются лекарствами.

Специалисты УФАС усмотрели в рекламе признаки нарушения п. "6" ч. 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе", в соответствии с которым не допускается указание на лечебные свойства объекта рекламирования, за исключением лекарств, медицинских услуг и медицинской техники.

Решением комиссии реклама была признана ненадлежащей, предписания о прекращении нарушения законодательства выданы рекламодателю и рекламораспространителям.

Материалы дела в отношении ООО "Бриз" переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.