Дайджест решений в сфере контроля закупок с 26 по 31 марта 2018 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

26.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-101 признала жалобу ООО ПКФ «Фармресурс»  на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона  на поставку расходных материалов необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-102 признала жалобу ООО ТД «Виал» на действия  заказчика при проведении электронного аукциона поставку лекарственных средств необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  № 08-01-103 признала жалобу АНО ИДПО «ГОСЗАКАЗ» на действия конкурсной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышению квалификации) государственных гражданских служащих Новосибирской области, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд (извещение № 0851200000618000290) необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-104 признала жалобу ЗАО «Виру-Екатеринбург» на действия заказчика - ФГБУ «ФЦН» Минздрава России (г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0351100033218000045) частично обоснованной. Заказчик признан нарушившим требования ст.33 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

27.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-89 признала жалобу ООО «Актив+» на действия единой комиссии уполномоченного органа и заказчика при проведении электронного аукциона №0151300023818000033 на поставку продуктов питания (фрукты свежие) обоснованной. Единая комиссия признана нарушившей требования ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.  Также единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-90 признала жалобу ООО «Алхим» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГУП «УЭВ» при проведении электронного аукциона № 0651100000118000046 на поставку раствора оксихлорида алюминия обоснованной. Аукционная комиссия заказчика признана нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ. Заказчик признан нарушившим ч. 5 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ. Также заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-92 признала жалобу ООО «Дорсиб плюс» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика – администрации р.п. Кольцово при проведении электронного аукциона №0851200000618000422 на выполнение работ по строительству автомобильной дороги №10 в рабочем поселке Кольцово Новосибирской области частично обоснованной, а именно, обоснованной в части неправомерного допуска заявки ООО «СК Магистраль». Единая комиссия признана нарушившей требования ч.1 ст.69 ФЗ №44-ФЗ. Также единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности. Материалы жалобы переданы в правоохранительные органы для соответствующей оценки действия должностных лиц.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-93 признала жалобу ООО Райагропромстрой» на действия уполномоченного органа  – министерства строительства Новосибирской области и заказчика ГКУ НСО «УКС» при проведении электронного аукциона № 0151200006018000063 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Дом культуры в с. Украинка Верх-Мильтюшинского сельсовета Черепановского района" частично-обоснованной (довод № 1 – обоснованный, довод № 2 – частично-обоснованный). Заказчик признан нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 2 ч. 1 ст. 33 № 44-ФЗ. Заказчику предписание не выдано, так как выявленные нарушения не повлекли принятие неправильного решения по результатам определения поставщика. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-97 признала жалобу ООО «ЭкоСервис» на действия конкурсной комиссии заказчика - МУП «Новосибирский метрополитен» при проведении открытого конкурса №0551600002418000014 на оказание услуг по ежесуточной комплексной уборке пассажирских зон, служебных помещений и прилегающей территории станций МУП "Новосибирский метрополитен" необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-105 признала жалобу ООО «Лидер» на действия уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" и заказчика - ГБУЗ НСО «БЦГБ» при проведении электронного аукциона №0851200000618000766 на поставку бинтов гипсовых частично обоснованной. Руководствуясь п.3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России №727/14 от 19.10.2014г., Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать уполномоченному учреждению, заказчику и единой комиссии предписание об отмене результатов определения поставщика. Уполномоченное учреждение признано нарушившим требования ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

28.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением  08-01-98 признала жалобу ООО «Сибавтоматика Восток» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Чистоозерного района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300050518000014 на поставку ламп светодиодных обоснованной. Уполномоченный орган и заказчик признаны нарушившими Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 и ч. 3 ст. 14 ФЗ № 44-ФЗ. Аукционная комиссия уполномоченного органа признана нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ. Заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии уполномоченного органа выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

29.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением   08-01-99 признала жалобу ООО «Квант» на действия аукционной комиссии заказчика – ИТПМ СО РАН при проведении электронного аукциона № 0351100012117000100 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли корпуса № 18 необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-100 признала  жалобу ООО «Крепость-Н» на действия заказчика – МКУДО ГООЦ «Тимуровец» при проведении электронного аукциона № 0351300026018000064 на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков детских корпусов частично обоснованной (довод № 2 обоснован частично). Заказчик признан нарушившим п. 1 ч. 1, ч. 3 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ № 44-ФЗ. Заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-107 признала  жалобу ООО «СоюзДорСтрой» на действия единой комиссии ГКУ НСО «УКСис» и МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска при проведении электронного аукциона №0851200000618000566 на ремонт автомобильной дороги ул. Лунная необоснованной. Заказчик и уполномоченное учреждение признаны нарушившими требования ч.6 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Также заказчику, уполномоченному учреждению и единой комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

30.03.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-106 признала  жалобу ООО «Мойдодыр» на действия  аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию озелененных территорий, механизированной и ручной уборке улично-дорожной сети Дзержинского района города Новосибирска необоснованной.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок решением № 08-01-111 признать жалобу индивидуального предпринимателя  на действия аукционной комиссии ФБУ «Администрация Обского БВП» при проведении электронного аукциона на поставку автономного навигационного фонаря со встроенным источником питания для нужд ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» (извещение № 0351100002718000066) частично обоснованной. Аукционная комиссия признана нарушившей требования ч.1 ст.67, ч.9 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Также аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела переданы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

С текстом решения можно ознакомиться,  пройдя по ссылке