Протокол от 14.12.2017 выписка
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМЕ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
при Новосибирском УФАС России
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
14 декабря 2017. №4
Председательствовал: |
Волохина И.В. |
Члены Экспертного совета: |
Аврамич Ю.А. Виногорова Ю.В. Войтович С.А. Панова Е.А. Петренко А.П. Савостьянов Ю.И. Строгин В.Ю. Суходаева Т.С. Фомина Е.А. Хрипченко М.О. Хрусталева Е.Я. Юраго С.И. |
Секретарь |
Лопаткина Т.В. |
Повестка дня:
- Обсуждение аудиорекламы «Автопарк Н-54»
- Обсуждение рекламы «JET apartments», макет с изображением девушки.
- Обсуждение рекламы «JET apartments», макет с изображением мужчины.
- Обсуждение рекламы «Милавица», макет «с велосипедом».
- Обсуждение рекламы «Милавица», макет «у комода».
- Обсуждение рекламы «КАФЕЛЬ ЛАМИНАТ ЛИНОЛЕУМ».
- Обсуждение рекламы сериала «Ольга»
Решения:
- По вопросу 1 повестки заседания относительно аудиорекламы «Автопарк Н-54» по результатам голосования
решили:
- В аудиорекламе «Автопарк Н-54» не используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения;
- аудиореклама «Автопарк Н-54» не порочит честь и достоинство других лиц, не воспользовавшихся услугами данного автоцентра.
- По вопросу 2 повестки заседания относительно рекламы «JET apartments», макет с изображением девушки, по результатам голосования
решили:
Реклама «JET apartments»(макет с изображением девушки):
- производит впечатление продвижения на рынке жилой недвижимости (квартиры);
- не производит впечатление продвижения на рынке недвижимости в гостинице (номера);
- производит впечатление покупки молодой девушкой жилой недвижимости;
- не производит впечатление покупки молодой девушкой недвижимости в гостинице;
- не производит впечатление того, что «JET apartments» - одно многоэтажное строение;
- не производит впечатление того, что «JET apartments» - комплекс многоэтажных строений;
- не производит впечатление того, что «JET apartments» - несколько комплексов многоэтажных строений.
- По вопросу 3 повестки заседания относительно рекламы «JET apartments», макет с изображением мужчины, по результатам голосования
решили:
Реклама «JET apartments» ( макет с изображением мужчины):
- производит впечатление продвижения на рынке жилой недвижимости (квартиры);
- не производит впечатление продвижения на рынке недвижимости в гостинице (номера);
- производит впечатление покупки молодым человеком жилой недвижимости;
- не производит впечатление покупки молодым человеком недвижимости в гостинице;
- не производит впечатление того, что «JET apartments» - одно многоэтажное строение;
- не производит впечатление того, что «JET apartments» - комплекс многоэтажных строений;
- не производит впечатление того, что «JET apartments» - несколько комплексов многоэтажных строений.
- По вопросу 4 повестки заседания относительно рекламы нижнего белья Милавица, макет с велосипедом, по результатам голосования
Реклама нижнего белья Милавица (макет с велосипедом):
- не содержит непристойные образы, сравнения, выражения;
- не содержит оскорбительные образы, сравнения, выражения;
- не содержит информацию порнографического характера;
- не побуждает к совершению противоправных действий;
- не нарушает общепринятые общественные нормы приличия и этики в рекламе;
- причиняет вред нравственному развитию детей и подростков;
- размещение рассматриваемой рекламы неуместно в метрополитене в данном месте;
- место размещения рекламы (в метрополитене по ходу движения пассажиропотока к выходу) влияет на степень воздействия информации на потребителя;
- воздействие рекламы на потребителя не является негативным.
- По вопросу 5 повестки заседания относительно рекламы нижнего белья Милавица с сюжетом у комода по результатам голосования
решили:
Реклама нижнего белья Милавица (макет с сюжетом у комода):
- не содержит непристойные образы, сравнения, выражения;
- не содержит оскорбительные образы, сравнения, выражения;
- не содержит информацию порнографического характера;
- не побуждает к совершению противоправных действий;
- не нарушает общепринятые общественные нормы приличия и этики в рекламе;
- причиняет вред нравственному развитию детей и подростков;
- размещение рассматриваемой рекламы неуместно в метрополитене в данном месте;
- место размещения рекламы (в метрополитене по ходу движения пассажиропотока к выходу) влияет на степень воздействия информации на потребителя;
- воздействие рекламы на потребителя не является негативным.
- По вопросу 6 повестки заседания относительно рекламы «КАФЕЛЬ ЛАМИНАТ ЛИНОЛЕУМ» по результатам голосования
решили:
Реклама «КАФЕЛЬ ЛАМИНАТ ЛИНОЛЕУМ»:
- содержит непристойные образы, сравнения, выражения;
- не содержит оскорбительные образы, сравнения, выражения;
- не содержит информацию порнографического характера;
- не побуждает к совершению противоправных действий;
- нарушает общепринятые общественные нормы приличия и этики в рекламе;
- размещение рассматриваемой рекламы неуместно в данном месте.
- По вопросу 7 повестки заседания относительно рекламы сериала «Ольга» по результатам голосования
решили:
Реклама сериала «Ольга»:
- содержит непристойные образы, сравнения, выражения;
- содержит оскорбительные образы, сравнения, выражения;
- не содержит информацию порнографического характера;
- не побуждает к совершению противоправных действий;
- нарушает общепринятые общественные нормы приличия и этики в рекламе;
- создает впечатление употребления ненормативной лексики;
- в рекламе в завуалированной форме используется ненормативная лексика;
- не содержит слова и выражения, не соответствующие нормам современного русского литературного языка.
Приложения к протоколу:
- Таблица по итогам голосования на 3-х листах.
Председатель И.В. Волохина
Секретарь Т.В. Лопаткина