Решение №08-01-57 по жалобе ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-57
Дата публикации: 6 марта 2014, 08:50

РЕШЕНИЕ № 08-01-57

06 марта 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год, извещение № 0391100017714000005, размещено на сайте 11.02.2014 г., начальная максимальная цена контракта 152 190.00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «СОГАЗ» с жалобой на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения котировочных заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО «СК «Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» к участию в запросе котировок.

Победителем в проведении запроса котировок определен участник закупки - ООО «СК Согласие». Предложение о цене контракта - 125 711,07 рублей.

Лучшее предложение после победителя в данном запросе котировок было сделано ОСАО «РЕСО-Гарантия». Предложение о цене контракта - 125 862,48 рублей.

По мнению подателя жалобы, предложенные цены ООО «СК «Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» не соответствуют страховой премии, которая должна отвечать требованиям Федерального закона от 25.04.2002г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и Постановления Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», что означает несоответствие заявок требованиям, изложенным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Управления Судебного департамента в Забайкальском крае следующего содержания.

Управления Судебного департамента в Забайкальском крае не согласно с доводами подателя жалобы - ОАО «СОГАЗ» и считает их не подлежащими удовлетворению.

По информации заказчика, начальная максимальная цена контракта рассчитана согласно Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». В связи с тем, что заявки ООО «СК Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а цена, указанная в заявках, не превышала начальную (максимальную) цену, заказчик считает, что котировочная комиссия правомерно допустила к участию в запросе котировок ООО «СК Согласие» и ОСАО «РЕСО- Гарантия».

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.7 ст. 78 ФЗ № 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в приложении № 3 к извещению о запросе котировок – техническом задании установил требования к оказываемым услугам:

1.                Обязательное страхование должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 263 от 07.05.2003г.

2.                Страховые тарифы по ОСАГО должны быть рассчитаны в соответствии с действующим Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».  

Заказчик рассчитал начальную максимальную цену контракта согласно Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», которая составила - 152 190.00 рублей.

Соответственно, заявки ООО «СК «Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» должны были быть отклонены за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в техническом задании.

Таким образом, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта, сославшись на ч.8-26 ст.95 ФЗ № 44-ФЗ, однако заказчик не указал, предусмотрена данная возможность или нет.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил преимущества к участникам по ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, однако в требованиях, предъявляемых к участникам закупки (перечень документов), не установлены документы, которые бы подтверждали данные преимущества участников закупки. Поэтому данные преимущества не могут применяться, и установлены заказчиком неправомерно. 

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок в п.2. требований, предъявляемых к участникам закупки (перечень документов), необоснованно предъявил требование о представлении участником закупки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки. Данное требование предъявлено неправомерно, так как не предусмотрено нормами ст.73 ФЗ № 44-ФЗ, регламентирующими состав котировочной заявки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок в требованиях, предъявляемых к участникам закупки, указал о единых требованиях к участникам в соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако в п.1. требований, предъявляемых к участникам закупки (перечень документов), указано, что участник закупки должен представить 2 лицензии и 1 свидетельство. Таким образом, остальные пункты ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, кроме пункта 1, не должны были быть предъявлены к участникам закупки.

27.02.2014г. заказчик в установленном порядке заключил контракт с ООО «СК Согласие».

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год    обоснованной.

2.                Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования п.7 ст. 78, п.1 ч.1 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.

3.                В связи с заключением в установленный законом срок контракта, предписание не выдавать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13718 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-57 по жалобе ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13718 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394675556 [changed] => 1394675556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394675556 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-57

06 марта 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год, извещение № 0391100017714000005, размещено на сайте 11.02.2014 г., начальная максимальная цена контракта 152 190.00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «СОГАЗ» с жалобой на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения котировочных заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО «СК «Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» к участию в запросе котировок.

Победителем в проведении запроса котировок определен участник закупки - ООО «СК Согласие». Предложение о цене контракта - 125 711,07 рублей.

Лучшее предложение после победителя в данном запросе котировок было сделано ОСАО «РЕСО-Гарантия». Предложение о цене контракта - 125 862,48 рублей.

По мнению подателя жалобы, предложенные цены ООО «СК «Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» не соответствуют страховой премии, которая должна отвечать требованиям Федерального закона от 25.04.2002г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и Постановления Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», что означает несоответствие заявок требованиям, изложенным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Управления Судебного департамента в Забайкальском крае следующего содержания.

Управления Судебного департамента в Забайкальском крае не согласно с доводами подателя жалобы - ОАО «СОГАЗ» и считает их не подлежащими удовлетворению.

По информации заказчика, начальная максимальная цена контракта рассчитана согласно Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». В связи с тем, что заявки ООО «СК Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а цена, указанная в заявках, не превышала начальную (максимальную) цену, заказчик считает, что котировочная комиссия правомерно допустила к участию в запросе котировок ООО «СК Согласие» и ОСАО «РЕСО- Гарантия».

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.7 ст. 78 ФЗ № 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в приложении № 3 к извещению о запросе котировок – техническом задании установил требования к оказываемым услугам:

1.                Обязательное страхование должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 263 от 07.05.2003г.

2.                Страховые тарифы по ОСАГО должны быть рассчитаны в соответствии с действующим Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».  

Заказчик рассчитал начальную максимальную цену контракта согласно Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», которая составила - 152 190.00 рублей.

Соответственно, заявки ООО «СК «Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» должны были быть отклонены за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в техническом задании.

Таким образом, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта, сославшись на ч.8-26 ст.95 ФЗ № 44-ФЗ, однако заказчик не указал, предусмотрена данная возможность или нет.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил преимущества к участникам по ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, однако в требованиях, предъявляемых к участникам закупки (перечень документов), не установлены документы, которые бы подтверждали данные преимущества участников закупки. Поэтому данные преимущества не могут применяться, и установлены заказчиком неправомерно. 

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок в п.2. требований, предъявляемых к участникам закупки (перечень документов), необоснованно предъявил требование о представлении участником закупки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки. Данное требование предъявлено неправомерно, так как не предусмотрено нормами ст.73 ФЗ № 44-ФЗ, регламентирующими состав котировочной заявки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок в требованиях, предъявляемых к участникам закупки, указал о единых требованиях к участникам в соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако в п.1. требований, предъявляемых к участникам закупки (перечень документов), указано, что участник закупки должен представить 2 лицензии и 1 свидетельство. Таким образом, остальные пункты ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, кроме пункта 1, не должны были быть предъявлены к участникам закупки.

27.02.2014г. заказчик в установленном порядке заключил контракт с ООО «СК Согласие».

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год    обоснованной.

2.                Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования п.7 ст. 78, п.1 ч.1 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.

3.                В связи с заключением в установленный законом срок контракта, предписание не выдавать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-57

06 марта 2014 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год, извещение № 0391100017714000005, размещено на сайте 11.02.2014 г., начальная максимальная цена контракта 152 190.00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «СОГАЗ» с жалобой на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения котировочных заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО «СК «Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» к участию в запросе котировок.

Победителем в проведении запроса котировок определен участник закупки - ООО «СК Согласие». Предложение о цене контракта - 125 711,07 рублей.

Лучшее предложение после победителя в данном запросе котировок было сделано ОСАО «РЕСО-Гарантия». Предложение о цене контракта - 125 862,48 рублей.

По мнению подателя жалобы, предложенные цены ООО «СК «Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» не соответствуют страховой премии, которая должна отвечать требованиям Федерального закона от 25.04.2002г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и Постановления Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», что означает несоответствие заявок требованиям, изложенным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Управления Судебного департамента в Забайкальском крае следующего содержания.

Управления Судебного департамента в Забайкальском крае не согласно с доводами подателя жалобы - ОАО «СОГАЗ» и считает их не подлежащими удовлетворению.

По информации заказчика, начальная максимальная цена контракта рассчитана согласно Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». В связи с тем, что заявки ООО «СК Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а цена, указанная в заявках, не превышала начальную (максимальную) цену, заказчик считает, что котировочная комиссия правомерно допустила к участию в запросе котировок ООО «СК Согласие» и ОСАО «РЕСО- Гарантия».

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.7 ст. 78 ФЗ № 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в приложении № 3 к извещению о запросе котировок – техническом задании установил требования к оказываемым услугам:

1.                Обязательное страхование должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 263 от 07.05.2003г.

2.                Страховые тарифы по ОСАГО должны быть рассчитаны в соответствии с действующим Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».  

Заказчик рассчитал начальную максимальную цену контракта согласно Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», которая составила - 152 190.00 рублей.

Соответственно, заявки ООО «СК «Согласие» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» должны были быть отклонены за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в техническом задании.

Таким образом, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта, сославшись на ч.8-26 ст.95 ФЗ № 44-ФЗ, однако заказчик не указал, предусмотрена данная возможность или нет.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил преимущества к участникам по ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, однако в требованиях, предъявляемых к участникам закупки (перечень документов), не установлены документы, которые бы подтверждали данные преимущества участников закупки. Поэтому данные преимущества не могут применяться, и установлены заказчиком неправомерно. 

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок в п.2. требований, предъявляемых к участникам закупки (перечень документов), необоснованно предъявил требование о представлении участником закупки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки. Данное требование предъявлено неправомерно, так как не предусмотрено нормами ст.73 ФЗ № 44-ФЗ, регламентирующими состав котировочной заявки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок в требованиях, предъявляемых к участникам закупки, указал о единых требованиях к участникам в соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, однако в п.1. требований, предъявляемых к участникам закупки (перечень документов), указано, что участник закупки должен представить 2 лицензии и 1 свидетельство. Таким образом, остальные пункты ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, кроме пункта 1, не должны были быть предъявлены к участникам закупки.

27.02.2014г. заказчик в установленном порядке заключил контракт с ООО «СК Согласие».

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год    обоснованной.

2.                Признать котировочную комиссию и заказчика нарушившими требования п.7 ст. 78, п.1 ч.1 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.

3.                В связи с заключением в установленный законом срок контракта, предписание не выдавать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-57 [format] => [safe_value] => 08-01-57 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-57 [format] => [safe_value] => 08-01-57 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год, извещение № 0391100017714000005, размещено на сайте 11.02.2014 г., начальная максимальная цена контракта 152 190.00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ОАО «СОГАЗ» на действия котировочной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Судебного департамента в Забайкальском крае на 2014 год, извещение № 0391100017714000005, размещено на сайте 11.02.2014 г., начальная максимальная цена контракта 152 190.00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 01:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 01:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394675556 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )