Решение по делу №87 в отношении Администрации г. Оби

Номер дела: 87
Дата публикации: 4 марта 2014, 14:17

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 28 февраля 2014 г.                                            г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 4 марта 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Трубникова А.И.  – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член комиссии;

рассмотрев дело № 87, возбужденное 19.12.2013 года по признакам нарушения Администрацией г. Оби (ул. Авиационная, 12, г. Обь-2, НСО, 633102) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие заявителя (представителя заявителя) ООО «Теплоэнерго», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго» (вх. № 7770 от 24.09.2013 г.), в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации города Обь Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения (извещение № 260613/0679088 на сайте http://www.torgi.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

ООО «Теплоэнерго» в ходе проведения указанного конкурса были замечены следующие нарушения.

1) В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общества с ограниченной ответственностью могут заниматься только теми видами деятельности, которые указаны в учредительных документах этого общества с ограниченной ответственностью.

В уставных документах общества с ограниченной ответственностью управляющая компания «Азия» (далее – ООО УК «Азия») отсутствуют виды деятельности, необходимые для исполнения своих обязательств в рамках концессионного соглашения, которое должно быть заключено по итогам указанного конкурса (пункт 6.2 конкурсной документации содержит требования к участникам открытого конкурса). Также об этом свидетельствует информация из ЕГРЮЛ.

Отсутствуют такие необходимые виды деятельности:

1. Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными (код по ОКВЭД 40.30.14).

2. Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (код по ОКВЭД 40.30.3).

3. Сбор, очистка и распределение воды (код по ОКВЭД 41.00).

4. Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (код по ОКВЭД 90.00).

2) Также в документах, представленных ООО УК «Азия», отсутствуют документы, свидетельствующие о наличии у организации тарифа, установленного Департаментом по тарифам.

3) Кроме того, конкурсной комиссией были допущены следующие нарушения.

После вносимых изменений в Конкурсную документацию, Администрацией города Обь в соответствии с законодательством были перенесены сроки проведения открытого конкурса, однако необходимые изменения в конкурсной документации сделаны не были и в сети интернет осталась прежняя документация. В сети Интернет не была размещена соответствующая информация о месте и времени проведения процедуры вскрытия конвертов, чем нарушен пункт 3 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». ООО «Теплоэнерго» подало письменный запрос о месте проведения процедуры (исх. № 73н от 15.09.2013 года). На указанном запросе представителями Администрации города Оби сделана отметка о начале проведения процедуры 20.09.2013 года в 14.00, однако 20.09.2013 года около 9.00 часов в ООО «Теплоэнерго» поступил звонок от представителей Администрации города Оби с информацией о том, что процедура вскрытия конвертов будет проходить 20.09.2013 года в 11.00 часов, то есть письменного уведомления не поступало, сроки проведения конкурса в соответствии с законодательством не переносились.

4) Кроме того, в соответствии с конкурсной документацией, объем средств, направляемых на реконструкцию  объекта Соглашения составляет 350 000 000 (триста пятьдесят миллионов) рублей, а в Приложении 1б к проекту Концессионного соглашения стоимость объекта Соглашения после строительства, реконструкции и модернизации составляет всего 151 000 000 (сто пятьдесят один миллион) рублей.

5) Конкурсной комиссией было нарушено право ООО «Теплоэнерго», указанное в пункте 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который гласит в частности, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6) На заседании Конкурсной комиссии в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и с разделом 23 Конкурсной документации производилось вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, однако Конкурсной комиссией не были зачитаны и внесены в протокол значения, содержавшихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса.

В нарушение пункта 9 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 года
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Конкурсной комиссией не осуществлялось аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и конкурсными предложениями.

На запрос Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8372 от 22.10.2013 года) ООО УК «Азия» сообщило, что утверждение тарифа на производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии потребителям будет осуществлено после ввода в эксплуатацию газовой котельной № 2а Р = 25 МВт. Условиями концессионного соглашения окончание строительства и ввод указанной котельной в эксплуатацию запланирован на конец 2014 года. Кроме того, ООО УК «Азия» представило копии учредительных документов.

На запрос Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8371 от 22.10.2013 года) Администрация города Оби представила документацию, связанную с проведением указанного открытого конкурса.

Анализ содержания поступивших материалов, представленных документов и сведений позволяет сделать следующие выводы.

1) В соответствии с пунктом 4.1 Конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения (далее – Конкурсная документация), цель использования объекта коммунальной инфраструктуры - оказание услуг по  производству, передаче, распределению и сбыту тепловой энергии и централизованных систем горячего водоснабжения потребителям в границах города Оби Новосибирской области.

В соответствии с пунктом 6.1 Конкурсной документации участником открытого конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя, которым законодательством Российской Федерации разрешено участвовать в выполнении работ, оказании услуг являющихся предметом конкурса.

В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общества с ограниченной ответственностью могут заниматься только теми видами деятельности, которые указаны в учредительных документах этого общества с ограниченной ответственностью.

На основании части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ к учредительным документам юридического лица относятся устав, либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор.

Виды деятельности ООО УК «Азия» определены его Уставом, утвержденным Решением учредителя от 21.07.2011г., где согласно пунктам 2.2, 2.3. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, а также указано, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Таким образом, Устав ООО УК «Азия» позволяет обществу осуществлять любые виды деятельности, если они необходимы для осуществления главных целей юридического лица.

 2) В соответствии с требованиями Конкурсной документации в перечень документов, составляющих заявку, не входят документы, свидетельствующие о наличии у организации тарифа, установленного Департаментом по тарифам.

ООО УК «Азия» сообщило, что утверждение тарифа на производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии потребителям будет осуществлено после ввода в эксплуатацию газовой котельной № 2а Р = 25 МВт. Условиями концессионного соглашения окончание строительства и ввод указанной котельной в эксплуатацию запланирован на конец 2014 года.

Тарифы в сфере теплоэнергетики устанавливаются исходя из затрат на эксплуатацию объектов теплосетевого хозяйства, которые невозможно определить (исчислить) до ввода объекта в эксплуатацию.

3) В извещении № 260613/0679088 на сайте http://www.torgi.gov.ru указано, что дата и время вскрытия конвертов 20.09.2013 в 14:00 часов. Информация о переносе процедуры вскрытия конвертов на 11.00 часов 20.09.2013 на указанном сайте опубликована не была. Датой окончания приема заявок было обозначено 16.09.2013г. В соответствии с объяснением Администрации города Оби процедура вскрытия конвертов была перенесена по времени в связи с вызовом председателя комиссии «…» в Правительство Новосибирской области к 15.00 часам 20.09.2013 года. Отсутствие информации о переносе даты при указанных обстоятельствах не привело к ограничению конкуренции.

4) В Приложении 1б к проекту Концессионного соглашения указана стоимость тепловых сетей котельных № 2, № 8 после строительства, реконструкции и модернизации не менее 151 000 000 рублей.

5) Довод о нарушении Конкурсной комиссией права ООО «Теплоэнерго», указанного в пункте 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который гласит в частности, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, не обоснован, поскольку конкурс проведен на основании Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

6) В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся сведения о наличии у участника конкурса конкурсного предложения в соответствии с таким критерием конкурса и о содержании такого конкурсного предложения. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными частями 2 и 2.1 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся значения содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с такими критериями конкурса.

В соответствии с пунктом 23 Конкурсной документации конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии. При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого Участника открытого конкурса и значения, содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса.

В протоколе № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по отбору организации на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры от 20.09.2013 года не указано место нахождения претендентов, а также значения, содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса. Однако указанное обстоятельство не привело к ограничению конкуренции при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения.

Таким образом, указанные действия Администрация города Оби Новосибирской области не приводят или не могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 87 от 19.12.2013 года по признакам нарушения Администрацией г. Оби (ул. Авиационная, 12, г. Обь-2, НСО, 633102) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13666 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №87 в отношении Администрации г. Оби [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13666 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394003923 [changed] => 1394003923 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394003923 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 28 февраля 2014 г.                                            г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 4 марта 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Трубникова А.И.  – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член комиссии;

рассмотрев дело № 87, возбужденное 19.12.2013 года по признакам нарушения Администрацией г. Оби (ул. Авиационная, 12, г. Обь-2, НСО, 633102) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие заявителя (представителя заявителя) ООО «Теплоэнерго», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго» (вх. № 7770 от 24.09.2013 г.), в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации города Обь Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения (извещение № 260613/0679088 на сайте http://www.torgi.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

ООО «Теплоэнерго» в ходе проведения указанного конкурса были замечены следующие нарушения.

1) В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общества с ограниченной ответственностью могут заниматься только теми видами деятельности, которые указаны в учредительных документах этого общества с ограниченной ответственностью.

В уставных документах общества с ограниченной ответственностью управляющая компания «Азия» (далее – ООО УК «Азия») отсутствуют виды деятельности, необходимые для исполнения своих обязательств в рамках концессионного соглашения, которое должно быть заключено по итогам указанного конкурса (пункт 6.2 конкурсной документации содержит требования к участникам открытого конкурса). Также об этом свидетельствует информация из ЕГРЮЛ.

Отсутствуют такие необходимые виды деятельности:

1. Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными (код по ОКВЭД 40.30.14).

2. Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (код по ОКВЭД 40.30.3).

3. Сбор, очистка и распределение воды (код по ОКВЭД 41.00).

4. Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (код по ОКВЭД 90.00).

2) Также в документах, представленных ООО УК «Азия», отсутствуют документы, свидетельствующие о наличии у организации тарифа, установленного Департаментом по тарифам.

3) Кроме того, конкурсной комиссией были допущены следующие нарушения.

После вносимых изменений в Конкурсную документацию, Администрацией города Обь в соответствии с законодательством были перенесены сроки проведения открытого конкурса, однако необходимые изменения в конкурсной документации сделаны не были и в сети интернет осталась прежняя документация. В сети Интернет не была размещена соответствующая информация о месте и времени проведения процедуры вскрытия конвертов, чем нарушен пункт 3 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». ООО «Теплоэнерго» подало письменный запрос о месте проведения процедуры (исх. № 73н от 15.09.2013 года). На указанном запросе представителями Администрации города Оби сделана отметка о начале проведения процедуры 20.09.2013 года в 14.00, однако 20.09.2013 года около 9.00 часов в ООО «Теплоэнерго» поступил звонок от представителей Администрации города Оби с информацией о том, что процедура вскрытия конвертов будет проходить 20.09.2013 года в 11.00 часов, то есть письменного уведомления не поступало, сроки проведения конкурса в соответствии с законодательством не переносились.

4) Кроме того, в соответствии с конкурсной документацией, объем средств, направляемых на реконструкцию  объекта Соглашения составляет 350 000 000 (триста пятьдесят миллионов) рублей, а в Приложении 1б к проекту Концессионного соглашения стоимость объекта Соглашения после строительства, реконструкции и модернизации составляет всего 151 000 000 (сто пятьдесят один миллион) рублей.

5) Конкурсной комиссией было нарушено право ООО «Теплоэнерго», указанное в пункте 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который гласит в частности, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6) На заседании Конкурсной комиссии в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и с разделом 23 Конкурсной документации производилось вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, однако Конкурсной комиссией не были зачитаны и внесены в протокол значения, содержавшихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса.

В нарушение пункта 9 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 года
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Конкурсной комиссией не осуществлялось аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и конкурсными предложениями.

На запрос Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8372 от 22.10.2013 года) ООО УК «Азия» сообщило, что утверждение тарифа на производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии потребителям будет осуществлено после ввода в эксплуатацию газовой котельной № 2а Р = 25 МВт. Условиями концессионного соглашения окончание строительства и ввод указанной котельной в эксплуатацию запланирован на конец 2014 года. Кроме того, ООО УК «Азия» представило копии учредительных документов.

На запрос Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8371 от 22.10.2013 года) Администрация города Оби представила документацию, связанную с проведением указанного открытого конкурса.

Анализ содержания поступивших материалов, представленных документов и сведений позволяет сделать следующие выводы.

1) В соответствии с пунктом 4.1 Конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения (далее – Конкурсная документация), цель использования объекта коммунальной инфраструктуры - оказание услуг по  производству, передаче, распределению и сбыту тепловой энергии и централизованных систем горячего водоснабжения потребителям в границах города Оби Новосибирской области.

В соответствии с пунктом 6.1 Конкурсной документации участником открытого конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя, которым законодательством Российской Федерации разрешено участвовать в выполнении работ, оказании услуг являющихся предметом конкурса.

В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общества с ограниченной ответственностью могут заниматься только теми видами деятельности, которые указаны в учредительных документах этого общества с ограниченной ответственностью.

На основании части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ к учредительным документам юридического лица относятся устав, либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор.

Виды деятельности ООО УК «Азия» определены его Уставом, утвержденным Решением учредителя от 21.07.2011г., где согласно пунктам 2.2, 2.3. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, а также указано, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Таким образом, Устав ООО УК «Азия» позволяет обществу осуществлять любые виды деятельности, если они необходимы для осуществления главных целей юридического лица.

 2) В соответствии с требованиями Конкурсной документации в перечень документов, составляющих заявку, не входят документы, свидетельствующие о наличии у организации тарифа, установленного Департаментом по тарифам.

ООО УК «Азия» сообщило, что утверждение тарифа на производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии потребителям будет осуществлено после ввода в эксплуатацию газовой котельной № 2а Р = 25 МВт. Условиями концессионного соглашения окончание строительства и ввод указанной котельной в эксплуатацию запланирован на конец 2014 года.

Тарифы в сфере теплоэнергетики устанавливаются исходя из затрат на эксплуатацию объектов теплосетевого хозяйства, которые невозможно определить (исчислить) до ввода объекта в эксплуатацию.

3) В извещении № 260613/0679088 на сайте http://www.torgi.gov.ru указано, что дата и время вскрытия конвертов 20.09.2013 в 14:00 часов. Информация о переносе процедуры вскрытия конвертов на 11.00 часов 20.09.2013 на указанном сайте опубликована не была. Датой окончания приема заявок было обозначено 16.09.2013г. В соответствии с объяснением Администрации города Оби процедура вскрытия конвертов была перенесена по времени в связи с вызовом председателя комиссии «…» в Правительство Новосибирской области к 15.00 часам 20.09.2013 года. Отсутствие информации о переносе даты при указанных обстоятельствах не привело к ограничению конкуренции.

4) В Приложении 1б к проекту Концессионного соглашения указана стоимость тепловых сетей котельных № 2, № 8 после строительства, реконструкции и модернизации не менее 151 000 000 рублей.

5) Довод о нарушении Конкурсной комиссией права ООО «Теплоэнерго», указанного в пункте 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который гласит в частности, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, не обоснован, поскольку конкурс проведен на основании Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

6) В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся сведения о наличии у участника конкурса конкурсного предложения в соответствии с таким критерием конкурса и о содержании такого конкурсного предложения. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными частями 2 и 2.1 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся значения содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с такими критериями конкурса.

В соответствии с пунктом 23 Конкурсной документации конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии. При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого Участника открытого конкурса и значения, содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса.

В протоколе № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по отбору организации на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры от 20.09.2013 года не указано место нахождения претендентов, а также значения, содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса. Однако указанное обстоятельство не привело к ограничению конкуренции при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения.

Таким образом, указанные действия Администрация города Оби Новосибирской области не приводят или не могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 87 от 19.12.2013 года по признакам нарушения Администрацией г. Оби (ул. Авиационная, 12, г. Обь-2, НСО, 633102) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 28 февраля 2014 г.                                            г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 4 марта 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Трубникова А.И.  – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член комиссии;

рассмотрев дело № 87, возбужденное 19.12.2013 года по признакам нарушения Администрацией г. Оби (ул. Авиационная, 12, г. Обь-2, НСО, 633102) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие заявителя (представителя заявителя) ООО «Теплоэнерго», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго» (вх. № 7770 от 24.09.2013 г.), в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации города Обь Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения (извещение № 260613/0679088 на сайте http://www.torgi.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

ООО «Теплоэнерго» в ходе проведения указанного конкурса были замечены следующие нарушения.

1) В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общества с ограниченной ответственностью могут заниматься только теми видами деятельности, которые указаны в учредительных документах этого общества с ограниченной ответственностью.

В уставных документах общества с ограниченной ответственностью управляющая компания «Азия» (далее – ООО УК «Азия») отсутствуют виды деятельности, необходимые для исполнения своих обязательств в рамках концессионного соглашения, которое должно быть заключено по итогам указанного конкурса (пункт 6.2 конкурсной документации содержит требования к участникам открытого конкурса). Также об этом свидетельствует информация из ЕГРЮЛ.

Отсутствуют такие необходимые виды деятельности:

1. Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными (код по ОКВЭД 40.30.14).

2. Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (код по ОКВЭД 40.30.3).

3. Сбор, очистка и распределение воды (код по ОКВЭД 41.00).

4. Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (код по ОКВЭД 90.00).

2) Также в документах, представленных ООО УК «Азия», отсутствуют документы, свидетельствующие о наличии у организации тарифа, установленного Департаментом по тарифам.

3) Кроме того, конкурсной комиссией были допущены следующие нарушения.

После вносимых изменений в Конкурсную документацию, Администрацией города Обь в соответствии с законодательством были перенесены сроки проведения открытого конкурса, однако необходимые изменения в конкурсной документации сделаны не были и в сети интернет осталась прежняя документация. В сети Интернет не была размещена соответствующая информация о месте и времени проведения процедуры вскрытия конвертов, чем нарушен пункт 3 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». ООО «Теплоэнерго» подало письменный запрос о месте проведения процедуры (исх. № 73н от 15.09.2013 года). На указанном запросе представителями Администрации города Оби сделана отметка о начале проведения процедуры 20.09.2013 года в 14.00, однако 20.09.2013 года около 9.00 часов в ООО «Теплоэнерго» поступил звонок от представителей Администрации города Оби с информацией о том, что процедура вскрытия конвертов будет проходить 20.09.2013 года в 11.00 часов, то есть письменного уведомления не поступало, сроки проведения конкурса в соответствии с законодательством не переносились.

4) Кроме того, в соответствии с конкурсной документацией, объем средств, направляемых на реконструкцию  объекта Соглашения составляет 350 000 000 (триста пятьдесят миллионов) рублей, а в Приложении 1б к проекту Концессионного соглашения стоимость объекта Соглашения после строительства, реконструкции и модернизации составляет всего 151 000 000 (сто пятьдесят один миллион) рублей.

5) Конкурсной комиссией было нарушено право ООО «Теплоэнерго», указанное в пункте 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который гласит в частности, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6) На заседании Конкурсной комиссии в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и с разделом 23 Конкурсной документации производилось вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, однако Конкурсной комиссией не были зачитаны и внесены в протокол значения, содержавшихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса.

В нарушение пункта 9 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 года
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Конкурсной комиссией не осуществлялось аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и конкурсными предложениями.

На запрос Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8372 от 22.10.2013 года) ООО УК «Азия» сообщило, что утверждение тарифа на производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии потребителям будет осуществлено после ввода в эксплуатацию газовой котельной № 2а Р = 25 МВт. Условиями концессионного соглашения окончание строительства и ввод указанной котельной в эксплуатацию запланирован на конец 2014 года. Кроме того, ООО УК «Азия» представило копии учредительных документов.

На запрос Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8371 от 22.10.2013 года) Администрация города Оби представила документацию, связанную с проведением указанного открытого конкурса.

Анализ содержания поступивших материалов, представленных документов и сведений позволяет сделать следующие выводы.

1) В соответствии с пунктом 4.1 Конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения (далее – Конкурсная документация), цель использования объекта коммунальной инфраструктуры - оказание услуг по  производству, передаче, распределению и сбыту тепловой энергии и централизованных систем горячего водоснабжения потребителям в границах города Оби Новосибирской области.

В соответствии с пунктом 6.1 Конкурсной документации участником открытого конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя, которым законодательством Российской Федерации разрешено участвовать в выполнении работ, оказании услуг являющихся предметом конкурса.

В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общества с ограниченной ответственностью могут заниматься только теми видами деятельности, которые указаны в учредительных документах этого общества с ограниченной ответственностью.

На основании части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ к учредительным документам юридического лица относятся устав, либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор.

Виды деятельности ООО УК «Азия» определены его Уставом, утвержденным Решением учредителя от 21.07.2011г., где согласно пунктам 2.2, 2.3. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, а также указано, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Таким образом, Устав ООО УК «Азия» позволяет обществу осуществлять любые виды деятельности, если они необходимы для осуществления главных целей юридического лица.

 2) В соответствии с требованиями Конкурсной документации в перечень документов, составляющих заявку, не входят документы, свидетельствующие о наличии у организации тарифа, установленного Департаментом по тарифам.

ООО УК «Азия» сообщило, что утверждение тарифа на производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии потребителям будет осуществлено после ввода в эксплуатацию газовой котельной № 2а Р = 25 МВт. Условиями концессионного соглашения окончание строительства и ввод указанной котельной в эксплуатацию запланирован на конец 2014 года.

Тарифы в сфере теплоэнергетики устанавливаются исходя из затрат на эксплуатацию объектов теплосетевого хозяйства, которые невозможно определить (исчислить) до ввода объекта в эксплуатацию.

3) В извещении № 260613/0679088 на сайте http://www.torgi.gov.ru указано, что дата и время вскрытия конвертов 20.09.2013 в 14:00 часов. Информация о переносе процедуры вскрытия конвертов на 11.00 часов 20.09.2013 на указанном сайте опубликована не была. Датой окончания приема заявок было обозначено 16.09.2013г. В соответствии с объяснением Администрации города Оби процедура вскрытия конвертов была перенесена по времени в связи с вызовом председателя комиссии «…» в Правительство Новосибирской области к 15.00 часам 20.09.2013 года. Отсутствие информации о переносе даты при указанных обстоятельствах не привело к ограничению конкуренции.

4) В Приложении 1б к проекту Концессионного соглашения указана стоимость тепловых сетей котельных № 2, № 8 после строительства, реконструкции и модернизации не менее 151 000 000 рублей.

5) Довод о нарушении Конкурсной комиссией права ООО «Теплоэнерго», указанного в пункте 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который гласит в частности, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, не обоснован, поскольку конкурс проведен на основании Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

6) В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 21.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся сведения о наличии у участника конкурса конкурсного предложения в соответствии с таким критерием конкурса и о содержании такого конкурсного предложения. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными частями 2 и 2.1 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся значения содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с такими критериями конкурса.

В соответствии с пунктом 23 Конкурсной документации конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии. При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого Участника открытого конкурса и значения, содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса.

В протоколе № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по отбору организации на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры от 20.09.2013 года не указано место нахождения претендентов, а также значения, содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса. Однако указанное обстоятельство не привело к ограничению конкуренции при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения.

Таким образом, указанные действия Администрация города Оби Новосибирской области не приводят или не могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 87 от 19.12.2013 года по признакам нарушения Администрацией г. Оби (ул. Авиационная, 12, г. Обь-2, НСО, 633102) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 87 [format] => [safe_value] => 87 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 87, возбужденное 19.12.2013 года по признакам нарушения Администрацией г. Оби (ул. Авиационная, 12, г. Обь-2, НСО, 633102) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие заявителя (представителя заявителя) ООО «Теплоэнерго», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, в присутствии «…» установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 87, возбужденное 19.12.2013 года по признакам нарушения Администрацией г. Оби (ул. Авиационная, 12, г. Обь-2, НСО, 633102) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие заявителя (представителя заявителя) ООО «Теплоэнерго», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, в присутствии «…» установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 07:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 07:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394003923 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )