Решение №08-01-408 по жалобе ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-408
Дата публикации: 15 ноября 2013, 11:17

РЕШЕНИЕ № 08-01-408

15 ноября 2013 года                                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибстроймеханизация» с жалобой на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ».

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что заказчик отказался подписывать с ним контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059, так как ООО «Сибстроймеханизация» признано уклонившимся от заключения контракта.

02.11.2013 заказчик опубликовал протокол отказа от заключения контракта, сославшись на то, что в банковской гарантии указан протокол подведения итогов «№ __________ от 22.10.2013г», хотя протокол подведения итогов аукциона датирован от 04.10.2013г.

Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Искитимского района Новосибирской области следующего содержания.

В банковской гарантии № БГ/13/1954 от 28.10.2013 года ООО «Сибстроймеханизация», представленной заказчику, содержится отсылка на «государственный контракт на выполнение генподрядных работ по строительству объекту: «Полигон твердых бытовых отходов в близи с. Завьялово, Искитимского района, Новосибирская область», который будет заключен на основании Протокола подведение итогов № ___________ от 22.10.2013 г.».

При этом Обществу с ограниченной ответственностью «Сибстроймеханизация» заказчиком направлен иной документ в качестве проекта контракта согласно ст. 41.12 ФЗ № 94-ФЗ, который должен быть обеспечен банковской гарантией, а именно, муниципальный контракт № 59, заключаемый по результатам торгов в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059-1 от 04.10.2013г, опубликованным на сайте оператора электронной площадки 07.10.2013г.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» указало в своей банковской гарантии недостоверную информацию, а именно, «протокол подведения итогов № ___________ от 22.10.2013 г.». Однако протокол подведения итогов б/н от 22.10.2013г. в ходе проведения данного аукциона не составлялся.

Согласно проекта муниципального контракта - Раздел III аукционной документации, безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, обязательства по которому обеспечиваются: стороны контракта, предмет и основание заключения контракта, протокол торгов, иные основания в соответствии с законодательством о размещении заказов и должна на момент подписания заказчиком проекта муниципального контракта через оператора электронной площадки иметь юридическую силу, не содержать условия, которые не соответствуют нормам действующего гражданского законодательства и могут повлечь за собой признание банковской гарантии оспоримой или ничтожной, как при подписании проекта муниципального контракта, так и на этапе исполнения сторонами контракта принятых по контракту обязательств до полного их исполнения.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» не указало в своей банковской гарантии ни один из протоколов данных торгов.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия  заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 12570 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-408 по жалобе ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12570 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385007481 [changed] => 1385007481 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385007481 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-408

15 ноября 2013 года                                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибстроймеханизация» с жалобой на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ».

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что заказчик отказался подписывать с ним контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059, так как ООО «Сибстроймеханизация» признано уклонившимся от заключения контракта.

02.11.2013 заказчик опубликовал протокол отказа от заключения контракта, сославшись на то, что в банковской гарантии указан протокол подведения итогов «№ __________ от 22.10.2013г», хотя протокол подведения итогов аукциона датирован от 04.10.2013г.

Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Искитимского района Новосибирской области следующего содержания.

В банковской гарантии № БГ/13/1954 от 28.10.2013 года ООО «Сибстроймеханизация», представленной заказчику, содержится отсылка на «государственный контракт на выполнение генподрядных работ по строительству объекту: «Полигон твердых бытовых отходов в близи с. Завьялово, Искитимского района, Новосибирская область», который будет заключен на основании Протокола подведение итогов № ___________ от 22.10.2013 г.».

При этом Обществу с ограниченной ответственностью «Сибстроймеханизация» заказчиком направлен иной документ в качестве проекта контракта согласно ст. 41.12 ФЗ № 94-ФЗ, который должен быть обеспечен банковской гарантией, а именно, муниципальный контракт № 59, заключаемый по результатам торгов в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059-1 от 04.10.2013г, опубликованным на сайте оператора электронной площадки 07.10.2013г.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» указало в своей банковской гарантии недостоверную информацию, а именно, «протокол подведения итогов № ___________ от 22.10.2013 г.». Однако протокол подведения итогов б/н от 22.10.2013г. в ходе проведения данного аукциона не составлялся.

Согласно проекта муниципального контракта - Раздел III аукционной документации, безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, обязательства по которому обеспечиваются: стороны контракта, предмет и основание заключения контракта, протокол торгов, иные основания в соответствии с законодательством о размещении заказов и должна на момент подписания заказчиком проекта муниципального контракта через оператора электронной площадки иметь юридическую силу, не содержать условия, которые не соответствуют нормам действующего гражданского законодательства и могут повлечь за собой признание банковской гарантии оспоримой или ничтожной, как при подписании проекта муниципального контракта, так и на этапе исполнения сторонами контракта принятых по контракту обязательств до полного их исполнения.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» не указало в своей банковской гарантии ни один из протоколов данных торгов.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия  заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-408

15 ноября 2013 года                                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибстроймеханизация» с жалобой на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ».

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что заказчик отказался подписывать с ним контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059, так как ООО «Сибстроймеханизация» признано уклонившимся от заключения контракта.

02.11.2013 заказчик опубликовал протокол отказа от заключения контракта, сославшись на то, что в банковской гарантии указан протокол подведения итогов «№ __________ от 22.10.2013г», хотя протокол подведения итогов аукциона датирован от 04.10.2013г.

Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Искитимского района Новосибирской области следующего содержания.

В банковской гарантии № БГ/13/1954 от 28.10.2013 года ООО «Сибстроймеханизация», представленной заказчику, содержится отсылка на «государственный контракт на выполнение генподрядных работ по строительству объекту: «Полигон твердых бытовых отходов в близи с. Завьялово, Искитимского района, Новосибирская область», который будет заключен на основании Протокола подведение итогов № ___________ от 22.10.2013 г.».

При этом Обществу с ограниченной ответственностью «Сибстроймеханизация» заказчиком направлен иной документ в качестве проекта контракта согласно ст. 41.12 ФЗ № 94-ФЗ, который должен быть обеспечен банковской гарантией, а именно, муниципальный контракт № 59, заключаемый по результатам торгов в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059-1 от 04.10.2013г, опубликованным на сайте оператора электронной площадки 07.10.2013г.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» указало в своей банковской гарантии недостоверную информацию, а именно, «протокол подведения итогов № ___________ от 22.10.2013 г.». Однако протокол подведения итогов б/н от 22.10.2013г. в ходе проведения данного аукциона не составлялся.

Согласно проекта муниципального контракта - Раздел III аукционной документации, безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, обязательства по которому обеспечиваются: стороны контракта, предмет и основание заключения контракта, протокол торгов, иные основания в соответствии с законодательством о размещении заказов и должна на момент подписания заказчиком проекта муниципального контракта через оператора электронной площадки иметь юридическую силу, не содержать условия, которые не соответствуют нормам действующего гражданского законодательства и могут повлечь за собой признание банковской гарантии оспоримой или ничтожной, как при подписании проекта муниципального контракта, так и на этапе исполнения сторонами контракта принятых по контракту обязательств до полного их исполнения.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» не указало в своей банковской гарантии ни один из протоколов данных торгов.

Соответственно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия  заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-408 [format] => [safe_value] => 08-01-408 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-408 [format] => [safe_value] => 08-01-408 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-15 04:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-15 04:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385007481 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )