РЕШЕНИЕ № 08-01-322
01 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шведов А.В. с жалобой на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ИП Шведову А.В. в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено то, что участник размещения заказа не указал наименование товара, предлагаемого к поставке, а также не указал конкретные показатели поставляемого товара.
ИП Шведов А.В. считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным, так как все наименования и необходимые параметры он указал в согласии на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.
Заказчик сообщил, что заявка № 3 участника (ИП Шведов), подавшего предложение на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, не содержала конкретного предложения участника размещения заказа.
Аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении заявки участника № 3, по основаниям, предусмотренным п. 1, ч. 4, ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно: «участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений».
Таким образом, заказчик считает довод подателя жалобы о неправомерном отказе в участии в открытом аукционе в электронной форме необоснованным.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом б) п.1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ аукционная заявка должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак поставляемого товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно скриншота с сайта электронной площадки RTS-tender, представленного заказчиком, податель жалобы выразил только свое согласие на поставку товара, не прикрепив файл с указанием товарного знака товара, предлагаемого к поставке, а также с указанием конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12393
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-322 по жалобе ИП Шведов А.В. на действия Главного управления образования мэрии города Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12393
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383884690
[changed] => 1383884690
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383884690
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-322
01 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шведов А.В. с жалобой на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ИП Шведову А.В. в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено то, что участник размещения заказа не указал наименование товара, предлагаемого к поставке, а также не указал конкретные показатели поставляемого товара.
ИП Шведов А.В. считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным, так как все наименования и необходимые параметры он указал в согласии на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.
Заказчик сообщил, что заявка № 3 участника (ИП Шведов), подавшего предложение на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, не содержала конкретного предложения участника размещения заказа.
Аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении заявки участника № 3, по основаниям, предусмотренным п. 1, ч. 4, ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно: «участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений».
Таким образом, заказчик считает довод подателя жалобы о неправомерном отказе в участии в открытом аукционе в электронной форме необоснованным.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом б) п.1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ аукционная заявка должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак поставляемого товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно скриншота с сайта электронной площадки RTS-tender, представленного заказчиком, податель жалобы выразил только свое согласие на поставку товара, не прикрепив файл с указанием товарного знака товара, предлагаемого к поставке, а также с указанием конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-322
01 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шведов А.В. с жалобой на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ИП Шведову А.В. в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено то, что участник размещения заказа не указал наименование товара, предлагаемого к поставке, а также не указал конкретные показатели поставляемого товара.
ИП Шведов А.В. считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным, так как все наименования и необходимые параметры он указал в согласии на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.
Заказчик сообщил, что заявка № 3 участника (ИП Шведов), подавшего предложение на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, не содержала конкретного предложения участника размещения заказа.
Аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении заявки участника № 3, по основаниям, предусмотренным п. 1, ч. 4, ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно: «участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений».
Таким образом, заказчик считает довод подателя жалобы о неправомерном отказе в участии в открытом аукционе в электронной форме необоснованным.
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом б) п.1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ аукционная заявка должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак поставляемого товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно скриншота с сайта электронной площадки RTS-tender, представленного заказчиком, податель жалобы выразил только свое согласие на поставку товара, не прикрепив файл с указанием товарного знака товара, предлагаемого к поставке, а также с указанием конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-322
[format] =>
[safe_value] => 08-01-322
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-322
[format] =>
[safe_value] => 08-01-322
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-01 04:22:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-01 04:22:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383884690
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)