РЕШЕНИЕ № 08-01-355
18 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3", извещение №0351300023413000049, размещено на сайте 24.09.13г., начальная максимальная цена контракта 395 843, 85 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медсервис» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3".
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 08.10.2013г. единая комиссия заказчика приняла решение отклонить первую часть заявки №1 (ООО «Медсервис») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, представление недостоверных сведений, а именно, в соответствии с требованиями п.1 – 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В заявке указано, что реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) «оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480». По имеющейся у заказчика информации (образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. ( КНР), информация с сайта производителя) реактивы, предложенные участником в заявке, выпускаются производителем Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. (КНР) без наличия штрих-кода, идентичного методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что предложенный им в первой части заявки товар полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 следующего содержания.
Первая часть заявки №1 (ООО «Медсервис») отклонена единой комиссией на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, представление в первой части заявки недостоверных сведений, в частности, в соответствии с требованиями п.1 – 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В заявке указано, что реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) «оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480». По имеющейся у заказчика информации (образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. ( КНР), информация с сайта производителя) реактивы, предложенные участником в заявке, выпускаются производителем Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. (КНР) без наличия штрих-кода, идентичного методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями п.1 – 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В соответствии с представленным техническим паспортом биохимического анализатора AU 480 использование штрих-кодирования реагентов для биохимического анализатора AU 480 является обязательным. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, участник размещения заказа ООО «Медсервис» предложил в первой части заявки реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР), указав, что данные реактивы оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480. Представители заказчика на заседании комиссии Новосибирского УФАС России представили образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) на которых отсутствовал штрих-код. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки №1 (ООО «Медсервис») законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3" необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12281
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-355 по жалобе ООО «Медсервис» на действия ГБУЗ НСО «Городская больница № 3»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12281
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382930826
[changed] => 1382930826
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382930826
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-355
18 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3", извещение №0351300023413000049, размещено на сайте 24.09.13г., начальная максимальная цена контракта 395 843, 85 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медсервис» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3".
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 08.10.2013г. единая комиссия заказчика приняла решение отклонить первую часть заявки №1 (ООО «Медсервис») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, представление недостоверных сведений, а именно, в соответствии с требованиями п.1 – 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В заявке указано, что реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) «оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480». По имеющейся у заказчика информации (образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. ( КНР), информация с сайта производителя) реактивы, предложенные участником в заявке, выпускаются производителем Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. (КНР) без наличия штрих-кода, идентичного методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что предложенный им в первой части заявки товар полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 следующего содержания.
Первая часть заявки №1 (ООО «Медсервис») отклонена единой комиссией на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, представление в первой части заявки недостоверных сведений, в частности, в соответствии с требованиями п.1 – 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В заявке указано, что реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) «оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480». По имеющейся у заказчика информации (образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. ( КНР), информация с сайта производителя) реактивы, предложенные участником в заявке, выпускаются производителем Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. (КНР) без наличия штрих-кода, идентичного методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями п.1 – 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В соответствии с представленным техническим паспортом биохимического анализатора AU 480 использование штрих-кодирования реагентов для биохимического анализатора AU 480 является обязательным. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, участник размещения заказа ООО «Медсервис» предложил в первой части заявки реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР), указав, что данные реактивы оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480. Представители заказчика на заседании комиссии Новосибирского УФАС России представили образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) на которых отсутствовал штрих-код. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки №1 (ООО «Медсервис») законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3" необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-355
18 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3", извещение №0351300023413000049, размещено на сайте 24.09.13г., начальная максимальная цена контракта 395 843, 85 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медсервис» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3".
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 08.10.2013г. единая комиссия заказчика приняла решение отклонить первую часть заявки №1 (ООО «Медсервис») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, представление недостоверных сведений, а именно, в соответствии с требованиями п.1 – 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В заявке указано, что реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) «оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480». По имеющейся у заказчика информации (образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. ( КНР), информация с сайта производителя) реактивы, предложенные участником в заявке, выпускаются производителем Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. (КНР) без наличия штрих-кода, идентичного методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что предложенный им в первой части заявки товар полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 следующего содержания.
Первая часть заявки №1 (ООО «Медсервис») отклонена единой комиссией на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, представление в первой части заявки недостоверных сведений, в частности, в соответствии с требованиями п.1 – 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В заявке указано, что реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) «оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480». По имеющейся у заказчика информации (образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. ( КНР), информация с сайта производителя) реактивы, предложенные участником в заявке, выпускаются производителем Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. (КНР) без наличия штрих-кода, идентичного методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями п.1 – 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В соответствии с представленным техническим паспортом биохимического анализатора AU 480 использование штрих-кодирования реагентов для биохимического анализатора AU 480 является обязательным. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, участник размещения заказа ООО «Медсервис» предложил в первой части заявки реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР), указав, что данные реактивы оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480. Представители заказчика на заседании комиссии Новосибирского УФАС России представили образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) на которых отсутствовал штрих-код. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки №1 (ООО «Медсервис») законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3" необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-355
[format] =>
[safe_value] => 08-01-355
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-355
[format] =>
[safe_value] => 08-01-355
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3", извещение №0351300023413000049, размещено на сайте 24.09.13г., начальная максимальная цена контракта 395 843, 85 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия единой комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГБ №3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ № 3", извещение №0351300023413000049, размещено на сайте 24.09.13г., начальная максимальная цена контракта 395 843, 85 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-18 03:24:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-18 03:24:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382930826
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)