РЕШЕНИЕ № 08-01-357
15 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Комплект сервис», уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителей уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска «…»,
в присутствии представителя заказчика – МКУ г. НСК «УКС» «…»,
рассмотрев жалобы ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000163),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобами на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе.
Суть жалоб сводится к следующему. Податель жалоб считает, что заказчик в предмет указанных заказов на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением указанных работ. По мнению подателя жалобы, заказчик при выполнении работ в рамках данных размещаемых заказов неправомерно требует также и поставку с установкой технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели, электронного оборудования, оборудования для спортивного зала, прачечного оборудования и медицинского оборудования.
На жалобы от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик считает поданные жалобы необоснованными, поскольку заказчик разместил данные заказы на выполнение работ. В рамках данных заказов заказчик требует только выполнение работ по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также выполнение работ по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе. Заказчик в рамках данных размещаемых заказов также требует и установку указанных подателем жалобы оборудований и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобах товары и оборудование имеют место быть в проектно – сметных документациях данных заказов, размещенных на официальном сайте.
Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в информационных картах установил требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложениях № 3 к аукционным документациям данных заказов. В указанных приложениях нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобах, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данных заказов.
Кроме того, согласно приложениям №2 к аукционным документациям данных размещаемых заказов, являющимся обоснованиями начальных (максимальных) цен контрактов данных заказов, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобах, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данных заказов, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.
Вместе с тем, представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявили, что в рамках данных заказов заказчик требует только выполнение работ по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также выполнение работ по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик не включал в предметы данных размещаемых заказов поставку указанных в жалобах товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данных размещаемых заказов нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000163), необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12246
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-357 по жалобам ООО «Комплект сервис» на действия департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12246
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382344471
[changed] => 1382344471
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382344471
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-357
15 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Комплект сервис», уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителей уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска «…»,
в присутствии представителя заказчика – МКУ г. НСК «УКС» «…»,
рассмотрев жалобы ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000163),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобами на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе.
Суть жалоб сводится к следующему. Податель жалоб считает, что заказчик в предмет указанных заказов на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением указанных работ. По мнению подателя жалобы, заказчик при выполнении работ в рамках данных размещаемых заказов неправомерно требует также и поставку с установкой технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели, электронного оборудования, оборудования для спортивного зала, прачечного оборудования и медицинского оборудования.
На жалобы от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик считает поданные жалобы необоснованными, поскольку заказчик разместил данные заказы на выполнение работ. В рамках данных заказов заказчик требует только выполнение работ по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также выполнение работ по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе. Заказчик в рамках данных размещаемых заказов также требует и установку указанных подателем жалобы оборудований и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобах товары и оборудование имеют место быть в проектно – сметных документациях данных заказов, размещенных на официальном сайте.
Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в информационных картах установил требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложениях № 3 к аукционным документациям данных заказов. В указанных приложениях нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобах, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данных заказов.
Кроме того, согласно приложениям №2 к аукционным документациям данных размещаемых заказов, являющимся обоснованиями начальных (максимальных) цен контрактов данных заказов, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобах, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данных заказов, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.
Вместе с тем, представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявили, что в рамках данных заказов заказчик требует только выполнение работ по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также выполнение работ по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик не включал в предметы данных размещаемых заказов поставку указанных в жалобах товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данных размещаемых заказов нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000163), необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-357
15 октября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- зам. начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Комплект сервис», уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителей уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска «…»,
в присутствии представителя заказчика – МКУ г. НСК «УКС» «…»,
рассмотрев жалобы ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000163),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобами на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе.
Суть жалоб сводится к следующему. Податель жалоб считает, что заказчик в предмет указанных заказов на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением указанных работ. По мнению подателя жалобы, заказчик при выполнении работ в рамках данных размещаемых заказов неправомерно требует также и поставку с установкой технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели, электронного оборудования, оборудования для спортивного зала, прачечного оборудования и медицинского оборудования.
На жалобы от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик считает поданные жалобы необоснованными, поскольку заказчик разместил данные заказы на выполнение работ. В рамках данных заказов заказчик требует только выполнение работ по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также выполнение работ по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе. Заказчик в рамках данных размещаемых заказов также требует и установку указанных подателем жалобы оборудований и товаров, которые будут закуплены посредством размещения дополнительного заказа.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобах товары и оборудование имеют место быть в проектно – сметных документациях данных заказов, размещенных на официальном сайте.
Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в информационных картах установил требования к применяемым при выполнении работ товарам (материалам), в отношении которых необходимо представить сведения в первой части аукционной заявки, об их соответствии требованиям, установленным в приложениях № 3 к аукционным документациям данных заказов. В указанных приложениях нет указания на товары и оборудование, которые перечислены в жалобах, как неправомерно требуемые к поставке в рамках размещения данных заказов.
Кроме того, согласно приложениям №2 к аукционным документациям данных размещаемых заказов, являющимся обоснованиями начальных (максимальных) цен контрактов данных заказов, не предусмотрены финансовые средства на поставку данных товаров и оборудования, указанных в жалобах, как неправомерно требуемых к поставке в рамках размещения данных заказов, но предусмотрены финансовые средства на выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования.
Вместе с тем, представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заявили, что в рамках данных заказов заказчик требует только выполнение работ по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе, а также выполнение работ по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе, а также выполнение работ по установке и монтажу данных товаров и оборудования, которые будут закуплены в рамках размещения отдельного заказа.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик не включал в предметы данных размещаемых заказов поставку указанных в жалобах товаров и оборудования, следовательно, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данных размещаемых заказов нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000163), необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-357
[format] =>
[safe_value] => 08-01-357
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-357
[format] =>
[safe_value] => 08-01-357
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000163), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО «Комплект сервис» на действия уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирск при размещении заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Большевистской в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000160), а также заказа на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Ключ – Камышенское плато в Октябрьском районе (извещение № 0151300009913000163), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-15 08:29:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-15 08:29:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382344471
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)