Решение № 08-01-13 по жалобе ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-13
Дата публикации: 25 января 2013, 11:39

РЕШЕНИЕ № 08-01-13

 

25 января 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области (извещение №  0151300010612000030),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» с жалобой на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области.

Извещение о проведении данного открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 19.12.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 11 000 000 рублей.

По мнению подателя жалобы, конкурсная документация содержит ряд нарушений законодательства о размещении заказов, а именно:

- в конкурсной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации с перечнем необходимых видов работ, в том числе о наличии допуска СРО на генеральное проектирование, вместе с тем, согласно требованиям к составу заявки необходимо представить свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации (в рамках данного конкурса), что вводит участников размещения заказа в заблуждение;

- в соответствии с конкурсной документацией необходимо запроектировать отопительную модульную газовую котельную с четырьмя котлами с комбинированными газовыми горелками, однако, требования предъявлены как к комбинированным, так и к газовым горелкам, что вводит участников размещения заказ в заблуждение;

- заказчиком установлено неправомерное требование об обязательном представлении  в составе заявки на участие в конкурсе решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

- требование выполнить согласование рабочей документации противоречит п.16 ст.48 Градостроительного кодекса РФ в соответствии с которой не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом;

- требование конкурсной документации о необходимости запроектировать отопительную модульную газовую котельную с четырьмя котлами по 16,4 МВт суммарной мощностью 65,6 МВт с комбинированными горелками, работающими на газе и дизельном топливе, с опорной рамой 6390х2100мм, швеллером 320мм ограничивает количество участников размещения заказа, так как установлены безальтернативные требования к товару.

На жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» поступили возражения от администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области, в которых сообщается следующее.

В подпункте 8 пункта 12 Информационной карты конкурса «Документы, которые должны входить в состав заявки на участие в конкурсе, и требования к их оформлению», речь идет о свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации (в рамках данного конкурса), с той разницей, что в требованиях к участникам размещения заказа виды работ конкретизированы, а в подпункте 8 пункта 12 Информационной карты нет.

Пунктом 1.14 Технического задания «Применяемое оборудование и материалы» предусмотрено принятие к установке указанного основного и вспомогательного оборудования. По мнению заказчика, проектная организация согласно установленным нормативам должна самостоятельно определить количество котлов, работающих на дизельном топливе в связи с аварийной ситуацией, так как аварийное топливо предусмотрено дизельное. В связи с этим, заказчиком и предъявлены требования к двум типам горелок, которые должны быть применены.

Требование об обязательном представление в составе конкурсной заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Согласование проектной документации с организациями, указанными в пункте 1.10 Технического задания конкурсной документации, необходимо в соответствии с разделом 2 «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87.

Заказчиком не нарушены требования ч.3.1. ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ, так как указанные в пункте 1.13.2 задания на проектирование конкурсной документации данные не содержат указаний ни на знаки обслуживания, ни на фирменное наименование и т.д. В задании на проектирование Заказчиком указана лишь общая мощность котельной, требуемая для нормального теплоснабжения населения р.п. Линево, с количеством котлов согласно требуемой мощности, а также их габариты.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с п.п.8 п.12 Информационной карты конкурсной документации в состав заявки на участие в конкурсе должно входить  свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации (в рамках данного конкурса). В п.п.1 п.11 Информационной карты заказчик указал, на какие именно виды работ должно быть выдано указанное свидетельство.

Таким образом, по мнению комиссии Новосибирского УФАС России заказчик конкретизировал на какие именно виды работ должно быть представлено свидетельство СРО в составе заявки на участие в конкурсе.

Вместе с тем, согласно п.10 ч.4 ст.24 Федерального закона  № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с ч.4 ст.48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

При этом согласно части 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по подготовке проектной документации, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к конкретным видам работ по подготовке проектной документации, не соответствует части 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В нарушение ч.4 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчик в п.п.1 п.11 Информационной карты указал, что участники размещения заказа должны иметь   в обязательном порядке как свидетельство о допуске к конкретным видам работ по подготовке проектной документации, так и свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

2. Согласно пункту 1.13.2 технического задания конкурсной документации необходимо запроектировать отопительную модульную газовую котельную с четырьмя котлами по 16,4 МВт суммарной мощностью 65,6 МВт с комбинированными горелками, работающими на газе и дизельном топливе. Однако, в п.1.14 Заказчик предъявляет требования как комбинированной так и газовой горелке, что мнению комиссии Новосибирского УФАС России  вводит потенциальных участников размещения заказ в заблуждение относительно типа горелок, которые необходимо запроектировать. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика признали ошибочность данного требования.

3. В соответствии с п.1 ч.3 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать  в обязательном порядке решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

Таким образом, довод подателя жалобы о необязательном представлении в составе конкурсной заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки является несостоятельным.

4. Довод ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» о том, что требование выполнить согласование рабочей документации противоречит п.16 ст.48 Градостроительного кодекса РФ в соответствии с которой не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом не нашел своего подтверждения, так как согласно требованиям конкурсной документации необходимо согласовать не проектную, а рабочую документацию.

5. Довод об установлении администрацией р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области безальтернативных требования к товару, так же является несостоятельным так как предметом данного открытого конкурса является выполнение работ по разработке ПСД, а не поставка товаров.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области является частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Согласно ч.6 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ  не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. В нарушение ч.6 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил критерий, не предусмотренный  ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, «численность инженерного персонала».

Также конкурсная документация содержит недостоверные сведения о соотношении значимости критерия  и весового коэффициента. Так по критерию «срок выполнения работ» значимость критерия указана 35%, однако, весовой коэффициент указан не 0,35, а 0,2. Аналогично по критерию «численность инженерного персонала»  значимость критерия указана 25%, однако, весовой коэффициент составил не 0,25, а 0,2.

В соответствии с ч.2 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. В нарушение указанной нормы Закона заказчик не предусмотрел в конкурсной документации право участника размещения заказ подать заявку в форме электронного документа, а также не имел достаточных оснований отклонить заявку ООО «Энергетическая компания Сибири» от участия в конкурсе по причине подачи заявки в форме электронного документа. 

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области частично обоснованной;

2. Признать  администрацию р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области нарушившей ч.4 ст.11, ч.2 ст.25, ч.6 ст.28, Федерального закона  № 94-ФЗ, разместившей на официальном сайте недостоверную информацию, конкурсную комиссию  администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области нарушившей ч.2 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ;

3. Выдать  администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-8

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

25 января 2013 года                                                                                        г. Новосибирск           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-13 от 25.01.2013г. по жалобе ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области (извещение №  0151300010612000030),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Прекратить нарушение ч.4 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, не устанавливая в конкурсной документации требований к участникам размещения заказ о наличии свидетельства СРО о допуске к конкретным видам работ по подготовке проектной документации  при размещении заказов на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации;

2. Не размещать на официальном сайте недостоверную информацию, вводящую потенциальных участников размещения заказа в заблуждение;

3.  Прекратить нарушение ч.6 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ, не устанавливать критериев оценки заявок на участие в конкурсе, не предусмотренных  ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ;

4. Прекратить нарушение ч.2 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ, предусматривать в конкурсной документации право участника размещения заказа подать заявку на участие в конкурсе в форме электронного документа;

5. Внести изменения в конкурсную документацию № 0151300010612000030 с учетом требований пунктов 1-4 настоящего предписания, продлив срок подачи заявок так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

Аукционной комиссии администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Прекратить нарушение ч.2 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ, не отклонять заявки участников размещения заказ по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов;

2. Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов № 0151300010612000030-П1 от 21.01.2013г. и протоколе рассмотрения  заявок  № 0151300010612000030-П2 от 23.01.2013г. 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 13.02.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 11681 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-13 по жалобе ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11681 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376887503 [changed] => 1376887503 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376887503 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-13

 

25 января 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области (извещение №  0151300010612000030),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» с жалобой на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области.

Извещение о проведении данного открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 19.12.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 11 000 000 рублей.

По мнению подателя жалобы, конкурсная документация содержит ряд нарушений законодательства о размещении заказов, а именно:

- в конкурсной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации с перечнем необходимых видов работ, в том числе о наличии допуска СРО на генеральное проектирование, вместе с тем, согласно требованиям к составу заявки необходимо представить свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации (в рамках данного конкурса), что вводит участников размещения заказа в заблуждение;

- в соответствии с конкурсной документацией необходимо запроектировать отопительную модульную газовую котельную с четырьмя котлами с комбинированными газовыми горелками, однако, требования предъявлены как к комбинированным, так и к газовым горелкам, что вводит участников размещения заказ в заблуждение;

- заказчиком установлено неправомерное требование об обязательном представлении  в составе заявки на участие в конкурсе решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

- требование выполнить согласование рабочей документации противоречит п.16 ст.48 Градостроительного кодекса РФ в соответствии с которой не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом;

- требование конкурсной документации о необходимости запроектировать отопительную модульную газовую котельную с четырьмя котлами по 16,4 МВт суммарной мощностью 65,6 МВт с комбинированными горелками, работающими на газе и дизельном топливе, с опорной рамой 6390х2100мм, швеллером 320мм ограничивает количество участников размещения заказа, так как установлены безальтернативные требования к товару.

На жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» поступили возражения от администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области, в которых сообщается следующее.

В подпункте 8 пункта 12 Информационной карты конкурса «Документы, которые должны входить в состав заявки на участие в конкурсе, и требования к их оформлению», речь идет о свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации (в рамках данного конкурса), с той разницей, что в требованиях к участникам размещения заказа виды работ конкретизированы, а в подпункте 8 пункта 12 Информационной карты нет.

Пунктом 1.14 Технического задания «Применяемое оборудование и материалы» предусмотрено принятие к установке указанного основного и вспомогательного оборудования. По мнению заказчика, проектная организация согласно установленным нормативам должна самостоятельно определить количество котлов, работающих на дизельном топливе в связи с аварийной ситуацией, так как аварийное топливо предусмотрено дизельное. В связи с этим, заказчиком и предъявлены требования к двум типам горелок, которые должны быть применены.

Требование об обязательном представление в составе конкурсной заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Согласование проектной документации с организациями, указанными в пункте 1.10 Технического задания конкурсной документации, необходимо в соответствии с разделом 2 «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87.

Заказчиком не нарушены требования ч.3.1. ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ, так как указанные в пункте 1.13.2 задания на проектирование конкурсной документации данные не содержат указаний ни на знаки обслуживания, ни на фирменное наименование и т.д. В задании на проектирование Заказчиком указана лишь общая мощность котельной, требуемая для нормального теплоснабжения населения р.п. Линево, с количеством котлов согласно требуемой мощности, а также их габариты.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с п.п.8 п.12 Информационной карты конкурсной документации в состав заявки на участие в конкурсе должно входить  свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации (в рамках данного конкурса). В п.п.1 п.11 Информационной карты заказчик указал, на какие именно виды работ должно быть выдано указанное свидетельство.

Таким образом, по мнению комиссии Новосибирского УФАС России заказчик конкретизировал на какие именно виды работ должно быть представлено свидетельство СРО в составе заявки на участие в конкурсе.

Вместе с тем, согласно п.10 ч.4 ст.24 Федерального закона  № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с ч.4 ст.48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

При этом согласно части 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по подготовке проектной документации, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к конкретным видам работ по подготовке проектной документации, не соответствует части 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В нарушение ч.4 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчик в п.п.1 п.11 Информационной карты указал, что участники размещения заказа должны иметь   в обязательном порядке как свидетельство о допуске к конкретным видам работ по подготовке проектной документации, так и свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

2. Согласно пункту 1.13.2 технического задания конкурсной документации необходимо запроектировать отопительную модульную газовую котельную с четырьмя котлами по 16,4 МВт суммарной мощностью 65,6 МВт с комбинированными горелками, работающими на газе и дизельном топливе. Однако, в п.1.14 Заказчик предъявляет требования как комбинированной так и газовой горелке, что мнению комиссии Новосибирского УФАС России  вводит потенциальных участников размещения заказ в заблуждение относительно типа горелок, которые необходимо запроектировать. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика признали ошибочность данного требования.

3. В соответствии с п.1 ч.3 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать  в обязательном порядке решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

Таким образом, довод подателя жалобы о необязательном представлении в составе конкурсной заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки является несостоятельным.

4. Довод ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» о том, что требование выполнить согласование рабочей документации противоречит п.16 ст.48 Градостроительного кодекса РФ в соответствии с которой не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом не нашел своего подтверждения, так как согласно требованиям конкурсной документации необходимо согласовать не проектную, а рабочую документацию.

5. Довод об установлении администрацией р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области безальтернативных требования к товару, так же является несостоятельным так как предметом данного открытого конкурса является выполнение работ по разработке ПСД, а не поставка товаров.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области является частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Согласно ч.6 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ  не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. В нарушение ч.6 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил критерий, не предусмотренный  ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, «численность инженерного персонала».

Также конкурсная документация содержит недостоверные сведения о соотношении значимости критерия  и весового коэффициента. Так по критерию «срок выполнения работ» значимость критерия указана 35%, однако, весовой коэффициент указан не 0,35, а 0,2. Аналогично по критерию «численность инженерного персонала»  значимость критерия указана 25%, однако, весовой коэффициент составил не 0,25, а 0,2.

В соответствии с ч.2 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. В нарушение указанной нормы Закона заказчик не предусмотрел в конкурсной документации право участника размещения заказ подать заявку в форме электронного документа, а также не имел достаточных оснований отклонить заявку ООО «Энергетическая компания Сибири» от участия в конкурсе по причине подачи заявки в форме электронного документа. 

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области частично обоснованной;

2. Признать  администрацию р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области нарушившей ч.4 ст.11, ч.2 ст.25, ч.6 ст.28, Федерального закона  № 94-ФЗ, разместившей на официальном сайте недостоверную информацию, конкурсную комиссию  администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области нарушившей ч.2 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ;

3. Выдать  администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-8

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

25 января 2013 года                                                                                        г. Новосибирск           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-13 от 25.01.2013г. по жалобе ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области (извещение №  0151300010612000030),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Прекратить нарушение ч.4 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, не устанавливая в конкурсной документации требований к участникам размещения заказ о наличии свидетельства СРО о допуске к конкретным видам работ по подготовке проектной документации  при размещении заказов на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации;

2. Не размещать на официальном сайте недостоверную информацию, вводящую потенциальных участников размещения заказа в заблуждение;

3.  Прекратить нарушение ч.6 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ, не устанавливать критериев оценки заявок на участие в конкурсе, не предусмотренных  ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ;

4. Прекратить нарушение ч.2 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ, предусматривать в конкурсной документации право участника размещения заказа подать заявку на участие в конкурсе в форме электронного документа;

5. Внести изменения в конкурсную документацию № 0151300010612000030 с учетом требований пунктов 1-4 настоящего предписания, продлив срок подачи заявок так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

Аукционной комиссии администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Прекратить нарушение ч.2 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ, не отклонять заявки участников размещения заказ по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов;

2. Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов № 0151300010612000030-П1 от 21.01.2013г. и протоколе рассмотрения  заявок  № 0151300010612000030-П2 от 23.01.2013г. 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 13.02.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-13

 

25 января 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области (извещение №  0151300010612000030),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» с жалобой на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области.

Извещение о проведении данного открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 19.12.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 11 000 000 рублей.

По мнению подателя жалобы, конкурсная документация содержит ряд нарушений законодательства о размещении заказов, а именно:

- в конкурсной документации установлены требования к участникам размещения заказа о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации с перечнем необходимых видов работ, в том числе о наличии допуска СРО на генеральное проектирование, вместе с тем, согласно требованиям к составу заявки необходимо представить свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации (в рамках данного конкурса), что вводит участников размещения заказа в заблуждение;

- в соответствии с конкурсной документацией необходимо запроектировать отопительную модульную газовую котельную с четырьмя котлами с комбинированными газовыми горелками, однако, требования предъявлены как к комбинированным, так и к газовым горелкам, что вводит участников размещения заказ в заблуждение;

- заказчиком установлено неправомерное требование об обязательном представлении  в составе заявки на участие в конкурсе решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

- требование выполнить согласование рабочей документации противоречит п.16 ст.48 Градостроительного кодекса РФ в соответствии с которой не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом;

- требование конкурсной документации о необходимости запроектировать отопительную модульную газовую котельную с четырьмя котлами по 16,4 МВт суммарной мощностью 65,6 МВт с комбинированными горелками, работающими на газе и дизельном топливе, с опорной рамой 6390х2100мм, швеллером 320мм ограничивает количество участников размещения заказа, так как установлены безальтернативные требования к товару.

На жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» поступили возражения от администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области, в которых сообщается следующее.

В подпункте 8 пункта 12 Информационной карты конкурса «Документы, которые должны входить в состав заявки на участие в конкурсе, и требования к их оформлению», речь идет о свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации (в рамках данного конкурса), с той разницей, что в требованиях к участникам размещения заказа виды работ конкретизированы, а в подпункте 8 пункта 12 Информационной карты нет.

Пунктом 1.14 Технического задания «Применяемое оборудование и материалы» предусмотрено принятие к установке указанного основного и вспомогательного оборудования. По мнению заказчика, проектная организация согласно установленным нормативам должна самостоятельно определить количество котлов, работающих на дизельном топливе в связи с аварийной ситуацией, так как аварийное топливо предусмотрено дизельное. В связи с этим, заказчиком и предъявлены требования к двум типам горелок, которые должны быть применены.

Требование об обязательном представление в составе конкурсной заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Согласование проектной документации с организациями, указанными в пункте 1.10 Технического задания конкурсной документации, необходимо в соответствии с разделом 2 «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87.

Заказчиком не нарушены требования ч.3.1. ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ, так как указанные в пункте 1.13.2 задания на проектирование конкурсной документации данные не содержат указаний ни на знаки обслуживания, ни на фирменное наименование и т.д. В задании на проектирование Заказчиком указана лишь общая мощность котельной, требуемая для нормального теплоснабжения населения р.п. Линево, с количеством котлов согласно требуемой мощности, а также их габариты.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с п.п.8 п.12 Информационной карты конкурсной документации в состав заявки на участие в конкурсе должно входить  свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по подготовке проектной документации (в рамках данного конкурса). В п.п.1 п.11 Информационной карты заказчик указал, на какие именно виды работ должно быть выдано указанное свидетельство.

Таким образом, по мнению комиссии Новосибирского УФАС России заказчик конкретизировал на какие именно виды работ должно быть представлено свидетельство СРО в составе заявки на участие в конкурсе.

Вместе с тем, согласно п.10 ч.4 ст.24 Федерального закона  № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с ч.4 ст.48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

При этом согласно части 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по подготовке проектной документации, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к конкретным видам работ по подготовке проектной документации, не соответствует части 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В нарушение ч.4 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчик в п.п.1 п.11 Информационной карты указал, что участники размещения заказа должны иметь   в обязательном порядке как свидетельство о допуске к конкретным видам работ по подготовке проектной документации, так и свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

2. Согласно пункту 1.13.2 технического задания конкурсной документации необходимо запроектировать отопительную модульную газовую котельную с четырьмя котлами по 16,4 МВт суммарной мощностью 65,6 МВт с комбинированными горелками, работающими на газе и дизельном топливе. Однако, в п.1.14 Заказчик предъявляет требования как комбинированной так и газовой горелке, что мнению комиссии Новосибирского УФАС России  вводит потенциальных участников размещения заказ в заблуждение относительно типа горелок, которые необходимо запроектировать. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика признали ошибочность данного требования.

3. В соответствии с п.1 ч.3 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать  в обязательном порядке решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

Таким образом, довод подателя жалобы о необязательном представлении в составе конкурсной заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки является несостоятельным.

4. Довод ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» о том, что требование выполнить согласование рабочей документации противоречит п.16 ст.48 Градостроительного кодекса РФ в соответствии с которой не допускается требовать согласование проектной документации, заключение на проектную документацию и иные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом не нашел своего подтверждения, так как согласно требованиям конкурсной документации необходимо согласовать не проектную, а рабочую документацию.

5. Довод об установлении администрацией р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области безальтернативных требования к товару, так же является несостоятельным так как предметом данного открытого конкурса является выполнение работ по разработке ПСД, а не поставка товаров.

Учитывая вышеизложенное, жалоба ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области является частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Согласно ч.6 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ  не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. В нарушение ч.6 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил критерий, не предусмотренный  ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, «численность инженерного персонала».

Также конкурсная документация содержит недостоверные сведения о соотношении значимости критерия  и весового коэффициента. Так по критерию «срок выполнения работ» значимость критерия указана 35%, однако, весовой коэффициент указан не 0,35, а 0,2. Аналогично по критерию «численность инженерного персонала»  значимость критерия указана 25%, однако, весовой коэффициент составил не 0,25, а 0,2.

В соответствии с ч.2 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. В нарушение указанной нормы Закона заказчик не предусмотрел в конкурсной документации право участника размещения заказ подать заявку в форме электронного документа, а также не имел достаточных оснований отклонить заявку ООО «Энергетическая компания Сибири» от участия в конкурсе по причине подачи заявки в форме электронного документа. 

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области частично обоснованной;

2. Признать  администрацию р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области нарушившей ч.4 ст.11, ч.2 ст.25, ч.6 ст.28, Федерального закона  № 94-ФЗ, разместившей на официальном сайте недостоверную информацию, конкурсную комиссию  администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области нарушившей ч.2 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ;

3. Выдать  администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области и конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-8

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

25 января 2013 года                                                                                        г. Новосибирск           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-13 от 25.01.2013г. по жалобе ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области (извещение №  0151300010612000030),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Прекратить нарушение ч.4 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, не устанавливая в конкурсной документации требований к участникам размещения заказ о наличии свидетельства СРО о допуске к конкретным видам работ по подготовке проектной документации  при размещении заказов на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации;

2. Не размещать на официальном сайте недостоверную информацию, вводящую потенциальных участников размещения заказа в заблуждение;

3.  Прекратить нарушение ч.6 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ, не устанавливать критериев оценки заявок на участие в конкурсе, не предусмотренных  ч.4 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ;

4. Прекратить нарушение ч.2 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ, предусматривать в конкурсной документации право участника размещения заказа подать заявку на участие в конкурсе в форме электронного документа;

5. Внести изменения в конкурсную документацию № 0151300010612000030 с учетом требований пунктов 1-4 настоящего предписания, продлив срок подачи заявок так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

Аукционной комиссии администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Прекратить нарушение ч.2 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ, не отклонять заявки участников размещения заказ по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов;

2. Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов № 0151300010612000030-П1 от 21.01.2013г. и протоколе рассмотрения  заявок  № 0151300010612000030-П2 от 23.01.2013г. 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 13.02.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-13 [format] => [safe_value] => 08-01-13 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-13 [format] => [safe_value] => 08-01-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области (извещение №  0151300010612000030), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО СМП «Сибмонтажспецстрой» на действия администрации р.п.Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке ПСД на строительство автономной газовой котельной в рабочем поселке Линево Искитимского района Новосибирской области (извещение №  0151300010612000030), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-25 04:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-25 04:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376887503 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )