РЕШЕНИЕ № 08-01-22
7 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ланцев Е.С. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295.
Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №7 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №6 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
Податель жалоб считает данные решения единой комиссии незаконным и необоснованным, считает, что его заявки полностью соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалоб считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федерального закона № 94-ФЗ) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №7 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку барьерного ограждения посередине проезжей части от 15.01.2013 года ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; Бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).
В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №6 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов от 15.01.2013 года (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок) ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).
Таким образом, в нарушение требований законодательства и аукционной документации данный участник размещения заказа в первых частях заявок не указал конкретные показатели товара, которые будут использоваться при выполнении работ.
На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В п.16 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. В п.14 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 установлены требования к используемым товарам. В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.16 информационных карт аукционных документаций первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 и заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 данный участник размещения заказа не указал конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, в заявке №4204401 указано, что асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу. В заявке №4245042 указано, что применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решения единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске заявкам №4204401 и №4245042 законными и обоснованными.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11634
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-22 по жалобам ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11634
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376534622
[changed] => 1376534690
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376534690
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-22
7 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ланцев Е.С. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295.
Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №7 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №6 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
Податель жалоб считает данные решения единой комиссии незаконным и необоснованным, считает, что его заявки полностью соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалоб считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федерального закона № 94-ФЗ) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №7 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку барьерного ограждения посередине проезжей части от 15.01.2013 года ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; Бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).
В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №6 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов от 15.01.2013 года (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок) ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).
Таким образом, в нарушение требований законодательства и аукционной документации данный участник размещения заказа в первых частях заявок не указал конкретные показатели товара, которые будут использоваться при выполнении работ.
На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В п.16 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. В п.14 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 установлены требования к используемым товарам. В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.16 информационных карт аукционных документаций первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 и заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 данный участник размещения заказа не указал конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, в заявке №4204401 указано, что асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу. В заявке №4245042 указано, что применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решения единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске заявкам №4204401 и №4245042 законными и обоснованными.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-22
7 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295.
Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №7 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №6 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
Податель жалоб считает данные решения единой комиссии незаконным и необоснованным, считает, что его заявки полностью соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалоб считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федерального закона № 94-ФЗ) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №7 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку барьерного ограждения посередине проезжей части от 15.01.2013 года ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; Бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).
В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №6 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов от 15.01.2013 года (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок) ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).
Таким образом, в нарушение требований законодательства и аукционной документации данный участник размещения заказа в первых частях заявок не указал конкретные показатели товара, которые будут использоваться при выполнении работ.
На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В п.16 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. В п.14 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 установлены требования к используемым товарам. В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.16 информационных карт аукционных документаций первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 и заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 данный участник размещения заказа не указал конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, в заявке №4204401 указано, что асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу. В заявке №4245042 указано, что применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решения единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске заявкам №4204401 и №4245042 законными и обоснованными.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-22
[format] =>
[safe_value] => 08-01-22
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-22
[format] =>
[safe_value] => 08-01-22
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-07 02:41:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-07 02:41:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376534622
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)