РЕШЕНИЕ № 08-01-38
25 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тендер-Ямал» с жалобой на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам».
Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012 г. Также, в п.1.4 аукционной документации указана начальная цена государственного контракта, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Кроме того, по мнению подателя жалобы, в п.20 информационной карты аукционной документации установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать в составе первой части заявки страну происхождения товара.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» следующего содержания.
Заказчик – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» признает, что в аукционной документации указана недостоверная информация, указывает, что данные неточности были совершены вследствие технической ошибки, однако считает, что данные неточности не повлекли нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в аукционной документации указаны недостоверные сведения, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012г. Также в п.1.4 аукционной документации указана ссылка на государственный контракт, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте недостоверную информацию. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали данные нарушения законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данные доводы жалобы обоснованными.
Требование к участникам размещения заказа, установленное в п.20 информационной карты аукционной документации, об указании участником размещения заказа в составе первой части заявки страны происхождения товара, не противоречит нормам законодательства о размещении заказов. Кроме того, в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 5 июня 2009г. NД05-2812 заказчикам рекомендовано устанавливать требование к участникам размещения заказа о декларировании страны происхождения товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушение законодательства о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.20 информационной карты аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» указано, что вторая часть заявки должна соответствовать п.3.2.3 раздела 2 части 1 аукционной документации, однако, в указанном пункте аукционной документации не установлен перечень конкретных документов, которые должны входить в состав второй части аукционной заявки. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная документация размещена с нарушением требований п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-35
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
25 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-38 от 25.02.2013г. по жалобе ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:
1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу второй части аукционной заявки, а именно, указывать перечень из конкретных документов и сведений, входящих в состав второй части заявки на участие в конкретном открытом аукционе в электронной форме.
2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-38 от 25.02.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии заказчика, принятые по данному открытому аукциону в электронной форме.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам».
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 11595
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-38 по жалобе ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11595
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376378649
[changed] => 1376378649
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376378649
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-38
25 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тендер-Ямал» с жалобой на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам».
Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012 г. Также, в п.1.4 аукционной документации указана начальная цена государственного контракта, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Кроме того, по мнению подателя жалобы, в п.20 информационной карты аукционной документации установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать в составе первой части заявки страну происхождения товара.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» следующего содержания.
Заказчик – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» признает, что в аукционной документации указана недостоверная информация, указывает, что данные неточности были совершены вследствие технической ошибки, однако считает, что данные неточности не повлекли нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в аукционной документации указаны недостоверные сведения, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012г. Также в п.1.4 аукционной документации указана ссылка на государственный контракт, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте недостоверную информацию. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали данные нарушения законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данные доводы жалобы обоснованными.
Требование к участникам размещения заказа, установленное в п.20 информационной карты аукционной документации, об указании участником размещения заказа в составе первой части заявки страны происхождения товара, не противоречит нормам законодательства о размещении заказов. Кроме того, в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 5 июня 2009г. NД05-2812 заказчикам рекомендовано устанавливать требование к участникам размещения заказа о декларировании страны происхождения товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушение законодательства о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.20 информационной карты аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» указано, что вторая часть заявки должна соответствовать п.3.2.3 раздела 2 части 1 аукционной документации, однако, в указанном пункте аукционной документации не установлен перечень конкретных документов, которые должны входить в состав второй части аукционной заявки. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная документация размещена с нарушением требований п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-35
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
25 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-38 от 25.02.2013г. по жалобе ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:
1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу второй части аукционной заявки, а именно, указывать перечень из конкретных документов и сведений, входящих в состав второй части заявки на участие в конкретном открытом аукционе в электронной форме.
2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-38 от 25.02.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии заказчика, принятые по данному открытому аукциону в электронной форме.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам».
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-38
25 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тендер-Ямал» с жалобой на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам».
Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012 г. Также, в п.1.4 аукционной документации указана начальная цена государственного контракта, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Кроме того, по мнению подателя жалобы, в п.20 информационной карты аукционной документации установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать в составе первой части заявки страну происхождения товара.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» следующего содержания.
Заказчик – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» признает, что в аукционной документации указана недостоверная информация, указывает, что данные неточности были совершены вследствие технической ошибки, однако считает, что данные неточности не повлекли нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в аукционной документации указаны недостоверные сведения, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012г. Также в п.1.4 аукционной документации указана ссылка на государственный контракт, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте недостоверную информацию. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали данные нарушения законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данные доводы жалобы обоснованными.
Требование к участникам размещения заказа, установленное в п.20 информационной карты аукционной документации, об указании участником размещения заказа в составе первой части заявки страны происхождения товара, не противоречит нормам законодательства о размещении заказов. Кроме того, в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 5 июня 2009г. NД05-2812 заказчикам рекомендовано устанавливать требование к участникам размещения заказа о декларировании страны происхождения товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушение законодательства о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.20 информационной карты аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» указано, что вторая часть заявки должна соответствовать п.3.2.3 раздела 2 части 1 аукционной документации, однако, в указанном пункте аукционной документации не установлен перечень конкретных документов, которые должны входить в состав второй части аукционной заявки. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная документация размещена с нарушением требований п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-35
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
25 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-38 от 25.02.2013г. по жалобе ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:
1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу второй части аукционной заявки, а именно, указывать перечень из конкретных документов и сведений, входящих в состав второй части заявки на участие в конкретном открытом аукционе в электронной форме.
2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-38 от 25.02.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии заказчика, принятые по данному открытому аукциону в электронной форме.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам».
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-38
[format] =>
[safe_value] => 08-01-38
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-38
[format] =>
[safe_value] => 08-01-38
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-25 07:22:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-25 07:22:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376378649
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)