Решение № 08-01-38 по жалобе ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-38
Дата публикации: 25 февраля 2013, 14:22

РЕШЕНИЕ № 08-01-38

 

25 февраля 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тендер-Ямал» с жалобой на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам».

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012 г. Также, в п.1.4 аукционной документации указана начальная цена государственного контракта, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Кроме того, по мнению подателя жалобы, в п.20 информационной карты аукционной документации установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать в составе первой части заявки страну происхождения товара.  

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» следующего содержания.

Заказчик – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» признает, что в аукционной документации указана недостоверная информация, указывает, что данные неточности были совершены вследствие технической ошибки, однако считает, что данные неточности не повлекли нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в аукционной документации указаны недостоверные сведения, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012г. Также в п.1.4 аукционной документации указана ссылка на государственный контракт, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте недостоверную информацию. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали данные нарушения законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данные доводы жалобы обоснованными.

Требование к участникам размещения заказа, установленное в п.20 информационной карты аукционной документации, об указании участником размещения заказа в составе первой части заявки страны происхождения товара, не противоречит нормам законодательства о размещении заказов. Кроме того, в соответствии с письмом  Минэкономразвития России от 5 июня 2009г. NД05-2812 заказчикам рекомендовано устанавливать требование к участникам размещения заказа о декларировании страны происхождения товара.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.20 информационной карты аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» указано, что вторая часть заявки должна соответствовать п.3.2.3 раздела 2 части 1 аукционной документации, однако, в указанном пункте аукционной документации не установлен перечень конкретных документов, которые должны входить в состав второй части аукционной заявки. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная документация размещена с нарушением требований  п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-35

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

25 февраля 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-38 от 25.02.2013г. по жалобе ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу второй части аукционной заявки, а именно, указывать перечень из конкретных документов и сведений, входящих в состав второй части заявки на участие в конкретном открытом аукционе в электронной форме.

2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.

3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-38 от 25.02.2013г. и данного предписания.

4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии заказчика, принятые по данному открытому аукциону в электронной форме.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11595 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-38 по жалобе ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11595 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376378649 [changed] => 1376378649 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376378649 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-38

 

25 февраля 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тендер-Ямал» с жалобой на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам».

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012 г. Также, в п.1.4 аукционной документации указана начальная цена государственного контракта, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Кроме того, по мнению подателя жалобы, в п.20 информационной карты аукционной документации установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать в составе первой части заявки страну происхождения товара.  

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» следующего содержания.

Заказчик – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» признает, что в аукционной документации указана недостоверная информация, указывает, что данные неточности были совершены вследствие технической ошибки, однако считает, что данные неточности не повлекли нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в аукционной документации указаны недостоверные сведения, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012г. Также в п.1.4 аукционной документации указана ссылка на государственный контракт, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте недостоверную информацию. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали данные нарушения законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данные доводы жалобы обоснованными.

Требование к участникам размещения заказа, установленное в п.20 информационной карты аукционной документации, об указании участником размещения заказа в составе первой части заявки страны происхождения товара, не противоречит нормам законодательства о размещении заказов. Кроме того, в соответствии с письмом  Минэкономразвития России от 5 июня 2009г. NД05-2812 заказчикам рекомендовано устанавливать требование к участникам размещения заказа о декларировании страны происхождения товара.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.20 информационной карты аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» указано, что вторая часть заявки должна соответствовать п.3.2.3 раздела 2 части 1 аукционной документации, однако, в указанном пункте аукционной документации не установлен перечень конкретных документов, которые должны входить в состав второй части аукционной заявки. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная документация размещена с нарушением требований  п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-35

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

25 февраля 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-38 от 25.02.2013г. по жалобе ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу второй части аукционной заявки, а именно, указывать перечень из конкретных документов и сведений, входящих в состав второй части заявки на участие в конкретном открытом аукционе в электронной форме.

2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.

3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-38 от 25.02.2013г. и данного предписания.

4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии заказчика, принятые по данному открытому аукциону в электронной форме.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-38

 

25 февраля 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тендер-Ямал» с жалобой на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам».

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012 г. Также, в п.1.4 аукционной документации указана начальная цена государственного контракта, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Кроме того, по мнению подателя жалобы, в п.20 информационной карты аукционной документации установлено незаконное требование к участникам размещения заказа указать в составе первой части заявки страну происхождения товара.  

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» следующего содержания.

Заказчик – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» признает, что в аукционной документации указана недостоверная информация, указывает, что данные неточности были совершены вследствие технической ошибки, однако считает, что данные неточности не повлекли нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в аукционной документации указаны недостоверные сведения, а именно, в аукционной документации указано, что в данном открытом аукционе установлены преференции в отношении товара российского происхождения в размере 15%, при этом Приказ МЭР от 12.03.2012г. №120 утратил силу 31.12.2012г. Кроме того, в п.8 информационной карты аукционной документации указано, что источником финансирования служит бюджет г.Новосибирска на 2012г. Также в п.1.4 аукционной документации указана ссылка на государственный контракт, тогда как данный заказчик имеет право заключить гражданско-правовой договор. Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте недостоверную информацию. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали данные нарушения законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данные доводы жалобы обоснованными.

Требование к участникам размещения заказа, установленное в п.20 информационной карты аукционной документации, об указании участником размещения заказа в составе первой части заявки страны происхождения товара, не противоречит нормам законодательства о размещении заказов. Кроме того, в соответствии с письмом  Минэкономразвития России от 5 июня 2009г. NД05-2812 заказчикам рекомендовано устанавливать требование к участникам размещения заказа о декларировании страны происхождения товара.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.20 информационной карты аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» указано, что вторая часть заявки должна соответствовать п.3.2.3 раздела 2 части 1 аукционной документации, однако, в указанном пункте аукционной документации не установлен перечень конкретных документов, которые должны входить в состав второй части аукционной заявки. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная документация размещена с нарушением требований  п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам» частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-35

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

25 февраля 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-38 от 25.02.2013г. по жалобе ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу второй части аукционной заявки, а именно, указывать перечень из конкретных документов и сведений, входящих в состав второй части заявки на участие в конкретном открытом аукционе в электронной форме.

2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.

3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-38 от 25.02.2013г. и данного предписания.

4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии заказчика, принятые по данному открытому аукциону в электронной форме.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.03.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-38 [format] => [safe_value] => 08-01-38 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-38 [format] => [safe_value] => 08-01-38 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Тендер-Ямал» на действия заказчика – МБУ ДОД «СДЮШОР по восточным единоборствам» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки легкового автомобиля для нужд МБУ ДОД г. Новосибирска «СДЮШОР по восточным единоборствам», извещение №0351300124713000001, размещено на сайте 11.02.13г., начальная максимальная цена контракта 972 660 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-25 07:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-25 07:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376378649 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )