РЕШЕНИЕ № 08-01-99
25 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АВК-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В п. 18.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме. В документации установлено требование: МНН – Формотерол аэрозоль для ингаляций дозированный, а предложено участником: Формотерол Изихейлер порошок для ингаляций дозированный.
ООО «АВК-Альянс» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «АВК-Альянс» предложило эквивалент с тем же МНН, но в иной лекарственной форме.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок законно отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе, так как невозможно установить взаимозаменяемость таких лекарственных форм, как порошок и аэрозоль.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
При применении лекарственного препарата в форме порошка в процессе лечения от болезни бронхиальная астма могут возникать раздражающие действия на дыхательные пути, кашель, а также бронхоспазмы, что может привести к неблагоприятным последствиям для больного. Порошок и аэрозоль в лечении бронхиальной астмы не являются взаимозаменяемыми лекарственными формами препарата, так как отличаются по способу применения, имеют специфические особенности, в том числе, побочные эффекты.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203) необоснованной .
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11497
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-99 по жалобе ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11497
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375781506
[changed] => 1375781506
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375781506
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-99
25 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АВК-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В п. 18.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме. В документации установлено требование: МНН – Формотерол аэрозоль для ингаляций дозированный, а предложено участником: Формотерол Изихейлер порошок для ингаляций дозированный.
ООО «АВК-Альянс» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «АВК-Альянс» предложило эквивалент с тем же МНН, но в иной лекарственной форме.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок законно отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе, так как невозможно установить взаимозаменяемость таких лекарственных форм, как порошок и аэрозоль.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
При применении лекарственного препарата в форме порошка в процессе лечения от болезни бронхиальная астма могут возникать раздражающие действия на дыхательные пути, кашель, а также бронхоспазмы, что может привести к неблагоприятным последствиям для больного. Порошок и аэрозоль в лечении бронхиальной астмы не являются взаимозаменяемыми лекарственными формами препарата, так как отличаются по способу применения, имеют специфические особенности, в том числе, побочные эффекты.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203) необоснованной .
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-99
25 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АВК-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В п. 18.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме. В документации установлено требование: МНН – Формотерол аэрозоль для ингаляций дозированный, а предложено участником: Формотерол Изихейлер порошок для ингаляций дозированный.
ООО «АВК-Альянс» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «АВК-Альянс» предложило эквивалент с тем же МНН, но в иной лекарственной форме.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок законно отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе, так как невозможно установить взаимозаменяемость таких лекарственных форм, как порошок и аэрозоль.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
При применении лекарственного препарата в форме порошка в процессе лечения от болезни бронхиальная астма могут возникать раздражающие действия на дыхательные пути, кашель, а также бронхоспазмы, что может привести к неблагоприятным последствиям для больного. Порошок и аэрозоль в лечении бронхиальной астмы не являются взаимозаменяемыми лекарственными формами препарата, так как отличаются по способу применения, имеют специфические особенности, в том числе, побочные эффекты.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203) необоснованной .
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-99
[format] =>
[safe_value] => 08-01-99
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-99
[format] =>
[safe_value] => 08-01-99
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-25 09:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-25 09:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375781506
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)