Решение №08-01-101 по жалобам ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-101
Дата публикации: 29 апреля 2013, 13:42

РЕШЕНИЕ № 08-01-101

 

29 апреля 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005,  0351300133813000006),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская фабрика окон» с жалобами на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006).

Суть жалоб сводится к следующему. В технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов заказчик установил следующие требования, не соответствующие ГОСТу 30673-99, а именно: модуль упругости при растяжении – не менее 2510 Мпа (не менее 2100 Мпа), прочность при растяжении – не менее 40, 0 Мпа (не менее 37 Мпа), ударная вязкость по Шарпи – не менее 48, 9 кДж/м2 (не менее 15 кДж/м2), предельное отклонение значений показателей от контрольных значений при оценке результатов не менее 48 циклов – 48 (не более 1 мм на 50 мм), ударная вязкость после облучения в аппарате «Ксенотест» (к.Дж/м.кв.) – не менее 47, 1 (не более 20).

ООО «Новосибирская фабрика окон» считает, что заказчик в технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов установил требования к применяемым материалам, значительно превышающие требования, установленные ГОСТ 30673-99.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Таблица №3 ГОСТ 30673-99 не содержит точных значений. В данной таблице в соответствующей графе указан критерий «не менее». Данному критерию, установленному в ГОСТ 30673-99 будут соответствовать 3-х, 5-ти и 6-ти камерные системы профилей ПВХ. Также, заказчик считает, что в ГОСТ 30673-99 установлены минимально допустимые требования для всей территории России, и они не учитывают специфические особенности региона.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Установление заказчиком в техническом задании аукционной документации требований к применяемым материалам, превышающих минимальные значения, установленные в ГОСТ 30673-99, не является нарушением законодательства о размещении заказов.

Таким образом, доводы подателя жалоб о значительном превышении требований, установленных в ГОСТ 30673-99, требованиями, установленными заказчиком к применяемым материалам в технических заданиях аукционных документаций, не нашли своего подтверждения.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, не существует. Доказательств обратного заказчиком не представлено. Таким образом, заказчиком объявлены торги на заранее невыполнимых условиях, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением ч.3.1 ст. ст.34 ФЗ №94-ФЗ.

Таким образом, доводы подателя жалоб о несуществовании в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, нашли своё подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006), частично обоснованными.

2.                Выдать заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-108

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 апреля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-101 от 29.04.2013г. по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000003),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, не устанавливать в технических заданиях аукционных документаций требований, которым не соответствует ни один из существующих в настоящее время оконных профилей.

2.                   Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением      № 08-01-101 от 29.04.2013г. и п.1 настоящего предписания таким образом, чтобы требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме соответствовали не менее 2-х оконных профилей различных производителей;

3.                   Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11485 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-101 по жалобам ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11485 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375771447 [changed] => 1375771447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375771447 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-101

 

29 апреля 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005,  0351300133813000006),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская фабрика окон» с жалобами на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006).

Суть жалоб сводится к следующему. В технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов заказчик установил следующие требования, не соответствующие ГОСТу 30673-99, а именно: модуль упругости при растяжении – не менее 2510 Мпа (не менее 2100 Мпа), прочность при растяжении – не менее 40, 0 Мпа (не менее 37 Мпа), ударная вязкость по Шарпи – не менее 48, 9 кДж/м2 (не менее 15 кДж/м2), предельное отклонение значений показателей от контрольных значений при оценке результатов не менее 48 циклов – 48 (не более 1 мм на 50 мм), ударная вязкость после облучения в аппарате «Ксенотест» (к.Дж/м.кв.) – не менее 47, 1 (не более 20).

ООО «Новосибирская фабрика окон» считает, что заказчик в технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов установил требования к применяемым материалам, значительно превышающие требования, установленные ГОСТ 30673-99.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Таблица №3 ГОСТ 30673-99 не содержит точных значений. В данной таблице в соответствующей графе указан критерий «не менее». Данному критерию, установленному в ГОСТ 30673-99 будут соответствовать 3-х, 5-ти и 6-ти камерные системы профилей ПВХ. Также, заказчик считает, что в ГОСТ 30673-99 установлены минимально допустимые требования для всей территории России, и они не учитывают специфические особенности региона.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Установление заказчиком в техническом задании аукционной документации требований к применяемым материалам, превышающих минимальные значения, установленные в ГОСТ 30673-99, не является нарушением законодательства о размещении заказов.

Таким образом, доводы подателя жалоб о значительном превышении требований, установленных в ГОСТ 30673-99, требованиями, установленными заказчиком к применяемым материалам в технических заданиях аукционных документаций, не нашли своего подтверждения.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, не существует. Доказательств обратного заказчиком не представлено. Таким образом, заказчиком объявлены торги на заранее невыполнимых условиях, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением ч.3.1 ст. ст.34 ФЗ №94-ФЗ.

Таким образом, доводы подателя жалоб о несуществовании в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, нашли своё подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006), частично обоснованными.

2.                Выдать заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-108

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 апреля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-101 от 29.04.2013г. по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000003),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, не устанавливать в технических заданиях аукционных документаций требований, которым не соответствует ни один из существующих в настоящее время оконных профилей.

2.                   Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением      № 08-01-101 от 29.04.2013г. и п.1 настоящего предписания таким образом, чтобы требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме соответствовали не менее 2-х оконных профилей различных производителей;

3.                   Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-101

 

29 апреля 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005,  0351300133813000006),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская фабрика окон» с жалобами на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006).

Суть жалоб сводится к следующему. В технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов заказчик установил следующие требования, не соответствующие ГОСТу 30673-99, а именно: модуль упругости при растяжении – не менее 2510 Мпа (не менее 2100 Мпа), прочность при растяжении – не менее 40, 0 Мпа (не менее 37 Мпа), ударная вязкость по Шарпи – не менее 48, 9 кДж/м2 (не менее 15 кДж/м2), предельное отклонение значений показателей от контрольных значений при оценке результатов не менее 48 циклов – 48 (не более 1 мм на 50 мм), ударная вязкость после облучения в аппарате «Ксенотест» (к.Дж/м.кв.) – не менее 47, 1 (не более 20).

ООО «Новосибирская фабрика окон» считает, что заказчик в технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов установил требования к применяемым материалам, значительно превышающие требования, установленные ГОСТ 30673-99.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Таблица №3 ГОСТ 30673-99 не содержит точных значений. В данной таблице в соответствующей графе указан критерий «не менее». Данному критерию, установленному в ГОСТ 30673-99 будут соответствовать 3-х, 5-ти и 6-ти камерные системы профилей ПВХ. Также, заказчик считает, что в ГОСТ 30673-99 установлены минимально допустимые требования для всей территории России, и они не учитывают специфические особенности региона.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Установление заказчиком в техническом задании аукционной документации требований к применяемым материалам, превышающих минимальные значения, установленные в ГОСТ 30673-99, не является нарушением законодательства о размещении заказов.

Таким образом, доводы подателя жалоб о значительном превышении требований, установленных в ГОСТ 30673-99, требованиями, установленными заказчиком к применяемым материалам в технических заданиях аукционных документаций, не нашли своего подтверждения.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, не существует. Доказательств обратного заказчиком не представлено. Таким образом, заказчиком объявлены торги на заранее невыполнимых условиях, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением ч.3.1 ст. ст.34 ФЗ №94-ФЗ.

Таким образом, доводы подателя жалоб о несуществовании в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, нашли своё подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006), частично обоснованными.

2.                Выдать заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-108

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 апреля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-101 от 29.04.2013г. по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000003),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, не устанавливать в технических заданиях аукционных документаций требований, которым не соответствует ни один из существующих в настоящее время оконных профилей.

2.                   Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением      № 08-01-101 от 29.04.2013г. и п.1 настоящего предписания таким образом, чтобы требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме соответствовали не менее 2-х оконных профилей различных производителей;

3.                   Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-101 [format] => [safe_value] => 08-01-101 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-101 [format] => [safe_value] => 08-01-101 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005,  0351300133813000006), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005,  0351300133813000006), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-29 06:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-29 06:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375771447 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )