РЕШЕНИЕ № 08-01-101
29 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская фабрика окон» с жалобами на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006).
Суть жалоб сводится к следующему. В технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов заказчик установил следующие требования, не соответствующие ГОСТу 30673-99, а именно: модуль упругости при растяжении – не менее 2510 Мпа (не менее 2100 Мпа), прочность при растяжении – не менее 40, 0 Мпа (не менее 37 Мпа), ударная вязкость по Шарпи – не менее 48, 9 кДж/м2 (не менее 15 кДж/м2), предельное отклонение значений показателей от контрольных значений при оценке результатов не менее 48 циклов – 48 (не более 1 мм на 50 мм), ударная вязкость после облучения в аппарате «Ксенотест» (к.Дж/м.кв.) – не менее 47, 1 (не более 20).
ООО «Новосибирская фабрика окон» считает, что заказчик в технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов установил требования к применяемым материалам, значительно превышающие требования, установленные ГОСТ 30673-99.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Таблица №3 ГОСТ 30673-99 не содержит точных значений. В данной таблице в соответствующей графе указан критерий «не менее». Данному критерию, установленному в ГОСТ 30673-99 будут соответствовать 3-х, 5-ти и 6-ти камерные системы профилей ПВХ. Также, заказчик считает, что в ГОСТ 30673-99 установлены минимально допустимые требования для всей территории России, и они не учитывают специфические особенности региона.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Установление заказчиком в техническом задании аукционной документации требований к применяемым материалам, превышающих минимальные значения, установленные в ГОСТ 30673-99, не является нарушением законодательства о размещении заказов.
Таким образом, доводы подателя жалоб о значительном превышении требований, установленных в ГОСТ 30673-99, требованиями, установленными заказчиком к применяемым материалам в технических заданиях аукционных документаций, не нашли своего подтверждения.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, не существует. Доказательств обратного заказчиком не представлено. Таким образом, заказчиком объявлены торги на заранее невыполнимых условиях, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением ч.3.1 ст. ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
Таким образом, доводы подателя жалоб о несуществовании в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, нашли своё подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006), частично обоснованными.
2. Выдать заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-108
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 апреля 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-101 от 29.04.2013г. по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000003),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» необходимо:
1. Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, не устанавливать в технических заданиях аукционных документаций требований, которым не соответствует ни один из существующих в настоящее время оконных профилей.
2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-101 от 29.04.2013г. и п.1 настоящего предписания таким образом, чтобы требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме соответствовали не менее 2-х оконных профилей различных производителей;
3. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 11485
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-101 по жалобам ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11485
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375771447
[changed] => 1375771447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375771447
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-101
29 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская фабрика окон» с жалобами на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006).
Суть жалоб сводится к следующему. В технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов заказчик установил следующие требования, не соответствующие ГОСТу 30673-99, а именно: модуль упругости при растяжении – не менее 2510 Мпа (не менее 2100 Мпа), прочность при растяжении – не менее 40, 0 Мпа (не менее 37 Мпа), ударная вязкость по Шарпи – не менее 48, 9 кДж/м2 (не менее 15 кДж/м2), предельное отклонение значений показателей от контрольных значений при оценке результатов не менее 48 циклов – 48 (не более 1 мм на 50 мм), ударная вязкость после облучения в аппарате «Ксенотест» (к.Дж/м.кв.) – не менее 47, 1 (не более 20).
ООО «Новосибирская фабрика окон» считает, что заказчик в технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов установил требования к применяемым материалам, значительно превышающие требования, установленные ГОСТ 30673-99.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Таблица №3 ГОСТ 30673-99 не содержит точных значений. В данной таблице в соответствующей графе указан критерий «не менее». Данному критерию, установленному в ГОСТ 30673-99 будут соответствовать 3-х, 5-ти и 6-ти камерные системы профилей ПВХ. Также, заказчик считает, что в ГОСТ 30673-99 установлены минимально допустимые требования для всей территории России, и они не учитывают специфические особенности региона.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Установление заказчиком в техническом задании аукционной документации требований к применяемым материалам, превышающих минимальные значения, установленные в ГОСТ 30673-99, не является нарушением законодательства о размещении заказов.
Таким образом, доводы подателя жалоб о значительном превышении требований, установленных в ГОСТ 30673-99, требованиями, установленными заказчиком к применяемым материалам в технических заданиях аукционных документаций, не нашли своего подтверждения.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, не существует. Доказательств обратного заказчиком не представлено. Таким образом, заказчиком объявлены торги на заранее невыполнимых условиях, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением ч.3.1 ст. ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
Таким образом, доводы подателя жалоб о несуществовании в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, нашли своё подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006), частично обоснованными.
2. Выдать заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-108
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 апреля 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-101 от 29.04.2013г. по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000003),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» необходимо:
1. Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, не устанавливать в технических заданиях аукционных документаций требований, которым не соответствует ни один из существующих в настоящее время оконных профилей.
2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-101 от 29.04.2013г. и п.1 настоящего предписания таким образом, чтобы требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме соответствовали не менее 2-х оконных профилей различных производителей;
3. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-101
29 апреля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в присутствии «…»
рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новосибирская фабрика окон» с жалобами на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006).
Суть жалоб сводится к следующему. В технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов заказчик установил следующие требования, не соответствующие ГОСТу 30673-99, а именно: модуль упругости при растяжении – не менее 2510 Мпа (не менее 2100 Мпа), прочность при растяжении – не менее 40, 0 Мпа (не менее 37 Мпа), ударная вязкость по Шарпи – не менее 48, 9 кДж/м2 (не менее 15 кДж/м2), предельное отклонение значений показателей от контрольных значений при оценке результатов не менее 48 циклов – 48 (не более 1 мм на 50 мм), ударная вязкость после облучения в аппарате «Ксенотест» (к.Дж/м.кв.) – не менее 47, 1 (не более 20).
ООО «Новосибирская фабрика окон» считает, что заказчик в технических заданиях аукционных документаций вышеуказанных заказов установил требования к применяемым материалам, значительно превышающие требования, установленные ГОСТ 30673-99.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Таблица №3 ГОСТ 30673-99 не содержит точных значений. В данной таблице в соответствующей графе указан критерий «не менее». Данному критерию, установленному в ГОСТ 30673-99 будут соответствовать 3-х, 5-ти и 6-ти камерные системы профилей ПВХ. Также, заказчик считает, что в ГОСТ 30673-99 установлены минимально допустимые требования для всей территории России, и они не учитывают специфические особенности региона.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Установление заказчиком в техническом задании аукционной документации требований к применяемым материалам, превышающих минимальные значения, установленные в ГОСТ 30673-99, не является нарушением законодательства о размещении заказов.
Таким образом, доводы подателя жалоб о значительном превышении требований, установленных в ГОСТ 30673-99, требованиями, установленными заказчиком к применяемым материалам в технических заданиях аукционных документаций, не нашли своего подтверждения.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, не существует. Доказательств обратного заказчиком не представлено. Таким образом, заказчиком объявлены торги на заранее невыполнимых условиях, что ограничивает количество участников размещения заказа и является нарушением ч.3.1 ст. ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
Таким образом, доводы подателя жалоб о несуществовании в настоящее время оконных профилей в полном объеме соответствующих всем требованиям, установленным в технических заданиях аукционных документаций, нашли своё подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006), частично обоснованными.
2. Выдать заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-108
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 апреля 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-101 от 29.04.2013г. по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000003),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» необходимо:
1. Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, не устанавливать в технических заданиях аукционных документаций требований, которым не соответствует ни один из существующих в настоящее время оконных профилей.
2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-101 от 29.04.2013г. и п.1 настоящего предписания таким образом, чтобы требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме соответствовали не менее 2-х оконных профилей различных производителей;
3. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-101
[format] =>
[safe_value] => 08-01-101
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-101
[format] =>
[safe_value] => 08-01-101
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №№ 0351300133813000003, 0351300133813000005, 0351300133813000006), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-29 06:42:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-29 06:42:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375771447
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)