Решение № 08-01-143 по жалобе ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика ГКУЗ НСО «ГМИАЦ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-143
Дата публикации: 27 мая 2013, 16:48

РЕШЕНИЕ № 08-01-143

 

27 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения, извещение № 0351300126713000008, начальная максимальная цена контракта 479 667 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГУП НСО «ОТС» с жалобой на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения.

Суть жалобы сводится к следующему. Техническое задание извещения запроса котировок содержит указание на изготовление и размещение видеосюжетов, посвященных теме здравоохранения в новостных телевизионных программах на метровом телевизионном канале.

ГУП НСО «ОТС» считает, что вышеуказанные положения извещения запроса котировок ограничивают количество участников размещения заказа, тем самым нарушает требования ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобу поступили возражения от заказчика - ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» следующего содержания.

В техническом задании извещения запроса котировок заказчик указал на метровый телевизионный канал с зоной охвата не менее 96% территории НСО. Данное указание связано с тем, что метровые каналы имеют значительно больший охват территории вещания и максимально высокое качество передаваемого сигнала в отличие от дециметрового канала.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что радиоволны метрового, дециметрового и сантиметрового диапазонов (диапазонов частот ОВЧ, УВЧ, и СВЧ) широко применяются в наземных системах связи и вещания. Большинство таких систем работает на земной волне. Исключения составляют лишь линии связи, работающие на волнах, рассеянных в тропосфере и ионосфере. В рассматриваемых частотных диапазонах устойчивая работа на земной волне ограничена расстоянием прямой видимости. Системы телевизионного и звукового вещания работают на волнах метрового диапазона. Для телевизионного вещания выделены также полосы в дециметровом диапазоне. Устойчивый радиус действия вещательных передатчиков в этих диапазонах ограничивается также расстоянием порядка прямой видимости.

Условие приема на метровых дециметровых и сантиметровых диапазонах зависит от расположения приемной антенны относительно окружающих её предметов и местных неровностей рельефа. Близко расположенные здания, мачты, растительность, склоны оврагов, небольшие возвышенности могут в зависимости от их расположения оказаться затеняющими препятствиями или источниками местных отраженных волн. Затеняющее действие отдельного препятствия приводит к тому, что поле за препятствием появляется в результате двух процессов: дифракции и проникновения сквозь препятствие. Дифракция в дециметровом диапазоне волн протекает с большими потерями, чем в метровом диапазоне. Проникновение сквозь препятствия типа стен зданий, группы деревьев и других препятствий сопровождается также большими потерями в дециметровом диапазоне волн за счет их поглощения, чем в метровом диапазоне.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России также установлено, что чем выше частота несущей волны, тем хуже распространяется сигнал от передающего до приемного устройства и меньше зона покрытия. Частота метрового диапазона ниже дециметрового диапазона, а значит зона охвата территории метровым каналом больше и качество сигнала лучше, чем в дециметровом диапазоне.

Метровый диапазон имеет лучшие характеристики «огибания» препятствий при распространении, чем в дециметровом диапазоне. При равных мощностях передатчиков зона уверенного приема у метрового диапазона больше, чем у дециметрового. К приемной стороне предъявляются меньшие требования по качеству применяемого оборудования, так как у метрового диапазона коэффициент усиления антенн в 2 раза меньше чем у дециметрового диапазона. Это параметры имеют приоритет для трансляции передачи на отдаленные районы субъекта, поскольку доходы жителей отдаленных от центра районов области ниже, чем в г. Новосибирск и они традиционно пользуются более простыми антеннами.

Тематика телепередач и видеосюжетов в данном запросе котировок относится к сфере здравоохранения. Эффективность оказания услуг, требуемых в данном запросе котировок, зависит от количества телевизионных зрителей, которыми могут быть просмотрены данные телепередачи и видеосюжеты. Чем больше количество зрителей Новосибирской области получат возможность просмотреть заказываемые телепередачи и видеосюжеты, тем выше эффективность выполнения поставленных задач в сфере здравоохранения.

Требование технического задания извещения запроса котировок о том, что диапазон распространения телевизионных сигналов должен быть метровым, относится ко всем участникам размещения заказа без исключения, тем самым не нарушает положения ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Таким образом, довод жалобы о содержании в извещения запроса котировок запроса котировок требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11448 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-143 по жалобе ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11448 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369648177 [changed] => 1375696402 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375696402 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-143

 

27 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения, извещение № 0351300126713000008, начальная максимальная цена контракта 479 667 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГУП НСО «ОТС» с жалобой на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения.

Суть жалобы сводится к следующему. Техническое задание извещения запроса котировок содержит указание на изготовление и размещение видеосюжетов, посвященных теме здравоохранения в новостных телевизионных программах на метровом телевизионном канале.

ГУП НСО «ОТС» считает, что вышеуказанные положения извещения запроса котировок ограничивают количество участников размещения заказа, тем самым нарушает требования ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобу поступили возражения от заказчика - ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» следующего содержания.

В техническом задании извещения запроса котировок заказчик указал на метровый телевизионный канал с зоной охвата не менее 96% территории НСО. Данное указание связано с тем, что метровые каналы имеют значительно больший охват территории вещания и максимально высокое качество передаваемого сигнала в отличие от дециметрового канала.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что радиоволны метрового, дециметрового и сантиметрового диапазонов (диапазонов частот ОВЧ, УВЧ, и СВЧ) широко применяются в наземных системах связи и вещания. Большинство таких систем работает на земной волне. Исключения составляют лишь линии связи, работающие на волнах, рассеянных в тропосфере и ионосфере. В рассматриваемых частотных диапазонах устойчивая работа на земной волне ограничена расстоянием прямой видимости. Системы телевизионного и звукового вещания работают на волнах метрового диапазона. Для телевизионного вещания выделены также полосы в дециметровом диапазоне. Устойчивый радиус действия вещательных передатчиков в этих диапазонах ограничивается также расстоянием порядка прямой видимости.

Условие приема на метровых дециметровых и сантиметровых диапазонах зависит от расположения приемной антенны относительно окружающих её предметов и местных неровностей рельефа. Близко расположенные здания, мачты, растительность, склоны оврагов, небольшие возвышенности могут в зависимости от их расположения оказаться затеняющими препятствиями или источниками местных отраженных волн. Затеняющее действие отдельного препятствия приводит к тому, что поле за препятствием появляется в результате двух процессов: дифракции и проникновения сквозь препятствие. Дифракция в дециметровом диапазоне волн протекает с большими потерями, чем в метровом диапазоне. Проникновение сквозь препятствия типа стен зданий, группы деревьев и других препятствий сопровождается также большими потерями в дециметровом диапазоне волн за счет их поглощения, чем в метровом диапазоне.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России также установлено, что чем выше частота несущей волны, тем хуже распространяется сигнал от передающего до приемного устройства и меньше зона покрытия. Частота метрового диапазона ниже дециметрового диапазона, а значит зона охвата территории метровым каналом больше и качество сигнала лучше, чем в дециметровом диапазоне.

Метровый диапазон имеет лучшие характеристики «огибания» препятствий при распространении, чем в дециметровом диапазоне. При равных мощностях передатчиков зона уверенного приема у метрового диапазона больше, чем у дециметрового. К приемной стороне предъявляются меньшие требования по качеству применяемого оборудования, так как у метрового диапазона коэффициент усиления антенн в 2 раза меньше чем у дециметрового диапазона. Это параметры имеют приоритет для трансляции передачи на отдаленные районы субъекта, поскольку доходы жителей отдаленных от центра районов области ниже, чем в г. Новосибирск и они традиционно пользуются более простыми антеннами.

Тематика телепередач и видеосюжетов в данном запросе котировок относится к сфере здравоохранения. Эффективность оказания услуг, требуемых в данном запросе котировок, зависит от количества телевизионных зрителей, которыми могут быть просмотрены данные телепередачи и видеосюжеты. Чем больше количество зрителей Новосибирской области получат возможность просмотреть заказываемые телепередачи и видеосюжеты, тем выше эффективность выполнения поставленных задач в сфере здравоохранения.

Требование технического задания извещения запроса котировок о том, что диапазон распространения телевизионных сигналов должен быть метровым, относится ко всем участникам размещения заказа без исключения, тем самым не нарушает положения ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Таким образом, довод жалобы о содержании в извещения запроса котировок запроса котировок требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-143

 

27 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения, извещение № 0351300126713000008, начальная максимальная цена контракта 479 667 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГУП НСО «ОТС» с жалобой на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения.

Суть жалобы сводится к следующему. Техническое задание извещения запроса котировок содержит указание на изготовление и размещение видеосюжетов, посвященных теме здравоохранения в новостных телевизионных программах на метровом телевизионном канале.

ГУП НСО «ОТС» считает, что вышеуказанные положения извещения запроса котировок ограничивают количество участников размещения заказа, тем самым нарушает требования ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобу поступили возражения от заказчика - ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» следующего содержания.

В техническом задании извещения запроса котировок заказчик указал на метровый телевизионный канал с зоной охвата не менее 96% территории НСО. Данное указание связано с тем, что метровые каналы имеют значительно больший охват территории вещания и максимально высокое качество передаваемого сигнала в отличие от дециметрового канала.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что радиоволны метрового, дециметрового и сантиметрового диапазонов (диапазонов частот ОВЧ, УВЧ, и СВЧ) широко применяются в наземных системах связи и вещания. Большинство таких систем работает на земной волне. Исключения составляют лишь линии связи, работающие на волнах, рассеянных в тропосфере и ионосфере. В рассматриваемых частотных диапазонах устойчивая работа на земной волне ограничена расстоянием прямой видимости. Системы телевизионного и звукового вещания работают на волнах метрового диапазона. Для телевизионного вещания выделены также полосы в дециметровом диапазоне. Устойчивый радиус действия вещательных передатчиков в этих диапазонах ограничивается также расстоянием порядка прямой видимости.

Условие приема на метровых дециметровых и сантиметровых диапазонах зависит от расположения приемной антенны относительно окружающих её предметов и местных неровностей рельефа. Близко расположенные здания, мачты, растительность, склоны оврагов, небольшие возвышенности могут в зависимости от их расположения оказаться затеняющими препятствиями или источниками местных отраженных волн. Затеняющее действие отдельного препятствия приводит к тому, что поле за препятствием появляется в результате двух процессов: дифракции и проникновения сквозь препятствие. Дифракция в дециметровом диапазоне волн протекает с большими потерями, чем в метровом диапазоне. Проникновение сквозь препятствия типа стен зданий, группы деревьев и других препятствий сопровождается также большими потерями в дециметровом диапазоне волн за счет их поглощения, чем в метровом диапазоне.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России также установлено, что чем выше частота несущей волны, тем хуже распространяется сигнал от передающего до приемного устройства и меньше зона покрытия. Частота метрового диапазона ниже дециметрового диапазона, а значит зона охвата территории метровым каналом больше и качество сигнала лучше, чем в дециметровом диапазоне.

Метровый диапазон имеет лучшие характеристики «огибания» препятствий при распространении, чем в дециметровом диапазоне. При равных мощностях передатчиков зона уверенного приема у метрового диапазона больше, чем у дециметрового. К приемной стороне предъявляются меньшие требования по качеству применяемого оборудования, так как у метрового диапазона коэффициент усиления антенн в 2 раза меньше чем у дециметрового диапазона. Это параметры имеют приоритет для трансляции передачи на отдаленные районы субъекта, поскольку доходы жителей отдаленных от центра районов области ниже, чем в г. Новосибирск и они традиционно пользуются более простыми антеннами.

Тематика телепередач и видеосюжетов в данном запросе котировок относится к сфере здравоохранения. Эффективность оказания услуг, требуемых в данном запросе котировок, зависит от количества телевизионных зрителей, которыми могут быть просмотрены данные телепередачи и видеосюжеты. Чем больше количество зрителей Новосибирской области получат возможность просмотреть заказываемые телепередачи и видеосюжеты, тем выше эффективность выполнения поставленных задач в сфере здравоохранения.

Требование технического задания извещения запроса котировок о том, что диапазон распространения телевизионных сигналов должен быть метровым, относится ко всем участникам размещения заказа без исключения, тем самым не нарушает положения ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ.

Таким образом, довод жалобы о содержании в извещения запроса котировок запроса котировок требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-143 [format] => [safe_value] => 08-01-143 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-143 [format] => [safe_value] => 08-01-143 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения, извещение № 0351300126713000008, начальная максимальная цена контракта 479 667 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ГУП НСО «ОТС» на действия заказчика – ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказания услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире информационных видеосюжетов и тематической передачи, посвященных теме здравоохранения, извещение № 0351300126713000008, начальная максимальная цена контракта 479 667 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-27 09:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-27 09:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375696402 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )