Важной информации - больше места!

Теги: реклама

 

24 ноября 2011 года Комиссией Новосибирского УФАС ООО «Парамон Сибирь» признано нарушившим часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

Нарушение выразилось в распространении в журнале «Выбирай соблазны большого города. Новосибирск» ненадлежащей рекламы: «EXTREME STYLE. Фотоэпиляция семи зон 1500 Р. … * в связи с наличием противопоказаний необходима консультация специалиста».

 

Как следует из материалов дела, указанная в рекламе услуга – фотоэпиляция, является медицинской услугой. В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Объем такого предупреждения должен составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Фактически в рассматриваемой рекламе площадь такого предупреждения составил 0,2 % рекламной площади (рекламного пространства).

 

Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Справка:

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 

Вопросы по телефону: 223-95-86