Взяли лучшее, отдаем не дорого
29 сентября 2011 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ЗАО «БФК» нарушившим требования части 6 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».
В апреле-мае 2011 года в городах Новосибирске, Омске, Кемерово, Новокузнецке на конструкциях стабильного территориального размещения, а также в средствах массовой информации размещалась реклама пластиковых окон БФК: «Мы взяли лучшее! Немецкий профиль VEKA фурнитура ROTO.Отдаем за 2000 руб.* …», с изображением образа советского солдата времен ВОВ. Образ советского солдата взят с плаката
Из поступавших в антимонопольные органы обращений следовало, что жители расценивали указанную рекламу как непристойную, оскорбляющую их достоинство, а также память солдат, погибших во время Великой Отечественной войны 1941-
По результатам рассмотрения дела материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Вопросы по телефону: 223-95-86