Опять пиво… Опять «Рекламные технологии»

Теги: реклама

3 декабря 2009 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ООО «Рекламные технологии» по фактам размещения реклам пива «Сибирская Корона» и «Золотая бочка платиновое» на рекламных конструкциях с признаками нарушения пункта 6 части 2 статьи  22 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива не должна размещаться в детских организациях, театрах и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 

Так, по адресу проспект Карла Маркса, 13 неподалёку от структурного подразделения Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Новосибирска «Детский сад № 88 комбинированного вида» располагалась рекламная конструкция сити-формата с рекламой пива «Сибирская Корона». А напротив здания государственного бюджетного учреждения культуры Новосибирской области «Новосибирский драматический театр «Старый дом» также на расстоянии менее 100 метров была размещена реклама пива «Золотая бочка платиновое».

 

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России второй раз за этот год признаёт рекламу, размещённую ООО «Рекламные технологии», ненадлежащей и выдаёт предписание. Теперь Общество ждут штрафные санкции.

  

Вопросы по телефону: 223-92-26