В Новосибирске Быстроном предупрежден за недостоверную рекламу

Теги: реклама

В рекламной смс-рассылке сети магазинов «Быстроном» отсутствовала существенная информации о наличии ограничений и дополнительных условий в акции.

 

Новосибирское УФАС России признала торговую сеть виновным в совершении административного правонарушения и применило меру ответственности в виде предупреждения (1).

 

Ранее ведомство признало рекламную информацию(2) ненадлежащей, а юридическое лицо нарушившим закон о рекламе (3).

 

Поводом для возбуждения дела стало обращение покупателя, которому была предоставлена скидка 15% вместо заявленных в рекламной смс-рассылке 30%.

 

Новосибирское УФАС России установило, что в рекламе не раскрыта существенная часть предложения, а также не указаны источники, в которых можно было бы узнать подробности проведения акции.

 

Так, акция действовала только при предъявлении «Билета докупателя» и не распространялась на товары, выделенные желтым ценником и вкладышем «Акция».

 

________________

(1) В соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях

(2) Текст рекламной информации «-40% овощи, ягоды с/м; шоколад_11.11.21 -30% чай, кексы, рулет_11-12.11.21»

(3) ООО «АльянсТорг» признан нарушившим п.4 ч.3, ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе»:

- недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

- не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы