Реклама супермаркета цифровой и бытовой техники«DNS» признана ненадлежащей

Теги: реклама

Рекламная информация вводила потребителей в заблуждение относительно возможности приобретения определенного товара на заявленных условиях

 

Новосибирское УФАС России признало ООО «ДНС Ритейл» нарушившим ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».Рекламная информация, распространяемая в супермаркете цифровой и бытовой техники «DNS», следующего содержания: «НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? Сделаем скидку от цены конкурента», признана ненадлежащей.

 

По сообщению заявителя, ему было отказано в предоставлении скидки при попытке приобретения перфоратора, что противоречит размещенной над стендом с перфораторами рекламной информации.

Данный товар на сайте гипермаркета строительных материалов «ЛеруаМерлен. Новосибирск» имел меньшую стоимость, чем в магазине «DNS». Но, из пояснений сотрудника магазина следует, что по правилам акции гипермаркет «ЛеруаМерлен» не является конкурентом магазина «DNS» и, в данном случае, акция «Гарантия низкой цены» применению не подлежит.

 

В месте реализации товара, участвующего в акции, там же – место размещения рекламы, какие-либо носители информации о подробностях акции отсутствуют.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что Правила проведения акции «Гарантия низкой цены» содержат ряд ограничений, при несоблюдении которых воспользоваться акцией не представляется возможным, а именно:участие товара стоимостью от 3000 рублей, ограниченное число организаций-конкурентов, о которых заявлено в рекламе, участие товара только в одной акции, участие в акции только физических лиц и т.д.

 

Отсутствие в свободном доступе для обозрения потребителями информации об ограничениях при приобретении товара по акции «Гарантия низкой цены» вводит потребителя в заблуждение относительно возможности приобретения определенного товара на заявленных в рекламе условиях.

 

Справочно:

ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» - не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.