Судебное решение по делу №82 в отношении ООО «Рокси»

Номер дела: 82
Дата публикации: 13 июня 2013, 14:44

Судебное решение по делу №82 в отношении ООО «Рокси» можно скачать по ссылке ниже.

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-2067/2013
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.23 МБ
stdClass Object ( [vid] => 11049 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по делу №82 в отношении ООО «Рокси» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11049 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372233332 [changed] => 1373873696 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373873696 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №82 в отношении ООО «Рокси» можно скачать по ссылке ниже.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №82 в отношении ООО «Рокси» можно скачать по ссылке ниже.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-2067/2013 [format] => [safe_value] => А45-2067/2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 82 [format] => [safe_value] => 82 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №82 в отношении ООО «Рокси» можно скачать по ссылке ниже.

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №82 в отношении ООО «Рокси» можно скачать по ссылке ниже.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1062 [uid] => 5 [filename] => reshenie_arbitrazhnogo_suda_nso_po_delu_no_a45-2067_2013.pdf [uri] => public://solution/2013/06/26/reshenie_arbitrazhnogo_suda_nso_po_delu_no_a45-2067_2013.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 232671 [status] => 1 [timestamp] => 1372233332 [origname] => reshenie_arbitrazhnogo_suda_nso_po_delu_no_a45-2067_2013.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-2067/2013 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-13 07:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9880 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9880 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №82 в отношении ООО «Рокси» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9880 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356665424 [changed] => 1390470357 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390470357 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«11» декабря 2012г.                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Н.П. Камнева – и.о. руководителя управления,

члены Комиссии: И.В. Волохина – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                             Д.А. Былина – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 82 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Рокси» (ИНН 5404390010; адрес места нахождения: г. Новосибирск, ул. Титова,д. 37/1) по факту размещения на сайте: www.roxi.ru на странице www.roxi.ru/onkol информации о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова С.И. с признаками нарушения:

части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - Закон о рекламе), реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства),

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В адрес Новосибирского УФАС России Управлением Росздравнадзора по Новосибирской области передано обращение физического лица (вх.№5978 от 24.07.2012г.), касающееся нарушения рекламного законодательства при размещении рекламы медицинской деятельности доктора «…»

 на Интернет-сайте: www.roxi.ru/onkol и www.antirak-center.ru.

При рассмотрении данного обращения Новосибирским УФАС России размещения информации о методах лечения, препаратах, производимых доктором «…»

 на интернет сайте www.antirak-center.ru не установлено (акт осмотра сайта от 24.07.2012г.).

В результате осмотра сайта: www.roxi.ru/onkol Новосибирским УФАС России установлено размещение следующей информации: «На нашем сайте Вы можете узнать о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова. Основывается методика лечения на применении трав и значительно отличается от многих других. Коротко перечислим отличительные признаки, которые сводятся к следующему:

 1.Сочетание народной и официальной медицины по мере возможности.

 Во-первых, при наличии возможности, рекомендуется провести 2-3 курса химиотерапии (лучевой терапии), сочетая их с определенными травами, которые усиливают действие химиотерапии (лучевой терапии) на опухоль и метастазы (до 80 %-97 %), а также с травами, которые снижают негативное химическое воздействие на здоровые клетки организма.

 Помимо этого, в комплексном лечении травами зачастую используют травы и препараты, прошедшие исследования на противоопухолевую активность различными научными и медицинскими учреждениями, результаты которых были представлены на медицинских конгрессах, конференциях,  в научных трудах.

 При прохождении лечения рекомендуется  дополнительное обследование, сдача анализов, благодаря чему детально отслеживаются положительные тенденции в лечении, не ссылаясь на простое самочувствие, которое нередко бывает обманчивым.

 2. Препараты природного (натурального) происхождения.

 В лечении применяются только травы, а также препараты из трав (около 90%), используется небольшое количество препаратов животного и природного происхождения: АСД, каменное масло, мумие, струя кабарги, медвежья желчь, панты, бобровая струя  и др.

 3. Метод гибких дозировок.

 Одной из особенностей методики является то, что на начальном этапе доктор может только рекомендовать препараты в определенных дозах, а практически принимаемая доза определяется самим больным, в зависимости от анализа крови и самочувствия. В процессе лечения имеется возможность постоянной консультации, корректировки дозировок, а также изменение состава травяных препаратов.

 4. Широкий диапазон применяемых трав.

 Подбирая комплекс онкологических трав, доктор использует принципы тибетской медицины, а также знания о травах восточной медицины. В лечении применяются не только травы Сибири, но и травы Средней Азии, Дальнего Востока, Кавказа и Китая.

 Комплексное лечение включает в себя:

 - настойку основного действующего растительного яда (болиголов, аконит, вех, безвременнник, волчник, чемерица, подофилл, мухомор и др.);

 - настойку онкологических трав, а именно: комплекс трав для очистки лимфосистемы и восстановления слизистых,  хрящевой и костной ткани, работы ЖКТ, иммунитета, внутренних органов (зависит от локализации опухоли, а также сопутствующих заболеваний);

 - порошок из онкологических трав, сопутствующий восстановлению параметров крови, улучшению микроциркуляции и детоксикации организма и др. (индивидуальный подбор для каждого больного);

 - мужик-корень (молочай Палласа), дающий дополнительную очистку организма от продуктов распада(также применяется  как дополнительное противоопухолевое средство тибетской медицины), морозник абхазский, каменное масло (геомолин) и др.

 Более полную информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте www.onkol.ru Новосибирск, ул. Невельского, 83, оф. офис 14_Тел.:«…»,8(383)212-61-77_Факс:8(383)341-82-90_2000@roxi.ru_http://onkol.ru/» (акт осмотра сайта от 24.07.2012г.).

Таким образом, данная информация содержит описание одного из методов лечения онко-заболеваний – фитотерапия.

Исходя из способа размещения вышеуказанной информации, следует, что данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – методу лечения онко-заболеваний – «фитотерпия», способствует формированию интереса к объекту рекламирования  и его продвижению на рынке, то есть отвечает всем требованиям пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе». Следовательно, данная информация является рекламой.

В соответствии с ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рассматриваемая реклама не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний при использовании данного метода лечения.

Таким образом, реклама, распространяемая на интернет-сайте: www.roxi.ru/onkol размещена с нарушением требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно объяснениям «…» (вх.№8123 от 02.10.2012г.), на сайте  www.onkol.ru не содержится рекламной информации. На указанном сайте не рекламируется товар, автор – Цветков, методы лечения. Идея сайта www.onkol.ru заключается в размещении бесплатной информации, собранной в одном месте для больных, от которых оказалась официальная медицина. На сайте www.onkol.ru публикуется достоверная информация, собранная в подавляющем большинстве из разрозненных научных источников и зарубежных научных сайтов по лечению травами.

Как указывает «…» имея медицинское образование, он назвал сборник информации - методика Цветкова, при этом обращает внимание на то, что называть это методикой не правильно (упоминается на сайте www.roxi.ru/onkol только на первой странице). Информация, изложенная в статьях на сайте www.onkol.ru позволяет людям самостоятельно использовать рецепты, не обращаясь к разрозненным источникам. Рецепты народной медицины не продаются, они подробно изложены в открытом доступе на сайте www.onkol.ru.

Также «…» обращает внимание на то, что на сайте www.onkol.ru отсутствует предложение воспользоваться услугами «…»  или приобрести какие-либо травы.

 С сайта www.roxi.ru/onkol существует прямой переход на сайт www.onkol.ru, где есть указание о необходимости перед применением рецептов, содержащихся в сети интернет на сайте www.onkol.ru, проконсультироваться у лечащего врача.

Для того, чтобы информация была более доступной в поисковых системах, «…» посчитал целесообразным разместить ее на сайте www.roxi.ru/onkol, где предоставляется возможность бесплатного размещения информации. При оформлении личного кабинета на www.roxi.ru требуется обязательное заполнение графы адреса офиса, так как «…» не располагает личным офисом, в данной графе он указал домашний адрес и личный телефон.

Комиссия Новосибирского УФАС России, считает, что указанные доводы «…» не относятся к данному делу на основании следующего.

Предметом рассмотрения дела №82 является содержание информации, размещенной на сайте: www.roxi.ru/onkol.  По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данная информация является рекламой, поскольку соответствует всем признакам, указанным в п.1 ст.3 Федерального закона «О рекламе», в частности информация: «На нашем сайте Вы можете узнать о системе лечения онко-заболеваний доктора «…». Основывается методика лечения на применении трав и значительно отличается от многих других. Коротко перечислим отличительные признаки, которые сводятся к следующему…» привлекает внимание, формирует и способствует поддержанию интереса к объекту рекламирования – методике лечения доктора «…»

Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель, несет ответственность за нарушение требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»).

Интернет-сайт www.roxi.ru является электронной информационно-справочной системой. На сайте бесплатно может зарегистрироваться любая организация или индивидуальный предприниматель г.Новосибирска или Новосибирской области. В этом случае организации предоставляется собственный сайт, на котором можно разместить текстовую, графическую и видео- информацию о товарах и услугах, а также контактные данные с отображением организаций на карте города.

Техническую поддержку указанной электронной информационно-справочной системы оказывает ООО «Рокси» (г. Новосибирск, ул. Титова, д.37/1).

Согласно пользовательскому соглашению и договору оферты на возмездное оказание услуг по информационному обслуживанию ООО «Рокси» заключает Договор Оферты на возмездное оказание услуг.

Услуги по информационному обслуживанию - услуги по предоставлению доступа к расширенным возможностям сайта www.roxi.ru, услуги по размещению информации.

ООО «Рокси» является исполнителем, оказывающим услуги по информационному обслуживанию информации, размещенной в сети Интернет на сайте www.roxi.ru.

На основании вышеизложенного, ООО «Рокси» является рекламораспространителем, в действиях которого содержится нарушение ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. и в соответствии с пунктами 37-42, п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  

РЕШИЛА:

1.Признать информацию, размещенную на сайте: www.roxi.ru/onkol следующего содержания: «На нашем сайте Вы можете узнать о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова. Основывается методика лечения  на применении трав и значительно отличается от многих других. Коротко перечислим отличительные признаки, которые сводятся к следующему:

 1.Сочетание народной и официальной медицины по мере возможности.

 Во-первых, при наличии возможности, рекомендуется провести 2-3 курса химиотерапии (лучевой терапии), сочетая их с определенными травами, которые усиливают действие химиотерапии (лучевой терапии) на опухоль и метастазы (до 80 %-97 %), а также с травами, которые снижают негативное химическое воздействие на здоровые клетки организма.

 Помимо этого, в комплексном лечении травами зачастую используют травы и препараты, прошедшие исследования на противоопухолевую активность различными научными и медицинскими учреждениями, результаты которых были представлены на медицинских конгрессах, конференциях,  в научных трудах.

 При прохождении лечения рекомендуется  дополнительное обследование, сдача анализов, благодаря чему детально отслеживаются положительные тенденции в лечении, не ссылаясь на простое самочувствие, которое нередко бывает обманчивым.

 2. Препараты природного (натурального) происхождения.

 В лечении применяются только травы, а также препараты из трав (около 90%), используется небольшое количество препаратов животного и природного происхождения: АСД, каменное масло, мумие, струя кабарги, медвежья желчь, панты, бобровая струя  и др.

 3. Метод гибких дозировок.

 Одной из особенностей методики является то, что на начальном этапе доктор может только рекомендовать препараты в определенных дозах, а практически принимаемая доза определяется самим больным, в зависимости от анализа крови и самочувствия. В процессе лечения имеется возможность постоянной консультации, корректировки дозировок, а также изменение состава травяных препаратов.

 4. Широкий диапазон применяемых трав.

 Подбирая комплекс онкологических трав, доктор использует принципы тибетской медицины, а также знания о травах восточной медицины. В лечении применяются не только травы Сибири, но и травы Средней Азии, Дальнего Востока, Кавказа и Китая.

 Комплексное лечение включает в себя:

 - настойку основного действующего растительного яда (болиголов, аконит, вех, безвременнник, волчник, чемерица, подофилл, мухомор и др.);

 - настойку онкологических трав, а именно: комплекс трав для очистки лимфосистемы и восстановления слизистых,  хрящевой и костной ткани, работы ЖКТ, иммунитета, внутренних органов (зависит от локализации опухоли, а также сопутствующих заболеваний);

 - порошок из онкологических трав, сопутствующий восстановлению параметров крови, улучшению микроциркуляции и детоксикации организма и др. (индивидуальный подбор для каждого больного);

 - мужик-корень (молочай Палласа), дающий дополнительную очистку организма от продуктов распада(также применяется  как дополнительное противоопухолевое средство тибетской медицины), морозник абхазский, каменное масло (геомолин) и др.

 Более полную информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте www.onkol.ru Новосибирск, ул. Невельского, 83, оф. офис 14_Тел.:«…»,8(383)212-61-77_Факс:8(383)341-82-90_2000@roxi.ru_http://onkol.ru/»,ненадлежащей рекламой, а ООО «РОКСИ» нарушившим:

ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой,  реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

2. Выдать ООО «РОКСИ» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «25» декабря 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                    _______________Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                    _______________ И.В. Волохина

                                                                                           _______________ Д.А. Былина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«25» декабря 2012г.                                                                                                 г. Новосибирск

 

            Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            председатель Комиссии – Камнева Н.П. – и.о. руководителя управления,

            члены Комиссии: Волохина И.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                                           Былина Д.А.– специалист-эксперт отдела рекламы,

             на основании своего решения от «25» декабря 2012г. по делу № 82, о признании ненадлежащей рекламы методов лечения доктора «…»., размещенной в июле 2012г. на сайте: www.roxi.ru/onkol,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «РОКСИ» (ИНН 5404390010; адрес места нахождения: г. Новосибирск, ул. Титова,д. 37/1) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы с нарушением:

ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства),

в том числе рекламы следующего содержания: «На нашем сайте Вы можете узнать о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова. Основывается методика лечения на применении трав и значительно отличается от многих других. Коротко перечислим отличительные признаки, которые сводятся к следующему:

 1.Сочетание народной и официальной медицины по мере возможности.

 Во-первых, при наличии возможности, рекомендуется провести 2-3 курса химиотерапии (лучевой терапии), сочетая их с определенными травами, которые усиливают действие химиотерапии (лучевой терапии) на опухоль и метастазы (до 80 %-97 %), а также с травами, которые снижают негативное химическое воздействие на здоровые клетки организма.

 Помимо этого, в комплексном лечении травами зачастую используют травы и препараты, прошедшие исследования на противоопухолевую активность различными научными и медицинскими учреждениями, результаты которых были представлены на медицинских конгрессах, конференциях,  в научных трудах.

 При прохождении лечения рекомендуется  дополнительное обследование, сдача анализов, благодаря чему детально отслеживаются положительные тенденции в лечении, не ссылаясь на простое самочувствие, которое нередко бывает обманчивым.

 2. Препараты природного (натурального) происхождения.

 В лечении применяются только травы, а также препараты из трав (около 90%), используется небольшое количество препаратов животного и природного происхождения: АСД, каменное масло, мумие, струя кабарги, медвежья желчь, панты, бобровая струя  и др.

 3. Метод гибких дозировок.

 Одной из особенностей методики является то, что на начальном этапе доктор может только рекомендовать препараты в определенных дозах, а практически принимаемая доза определяется самим больным, в зависимости от анализа крови и самочувствия. В процессе лечения имеется возможность постоянной консультации, корректировки дозировок, а также изменение состава травяных препаратов.

 4. Широкий диапазон применяемых трав.

 Подбирая комплекс онкологических трав, доктор использует принципы тибетской медицины, а также знания о травах восточной медицины. В лечении применяются не только травы Сибири, но и травы Средней Азии, Дальнего Востока, Кавказа и Китая.

 Комплексное лечение включает в себя:

 - настойку основного действующего растительного яда (болиголов, аконит, вех, безвременнник, волчник, чемерица, подофилл, мухомор и др.);

 - настойку онкологических трав, а именно: комплекс трав для очистки лимфосистемы и восстановления слизистых,  хрящевой и костной ткани, работы ЖКТ, иммунитета, внутренних органов (зависит от локализации опухоли, а также сопутствующих заболеваний);

 - порошок из онкологических трав, сопутствующий восстановлению параметров крови, улучшению микроциркуляции и детоксикации организма и др. (индивидуальный подбор для каждого больного);

 - мужик-корень (молочай Палласа), дающий дополнительную очистку организма от продуктов распада(также применяется  как дополнительное противоопухолевое средство тибетской медицины), морозник абхазский, каменное масло (геомолин) и др.

 Более полную информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте www.onkol.ru Новосибирск, ул. Невельского, 83, оф. офис 14_Тел.:«…»,8(383)212-61-77_Факс:8(383)341-82-90_2000@roxi.ru_http://onkol.ru/»

 

2. ООО «РОКСИ» (ИНН 5404390010; адрес места нахождения: г. Новосибирск, ул. Титова,д. 37/1) представить в адрес Новосибирского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 18 января 2013г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                          _______________Н.П. Камнева

 

 

Члены Комиссии                                                                      _______________ И.В. Волохина

                                                                                              _______________ Д.А. Былина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«11» декабря 2012г.                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Н.П. Камнева – и.о. руководителя управления,

члены Комиссии: И.В. Волохина – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                             Д.А. Былина – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 82 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Рокси» (ИНН 5404390010; адрес места нахождения: г. Новосибирск, ул. Титова,д. 37/1) по факту размещения на сайте: www.roxi.ru на странице www.roxi.ru/onkol информации о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова С.И. с признаками нарушения:

части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - Закон о рекламе), реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства),

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В адрес Новосибирского УФАС России Управлением Росздравнадзора по Новосибирской области передано обращение физического лица (вх.№5978 от 24.07.2012г.), касающееся нарушения рекламного законодательства при размещении рекламы медицинской деятельности доктора «…»

 на Интернет-сайте: www.roxi.ru/onkol и www.antirak-center.ru.

При рассмотрении данного обращения Новосибирским УФАС России размещения информации о методах лечения, препаратах, производимых доктором «…»

 на интернет сайте www.antirak-center.ru не установлено (акт осмотра сайта от 24.07.2012г.).

В результате осмотра сайта: www.roxi.ru/onkol Новосибирским УФАС России установлено размещение следующей информации: «На нашем сайте Вы можете узнать о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова. Основывается методика лечения на применении трав и значительно отличается от многих других. Коротко перечислим отличительные признаки, которые сводятся к следующему:

 1.Сочетание народной и официальной медицины по мере возможности.

 Во-первых, при наличии возможности, рекомендуется провести 2-3 курса химиотерапии (лучевой терапии), сочетая их с определенными травами, которые усиливают действие химиотерапии (лучевой терапии) на опухоль и метастазы (до 80 %-97 %), а также с травами, которые снижают негативное химическое воздействие на здоровые клетки организма.

 Помимо этого, в комплексном лечении травами зачастую используют травы и препараты, прошедшие исследования на противоопухолевую активность различными научными и медицинскими учреждениями, результаты которых были представлены на медицинских конгрессах, конференциях,  в научных трудах.

 При прохождении лечения рекомендуется  дополнительное обследование, сдача анализов, благодаря чему детально отслеживаются положительные тенденции в лечении, не ссылаясь на простое самочувствие, которое нередко бывает обманчивым.

 2. Препараты природного (натурального) происхождения.

 В лечении применяются только травы, а также препараты из трав (около 90%), используется небольшое количество препаратов животного и природного происхождения: АСД, каменное масло, мумие, струя кабарги, медвежья желчь, панты, бобровая струя  и др.

 3. Метод гибких дозировок.

 Одной из особенностей методики является то, что на начальном этапе доктор может только рекомендовать препараты в определенных дозах, а практически принимаемая доза определяется самим больным, в зависимости от анализа крови и самочувствия. В процессе лечения имеется возможность постоянной консультации, корректировки дозировок, а также изменение состава травяных препаратов.

 4. Широкий диапазон применяемых трав.

 Подбирая комплекс онкологических трав, доктор использует принципы тибетской медицины, а также знания о травах восточной медицины. В лечении применяются не только травы Сибири, но и травы Средней Азии, Дальнего Востока, Кавказа и Китая.

 Комплексное лечение включает в себя:

 - настойку основного действующего растительного яда (болиголов, аконит, вех, безвременнник, волчник, чемерица, подофилл, мухомор и др.);

 - настойку онкологических трав, а именно: комплекс трав для очистки лимфосистемы и восстановления слизистых,  хрящевой и костной ткани, работы ЖКТ, иммунитета, внутренних органов (зависит от локализации опухоли, а также сопутствующих заболеваний);

 - порошок из онкологических трав, сопутствующий восстановлению параметров крови, улучшению микроциркуляции и детоксикации организма и др. (индивидуальный подбор для каждого больного);

 - мужик-корень (молочай Палласа), дающий дополнительную очистку организма от продуктов распада(также применяется  как дополнительное противоопухолевое средство тибетской медицины), морозник абхазский, каменное масло (геомолин) и др.

 Более полную информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте www.onkol.ru Новосибирск, ул. Невельского, 83, оф. офис 14_Тел.:«…»,8(383)212-61-77_Факс:8(383)341-82-90_2000@roxi.ru_http://onkol.ru/» (акт осмотра сайта от 24.07.2012г.).

Таким образом, данная информация содержит описание одного из методов лечения онко-заболеваний – фитотерапия.

Исходя из способа размещения вышеуказанной информации, следует, что данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – методу лечения онко-заболеваний – «фитотерпия», способствует формированию интереса к объекту рекламирования  и его продвижению на рынке, то есть отвечает всем требованиям пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе». Следовательно, данная информация является рекламой.

В соответствии с ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рассматриваемая реклама не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний при использовании данного метода лечения.

Таким образом, реклама, распространяемая на интернет-сайте: www.roxi.ru/onkol размещена с нарушением требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно объяснениям «…» (вх.№8123 от 02.10.2012г.), на сайте  www.onkol.ru не содержится рекламной информации. На указанном сайте не рекламируется товар, автор – Цветков, методы лечения. Идея сайта www.onkol.ru заключается в размещении бесплатной информации, собранной в одном месте для больных, от которых оказалась официальная медицина. На сайте www.onkol.ru публикуется достоверная информация, собранная в подавляющем большинстве из разрозненных научных источников и зарубежных научных сайтов по лечению травами.

Как указывает «…» имея медицинское образование, он назвал сборник информации - методика Цветкова, при этом обращает внимание на то, что называть это методикой не правильно (упоминается на сайте www.roxi.ru/onkol только на первой странице). Информация, изложенная в статьях на сайте www.onkol.ru позволяет людям самостоятельно использовать рецепты, не обращаясь к разрозненным источникам. Рецепты народной медицины не продаются, они подробно изложены в открытом доступе на сайте www.onkol.ru.

Также «…» обращает внимание на то, что на сайте www.onkol.ru отсутствует предложение воспользоваться услугами «…»  или приобрести какие-либо травы.

 С сайта www.roxi.ru/onkol существует прямой переход на сайт www.onkol.ru, где есть указание о необходимости перед применением рецептов, содержащихся в сети интернет на сайте www.onkol.ru, проконсультироваться у лечащего врача.

Для того, чтобы информация была более доступной в поисковых системах, «…» посчитал целесообразным разместить ее на сайте www.roxi.ru/onkol, где предоставляется возможность бесплатного размещения информации. При оформлении личного кабинета на www.roxi.ru требуется обязательное заполнение графы адреса офиса, так как «…» не располагает личным офисом, в данной графе он указал домашний адрес и личный телефон.

Комиссия Новосибирского УФАС России, считает, что указанные доводы «…» не относятся к данному делу на основании следующего.

Предметом рассмотрения дела №82 является содержание информации, размещенной на сайте: www.roxi.ru/onkol.  По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данная информация является рекламой, поскольку соответствует всем признакам, указанным в п.1 ст.3 Федерального закона «О рекламе», в частности информация: «На нашем сайте Вы можете узнать о системе лечения онко-заболеваний доктора «…». Основывается методика лечения на применении трав и значительно отличается от многих других. Коротко перечислим отличительные признаки, которые сводятся к следующему…» привлекает внимание, формирует и способствует поддержанию интереса к объекту рекламирования – методике лечения доктора «…»

Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель, несет ответственность за нарушение требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»).

Интернет-сайт www.roxi.ru является электронной информационно-справочной системой. На сайте бесплатно может зарегистрироваться любая организация или индивидуальный предприниматель г.Новосибирска или Новосибирской области. В этом случае организации предоставляется собственный сайт, на котором можно разместить текстовую, графическую и видео- информацию о товарах и услугах, а также контактные данные с отображением организаций на карте города.

Техническую поддержку указанной электронной информационно-справочной системы оказывает ООО «Рокси» (г. Новосибирск, ул. Титова, д.37/1).

Согласно пользовательскому соглашению и договору оферты на возмездное оказание услуг по информационному обслуживанию ООО «Рокси» заключает Договор Оферты на возмездное оказание услуг.

Услуги по информационному обслуживанию - услуги по предоставлению доступа к расширенным возможностям сайта www.roxi.ru, услуги по размещению информации.

ООО «Рокси» является исполнителем, оказывающим услуги по информационному обслуживанию информации, размещенной в сети Интернет на сайте www.roxi.ru.

На основании вышеизложенного, ООО «Рокси» является рекламораспространителем, в действиях которого содержится нарушение ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. и в соответствии с пунктами 37-42, п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  

РЕШИЛА:

1.Признать информацию, размещенную на сайте: www.roxi.ru/onkol следующего содержания: «На нашем сайте Вы можете узнать о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова. Основывается методика лечения  на применении трав и значительно отличается от многих других. Коротко перечислим отличительные признаки, которые сводятся к следующему:

 1.Сочетание народной и официальной медицины по мере возможности.

 Во-первых, при наличии возможности, рекомендуется провести 2-3 курса химиотерапии (лучевой терапии), сочетая их с определенными травами, которые усиливают действие химиотерапии (лучевой терапии) на опухоль и метастазы (до 80 %-97 %), а также с травами, которые снижают негативное химическое воздействие на здоровые клетки организма.

 Помимо этого, в комплексном лечении травами зачастую используют травы и препараты, прошедшие исследования на противоопухолевую активность различными научными и медицинскими учреждениями, результаты которых были представлены на медицинских конгрессах, конференциях,  в научных трудах.

 При прохождении лечения рекомендуется  дополнительное обследование, сдача анализов, благодаря чему детально отслеживаются положительные тенденции в лечении, не ссылаясь на простое самочувствие, которое нередко бывает обманчивым.

 2. Препараты природного (натурального) происхождения.

 В лечении применяются только травы, а также препараты из трав (около 90%), используется небольшое количество препаратов животного и природного происхождения: АСД, каменное масло, мумие, струя кабарги, медвежья желчь, панты, бобровая струя  и др.

 3. Метод гибких дозировок.

 Одной из особенностей методики является то, что на начальном этапе доктор может только рекомендовать препараты в определенных дозах, а практически принимаемая доза определяется самим больным, в зависимости от анализа крови и самочувствия. В процессе лечения имеется возможность постоянной консультации, корректировки дозировок, а также изменение состава травяных препаратов.

 4. Широкий диапазон применяемых трав.

 Подбирая комплекс онкологических трав, доктор использует принципы тибетской медицины, а также знания о травах восточной медицины. В лечении применяются не только травы Сибири, но и травы Средней Азии, Дальнего Востока, Кавказа и Китая.

 Комплексное лечение включает в себя:

 - настойку основного действующего растительного яда (болиголов, аконит, вех, безвременнник, волчник, чемерица, подофилл, мухомор и др.);

 - настойку онкологических трав, а именно: комплекс трав для очистки лимфосистемы и восстановления слизистых,  хрящевой и костной ткани, работы ЖКТ, иммунитета, внутренних органов (зависит от локализации опухоли, а также сопутствующих заболеваний);

 - порошок из онкологических трав, сопутствующий восстановлению параметров крови, улучшению микроциркуляции и детоксикации организма и др. (индивидуальный подбор для каждого больного);

 - мужик-корень (молочай Палласа), дающий дополнительную очистку организма от продуктов распада(также применяется  как дополнительное противоопухолевое средство тибетской медицины), морозник абхазский, каменное масло (геомолин) и др.

 Более полную информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте www.onkol.ru Новосибирск, ул. Невельского, 83, оф. офис 14_Тел.:«…»,8(383)212-61-77_Факс:8(383)341-82-90_2000@roxi.ru_http://onkol.ru/»,ненадлежащей рекламой, а ООО «РОКСИ» нарушившим:

ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой,  реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

2. Выдать ООО «РОКСИ» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «25» декабря 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                    _______________Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                    _______________ И.В. Волохина

                                                                                           _______________ Д.А. Былина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«25» декабря 2012г.                                                                                                 г. Новосибирск

 

            Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            председатель Комиссии – Камнева Н.П. – и.о. руководителя управления,

            члены Комиссии: Волохина И.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                                           Былина Д.А.– специалист-эксперт отдела рекламы,

             на основании своего решения от «25» декабря 2012г. по делу № 82, о признании ненадлежащей рекламы методов лечения доктора «…»., размещенной в июле 2012г. на сайте: www.roxi.ru/onkol,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «РОКСИ» (ИНН 5404390010; адрес места нахождения: г. Новосибирск, ул. Титова,д. 37/1) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы с нарушением:

ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства),

в том числе рекламы следующего содержания: «На нашем сайте Вы можете узнать о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова. Основывается методика лечения на применении трав и значительно отличается от многих других. Коротко перечислим отличительные признаки, которые сводятся к следующему:

 1.Сочетание народной и официальной медицины по мере возможности.

 Во-первых, при наличии возможности, рекомендуется провести 2-3 курса химиотерапии (лучевой терапии), сочетая их с определенными травами, которые усиливают действие химиотерапии (лучевой терапии) на опухоль и метастазы (до 80 %-97 %), а также с травами, которые снижают негативное химическое воздействие на здоровые клетки организма.

 Помимо этого, в комплексном лечении травами зачастую используют травы и препараты, прошедшие исследования на противоопухолевую активность различными научными и медицинскими учреждениями, результаты которых были представлены на медицинских конгрессах, конференциях,  в научных трудах.

 При прохождении лечения рекомендуется  дополнительное обследование, сдача анализов, благодаря чему детально отслеживаются положительные тенденции в лечении, не ссылаясь на простое самочувствие, которое нередко бывает обманчивым.

 2. Препараты природного (натурального) происхождения.

 В лечении применяются только травы, а также препараты из трав (около 90%), используется небольшое количество препаратов животного и природного происхождения: АСД, каменное масло, мумие, струя кабарги, медвежья желчь, панты, бобровая струя  и др.

 3. Метод гибких дозировок.

 Одной из особенностей методики является то, что на начальном этапе доктор может только рекомендовать препараты в определенных дозах, а практически принимаемая доза определяется самим больным, в зависимости от анализа крови и самочувствия. В процессе лечения имеется возможность постоянной консультации, корректировки дозировок, а также изменение состава травяных препаратов.

 4. Широкий диапазон применяемых трав.

 Подбирая комплекс онкологических трав, доктор использует принципы тибетской медицины, а также знания о травах восточной медицины. В лечении применяются не только травы Сибири, но и травы Средней Азии, Дальнего Востока, Кавказа и Китая.

 Комплексное лечение включает в себя:

 - настойку основного действующего растительного яда (болиголов, аконит, вех, безвременнник, волчник, чемерица, подофилл, мухомор и др.);

 - настойку онкологических трав, а именно: комплекс трав для очистки лимфосистемы и восстановления слизистых,  хрящевой и костной ткани, работы ЖКТ, иммунитета, внутренних органов (зависит от локализации опухоли, а также сопутствующих заболеваний);

 - порошок из онкологических трав, сопутствующий восстановлению параметров крови, улучшению микроциркуляции и детоксикации организма и др. (индивидуальный подбор для каждого больного);

 - мужик-корень (молочай Палласа), дающий дополнительную очистку организма от продуктов распада(также применяется  как дополнительное противоопухолевое средство тибетской медицины), морозник абхазский, каменное масло (геомолин) и др.

 Более полную информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте www.onkol.ru Новосибирск, ул. Невельского, 83, оф. офис 14_Тел.:«…»,8(383)212-61-77_Факс:8(383)341-82-90_2000@roxi.ru_http://onkol.ru/»

 

2. ООО «РОКСИ» (ИНН 5404390010; адрес места нахождения: г. Новосибирск, ул. Титова,д. 37/1) представить в адрес Новосибирского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 18 января 2013г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                          _______________Н.П. Камнева

 

 

Члены Комиссии                                                                      _______________ И.В. Волохина

                                                                                              _______________ Д.А. Былина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 82 [format] => [safe_value] => 82 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрев дело № 82 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Рокси» (ИНН 5404390010; адрес места нахождения: г. Новосибирск, ул. Титова,д. 37/1) по факту размещения на сайте: www.roxi.ru на странице www.roxi.ru/onkol информации о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова С.И. с признаками нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрев дело № 82 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Рокси» (ИНН 5404390010; адрес места нахождения: г. Новосибирск, ул. Титова,д. 37/1) по факту размещения на сайте: www.roxi.ru на странице www.roxi.ru/onkol информации о системе лечения онко-заболеваний доктора Цветкова С.И. с признаками нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 03:29:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10969 ) [1] => Array ( [nid] => 11049 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 03:29:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356665424 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-10 07:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372233332 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )