ФАС признала «Тэма Рус» нарушившей Закон о рекламе

В нарушение законодательства телекомпания разместила рекламу алкогольной продукции в анонсе передачи

Комиссия ФАС России признала, что ООО «Тэма Рус» нарушило п. 3 ч.2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться в телепрограммах и радиопрограммах.

Напомним, в конце 2016 года в ФАС России поступила информация от Роскомнадзора о выявленных фактах распространения рекламы алкогольных напитков: вина La Reserve, Malbeс, Chateau Grand Desir, на телеканале С MUSIC (ведет вещание на территории России).

Реклама перечисленной алкогольной продукции была встроена в заставку анонса музыкальной передачи «Sunday Selection» телеканала и была адресована неопределенному кругу лиц, привлекая внимание к объектам рекламирования.

Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Материалы дела будут переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.