алкоголь

ФАС считает необходимым усилить борьбу с нелегальной табачной продукцией

Это позволит помочь добросовестному бизнесу конкурировать по цене с нелегальными производителями

В 2021 году ФАС России планирует провести масштабное аналитическое исследование рынков алкогольной продукции и этилового спирта

Антимонопольная служба подвела итоги 10-летней работы Экспертного совета по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

Ограничение продажи слабоалкогольной продукции может иметь негативные последствия для отрасли

ФАС России рекомендует региональным властям учитывать складывающуюся экономическую ситуацию при установлении дополнительных ограничений по продаже алкогольной продукции

Вниманию участников алкогольного рынка

В настоящее время Федеральная антимонопольная служба проводит анализ состояния конкуренции на оптовых рынках алкогольной продукции за 2017-2018 годы.

ФАС представила экспресс-анализ состояния конкуренции на рынке алкогольной продукции

Среди проблем, оказывающих существенное влияние на деятельность добросовестных участников рынка: контрафакт, региональный протекционизм, различные акцизы в рамках ЕАЭС, жесткие рекламные ограничения

Владимир Мишеловин: какое будущее ждёт алкогольные рынки?

"ФАС России в прошедшем году была озабочена проблемой существования различных условий оборота алкогольной продукции в разных субъектах Российской Федерации. По нашему глубокому убеждению отдельные региональные «изобретения» по ограничению и запретам торговли алкогольной продукции наносят ущерб и потребителям, и бюджетам, и цивилизованным конкурентным отношениям. Однако пока в обороте находится нелегальный и контрафактный товар, сохраняется угроза здоровью населения, ущерба экономике добросовестных участников рынка", - сообщил начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин, открывая XIV Алкоконгресс и V Винный форум.

Госдума поддержала законопроект, разрешающий рекламу вин и шампанского из стран ЕАЭС

14 июня 2018 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении законопроект, разработанный ФАС России в соответствии с...

ФАС назначила штраф за рекламу виски Jameson в интернете

  «Артком Медиа», «Рэп.ру» и «Компания Афиша» заплатят по 100 тысяч рублей каждый за рекламу алкоголя ...

ФАС: алкогольный бренд «Jameson» рекламировался с нарушениями

В нарушение действующего законодательства реклама виски распространялась в сети «Интернет», в которой к тому же отсутствовала...

Страницы