• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

реклама

Использование в рекламе образов медиков запрещено

Исключением является реклама, распространяемая только среди медицинских и фармацевтических работников Этим требованием Закона о рекламе пренебрегло ООО «ЕТК ФАРМАЦЕВТИКА» - производитель и рекламодатель ролика о гигиеническом спрее «Элемент 47» на видеохостинге rutube.ru. В рекламном видеоролике информация о средстве сопровождалась демонстрацией образов медицинских работников и обработки слизистых оболочек человека гигиеническим спреем «Элемент 47». Также в рекламе утверждалось о том, что ежедневная обработка лица и слизистых оболочек спреем позволит уничтожить все микробы и предотвратить возможность заражения любыми, даже еще неизвестными человечеству коронавирусами. По мнению Комиссии ФАС России, использование таких утверждений и видеоряда дают основание полагать, что гигиенический спрей «Элемент 47» применяется для профилактики острых респираторно-вирусных инфекций. Однако такая подача рекламной информации нарушает еще один установленный Законом о рекламе запрет - о лечебных свойствах товара можно говорить только в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг. Ни тем, ни другим спрей не является.

Реклама – один из важнейших инструментов конкуренции между хозяйствующими субъектами

Об этом напомнили 16 сентября 2020 в ходе онлайн трансляции публичного обсуждения правоприменительной практики Новосибирского УФАС России в сфере контроля  рекламного законодательства и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.

Онлайн-трансляция третьих в 2020 году публичных обсуждений правоприменительной практики

Ссылка на онлайн-трансляцию третьих в 2020 году публичных обсуждений правоприменительной практики доступна ниже

Уведомление о проведении онлайн-трансляции третьих в 2020 году публичных обсуждений правоприменительной практики

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области уведомляет о проведении  Публичного обсуждения правоприменительной практики Новосибирского УФАС России в сфере контроля  рекламного законодательства и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.

Уведомление о проведении онлайн-трансляции третьих в 2020 году публичных обсуждений правоприменительной практики

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области уведомляет о проведении  Публичного обсуждения правоприменительной практики Новосибирского УФАС России в сфере контроля  рекламного законодательства и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.

Уведомление о проведении онлайн-трансляции третьих в 2020 году публичных обсуждений правоприменительной практики

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области уведомляет о проведении  Публичного обсуждения правоприменительной практики Новосибирского УФАС России в сфере контроля  рекламного законодательства и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.

Реклама на колесах не прокатила

УФАС запретил использовать автомобиль как рекламную конструкцию.

Новосибирское УФАС: Автомобиль незаконно использовался в качестве рекламной конструкции

На его борту размещалась рекламная информация «Бронирование пленкой, винил, заправка кондиционеров, тонировка, тюнинг и ремонт оптики / кузовной, ремонт стекол / автоконцепт /телефон / покраска, химчистка, тонировка, правка вмятин, винил, полировка / кузовной покраска полировка тонировка / телефон / ремонт стекол»

Рекламная информации о SKYDENT признана недостоверной

25 августа 2020 года Новосибирское УФАС России признала ООО «СТОМ ПЛЮС» нарушившим п. 1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Использовать автомобиль в качестве рекламы нельзя

Использовать транспортные средства только в рекламных целях запрещено законом. Также нельзя размещать рекламу на автомобилях, которые длительное время стоят на одном месте.

Страницы