Реклама пива с нарушениями

10 января 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала индивидуального предпринимателя нарушившим требования пунктов 5, 6 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

По поступившему от гражданина заявлению о размещении наружной рекламы алкогольной продукции антимонопольный орган провел в сентябре 2012 года проверку. В результате было установлено, что ужесточение требований закона к рекламе пива (которое в настоящее время приравнено к алкогольной продукции) игнорируется арендатором  рекламной конструкции одного из торговых павильонов, расположенных  в Калининском районе г. Новосибирска. Предприниматель после возбуждения дела устранил допущенное нарушение.

 

Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Справка:

- п.5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе: реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

- ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе: реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

Вопросы по телефону: 229-95-86