Незнание закона не освобождает от ответственности

28 января 2015 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Бомбей найт» (ресторан индийской кухни с аналогичным наименованием), нарушившим требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Как было установлено, в октябре 2014 года на рекламном баннере, расположенном над входом в индийский ресторан «BOOMBAY NIGHT», размещалась информации следующего содержания: «Индийское пиво «King Fisher» 2 бутылки + 1 в подарок _ «King Fisher», с изображением бутылок рекламируемой алкогольной продукции.

При этом, законодательством РФ запрещено размещение наружной рекламной информации алкогольной продукции.

 

Обществу выдано предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Справка:

- п.5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе»: реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86