Реклама алкоголя под запретом

31 июля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала индивидуального предпринимателя нарушившим требования пункта 7 статьи 7 и пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Предприниматель вплоть до июня 2014 года вопреки действующему запрету игнорировал требования закона и размещал рекламу алкогольной продукции – водки и шампанского, с указанием конкретных марок такой продукции в оконном проеме торгового павильона в Ленинском районе  города Новосибирска. Кроме того,  на момент выявления нарушения истек срок  лицензии на реализацию такого вида товара.

 

Предпринимателю было выдано предписание об устранении ненадлежащей рекламы.

  

Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

___________________________

Для справки:

- п. 7 ст. 7 Закона о рекламе: не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;

- п.5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе: реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

Вопросы по телефону: 223-95-86