Центр спортивной подготовки Новосибирской области внесет изменения в итоговый протокол запроса котировок по предписанию

8 июля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области».

 

10 июня 2014 года состоялось подведение итогов проведения запроса котировок. Податель жалобы считает, что заказчиком был составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, на основании которого невозможно сделать вывод о верности принятого решения о признании победителем закупки другого участника, а не ЗАО «СПАРТА».

 

В соответствии с Законом о  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах. На основании данного Положения установлено, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

 

Кроме того, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте.

 

У Заказчика на официальном сайте содержится два протокола – один сформирован автоматическим механизмом ЭТП, второй протокол самим заказчиком. Исходя из анализа Положений о закупках (о том, что итоговый протокол составляется самим заказчиком, а не ЭТП), во внимание принимается только второй протокол, который не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), а также отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика обоснованной и выдать Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: внести изменения в итоговый протокол запроса котировок в соответствии с Положением о закупках.

                                                    

Вопросы по телефону: 223-09-49