Решение по жалобе ЗАО «СПАРТА» на действия ГАУ НСО «Центр спортивной подготовки Новосибирской области»

Номер дела: Б/н
Дата публикации: 8 июля 2014, 12:14

РЕШЕНИЕ  

     

8 июля 2014 г.                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер 31401204655), в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба закрытого акционерного общества «СПАРТА» (далее – ЗАО «СПАРТА») на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (далее – ГАУ НСО «ЦСП НСО»).

Заявитель сообщил следующее.

ЗАО «СПАРТА» приняло участие в закрытом конкурсе в электронной форме на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер открытого аукциона в электронной форме: 31401204655 на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru).

Закупка производилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 13.03.2014 г.) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При размещении данного заказа заказчиком были допущены многочисленные нарушения законодательства РФ о закупках товаров и обеспечении конкуренции в ходе проведения закупок.

10.06.2014 г. состоялось подведение итогов проведения запроса котировок. Заказчиком был составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (несмотря на то, что заказчиком производилась процедура в форме запроса котировок). На основании данного протокола невозможно сделать вывод о том, что на каком основании заказчиком было  принято решение о признании победителем закупки ООО «Свой Путь» и соответственно на каком основании не было признано победителем ЗАО «СПАРТА».

В соответствии с Законом о  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах. На основании данного Положения, в соответствии с п. 16.5.4, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировки, и цены, предложенной победителем, и заключается в соответствии с Положением о закупках.

Размещенный на официальном сайте протокол не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Данные обстоятельства заявитель считает существенным нарушением прав в рамках ФЗ-223, а также ФЗ-135 в части п. 3 ч. 1 ст. 17.

Итоговый протокол по данному вопросу не заполнен, что является нарушением как законодательства, так и Положения о закупках самого заказчика.

Жалоба ЗАО «СПАРТА» подана в соответствии с требованиями ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

ГАУ НСО «ЦСП НСО» письмом № 7096 от 03.07.2014 г. представил необходимую закупочную  документацию, а также возражения следующего характера.

1. В извещении о проведении запроса котировок № 2 от 29.05.2014 г. в разделе 16 указано о процедуре определения победителя, а также в документации о запросе котировок прописано, что закупка проводится в соответствии с Положением о закупках ГАУ НСО «ЦСП НСО». Трактовка определения победителя выбирается по наилучшей цене (предложивший наиболее низкую цену), среди предложивших участниками процедуры. Исходя из этих правил ГАУ НСО «ЦСП НСО» выбрала победителя и отразила в протоколе участника с низкой ценой, что подтверждает информация на официальном сайте площадки http://www.rts-tender.ru, где участники закупки размещают свои заявки и дублируется информация для ознакомления на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru;

2. ГАУ НСО «ЦСП НСО» считает жалобу ЗАО «СПАРТА» необоснованной, так как вся информация о проведении итогов закупки и определении победителя закупки отражена на официальных сайтах, указанных в п. 1 данного обращения.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ГАУ НСО «ЦСП НСО» в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о проведении закупок товаров, работ, услуг ГАУ НСО «ЦСП НСО» провела запрос котировок  на предмет поставки спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г.

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 72 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Согласно представленным заявкам цены контрактов участников составляли:

ООО «Свой Путь» - 1 145 000,0 рублей;

ЗАО «СПАРТА» - 1 148 800,0 рублей, поскольку ООО «Свой Путь» предложило наименьшую цену контракта, то победитель закупки определен верным образом.

Деятельность заказчика в сфере закупки товаров, работ и услуг регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с которым, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах.

Согласно п. 16.5.4 Положения о закупках ГАУ НСО «ЦСП НСО», результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Кроме того, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте.

У заказчика на официальном сайте содержится два протокола – один сформирован автоматическим механизмом ЭТП, который подписан электронно-цифровой подписью заказчика, второй протокол составлен самим заказчиком и подписан всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии.

Исходя из анализа Положений о закупках ГАУ НСО «ЦСП НСО» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что законную силу имеет лишь протокол, составленный самим заказчиком. Таким образом, во внимание принимается только второй протокол, который не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), а также отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» обоснованной.

Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи заказчику закупки Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» предписания о свершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 45

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

8 июля 2014 г.                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 08.07.2014 г. по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику запроса котировок  (Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области») по проведению запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, выразившихся в опубликовании протокола рассмотрения заявок № 2 от 10.06.2014 г., содержащего неполную информацию относительно итогов проведенного запроса котировок.

2. С целью устранения нарушений Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» внести дополнения в протокол рассмотрения заявок № 2 от 10.06.2014 г. согласно п. 16.5.4 Положения о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области».

3. Об исполнении настоящего предписания Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» сообщить в Новосибирское УФАС России до 23.07.2014 года, с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 15262 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «СПАРТА» на действия ГАУ НСО «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15262 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405055862 [changed] => 1405055862 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405055862 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  

     

8 июля 2014 г.                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер 31401204655), в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба закрытого акционерного общества «СПАРТА» (далее – ЗАО «СПАРТА») на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (далее – ГАУ НСО «ЦСП НСО»).

Заявитель сообщил следующее.

ЗАО «СПАРТА» приняло участие в закрытом конкурсе в электронной форме на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер открытого аукциона в электронной форме: 31401204655 на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru).

Закупка производилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 13.03.2014 г.) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При размещении данного заказа заказчиком были допущены многочисленные нарушения законодательства РФ о закупках товаров и обеспечении конкуренции в ходе проведения закупок.

10.06.2014 г. состоялось подведение итогов проведения запроса котировок. Заказчиком был составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (несмотря на то, что заказчиком производилась процедура в форме запроса котировок). На основании данного протокола невозможно сделать вывод о том, что на каком основании заказчиком было  принято решение о признании победителем закупки ООО «Свой Путь» и соответственно на каком основании не было признано победителем ЗАО «СПАРТА».

В соответствии с Законом о  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах. На основании данного Положения, в соответствии с п. 16.5.4, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировки, и цены, предложенной победителем, и заключается в соответствии с Положением о закупках.

Размещенный на официальном сайте протокол не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Данные обстоятельства заявитель считает существенным нарушением прав в рамках ФЗ-223, а также ФЗ-135 в части п. 3 ч. 1 ст. 17.

Итоговый протокол по данному вопросу не заполнен, что является нарушением как законодательства, так и Положения о закупках самого заказчика.

Жалоба ЗАО «СПАРТА» подана в соответствии с требованиями ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

ГАУ НСО «ЦСП НСО» письмом № 7096 от 03.07.2014 г. представил необходимую закупочную  документацию, а также возражения следующего характера.

1. В извещении о проведении запроса котировок № 2 от 29.05.2014 г. в разделе 16 указано о процедуре определения победителя, а также в документации о запросе котировок прописано, что закупка проводится в соответствии с Положением о закупках ГАУ НСО «ЦСП НСО». Трактовка определения победителя выбирается по наилучшей цене (предложивший наиболее низкую цену), среди предложивших участниками процедуры. Исходя из этих правил ГАУ НСО «ЦСП НСО» выбрала победителя и отразила в протоколе участника с низкой ценой, что подтверждает информация на официальном сайте площадки http://www.rts-tender.ru, где участники закупки размещают свои заявки и дублируется информация для ознакомления на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru;

2. ГАУ НСО «ЦСП НСО» считает жалобу ЗАО «СПАРТА» необоснованной, так как вся информация о проведении итогов закупки и определении победителя закупки отражена на официальных сайтах, указанных в п. 1 данного обращения.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ГАУ НСО «ЦСП НСО» в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о проведении закупок товаров, работ, услуг ГАУ НСО «ЦСП НСО» провела запрос котировок  на предмет поставки спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г.

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 72 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Согласно представленным заявкам цены контрактов участников составляли:

ООО «Свой Путь» - 1 145 000,0 рублей;

ЗАО «СПАРТА» - 1 148 800,0 рублей, поскольку ООО «Свой Путь» предложило наименьшую цену контракта, то победитель закупки определен верным образом.

Деятельность заказчика в сфере закупки товаров, работ и услуг регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с которым, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах.

Согласно п. 16.5.4 Положения о закупках ГАУ НСО «ЦСП НСО», результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Кроме того, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте.

У заказчика на официальном сайте содержится два протокола – один сформирован автоматическим механизмом ЭТП, который подписан электронно-цифровой подписью заказчика, второй протокол составлен самим заказчиком и подписан всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии.

Исходя из анализа Положений о закупках ГАУ НСО «ЦСП НСО» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что законную силу имеет лишь протокол, составленный самим заказчиком. Таким образом, во внимание принимается только второй протокол, который не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), а также отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» обоснованной.

Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи заказчику закупки Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» предписания о свершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 45

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

8 июля 2014 г.                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 08.07.2014 г. по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику запроса котировок  (Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области») по проведению запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, выразившихся в опубликовании протокола рассмотрения заявок № 2 от 10.06.2014 г., содержащего неполную информацию относительно итогов проведенного запроса котировок.

2. С целью устранения нарушений Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» внести дополнения в протокол рассмотрения заявок № 2 от 10.06.2014 г. согласно п. 16.5.4 Положения о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области».

3. Об исполнении настоящего предписания Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» сообщить в Новосибирское УФАС России до 23.07.2014 года, с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

     

8 июля 2014 г.                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер 31401204655), в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба закрытого акционерного общества «СПАРТА» (далее – ЗАО «СПАРТА») на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (далее – ГАУ НСО «ЦСП НСО»).

Заявитель сообщил следующее.

ЗАО «СПАРТА» приняло участие в закрытом конкурсе в электронной форме на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер открытого аукциона в электронной форме: 31401204655 на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru).

Закупка производилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 13.03.2014 г.) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При размещении данного заказа заказчиком были допущены многочисленные нарушения законодательства РФ о закупках товаров и обеспечении конкуренции в ходе проведения закупок.

10.06.2014 г. состоялось подведение итогов проведения запроса котировок. Заказчиком был составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (несмотря на то, что заказчиком производилась процедура в форме запроса котировок). На основании данного протокола невозможно сделать вывод о том, что на каком основании заказчиком было  принято решение о признании победителем закупки ООО «Свой Путь» и соответственно на каком основании не было признано победителем ЗАО «СПАРТА».

В соответствии с Законом о  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах. На основании данного Положения, в соответствии с п. 16.5.4, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировки, и цены, предложенной победителем, и заключается в соответствии с Положением о закупках.

Размещенный на официальном сайте протокол не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Данные обстоятельства заявитель считает существенным нарушением прав в рамках ФЗ-223, а также ФЗ-135 в части п. 3 ч. 1 ст. 17.

Итоговый протокол по данному вопросу не заполнен, что является нарушением как законодательства, так и Положения о закупках самого заказчика.

Жалоба ЗАО «СПАРТА» подана в соответствии с требованиями ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

ГАУ НСО «ЦСП НСО» письмом № 7096 от 03.07.2014 г. представил необходимую закупочную  документацию, а также возражения следующего характера.

1. В извещении о проведении запроса котировок № 2 от 29.05.2014 г. в разделе 16 указано о процедуре определения победителя, а также в документации о запросе котировок прописано, что закупка проводится в соответствии с Положением о закупках ГАУ НСО «ЦСП НСО». Трактовка определения победителя выбирается по наилучшей цене (предложивший наиболее низкую цену), среди предложивших участниками процедуры. Исходя из этих правил ГАУ НСО «ЦСП НСО» выбрала победителя и отразила в протоколе участника с низкой ценой, что подтверждает информация на официальном сайте площадки http://www.rts-tender.ru, где участники закупки размещают свои заявки и дублируется информация для ознакомления на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru;

2. ГАУ НСО «ЦСП НСО» считает жалобу ЗАО «СПАРТА» необоснованной, так как вся информация о проведении итогов закупки и определении победителя закупки отражена на официальных сайтах, указанных в п. 1 данного обращения.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ГАУ НСО «ЦСП НСО» в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о проведении закупок товаров, работ, услуг ГАУ НСО «ЦСП НСО» провела запрос котировок  на предмет поставки спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г.

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 72 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Согласно представленным заявкам цены контрактов участников составляли:

ООО «Свой Путь» - 1 145 000,0 рублей;

ЗАО «СПАРТА» - 1 148 800,0 рублей, поскольку ООО «Свой Путь» предложило наименьшую цену контракта, то победитель закупки определен верным образом.

Деятельность заказчика в сфере закупки товаров, работ и услуг регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с которым, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах.

Согласно п. 16.5.4 Положения о закупках ГАУ НСО «ЦСП НСО», результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Кроме того, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте.

У заказчика на официальном сайте содержится два протокола – один сформирован автоматическим механизмом ЭТП, который подписан электронно-цифровой подписью заказчика, второй протокол составлен самим заказчиком и подписан всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии.

Исходя из анализа Положений о закупках ГАУ НСО «ЦСП НСО» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что законную силу имеет лишь протокол, составленный самим заказчиком. Таким образом, во внимание принимается только второй протокол, который не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), а также отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» обоснованной.

Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи заказчику закупки Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» предписания о свершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 45

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

8 июля 2014 г.                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Шагжитарова А.М. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 08.07.2014 г. по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику запроса котировок  (Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области») по проведению запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, выразившихся в опубликовании протокола рассмотрения заявок № 2 от 10.06.2014 г., содержащего неполную информацию относительно итогов проведенного запроса котировок.

2. С целью устранения нарушений Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» внести дополнения в протокол рассмотрения заявок № 2 от 10.06.2014 г. согласно п. 16.5.4 Положения о закупках товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области».

3. Об исполнении настоящего предписания Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» сообщить в Новосибирское УФАС России до 23.07.2014 года, с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер 31401204655), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер 31401204655), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 05:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15152 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15152 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ЗАО «СПАРТА» на действия ГАУ НСО «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15152 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404209253 [changed] => 1405055916 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405055916 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер 31401204655).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

ЗАО «СПАРТА» приняло участие в закрытом конкурсе в электронной форме на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер открытого аукциона в электронной форме:31401204655 на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru).

 

Закупка производилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 13.03.2014 г.) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При размещении данного заказа заказчиком были допущены многочисленные нарушения законодательства РФ о закупках товаров и обеспечении конкуренции в ходе проведения закупок.

 

10.06.2014 г. состоялось подведение итогов проведения запроса котировок. Заказчиком был составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (несмотря на то, что заказчиком производилась процедура в форме запроса котировок). На основании данного протокола невозможно сделать вывод о том, что на каком основании заказчиком было  принято решение о признании победителем закупки ООО «Свой Путь» и соответственно на каком основании не было признано победителем ЗАО «СПАРТА».

 

В соответствии с Законом о  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах. На основании данного Положения, в соответствии с п. 16.5.4, результаты рассмотрения  и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании челнами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировки, и цены, предложенной победителем, и заключается в в соответствии с Положением о закупках.

 

Размещенный на официальном сайте протокол не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Данные обстоятельства заявитель считает существенным нарушением прав в рамках ФЗ-223, а также ФЗ-153 в части п. 3 чт. 1 ст. 17.

 

Итоговый протокол по данному вопросу не заполнен, что является нарушением как законодательства, так и Положения о закупках самого заказчика.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, заказчику запроса котировок, Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 04.07.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 08.07.2014 г. в 16-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер 31401204655).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

ЗАО «СПАРТА» приняло участие в закрытом конкурсе в электронной форме на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер открытого аукциона в электронной форме:31401204655 на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru).

 

Закупка производилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 13.03.2014 г.) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При размещении данного заказа заказчиком были допущены многочисленные нарушения законодательства РФ о закупках товаров и обеспечении конкуренции в ходе проведения закупок.

 

10.06.2014 г. состоялось подведение итогов проведения запроса котировок. Заказчиком был составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (несмотря на то, что заказчиком производилась процедура в форме запроса котировок). На основании данного протокола невозможно сделать вывод о том, что на каком основании заказчиком было  принято решение о признании победителем закупки ООО «Свой Путь» и соответственно на каком основании не было признано победителем ЗАО «СПАРТА».

 

В соответствии с Законом о  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах. На основании данного Положения, в соответствии с п. 16.5.4, результаты рассмотрения  и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, о всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании челнами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировки, и цены, предложенной победителем, и заключается в в соответствии с Положением о закупках.

 

Размещенный на официальном сайте протокол не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Данные обстоятельства заявитель считает существенным нарушением прав в рамках ФЗ-223, а также ФЗ-153 в части п. 3 чт. 1 ст. 17.

 

Итоговый протокол по данному вопросу не заполнен, что является нарушением как законодательства, так и Положения о закупках самого заказчика.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, заказчику запроса котировок, Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 04.07.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 08.07.2014 г. в 16-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Б/н [format] => [safe_value] => Б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер 31401204655).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (реестровый номер 31401204655).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 448 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) [1] => Array ( [tid] => 409 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-01 10:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15151 ) [1] => Array ( [nid] => 15237 ) [2] => Array ( [nid] => 15262 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-01 10:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404209253 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 15237 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15237 [uid] => 5 [title] => Центр спортивной подготовки Новосибирской области внесет изменения в итоговый протокол запроса котировок по предписанию [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 15237 [type] => news [language] => ru [created] => 1404956500 [changed] => 1405055931 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405055931 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

8 июля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области».

 

10 июня 2014 года состоялось подведение итогов проведения запроса котировок. Податель жалобы считает, что заказчиком был составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, на основании которого невозможно сделать вывод о верности принятого решения о признании победителем закупки другого участника, а не ЗАО «СПАРТА».

 

В соответствии с Законом о  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах. На основании данного Положения установлено, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

 

Кроме того, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте.

 

У Заказчика на официальном сайте содержится два протокола – один сформирован автоматическим механизмом ЭТП, второй протокол самим заказчиком. Исходя из анализа Положений о закупках (о том, что итоговый протокол составляется самим заказчиком, а не ЭТП), во внимание принимается только второй протокол, который не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), а также отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика обоснованной и выдать Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: внести изменения в итоговый протокол запроса котировок в соответствии с Положением о закупках.

                                                    

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

8 июля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области».

 

10 июня 2014 года состоялось подведение итогов проведения запроса котировок. Податель жалобы считает, что заказчиком был составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, на основании которого невозможно сделать вывод о верности принятого решения о признании победителем закупки другого участника, а не ЗАО «СПАРТА».

 

В соответствии с Законом о  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, заказчиком осуществляется закупки на основании разработанного заказчиком и размещенного в информационной сети Положения о закупах. На основании данного Положения установлено, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях договора, обо всех участниках закупки, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

 

Кроме того, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день его подписания размещается на официальном сайте.

 

У Заказчика на официальном сайте содержится два протокола – один сформирован автоматическим механизмом ЭТП, второй протокол самим заказчиком. Исходя из анализа Положений о закупках (о том, что итоговый протокол составляется самим заказчиком, а не ЭТП), во внимание принимается только второй протокол, который не содержит информации о существенных условиях договора,  о предложении наиболее низкой цены (предложения участников отсутствуют), а также отсутствуют сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

 

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение признать жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика обоснованной и выдать Государственному автономному учреждению Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: внести изменения в итоговый протокол запроса котировок в соответствии с Положением о закупках.

                                                    

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

8 июля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области».

[format] => full_html [safe_value] =>

8 июля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ЗАО «СПАРТА» на действия заказчика открытого запроса котировок  на право заключения контракта на поставку спортивных костюмов, футболок и бейсболок (с нанесением) для экипировки членов сборной команды Новосибирской области для участия в финальных соревнованиях III летней спартакиады молодежи России 2014 г., Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2034 [uid] => 5 [filename] => 0_13f3e_30543004_xl.jpeg [uri] => public://0_13f3e_30543004_xl_0.jpeg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 67415 [status] => 1 [timestamp] => 1404956500 [origname] => 0_13f3e_30543004_xl.jpeg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 613 [height] => 480 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15262 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 01:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404956500 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 05:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405055862 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )