БАДы

ФАС России оштрафовала компании «Яндекс» и Google LLC

Административные штрафы в 100 тысяч рублей каждой компании служба назначила за распространение в поисковых системах рекламы БАДа, который содержал перец Kava, запрещенный к изготовлению и распространению компонент

Компания вводила потребителей в заблуждение, продавая БАД под названием известного лекарства

Антимонопольным законодательством запрещено введение потребителей в заблуждениеКомиссия ФАС России признала АО «ДОМИНАНТА-СЕРВИС» ...

Суды поддерживают позицию ФАС в спорах о ненадлежащей рекламе лекарств и БАД

АО «Байер»,  АО "Нижфарм" и АО «СТС»  не смогли оспорить решения, предписания и...

Штраф Комсомольской правде за размещение рекламы БАДа «Реотонин» законен

Арбитражный суд г. Москвы поддержал постановление ФАС России о наложении штрафа в 200 тысяч рублей на АО ИД «Комсомольская правда»Ранее...

Апелляция поддержала постановления ФАС России в отношении рекламы РИА «ПАНДА»

Компании надлежит выплатить два штрафа общим размером 300 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу БАДа «Ноотроп» и биокомплекса «...

Реклама создает впечатление о БАДе Хелинорм как о лекарстве

Пришла к выводу Комиссия ФАС России и признала распространение рекламы БАД «Хелинорм»  АО «НИЖФАРМ» в эфире ряда...

БАДы попали под запрет в Новосибирской области

Антимонопольная служба запретила рекламы бальзамов «Алтайский дар» и «Златодар».

ФАС запретила рекламу «чудодейственных» бальзамов

УФАС по Новосибирской области обнаружило в ряде СМИ Новосибирска нарушения закона о рекламе при распространении рекламной информации о целебных бальзамах «Алтайский дар» и «Златодар».

«Волшебные» средства от всех болезней под запретом

22 января 2015 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «ЗСМГ» (учредитель средства массовой информации – газеты «Тележурнал») нарушившим требования законодательства о рекламе при распространении рекламной информации в указанном издании о целебных препаратах – бальзамах «Алтайский дар», «Златодар», помогающих победить многие болезни.

Мультфильм о недостоверной рекламе

Продолжаем серию публикаций мультипликационных роликов с социальной рекламой антимонопольного ведомства. В этом выпуске  речь пойдет о недостоверной рекламе.

Страницы