Постановление №02-13-85-2012 по делу в отношении ИП Лутковской З.Н.

Номер дела: 02-13-85-2012
Дата публикации: 11 января 2013, 15:18

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-85-2012

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении

 

11.01.2013 г.                                                                                                     г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев постановление прокурора Центрального района г. Новосибирска советника юстиции "..." о возбуждении дела об административном правонарушении от 29 ноября 2012 года и материалы административного дела, возбужденного по части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении индивидуального предпринимателя Лутковской З.Н. «…» в присутствии представителя ИП Лутковской З.Н. «…»

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Центрального района г. Новосибирска советником юстиции «…» в отношении ИП Лутковской З.Н. вынесено Постановление от 29.11.2012 года о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, по факту самовольной врезки в систему теплоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: «…».

Указанное постановление в соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ направлено для рассмотрения в Новосибирское УФАС России.

В Постановлении прокурора от 29.11.2012 г. указываются следующие обстоятельства дела.

Прокуратурой Центрального района г. Новосибирска по поручению прокуратуры г. Новосибирска проведена проверка в отношении ИП Лутковской З.Н. по факту самовольной врезки к системе теплоснабжения.

20.09.2011 г. Центральным районным судом г. Новосибирска вынесено решение в отношении Лутковской З.Н. о запрете эксплуатации гостиницы  «Фаворит», а также об обязании ее снести указанный объект и незавершенный строительством объект. Решение суда вступило в законную силу.

23.07.2012 г. судебным приставом-исполнителем УФССП России по Новосибирской области в рамках исполнительного производства №15525/11/43/54 от 30.12.2011 директору ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго» (далее - ОАО «НГТЭ») направлено требование об отключении гостиницы «Фаворит» от теплоснабжения. 23.07.2012 произведено отключение, в связи с чем, тепловая энергия, теплоноситель в гостиницу «Фаворит» не подавались.

05.10.2012 г. ОАО «НГТЭ» получено повторное требование УФССП по Новосибирской области об отключении гостиницы «Фаворит» от теплоснабжения. Проведенной проверкой специалистами ОАО «НГТЭ» обнаружен факт самовольной врезки в систему теплоснабжения, что подтверждается актом обследования от 10.10.2012 г. После чего, произведено повторное отключение гостиницы «Фаворит» от теплоснабжения с видимым разрывом на границе разграничения ответственности ОАО «НГТЭ» и абонента в тепловой камере ТК-1703.

12.11.2012 г. после проведения очередной проверки наличия теплоснабжения в гостинице «Фаворит» выявлена самовольная врезка к системе теплоснабжения (сорваны пломбы с запорной арматуры и демонтируемый участок трубопровода восстановлен). Данный факт подтверждается актом обследования от 12.11.2012 г.

Таким образом, ИП Лутковской З.Н. неоднократно производится врезка к системе теплоснабжения без согласования с теплоснабжающей организацией, т.е. ОАО «НГТЭ».

С учетом изложенного, прокурор Центрального района г. Новосибирска советник юстиции «…»  полагает, что в действиях ИП Лутковской З.Н. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ - нарушение правил подключения к системам теплоснабжения.

Местом совершения административного правонарушения является жилой дом, расположенный по адресу: «…».

Время совершения административного правонарушения: 12.11.2012 г.

По факту возбуждения данного дела представителем ИП Лутковской З.Н. представлены следующие пояснения.

В соответствии со статьей 9.21. КоАП РФ административная ответственность за нарушение Правил подключения к системам теплоснабжения применима только к сетевым организациям. ИП Лутковская З.Н. сетевой организацией не является.

Согласно статье 24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность (ст. 2.1. КоАП РФ).

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5. КоАП РФ). Вина ИП Лутковской З.Н. не установлена.

Кроме того, отсутствует состав и событие вменяемого правонарушения, что является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5. КоАП РФ).

Новосибирское УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Из диспозиции части 1 статьи 9.21 КоАП РФ следует, что субъектом указанного в ней нарушения правил подключения к системам теплоснабжения является, теплосетевая организация.

Пунктом 16 абзаца 1 статьи 2 ФЗ от 27.07.2010 № 190-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О теплоснабжении» определено понятие теплосетевой организации – это организация, оказывающая услуги по передаче тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

При решении вопроса о применении мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, необходимо оценивать действия, совершенные теплосетевой организацией, на предмет нарушения Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307.

ИП Лутковская З.Н. не является теплосетевой организацией в смысле ФЗ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», прокуратурой Центрального района г. Новосибирска не установлено фактов оказания ИП Лутковской З.Н. услуг по передаче тепловой энергии, равно как не установлено фактов нарушений названных Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307, ответственность за которые установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, ИП Лутковская З.Н. не является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Следовательно, отсутствие такого обязательного элемента состава административного правонарушения, как субъект ответственности, является основанием для прекращения начатого по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ административного производства в связи с отсутствием состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена указанной нормой КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьей 23.48, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП Лутковской З.Н. за отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                      Н.П. Камнева

 

 

Постановление о назначении административного наказания вручено (получено):

«____ »_________________ 20______ г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

«____»______________20_____г.

stdClass Object ( [vid] => 9914 [uid] => 5 [title] => Постановление №02-13-85-2012 по делу в отношении ИП Лутковской З.Н. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9914 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358151692 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-85-2012

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении

 

11.01.2013 г.                                                                                                     г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев постановление прокурора Центрального района г. Новосибирска советника юстиции "..." о возбуждении дела об административном правонарушении от 29 ноября 2012 года и материалы административного дела, возбужденного по части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении индивидуального предпринимателя Лутковской З.Н. «…» в присутствии представителя ИП Лутковской З.Н. «…»

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Центрального района г. Новосибирска советником юстиции «…» в отношении ИП Лутковской З.Н. вынесено Постановление от 29.11.2012 года о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, по факту самовольной врезки в систему теплоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: «…».

Указанное постановление в соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ направлено для рассмотрения в Новосибирское УФАС России.

В Постановлении прокурора от 29.11.2012 г. указываются следующие обстоятельства дела.

Прокуратурой Центрального района г. Новосибирска по поручению прокуратуры г. Новосибирска проведена проверка в отношении ИП Лутковской З.Н. по факту самовольной врезки к системе теплоснабжения.

20.09.2011 г. Центральным районным судом г. Новосибирска вынесено решение в отношении Лутковской З.Н. о запрете эксплуатации гостиницы  «Фаворит», а также об обязании ее снести указанный объект и незавершенный строительством объект. Решение суда вступило в законную силу.

23.07.2012 г. судебным приставом-исполнителем УФССП России по Новосибирской области в рамках исполнительного производства №15525/11/43/54 от 30.12.2011 директору ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго» (далее - ОАО «НГТЭ») направлено требование об отключении гостиницы «Фаворит» от теплоснабжения. 23.07.2012 произведено отключение, в связи с чем, тепловая энергия, теплоноситель в гостиницу «Фаворит» не подавались.

05.10.2012 г. ОАО «НГТЭ» получено повторное требование УФССП по Новосибирской области об отключении гостиницы «Фаворит» от теплоснабжения. Проведенной проверкой специалистами ОАО «НГТЭ» обнаружен факт самовольной врезки в систему теплоснабжения, что подтверждается актом обследования от 10.10.2012 г. После чего, произведено повторное отключение гостиницы «Фаворит» от теплоснабжения с видимым разрывом на границе разграничения ответственности ОАО «НГТЭ» и абонента в тепловой камере ТК-1703.

12.11.2012 г. после проведения очередной проверки наличия теплоснабжения в гостинице «Фаворит» выявлена самовольная врезка к системе теплоснабжения (сорваны пломбы с запорной арматуры и демонтируемый участок трубопровода восстановлен). Данный факт подтверждается актом обследования от 12.11.2012 г.

Таким образом, ИП Лутковской З.Н. неоднократно производится врезка к системе теплоснабжения без согласования с теплоснабжающей организацией, т.е. ОАО «НГТЭ».

С учетом изложенного, прокурор Центрального района г. Новосибирска советник юстиции «…»  полагает, что в действиях ИП Лутковской З.Н. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ - нарушение правил подключения к системам теплоснабжения.

Местом совершения административного правонарушения является жилой дом, расположенный по адресу: «…».

Время совершения административного правонарушения: 12.11.2012 г.

По факту возбуждения данного дела представителем ИП Лутковской З.Н. представлены следующие пояснения.

В соответствии со статьей 9.21. КоАП РФ административная ответственность за нарушение Правил подключения к системам теплоснабжения применима только к сетевым организациям. ИП Лутковская З.Н. сетевой организацией не является.

Согласно статье 24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность (ст. 2.1. КоАП РФ).

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5. КоАП РФ). Вина ИП Лутковской З.Н. не установлена.

Кроме того, отсутствует состав и событие вменяемого правонарушения, что является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5. КоАП РФ).

Новосибирское УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Из диспозиции части 1 статьи 9.21 КоАП РФ следует, что субъектом указанного в ней нарушения правил подключения к системам теплоснабжения является, теплосетевая организация.

Пунктом 16 абзаца 1 статьи 2 ФЗ от 27.07.2010 № 190-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О теплоснабжении» определено понятие теплосетевой организации – это организация, оказывающая услуги по передаче тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

При решении вопроса о применении мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, необходимо оценивать действия, совершенные теплосетевой организацией, на предмет нарушения Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307.

ИП Лутковская З.Н. не является теплосетевой организацией в смысле ФЗ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», прокуратурой Центрального района г. Новосибирска не установлено фактов оказания ИП Лутковской З.Н. услуг по передаче тепловой энергии, равно как не установлено фактов нарушений названных Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307, ответственность за которые установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, ИП Лутковская З.Н. не является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Следовательно, отсутствие такого обязательного элемента состава административного правонарушения, как субъект ответственности, является основанием для прекращения начатого по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ административного производства в связи с отсутствием состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена указанной нормой КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьей 23.48, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП Лутковской З.Н. за отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                      Н.П. Камнева

 

 

Постановление о назначении административного наказания вручено (получено):

«____ »_________________ 20______ г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

«____»______________20_____г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-85-2012

о прекращении производства

по делу об административном правонарушении

 

11.01.2013 г.                                                                                                     г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев постановление прокурора Центрального района г. Новосибирска советника юстиции "..." о возбуждении дела об административном правонарушении от 29 ноября 2012 года и материалы административного дела, возбужденного по части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении индивидуального предпринимателя Лутковской З.Н. «…» в присутствии представителя ИП Лутковской З.Н. «…»

УСТАНОВИЛ:

Прокурором Центрального района г. Новосибирска советником юстиции «…» в отношении ИП Лутковской З.Н. вынесено Постановление от 29.11.2012 года о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, по факту самовольной врезки в систему теплоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: «…».

Указанное постановление в соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ направлено для рассмотрения в Новосибирское УФАС России.

В Постановлении прокурора от 29.11.2012 г. указываются следующие обстоятельства дела.

Прокуратурой Центрального района г. Новосибирска по поручению прокуратуры г. Новосибирска проведена проверка в отношении ИП Лутковской З.Н. по факту самовольной врезки к системе теплоснабжения.

20.09.2011 г. Центральным районным судом г. Новосибирска вынесено решение в отношении Лутковской З.Н. о запрете эксплуатации гостиницы  «Фаворит», а также об обязании ее снести указанный объект и незавершенный строительством объект. Решение суда вступило в законную силу.

23.07.2012 г. судебным приставом-исполнителем УФССП России по Новосибирской области в рамках исполнительного производства №15525/11/43/54 от 30.12.2011 директору ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго» (далее - ОАО «НГТЭ») направлено требование об отключении гостиницы «Фаворит» от теплоснабжения. 23.07.2012 произведено отключение, в связи с чем, тепловая энергия, теплоноситель в гостиницу «Фаворит» не подавались.

05.10.2012 г. ОАО «НГТЭ» получено повторное требование УФССП по Новосибирской области об отключении гостиницы «Фаворит» от теплоснабжения. Проведенной проверкой специалистами ОАО «НГТЭ» обнаружен факт самовольной врезки в систему теплоснабжения, что подтверждается актом обследования от 10.10.2012 г. После чего, произведено повторное отключение гостиницы «Фаворит» от теплоснабжения с видимым разрывом на границе разграничения ответственности ОАО «НГТЭ» и абонента в тепловой камере ТК-1703.

12.11.2012 г. после проведения очередной проверки наличия теплоснабжения в гостинице «Фаворит» выявлена самовольная врезка к системе теплоснабжения (сорваны пломбы с запорной арматуры и демонтируемый участок трубопровода восстановлен). Данный факт подтверждается актом обследования от 12.11.2012 г.

Таким образом, ИП Лутковской З.Н. неоднократно производится врезка к системе теплоснабжения без согласования с теплоснабжающей организацией, т.е. ОАО «НГТЭ».

С учетом изложенного, прокурор Центрального района г. Новосибирска советник юстиции «…»  полагает, что в действиях ИП Лутковской З.Н. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ - нарушение правил подключения к системам теплоснабжения.

Местом совершения административного правонарушения является жилой дом, расположенный по адресу: «…».

Время совершения административного правонарушения: 12.11.2012 г.

По факту возбуждения данного дела представителем ИП Лутковской З.Н. представлены следующие пояснения.

В соответствии со статьей 9.21. КоАП РФ административная ответственность за нарушение Правил подключения к системам теплоснабжения применима только к сетевым организациям. ИП Лутковская З.Н. сетевой организацией не является.

Согласно статье 24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность (ст. 2.1. КоАП РФ).

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5. КоАП РФ). Вина ИП Лутковской З.Н. не установлена.

Кроме того, отсутствует состав и событие вменяемого правонарушения, что является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5. КоАП РФ).

Новосибирское УФАС России считает необходимым отметить следующее.

Из диспозиции части 1 статьи 9.21 КоАП РФ следует, что субъектом указанного в ней нарушения правил подключения к системам теплоснабжения является, теплосетевая организация.

Пунктом 16 абзаца 1 статьи 2 ФЗ от 27.07.2010 № 190-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О теплоснабжении» определено понятие теплосетевой организации – это организация, оказывающая услуги по передаче тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

При решении вопроса о применении мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, необходимо оценивать действия, совершенные теплосетевой организацией, на предмет нарушения Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307.

ИП Лутковская З.Н. не является теплосетевой организацией в смысле ФЗ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», прокуратурой Центрального района г. Новосибирска не установлено фактов оказания ИП Лутковской З.Н. услуг по передаче тепловой энергии, равно как не установлено фактов нарушений названных Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307, ответственность за которые установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, ИП Лутковская З.Н. не является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Следовательно, отсутствие такого обязательного элемента состава административного правонарушения, как субъект ответственности, является основанием для прекращения начатого по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ административного производства в связи с отсутствием состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена указанной нормой КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьей 23.48, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП Лутковской З.Н. за отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                      Н.П. Камнева

 

 

Постановление о назначении административного наказания вручено (получено):

«____ »_________________ 20______ г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

«____»______________20_____г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-13-85-2012 [format] => [safe_value] => 02-13-85-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев постановление прокурора Центрального района г. Новосибирска советника юстиции "..." о возбуждении дела об административном правонарушении от 29 ноября 2012 года и материалы административного дела, возбужденного по части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении индивидуального предпринимателя Лутковской З.Н.

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев постановление прокурора Центрального района г. Новосибирска советника юстиции "..." о возбуждении дела об административном правонарушении от 29 ноября 2012 года и материалы административного дела, возбужденного по части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении индивидуального предпринимателя Лутковской З.Н.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 75 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 75 [vid] => 1 [name] => технологическое присоединение [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-11 08:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-11 08:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358151692 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )