• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление №03-13-04 о назначении административного наказания ООО «Альтаир»

Номер дела: ходатайство ООО «Альтаир»
Дата публикации: 26 декабря 2012, 09:02

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 03-13-04

о назначении административного наказания

 

«26» декабря 2012 г.                                         г. Новосибирск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-04 от 17.12.2012г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Альтаир» (далее ООО «Альтаир») (юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47)

в присутствии законного представителя ООО «Альтаир» - директора общества «…»

УСТАНОВИЛ:

            ООО «Альтаир» согласно договорам купли-продажи ценных бумаг от 24.09., 25.09.2012 года,  04.10., 09.10., 10.10.2012 года совершило 12 сделок и приобрело 8 420 шт. голосующих акций в размере 30,4279% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», что в совокупности с имеющимися в распоряжении у приобретателя акциями составило 13 208 шт. акций с правом голоса в размере 47,7306% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс». Однако, ООО «Альтаир» должно было получить предварительно согласие антимонопольного органа уже на первую совершенную сделку  при приобретении пакета голосующих акций у ОАО «Белон» по договору № 16991 купли-продажи ценных бумаг (акций) от 24.09.2012 года  в количестве 7 102 шт. голосующих акций в размере 25,6649%, что в совокупности с имеющимися у приобретателя (до приобретения ООО «Альтаир» владело 4 788 шт. акций с правом голоса в размере 17,3027%)  акциями составило 11 809 шт. голосующих акций в размере 42,9676% в уставном капитале данного общества, т.к. процентное содержание приобретенного пакета голосующих акций с учетом имеющихся у приобретателя акций превысило двадцать пять процентов голосующих акций, установленных требованиями п.1 ч.1 ст. 28 Закона о защите конкуренции, необходимых для подачи ходатайства. Согласно справке Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» об операциях, проведенных по лицевому счету за период с 08.10.2012 по 19.11.2012 года,  голосующие акции в количестве 7 102 шт. 08.10.2012 года были зачислены на счет ООО «Альтаир», т.е. приобретатель в этот день получил право распоряжения голосами данных акций.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций зарегистрированного на территории Российской Федерации акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем  двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось не более чем  двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества, в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или  если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, необходимо предварительное согласие антимонопольного органа на осуществление сделки с акциями.

Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» входит в группу лиц, в состав которой входит ОАО «Волго-Вятское производственно-комплектовочное предприятие «Оборонкомплекс» (далее – ОАО «ВВПКП «Оборонкомплекс»), которое включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее Реестр)  по товарной группе: «тепловая энергия, передача тепловой энергии»» с долей более 65% в географических границах «территория, охваченная присоединенными тепловыми сетями ОАО «ВВПКП «Оборонкомплекс».

Таким образом, на основании вышеизложенного,  ООО «Альтаир» должно было получить предварительное согласие антимонопольного органа на приобретение 7 102 шт. голосующих акций в размере 25,6649% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», что в совокупности с имеющимися в распоряжении акциями у приобретателя составило 11 809 шт. акций с правом голоса в размере 42,9676% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс» до 08.10.2012 года.

Ходатайство о приобретенных 7 102 шт. голосующих акций в размере 25,6649% и других 11 совершенных сделках в количестве 1 318 шт. голосующих акций в размере 4,7629% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» подано в Новосибирское УФАС России согласно требованиям ч.5 ст. 32  Закона только 20.11.2012 года, что является нарушением ООО «Альтаир» ч.1 ст. 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.3 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой «Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Время совершения административного правонарушения  - 08.10.2012 года.

            Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

На административном рассмотрении дела директор общества «…» вину признала и пояснила, что в данной ситуации не было учтено наличие в группе лиц ОАО «Государственная акционерная компания «Оборонкомплекс» общества Зап.Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», т.к. в группе лиц было указано иное лицо - Зап.Сиб. ОАО «Оборонкомплекс». Таким образом, нарушение было совершено неумышленно.

Учитывая изложенное, а также отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ч. 3 ст. 19.8 и п.2 ч.2 ст.23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Альтаир» (юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.  Применить к ООО «Альтаир» (ИНН 5410043800, юр. адрес: юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в тридцатидневный срок с момента вступления постановления в законную силу постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

  Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объеме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                                            Н.П. Камнева

 

Постановление о назначении административного наказания вручено: «____»_______________ 20_____г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «____» _________________20____г.

stdClass Object ( [vid] => 9859 [uid] => 5 [title] => Постановление №03-13-04 о назначении административного наказания ООО «Альтаир» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9859 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356573863 [changed] => 1377826428 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377826428 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 03-13-04

о назначении административного наказания

 

«26» декабря 2012 г.                                         г. Новосибирск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-04 от 17.12.2012г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Альтаир» (далее ООО «Альтаир») (юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47)

в присутствии законного представителя ООО «Альтаир» - директора общества «…»

УСТАНОВИЛ:

            ООО «Альтаир» согласно договорам купли-продажи ценных бумаг от 24.09., 25.09.2012 года,  04.10., 09.10., 10.10.2012 года совершило 12 сделок и приобрело 8 420 шт. голосующих акций в размере 30,4279% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», что в совокупности с имеющимися в распоряжении у приобретателя акциями составило 13 208 шт. акций с правом голоса в размере 47,7306% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс». Однако, ООО «Альтаир» должно было получить предварительно согласие антимонопольного органа уже на первую совершенную сделку  при приобретении пакета голосующих акций у ОАО «Белон» по договору № 16991 купли-продажи ценных бумаг (акций) от 24.09.2012 года  в количестве 7 102 шт. голосующих акций в размере 25,6649%, что в совокупности с имеющимися у приобретателя (до приобретения ООО «Альтаир» владело 4 788 шт. акций с правом голоса в размере 17,3027%)  акциями составило 11 809 шт. голосующих акций в размере 42,9676% в уставном капитале данного общества, т.к. процентное содержание приобретенного пакета голосующих акций с учетом имеющихся у приобретателя акций превысило двадцать пять процентов голосующих акций, установленных требованиями п.1 ч.1 ст. 28 Закона о защите конкуренции, необходимых для подачи ходатайства. Согласно справке Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» об операциях, проведенных по лицевому счету за период с 08.10.2012 по 19.11.2012 года,  голосующие акции в количестве 7 102 шт. 08.10.2012 года были зачислены на счет ООО «Альтаир», т.е. приобретатель в этот день получил право распоряжения голосами данных акций.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций зарегистрированного на территории Российской Федерации акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем  двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось не более чем  двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества, в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или  если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, необходимо предварительное согласие антимонопольного органа на осуществление сделки с акциями.

Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» входит в группу лиц, в состав которой входит ОАО «Волго-Вятское производственно-комплектовочное предприятие «Оборонкомплекс» (далее – ОАО «ВВПКП «Оборонкомплекс»), которое включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее Реестр)  по товарной группе: «тепловая энергия, передача тепловой энергии»» с долей более 65% в географических границах «территория, охваченная присоединенными тепловыми сетями ОАО «ВВПКП «Оборонкомплекс».

Таким образом, на основании вышеизложенного,  ООО «Альтаир» должно было получить предварительное согласие антимонопольного органа на приобретение 7 102 шт. голосующих акций в размере 25,6649% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», что в совокупности с имеющимися в распоряжении акциями у приобретателя составило 11 809 шт. акций с правом голоса в размере 42,9676% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс» до 08.10.2012 года.

Ходатайство о приобретенных 7 102 шт. голосующих акций в размере 25,6649% и других 11 совершенных сделках в количестве 1 318 шт. голосующих акций в размере 4,7629% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» подано в Новосибирское УФАС России согласно требованиям ч.5 ст. 32  Закона только 20.11.2012 года, что является нарушением ООО «Альтаир» ч.1 ст. 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.3 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой «Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Время совершения административного правонарушения  - 08.10.2012 года.

            Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

На административном рассмотрении дела директор общества «…» вину признала и пояснила, что в данной ситуации не было учтено наличие в группе лиц ОАО «Государственная акционерная компания «Оборонкомплекс» общества Зап.Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», т.к. в группе лиц было указано иное лицо - Зап.Сиб. ОАО «Оборонкомплекс». Таким образом, нарушение было совершено неумышленно.

Учитывая изложенное, а также отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ч. 3 ст. 19.8 и п.2 ч.2 ст.23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Альтаир» (юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.  Применить к ООО «Альтаир» (ИНН 5410043800, юр. адрес: юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в тридцатидневный срок с момента вступления постановления в законную силу постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

  Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объеме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                                            Н.П. Камнева

 

Постановление о назначении административного наказания вручено: «____»_______________ 20_____г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «____» _________________20____г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 03-13-04

о назначении административного наказания

 

«26» декабря 2012 г.                                         г. Новосибирск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-04 от 17.12.2012г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Альтаир» (далее ООО «Альтаир») (юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47)

в присутствии законного представителя ООО «Альтаир» - директора общества «…»

УСТАНОВИЛ:

            ООО «Альтаир» согласно договорам купли-продажи ценных бумаг от 24.09., 25.09.2012 года,  04.10., 09.10., 10.10.2012 года совершило 12 сделок и приобрело 8 420 шт. голосующих акций в размере 30,4279% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», что в совокупности с имеющимися в распоряжении у приобретателя акциями составило 13 208 шт. акций с правом голоса в размере 47,7306% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс». Однако, ООО «Альтаир» должно было получить предварительно согласие антимонопольного органа уже на первую совершенную сделку  при приобретении пакета голосующих акций у ОАО «Белон» по договору № 16991 купли-продажи ценных бумаг (акций) от 24.09.2012 года  в количестве 7 102 шт. голосующих акций в размере 25,6649%, что в совокупности с имеющимися у приобретателя (до приобретения ООО «Альтаир» владело 4 788 шт. акций с правом голоса в размере 17,3027%)  акциями составило 11 809 шт. голосующих акций в размере 42,9676% в уставном капитале данного общества, т.к. процентное содержание приобретенного пакета голосующих акций с учетом имеющихся у приобретателя акций превысило двадцать пять процентов голосующих акций, установленных требованиями п.1 ч.1 ст. 28 Закона о защите конкуренции, необходимых для подачи ходатайства. Согласно справке Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» об операциях, проведенных по лицевому счету за период с 08.10.2012 по 19.11.2012 года,  голосующие акции в количестве 7 102 шт. 08.10.2012 года были зачислены на счет ООО «Альтаир», т.е. приобретатель в этот день получил право распоряжения голосами данных акций.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций зарегистрированного на территории Российской Федерации акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем  двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось не более чем  двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества, в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или  если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, необходимо предварительное согласие антимонопольного органа на осуществление сделки с акциями.

Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» входит в группу лиц, в состав которой входит ОАО «Волго-Вятское производственно-комплектовочное предприятие «Оборонкомплекс» (далее – ОАО «ВВПКП «Оборонкомплекс»), которое включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее Реестр)  по товарной группе: «тепловая энергия, передача тепловой энергии»» с долей более 65% в географических границах «территория, охваченная присоединенными тепловыми сетями ОАО «ВВПКП «Оборонкомплекс».

Таким образом, на основании вышеизложенного,  ООО «Альтаир» должно было получить предварительное согласие антимонопольного органа на приобретение 7 102 шт. голосующих акций в размере 25,6649% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», что в совокупности с имеющимися в распоряжении акциями у приобретателя составило 11 809 шт. акций с правом голоса в размере 42,9676% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс» до 08.10.2012 года.

Ходатайство о приобретенных 7 102 шт. голосующих акций в размере 25,6649% и других 11 совершенных сделках в количестве 1 318 шт. голосующих акций в размере 4,7629% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» подано в Новосибирское УФАС России согласно требованиям ч.5 ст. 32  Закона только 20.11.2012 года, что является нарушением ООО «Альтаир» ч.1 ст. 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.3 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой «Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Время совершения административного правонарушения  - 08.10.2012 года.

            Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

На административном рассмотрении дела директор общества «…» вину признала и пояснила, что в данной ситуации не было учтено наличие в группе лиц ОАО «Государственная акционерная компания «Оборонкомплекс» общества Зап.Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», т.к. в группе лиц было указано иное лицо - Зап.Сиб. ОАО «Оборонкомплекс». Таким образом, нарушение было совершено неумышленно.

Учитывая изложенное, а также отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ч. 3 ст. 19.8 и п.2 ч.2 ст.23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Альтаир» (юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.8 КоАП РФ.

2.  Применить к ООО «Альтаир» (ИНН 5410043800, юр. адрес: юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в тридцатидневный срок с момента вступления постановления в законную силу постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

  Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объеме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                                            Н.П. Камнева

 

Постановление о назначении административного наказания вручено: «____»_______________ 20_____г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «____» _________________20____г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-13-04 [format] => [safe_value] => 03-13-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ходатайство ООО «Альтаир» [format] => [safe_value] => ходатайство ООО «Альтаир» ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-04 от 17.12.2012г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Альтаир» (далее ООО «Альтаир») (юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47) установил

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 03-13-04 от 17.12.2012г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Альтаир» (далее ООО «Альтаир») (юр. адрес: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47) установил

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Камнева Наталья Петровна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Информация об основных показателях деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 федерального закона от 26.07.2006 № 135-фз «о защите конкуренции» (за январь – декабрь 2009 г.)

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 434 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 434 [vid] => 6 [name] => Промышленность [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 433 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 433 [vid] => 1 [name] => контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 446 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 446 [vid] => 1 [name] => штрафы [description] => [format] => [weight] => 63 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-26 02:02:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9843 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9843 [uid] => 5 [title] => Решение по ходатайству ООО «Альтаир» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9843 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356409836 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) рассмотрело ходатайство ООО «Альтаир» (место нахождения: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47; основной вид деятельности: оптовая торговля металлами и металлическими рудами) о приобретении 30,4279% голосующих акций в уставном капитале Западно-Сибирского открытого акционерного общества  «Оборонпромкомплекс» (далее - Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс») (место нахождения: 630075, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 64-А; основные виды деятельности: металлопрокат, хранение грузов, товаров (включая внутрискладские операции), оказание вспомогательных услуг, связанных с недвижимостью на договорной основе), что в совокупности с имеющимися в распоряжении приобретателя акциями составит 47,7306%  голосуюших акций Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», и сообщает следующее.

Учитывая, что сделка по приобретению ООО «Альтаир» 25,6649% голосующих акций в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» совершена 08.10.2012 в нарушение требований статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» без предварительного согласия антимонопольного органа, Новосибирское УФАС России принимает информацию, содержащуюся в указанном ходатайстве, к сведению.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) рассмотрело ходатайство ООО «Альтаир» (место нахождения: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д.47; основной вид деятельности: оптовая торговля металлами и металлическими рудами) о приобретении 30,4279% голосующих акций в уставном капитале Западно-Сибирского открытого акционерного общества  «Оборонпромкомплекс» (далее - Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс») (место нахождения: 630075, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 64-А; основные виды деятельности: металлопрокат, хранение грузов, товаров (включая внутрискладские операции), оказание вспомогательных услуг, связанных с недвижимостью на договорной основе), что в совокупности с имеющимися в распоряжении приобретателя акциями составит 47,7306%  голосуюших акций Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», и сообщает следующее.

Учитывая, что сделка по приобретению ООО «Альтаир» 25,6649% голосующих акций в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс» совершена 08.10.2012 в нарушение требований статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» без предварительного согласия антимонопольного органа, Новосибирское УФАС России принимает информацию, содержащуюся в указанном ходатайстве, к сведению.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ходатайство ООО «Альтаир» [format] => [safe_value] => ходатайство ООО «Альтаир» ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрело ходатайство ООО «Альтаир» о приобретении 30,4279% голосующих акций в уставном капитале Западно-Сибирского открытого акционерного общества  «Оборонпромкомплекс»  (основные виды деятельности: металлопрокат, хранение грузов, товаров (включая внутрискладские операции), оказание вспомогательных услуг, связанных с недвижимостью на договорной основе), что в совокупности с имеющимися в распоряжении приобретателя акциями составит 47,7306%  голосуюших акций Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», и сообщает следующее.

[format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрело ходатайство ООО «Альтаир» о приобретении 30,4279% голосующих акций в уставном капитале Западно-Сибирского открытого акционерного общества  «Оборонпромкомплекс»  (основные виды деятельности: металлопрокат, хранение грузов, товаров (включая внутрискладские операции), оказание вспомогательных услуг, связанных с недвижимостью на договорной основе), что в совокупности с имеющимися в распоряжении приобретателя акциями составит 47,7306%  голосуюших акций Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», и сообщает следующее.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 434 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 433 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-03 04:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9831 ) [1] => Array ( [nid] => 9859 ) [2] => Array ( [nid] => 9863 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-03 04:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356409836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 9863 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9863 [uid] => 5 [title] => ООО «Альтаир» выплатит штраф в размере 300 000 рублей [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 9863 [type] => news [language] => ru [created] => 1356659973 [changed] => 1377826406 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377826406 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26 декабря 2012 года Новосибирским УФАС России было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Альтаир».

 

В результате рассмотрения дела ООО «Альтаир» признано нарушившим Федеральный закон  “О Защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года (далее Закон).

 

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций зарегистрированного на территории Российской Федерации акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем  двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось не более чем  двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества, в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или  если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, необходимо предварительное согласие антимонопольного органа на осуществление сделки с акциями.

 

ООО «Альтаир» должно было получить предварительное согласие антимонопольного органа на приобретение голосующих акций в размере 25,6649% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», что в совокупности с имеющимися в распоряжении акциями у приобретателя составило 42,9676% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс», до 08.10.2012 года. Ходатайство ООО «Альтаир» подано в Новосибирское УФАС России только 20.11.2012 года. ООО «Альтаир» нарушило порядок и сроки подачи ходатайства.

 

Новосибирским УФАС России в отношении ООО «Альтаир» вынесено постановление о назначении административного наказания за административное правонарушение согласно части 3 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которым на ООО «Альтаир» наложен административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

26 декабря 2012 года Новосибирским УФАС России было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Альтаир».

 

В результате рассмотрения дела ООО «Альтаир» признано нарушившим Федеральный закон  “О Защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года (далее Закон).

 

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций зарегистрированного на территории Российской Федерации акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем  двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось не более чем  двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества, в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или  если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, необходимо предварительное согласие антимонопольного органа на осуществление сделки с акциями.

 

ООО «Альтаир» должно было получить предварительное согласие антимонопольного органа на приобретение голосующих акций в размере 25,6649% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомплекс», что в совокупности с имеющимися в распоряжении акциями у приобретателя составило 42,9676% в уставном капитале Зап. Сиб. ОАО «Оборонпромкомлекс», до 08.10.2012 года. Ходатайство ООО «Альтаир» подано в Новосибирское УФАС России только 20.11.2012 года. ООО «Альтаир» нарушило порядок и сроки подачи ходатайства.

 

Новосибирским УФАС России в отношении ООО «Альтаир» вынесено постановление о назначении административного наказания за административное правонарушение согласно части 3 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которым на ООО «Альтаир» наложен административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26 декабря 2012 года Новосибирским УФАС России было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Альтаир».

[format] => full_html [safe_value] =>

26 декабря 2012 года Новосибирским УФАС России было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Альтаир».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 433 ) [1] => Array ( [tid] => 376 ) [2] => Array ( [tid] => 446 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 434 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9843 ) [1] => Array ( [nid] => 9859 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-28 01:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356659973 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-26 02:02:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356573863 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )