Решение №08-01-36 по жалобе ООО «Монтажтеплотрейд» на действия государственного заказчика ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины СО РАМН И единой комиссии

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-36
Дата публикации: 5 марта 2009, 14:44

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-36

 

05 марта 2009 года                                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

 

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «Монтажтеплотрейд» - <…> (по доверенности),

заказчика – ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук – <…> (по доверенности), <…>по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Монтажтеплотрейд» (далее – Заявителя) на действия государственного заказчика ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук (далее – Заказчика), действия Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН,

УСТАНОВИЛА:

         В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Единой комиссии при размещении государственного заказа путём проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН по начальной (максимальной) цене контракта – 245 000,00 (двести сорок пять тысяч) рублей (далее – Запроса котировок).

ООО «Монтажтеплотрейд» обжалует решение Единой комиссии ГУ НЦКЭМ СО РАМН об отклонении котировочной заявки, как не соответствующей требованиям запроса котировок, установленным в извещении, а именно, в сметной документации не была учтена стоимость части материалов, предусмотренных ведомостью объёма  работ.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 090213/002491/30 от 20.02.2009 Единая комиссия Заказчика в составе председателя комиссии – <…>; членов комиссии – <…>, <…>; секретаря комиссии <…>рассмотрев поступившие заявки, приняла решение отклонить котировочную заявку Заявителя как не соответствующую требованиям, установленным в извещении, а именно, в сметной документации не была учтена стоимость части материалов, предусмотренных ведомостью объёма  работ (приложение № 3 к извещению).

Заявитель указывает, что к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок Заказчик приложил экспертную оценку смет, в которой сказано, что при составлении сметной документации Заявителем не была учтена стоимость материалов, предусмотренных в ведомости объёмов работы по кабинету № 759, а именно, в п.33 стоимость вентилей, в п.34 стоимость раковины, в п. 35 стоимость смесителя, в п.36 стоимость гибких подводок, в п.37 стоимость смесителя, в п.38 стоимость розеток, в п.39 стоимость электрощита ОЩВ-12, в п.40 стоимость кабеля, в п.41 стоимость кабель-канала. 

Заявитель не согласен с данным решением Единой комиссии, так как поданная котировочная заявка полностью соответствовала требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок № 09-09 от 13.02.2009 и стоимость указанного оборудования и материалов в смете ООО «Монтажтеплотрейд» учтена.

Кроме этого, Заявитель сообщил, что в извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил незаконное требование о обязательном предоставлении участником размещения данного заказа в приложении к котировочной заявке заполненной сметы, соответствующей требованиям приложения № 3.  

Заявитель считает, что отклонение котировочной заявки необоснованно, просит отменить решение Единой комиссии и выдать предписание Заказчику об устранении данных нарушений.

На жалобу ООО «Монтажтеполтрейд» поступило возражение от ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, в котором указано следующее.

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок в соответствии с Протоколом № 090213/002491/30 проведена Единой комиссией 20.02.2009. Протокол размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.02.2009.

Единая комиссия Заказчика, рассмотрев заявки участников запроса котировок приняла решение  отклонить котировочную заявку ООО «Монтажтеплотрейд» как не соответствующую требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

Заказчик сообщил, что в соответствии с нормой ст.43 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ) - запрос котировок должен содержать в т.ч. сведения о наименовании, характеристиках и объёме выполняемых работ, оказываемых услуг, установили в Техническом задании (ведомости объёмов работ), являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. При этом извещение о проведении запроса котировок содержало требование о проведении работ с использованием материалов подрядчика. Однако Заявитель представил заявку с приложением сметы, объём работ по которой не соответствовал объёму работ, установленному Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок. В представленной Заявителем смете значились только монтажные работы, тогда как в извещении о проведении запроса котировок содержалось указание на поставку материалов в счёт сметной стоимости.

В соответствии с п.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заказчик считает, что решение Единой комиссии правомерно, жалоба Заявителя необоснованна.    

         Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России (далее – Комиссия) пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4, ч.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать  сведения о форме котировочной заявки, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия рассмотрела представленные Заказчиком заявки участников размещения заказа и установила, что Заявитель выполнил требования, установленные в Извещении о проведении запроса котировок и котировочная заявка соответствует форме, установленной Заказчиком в приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, смета, содержащая наименование и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг отражает требования, установленные в приложении №.3 «Ведомость объёмов работ» к  Извещению о проведении запроса котировок №09-09 от 13.02.2009. На заседании Комиссии представитель ООО «Монтажтеплотрейд» подтвердил, что требование п.4 приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок учли в полном объёме и стоимость указанного оборудования и материалов в смете учтена.

         Комиссия, изучив Извещение о проведении запроса котировок установила, что в извещении о запросе котировок заказчиком установлены требования не соответствующие требованиям ст.43, ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, к котировочной заявке заказчик установил обязательное требование о предоставлении участниками размещения заказа необходимых смет, а также заполненную смету, соответствующую требованиям приложения № 3 в т.ч. части наименования работ, материалов и их объёмов, с предупреждением, что в противном случае заявка будет отклонена.

         На основании изложенного, Комиссия решила признать действия Заказчика по установлению требований о предоставлении в составе котировочной заявки необходимых смет и действия Единой комиссии Заказчика  по отклонению заявки на участие в Запросе котировок неправомерными, доводы жалобы ООО «Монтажтеплотрейд» обоснованными. 

         Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук при размещении   государственного заказа путём проведения запроса котировок допущены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

         Комиссия, изучив Извещение о проведении запроса котировок установила, что в приложении №.3 «Ведомость объёмов работ» к  Извещению о проведении запроса котировок №09-09 от 13.02.2009 Заказчиком установлены сведения о наименовании, характеристиках и объёме выполняемых  работ. В пп.4, 5, 6, 7, 8, 14, 17, 23 содержится информация об объёме используемых материалов и о количестве используемого оборудования с отрицательными значениями (-0,32маш.ч; -0,002609т; -0,00311т; -15,55кг; -10,54м2; -0,7613м2; -1,5м2; -23,23м.). На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что таким образом указали материалы, оборудование, которые не планировали к использованию при проведении работ, т.е. участник размещения данного заказа должен был показать их использование в смете со знаком «-». В соответствии с этим уменьшится сметная стоимость данных работ на стоимость не применяемых материалов. Инструкцию, комментарии к заполнению таблицы, установленной в форме котировочной заявки Заказчик не разместил, полагал, что участники размещения данного заказа разберутся сами.

Таким образом, Комиссия сочла данные сведения в Извещении о проведении запроса котировок, как размещение Заказчиком информации о характеристиках и объёме работ, не подлежащих выполнению, которая может ввести в заблуждение участников размещения данного заказа, противоречить требованиям ст.43 ФЗ №94-ФЗ и может повлечь за собой ограничение количества участников размещения данного заказа.

Заказчиком нарушена норма ч. 2 ст. 45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в п.39 Раздела 3. «Электромонтажные работы» «Ведомость объёмов работ» Извещения о проведении запроса котировок содержится информация о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, полезных моделях, которая может привести к ограничению количества участников размещения заказа, а именно, установка электрощита ОЩВ - 12.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

         1.Признать жалобу ООО «ООО «Монтажтеплотрейд» обоснованной.

         2.Выдать государственному заказчику – ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об отмене результатов запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                                     С.В. Букрин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-32

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

05 марта 2009 года                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

 

на основании своего решения № 08-01-36 от 05.03.2009 по жалобе ООО «Монтажтеплотрейд» на действия государственного заказчика - ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук при проведении запроса котировок на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Государственному заказчику - ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук:

1.Прекратить устанавливать в извещении о проведении запроса котировок сведения, не предусмотренные ст.43 ФЗ №94-ФЗ, а именно, информацию об объёме используемых материалов и о количестве используемого оборудования с отрицательными значениями (-0,32маш.ч; -0,002609т; -0,00311т; -15,55кг; -10,54м2; -0,7613м2; -1,5м2; -23,23м.).

2.Прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок информацию о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, полезных моделях.

3.Прекратить устанавливать в извещении о запросе котировок требования, не соответствующие требованиям ст.43, ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе о предоставлении документов и сведений, не предусмотренных ФЗ №94-ФЗ.

4.Прекратить проведение данного запроса котировок.        

         Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук:

1.Прекратить отклонять заявки, соответствующие требованиям ФЗ №94-ФЗ и Извещения о проведении запроса котировок.

2. Проводить рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

3.Отменить решения Единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок  № 090213/002491/30 от 20.02.2009.

Об исполнении предписания сообщить до 20.03.2009 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                                     С.В. Букрин

                                                                                                                                             Е.С. Ланцев

stdClass Object ( [vid] => 9506 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-36 по жалобе ООО «Монтажтеплотрейд» на действия государственного заказчика ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины СО РАМН И единой комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9506 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352792858 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-36

 

05 марта 2009 года                                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

 

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «Монтажтеплотрейд» - <…> (по доверенности),

заказчика – ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук – <…> (по доверенности), <…>по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Монтажтеплотрейд» (далее – Заявителя) на действия государственного заказчика ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук (далее – Заказчика), действия Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН,

УСТАНОВИЛА:

         В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Единой комиссии при размещении государственного заказа путём проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН по начальной (максимальной) цене контракта – 245 000,00 (двести сорок пять тысяч) рублей (далее – Запроса котировок).

ООО «Монтажтеплотрейд» обжалует решение Единой комиссии ГУ НЦКЭМ СО РАМН об отклонении котировочной заявки, как не соответствующей требованиям запроса котировок, установленным в извещении, а именно, в сметной документации не была учтена стоимость части материалов, предусмотренных ведомостью объёма  работ.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 090213/002491/30 от 20.02.2009 Единая комиссия Заказчика в составе председателя комиссии – <…>; членов комиссии – <…>, <…>; секретаря комиссии <…>рассмотрев поступившие заявки, приняла решение отклонить котировочную заявку Заявителя как не соответствующую требованиям, установленным в извещении, а именно, в сметной документации не была учтена стоимость части материалов, предусмотренных ведомостью объёма  работ (приложение № 3 к извещению).

Заявитель указывает, что к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок Заказчик приложил экспертную оценку смет, в которой сказано, что при составлении сметной документации Заявителем не была учтена стоимость материалов, предусмотренных в ведомости объёмов работы по кабинету № 759, а именно, в п.33 стоимость вентилей, в п.34 стоимость раковины, в п. 35 стоимость смесителя, в п.36 стоимость гибких подводок, в п.37 стоимость смесителя, в п.38 стоимость розеток, в п.39 стоимость электрощита ОЩВ-12, в п.40 стоимость кабеля, в п.41 стоимость кабель-канала. 

Заявитель не согласен с данным решением Единой комиссии, так как поданная котировочная заявка полностью соответствовала требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок № 09-09 от 13.02.2009 и стоимость указанного оборудования и материалов в смете ООО «Монтажтеплотрейд» учтена.

Кроме этого, Заявитель сообщил, что в извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил незаконное требование о обязательном предоставлении участником размещения данного заказа в приложении к котировочной заявке заполненной сметы, соответствующей требованиям приложения № 3.  

Заявитель считает, что отклонение котировочной заявки необоснованно, просит отменить решение Единой комиссии и выдать предписание Заказчику об устранении данных нарушений.

На жалобу ООО «Монтажтеполтрейд» поступило возражение от ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, в котором указано следующее.

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок в соответствии с Протоколом № 090213/002491/30 проведена Единой комиссией 20.02.2009. Протокол размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.02.2009.

Единая комиссия Заказчика, рассмотрев заявки участников запроса котировок приняла решение  отклонить котировочную заявку ООО «Монтажтеплотрейд» как не соответствующую требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

Заказчик сообщил, что в соответствии с нормой ст.43 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ) - запрос котировок должен содержать в т.ч. сведения о наименовании, характеристиках и объёме выполняемых работ, оказываемых услуг, установили в Техническом задании (ведомости объёмов работ), являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. При этом извещение о проведении запроса котировок содержало требование о проведении работ с использованием материалов подрядчика. Однако Заявитель представил заявку с приложением сметы, объём работ по которой не соответствовал объёму работ, установленному Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок. В представленной Заявителем смете значились только монтажные работы, тогда как в извещении о проведении запроса котировок содержалось указание на поставку материалов в счёт сметной стоимости.

В соответствии с п.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заказчик считает, что решение Единой комиссии правомерно, жалоба Заявителя необоснованна.    

         Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России (далее – Комиссия) пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4, ч.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать  сведения о форме котировочной заявки, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия рассмотрела представленные Заказчиком заявки участников размещения заказа и установила, что Заявитель выполнил требования, установленные в Извещении о проведении запроса котировок и котировочная заявка соответствует форме, установленной Заказчиком в приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, смета, содержащая наименование и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг отражает требования, установленные в приложении №.3 «Ведомость объёмов работ» к  Извещению о проведении запроса котировок №09-09 от 13.02.2009. На заседании Комиссии представитель ООО «Монтажтеплотрейд» подтвердил, что требование п.4 приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок учли в полном объёме и стоимость указанного оборудования и материалов в смете учтена.

         Комиссия, изучив Извещение о проведении запроса котировок установила, что в извещении о запросе котировок заказчиком установлены требования не соответствующие требованиям ст.43, ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, к котировочной заявке заказчик установил обязательное требование о предоставлении участниками размещения заказа необходимых смет, а также заполненную смету, соответствующую требованиям приложения № 3 в т.ч. части наименования работ, материалов и их объёмов, с предупреждением, что в противном случае заявка будет отклонена.

         На основании изложенного, Комиссия решила признать действия Заказчика по установлению требований о предоставлении в составе котировочной заявки необходимых смет и действия Единой комиссии Заказчика  по отклонению заявки на участие в Запросе котировок неправомерными, доводы жалобы ООО «Монтажтеплотрейд» обоснованными. 

         Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук при размещении   государственного заказа путём проведения запроса котировок допущены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

         Комиссия, изучив Извещение о проведении запроса котировок установила, что в приложении №.3 «Ведомость объёмов работ» к  Извещению о проведении запроса котировок №09-09 от 13.02.2009 Заказчиком установлены сведения о наименовании, характеристиках и объёме выполняемых  работ. В пп.4, 5, 6, 7, 8, 14, 17, 23 содержится информация об объёме используемых материалов и о количестве используемого оборудования с отрицательными значениями (-0,32маш.ч; -0,002609т; -0,00311т; -15,55кг; -10,54м2; -0,7613м2; -1,5м2; -23,23м.). На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что таким образом указали материалы, оборудование, которые не планировали к использованию при проведении работ, т.е. участник размещения данного заказа должен был показать их использование в смете со знаком «-». В соответствии с этим уменьшится сметная стоимость данных работ на стоимость не применяемых материалов. Инструкцию, комментарии к заполнению таблицы, установленной в форме котировочной заявки Заказчик не разместил, полагал, что участники размещения данного заказа разберутся сами.

Таким образом, Комиссия сочла данные сведения в Извещении о проведении запроса котировок, как размещение Заказчиком информации о характеристиках и объёме работ, не подлежащих выполнению, которая может ввести в заблуждение участников размещения данного заказа, противоречить требованиям ст.43 ФЗ №94-ФЗ и может повлечь за собой ограничение количества участников размещения данного заказа.

Заказчиком нарушена норма ч. 2 ст. 45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в п.39 Раздела 3. «Электромонтажные работы» «Ведомость объёмов работ» Извещения о проведении запроса котировок содержится информация о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, полезных моделях, которая может привести к ограничению количества участников размещения заказа, а именно, установка электрощита ОЩВ - 12.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

         1.Признать жалобу ООО «ООО «Монтажтеплотрейд» обоснованной.

         2.Выдать государственному заказчику – ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об отмене результатов запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                                     С.В. Букрин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-32

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

05 марта 2009 года                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

 

на основании своего решения № 08-01-36 от 05.03.2009 по жалобе ООО «Монтажтеплотрейд» на действия государственного заказчика - ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук при проведении запроса котировок на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Государственному заказчику - ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук:

1.Прекратить устанавливать в извещении о проведении запроса котировок сведения, не предусмотренные ст.43 ФЗ №94-ФЗ, а именно, информацию об объёме используемых материалов и о количестве используемого оборудования с отрицательными значениями (-0,32маш.ч; -0,002609т; -0,00311т; -15,55кг; -10,54м2; -0,7613м2; -1,5м2; -23,23м.).

2.Прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок информацию о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, полезных моделях.

3.Прекратить устанавливать в извещении о запросе котировок требования, не соответствующие требованиям ст.43, ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе о предоставлении документов и сведений, не предусмотренных ФЗ №94-ФЗ.

4.Прекратить проведение данного запроса котировок.        

         Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук:

1.Прекратить отклонять заявки, соответствующие требованиям ФЗ №94-ФЗ и Извещения о проведении запроса котировок.

2. Проводить рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

3.Отменить решения Единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок  № 090213/002491/30 от 20.02.2009.

Об исполнении предписания сообщить до 20.03.2009 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                                     С.В. Букрин

                                                                                                                                             Е.С. Ланцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-36

 

05 марта 2009 года                                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

 

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «Монтажтеплотрейд» - <…> (по доверенности),

заказчика – ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук – <…> (по доверенности), <…>по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Монтажтеплотрейд» (далее – Заявителя) на действия государственного заказчика ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук (далее – Заказчика), действия Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН,

УСТАНОВИЛА:

         В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Единой комиссии при размещении государственного заказа путём проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН по начальной (максимальной) цене контракта – 245 000,00 (двести сорок пять тысяч) рублей (далее – Запроса котировок).

ООО «Монтажтеплотрейд» обжалует решение Единой комиссии ГУ НЦКЭМ СО РАМН об отклонении котировочной заявки, как не соответствующей требованиям запроса котировок, установленным в извещении, а именно, в сметной документации не была учтена стоимость части материалов, предусмотренных ведомостью объёма  работ.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 090213/002491/30 от 20.02.2009 Единая комиссия Заказчика в составе председателя комиссии – <…>; членов комиссии – <…>, <…>; секретаря комиссии <…>рассмотрев поступившие заявки, приняла решение отклонить котировочную заявку Заявителя как не соответствующую требованиям, установленным в извещении, а именно, в сметной документации не была учтена стоимость части материалов, предусмотренных ведомостью объёма  работ (приложение № 3 к извещению).

Заявитель указывает, что к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок Заказчик приложил экспертную оценку смет, в которой сказано, что при составлении сметной документации Заявителем не была учтена стоимость материалов, предусмотренных в ведомости объёмов работы по кабинету № 759, а именно, в п.33 стоимость вентилей, в п.34 стоимость раковины, в п. 35 стоимость смесителя, в п.36 стоимость гибких подводок, в п.37 стоимость смесителя, в п.38 стоимость розеток, в п.39 стоимость электрощита ОЩВ-12, в п.40 стоимость кабеля, в п.41 стоимость кабель-канала. 

Заявитель не согласен с данным решением Единой комиссии, так как поданная котировочная заявка полностью соответствовала требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок № 09-09 от 13.02.2009 и стоимость указанного оборудования и материалов в смете ООО «Монтажтеплотрейд» учтена.

Кроме этого, Заявитель сообщил, что в извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил незаконное требование о обязательном предоставлении участником размещения данного заказа в приложении к котировочной заявке заполненной сметы, соответствующей требованиям приложения № 3.  

Заявитель считает, что отклонение котировочной заявки необоснованно, просит отменить решение Единой комиссии и выдать предписание Заказчику об устранении данных нарушений.

На жалобу ООО «Монтажтеполтрейд» поступило возражение от ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, в котором указано следующее.

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок в соответствии с Протоколом № 090213/002491/30 проведена Единой комиссией 20.02.2009. Протокол размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.02.2009.

Единая комиссия Заказчика, рассмотрев заявки участников запроса котировок приняла решение  отклонить котировочную заявку ООО «Монтажтеплотрейд» как не соответствующую требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

Заказчик сообщил, что в соответствии с нормой ст.43 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ) - запрос котировок должен содержать в т.ч. сведения о наименовании, характеристиках и объёме выполняемых работ, оказываемых услуг, установили в Техническом задании (ведомости объёмов работ), являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. При этом извещение о проведении запроса котировок содержало требование о проведении работ с использованием материалов подрядчика. Однако Заявитель представил заявку с приложением сметы, объём работ по которой не соответствовал объёму работ, установленному Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок. В представленной Заявителем смете значились только монтажные работы, тогда как в извещении о проведении запроса котировок содержалось указание на поставку материалов в счёт сметной стоимости.

В соответствии с п.3 ст.47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заказчик считает, что решение Единой комиссии правомерно, жалоба Заявителя необоснованна.    

         Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России (далее – Комиссия) пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4, ч.3 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать  сведения о форме котировочной заявки, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссия рассмотрела представленные Заказчиком заявки участников размещения заказа и установила, что Заявитель выполнил требования, установленные в Извещении о проведении запроса котировок и котировочная заявка соответствует форме, установленной Заказчиком в приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, смета, содержащая наименование и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг отражает требования, установленные в приложении №.3 «Ведомость объёмов работ» к  Извещению о проведении запроса котировок №09-09 от 13.02.2009. На заседании Комиссии представитель ООО «Монтажтеплотрейд» подтвердил, что требование п.4 приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок учли в полном объёме и стоимость указанного оборудования и материалов в смете учтена.

         Комиссия, изучив Извещение о проведении запроса котировок установила, что в извещении о запросе котировок заказчиком установлены требования не соответствующие требованиям ст.43, ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, к котировочной заявке заказчик установил обязательное требование о предоставлении участниками размещения заказа необходимых смет, а также заполненную смету, соответствующую требованиям приложения № 3 в т.ч. части наименования работ, материалов и их объёмов, с предупреждением, что в противном случае заявка будет отклонена.

         На основании изложенного, Комиссия решила признать действия Заказчика по установлению требований о предоставлении в составе котировочной заявки необходимых смет и действия Единой комиссии Заказчика  по отклонению заявки на участие в Запросе котировок неправомерными, доводы жалобы ООО «Монтажтеплотрейд» обоснованными. 

         Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук при размещении   государственного заказа путём проведения запроса котировок допущены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

         Комиссия, изучив Извещение о проведении запроса котировок установила, что в приложении №.3 «Ведомость объёмов работ» к  Извещению о проведении запроса котировок №09-09 от 13.02.2009 Заказчиком установлены сведения о наименовании, характеристиках и объёме выполняемых  работ. В пп.4, 5, 6, 7, 8, 14, 17, 23 содержится информация об объёме используемых материалов и о количестве используемого оборудования с отрицательными значениями (-0,32маш.ч; -0,002609т; -0,00311т; -15,55кг; -10,54м2; -0,7613м2; -1,5м2; -23,23м.). На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что таким образом указали материалы, оборудование, которые не планировали к использованию при проведении работ, т.е. участник размещения данного заказа должен был показать их использование в смете со знаком «-». В соответствии с этим уменьшится сметная стоимость данных работ на стоимость не применяемых материалов. Инструкцию, комментарии к заполнению таблицы, установленной в форме котировочной заявки Заказчик не разместил, полагал, что участники размещения данного заказа разберутся сами.

Таким образом, Комиссия сочла данные сведения в Извещении о проведении запроса котировок, как размещение Заказчиком информации о характеристиках и объёме работ, не подлежащих выполнению, которая может ввести в заблуждение участников размещения данного заказа, противоречить требованиям ст.43 ФЗ №94-ФЗ и может повлечь за собой ограничение количества участников размещения данного заказа.

Заказчиком нарушена норма ч. 2 ст. 45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в п.39 Раздела 3. «Электромонтажные работы» «Ведомость объёмов работ» Извещения о проведении запроса котировок содержится информация о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, полезных моделях, которая может привести к ограничению количества участников размещения заказа, а именно, установка электрощита ОЩВ - 12.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

         1.Признать жалобу ООО «ООО «Монтажтеплотрейд» обоснованной.

         2.Выдать государственному заказчику – ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об отмене результатов запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                                     С.В. Букрин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-32

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

05 марта 2009 года                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

 

на основании своего решения № 08-01-36 от 05.03.2009 по жалобе ООО «Монтажтеплотрейд» на действия государственного заказчика - ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук при проведении запроса котировок на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Государственному заказчику - ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук:

1.Прекратить устанавливать в извещении о проведении запроса котировок сведения, не предусмотренные ст.43 ФЗ №94-ФЗ, а именно, информацию об объёме используемых материалов и о количестве используемого оборудования с отрицательными значениями (-0,32маш.ч; -0,002609т; -0,00311т; -15,55кг; -10,54м2; -0,7613м2; -1,5м2; -23,23м.).

2.Прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок информацию о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, полезных моделях.

3.Прекратить устанавливать в извещении о запросе котировок требования, не соответствующие требованиям ст.43, ст.44 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе о предоставлении документов и сведений, не предусмотренных ФЗ №94-ФЗ.

4.Прекратить проведение данного запроса котировок.        

         Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук:

1.Прекратить отклонять заявки, соответствующие требованиям ФЗ №94-ФЗ и Извещения о проведении запроса котировок.

2. Проводить рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 ФЗ №94-ФЗ.

3.Отменить решения Единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок  № 090213/002491/30 от 20.02.2009.

Об исполнении предписания сообщить до 20.03.2009 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                                     С.В. Букрин

                                                                                                                                             Е.С. Ланцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-36 [format] => [safe_value] => 08-01-36 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-36 [format] => [safe_value] => 08-01-36 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Монтажтеплотрейд» на действия государственного заказчика ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, действия Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук при проведении запроса котировок на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Монтажтеплотрейд» на действия государственного заказчика ГУ Научный центр клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, действия Единой комиссии ГУ Научного центра клинической и эксперементальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук при проведении запроса котировок на проведение капитального ремонта кабинета № 759 в здании ГУ НЦКЭМ СО РАМН

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-05 08:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-05 08:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352792858 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )