РЕШЕНИЕ № 08-01-39
«11» марта 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР»:
<…>– (директор);
в присутствии представителей МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1»:
<…>– (по доверенности);
<…>– (по доверенности);
<…>– (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,
УСТАНОВИЛА:
24.02.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1». Начальная (максимальная) цена государственного контракта 222 410 руб.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1».
02 марта 2009г. единая комиссия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не указано обоснование причин отклонения заявки, что требует ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.
ООО «УниМАСТЕР» считает, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР».
ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в извещении о проведении данного запроса котировок указано требование о предоставлении в составе котировочной заявки копии лицензии на соответствующий вид деятельности, что противоречит требованиям ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку законности процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок и принятого единой комиссией
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» решения, зафиксированного в протоколе № К-20 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.03.2009г. Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» в котором сообщается следующее.
В соответствии с ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Муниципальным заказчиком было установлено, что цена должна в себя включать все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы. Установлено, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон по соглашению сторон без предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» указанные сведения отсутствуют. Указано, что цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и другие обязательные платежи, что, по мнению МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1», не соответствует условиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» указывает, что требование о предоставлении в составе котировочных заявок копий лицензий было установлено в соответствии с п.39 ч.1 ст. Федерального закона № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных вдов деятельности», т.к. данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию. ООО «УниМАСТЕР» копию лицензии в составе заявки на участие в запросе котировок не представляло, однако, это не послужило основанием для отклонения заявки.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В извещении о проведении данного запроса котировок указано: Цена указанная в котировочной заявке включает все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы и остается неизменной в течение всего срока действия контракта. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта». В заявке ООО «УниМАСТЕР» не указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В п.10 «Форма котировочной заявке» указано, что котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме. Форма котировочной заявки была размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов. В форме котировочной заявке также указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» правомерно отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа. Следовательно, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением сведений, указанных в ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ неправомерно. МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении данного запроса котировок нарушило требование ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. в извещении о проведении данного запроса котировок установлено требование предоставления в составе котировочной заявки копии лицензии на вид деятельности.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1» частично обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок иных нарушений не установлено.
В связи с тем, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» не отклоняла котировочные заявки участников размещения заказа по причине не представления копии лицензии на соответствующий вид деятельности и руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-38
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«11» марта 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
на основании своего решения № 08-01-39 от 11.03.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:
- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать дополнительных требований к участникам размещения заказа, в частности, предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, не предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 23.03.2009 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
stdClass Object
(
[vid] => 9502
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-39 по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9502
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1352791947
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-39
«11» марта 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР»:
<…>– (директор);
в присутствии представителей МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1»:
<…>– (по доверенности);
<…>– (по доверенности);
<…>– (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,
УСТАНОВИЛА:
24.02.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1». Начальная (максимальная) цена государственного контракта 222 410 руб.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1».
02 марта 2009г. единая комиссия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не указано обоснование причин отклонения заявки, что требует ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.
ООО «УниМАСТЕР» считает, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР».
ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в извещении о проведении данного запроса котировок указано требование о предоставлении в составе котировочной заявки копии лицензии на соответствующий вид деятельности, что противоречит требованиям ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку законности процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок и принятого единой комиссией
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» решения, зафиксированного в протоколе № К-20 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.03.2009г. Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» в котором сообщается следующее.
В соответствии с ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Муниципальным заказчиком было установлено, что цена должна в себя включать все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы. Установлено, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон по соглашению сторон без предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» указанные сведения отсутствуют. Указано, что цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и другие обязательные платежи, что, по мнению МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1», не соответствует условиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» указывает, что требование о предоставлении в составе котировочных заявок копий лицензий было установлено в соответствии с п.39 ч.1 ст. Федерального закона № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных вдов деятельности», т.к. данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию. ООО «УниМАСТЕР» копию лицензии в составе заявки на участие в запросе котировок не представляло, однако, это не послужило основанием для отклонения заявки.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В извещении о проведении данного запроса котировок указано: Цена указанная в котировочной заявке включает все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы и остается неизменной в течение всего срока действия контракта. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта». В заявке ООО «УниМАСТЕР» не указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В п.10 «Форма котировочной заявке» указано, что котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме. Форма котировочной заявки была размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов. В форме котировочной заявке также указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» правомерно отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа. Следовательно, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением сведений, указанных в ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ неправомерно. МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении данного запроса котировок нарушило требование ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. в извещении о проведении данного запроса котировок установлено требование предоставления в составе котировочной заявки копии лицензии на вид деятельности.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1» частично обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок иных нарушений не установлено.
В связи с тем, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» не отклоняла котировочные заявки участников размещения заказа по причине не представления копии лицензии на соответствующий вид деятельности и руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-38
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«11» марта 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
на основании своего решения № 08-01-39 от 11.03.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:
- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать дополнительных требований к участникам размещения заказа, в частности, предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, не предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 23.03.2009 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-39
«11» марта 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР»:
<…>– (директор);
в присутствии представителей МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1»:
<…>– (по доверенности);
<…>– (по доверенности);
<…>– (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,
УСТАНОВИЛА:
24.02.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1». Начальная (максимальная) цена государственного контракта 222 410 руб.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1».
02 марта 2009г. единая комиссия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не указано обоснование причин отклонения заявки, что требует ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.
ООО «УниМАСТЕР» считает, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР».
ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в извещении о проведении данного запроса котировок указано требование о предоставлении в составе котировочной заявки копии лицензии на соответствующий вид деятельности, что противоречит требованиям ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку законности процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок и принятого единой комиссией
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» решения, зафиксированного в протоколе № К-20 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.03.2009г. Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» в котором сообщается следующее.
В соответствии с ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Муниципальным заказчиком было установлено, что цена должна в себя включать все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы. Установлено, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон по соглашению сторон без предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» указанные сведения отсутствуют. Указано, что цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и другие обязательные платежи, что, по мнению МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1», не соответствует условиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» указывает, что требование о предоставлении в составе котировочных заявок копий лицензий было установлено в соответствии с п.39 ч.1 ст. Федерального закона № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных вдов деятельности», т.к. данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию. ООО «УниМАСТЕР» копию лицензии в составе заявки на участие в запросе котировок не представляло, однако, это не послужило основанием для отклонения заявки.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В извещении о проведении данного запроса котировок указано: Цена указанная в котировочной заявке включает все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы и остается неизменной в течение всего срока действия контракта. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта». В заявке ООО «УниМАСТЕР» не указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В п.10 «Форма котировочной заявке» указано, что котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме. Форма котировочной заявки была размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов. В форме котировочной заявке также указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» правомерно отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа. Следовательно, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением сведений, указанных в ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ неправомерно. МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении данного запроса котировок нарушило требование ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. в извещении о проведении данного запроса котировок установлено требование предоставления в составе котировочной заявки копии лицензии на вид деятельности.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1» частично обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок иных нарушений не установлено.
В связи с тем, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» не отклоняла котировочные заявки участников размещения заказа по причине не представления копии лицензии на соответствующий вид деятельности и руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-38
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«11» марта 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
на основании своего решения № 08-01-39 от 11.03.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:
- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать дополнительных требований к участникам размещения заказа, в частности, предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, не предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 23.03.2009 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-39
[format] =>
[safe_value] => 08-01-39
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-39
[format] =>
[safe_value] => 08-01-39
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-11 08:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-11 08:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1352791947
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)