Решение №08-01-39 по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-39
Дата публикации: 11 марта 2009, 14:27

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-39

 

«11» марта 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                 член Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                          член Комиссии;

в присутствии представителя подателя жалобы  ООО «УниМАСТЕР»:

<…>– (директор);

в присутствии представителей МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1»:

<…>– (по доверенности);

<…>– (по доверенности);

<…>– (по доверенности),   

рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,

УСТАНОВИЛА:

24.02.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1». Начальная (максимальная) цена государственного контракта 222 410 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1».

02 марта 2009г. единая комиссия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не указано обоснование причин отклонения заявки, что требует ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

ООО «УниМАСТЕР» считает, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР».

ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в извещении о проведении данного запроса котировок указано требование о предоставлении в составе котировочной заявки копии лицензии на соответствующий вид деятельности, что противоречит требованиям ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку законности процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок и принятого единой комиссией
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» решения, зафиксированного в протоколе № К-20 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.03.2009г. Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» в котором сообщается следующее.

В соответствии с ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении  о проведении запроса котировок. Муниципальным заказчиком было установлено, что цена должна в себя включать все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы. Установлено, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон по соглашению сторон без предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» указанные сведения отсутствуют. Указано, что цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и другие обязательные платежи, что, по мнению МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1», не соответствует условиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» указывает, что требование о предоставлении в составе котировочных заявок копий лицензий было установлено в соответствии с п.39 ч.1 ст. Федерального закона № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных вдов деятельности», т.к. данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию. ООО «УниМАСТЕР» копию лицензии в составе заявки на участие в запросе котировок не представляло, однако, это не послужило основанием для отклонения заявки.   

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении данного запроса котировок указано: Цена указанная в котировочной заявке включает все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы и остается неизменной в течение всего срока действия контракта. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта». В заявке ООО «УниМАСТЕР» не указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В п.10 «Форма котировочной заявке» указано, что котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме. Форма котировочной заявки была размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов. В форме котировочной заявке также указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» правомерно отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень  сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа. Следовательно, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением сведений, указанных в ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ неправомерно. МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении данного запроса котировок нарушило требование ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. в извещении о проведении данного запроса котировок установлено требование предоставления в составе котировочной заявки копии лицензии на вид деятельности.           

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1» частично обоснованной.      

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок иных нарушений не установлено.

В связи с тем, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» не отклоняла котировочные заявки участников размещения заказа по причине не представления копии лицензии на соответствующий вид деятельности и руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                    С.В. Букрин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-38

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«11» марта 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                 член Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                          член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-39 от 11.03.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать дополнительных требований к участникам размещения заказа, в частности, предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, не предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 23.03.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                    С.В. Букрин

 

stdClass Object ( [vid] => 9502 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-39 по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352791947 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-39

 

«11» марта 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                 член Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                          член Комиссии;

в присутствии представителя подателя жалобы  ООО «УниМАСТЕР»:

<…>– (директор);

в присутствии представителей МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1»:

<…>– (по доверенности);

<…>– (по доверенности);

<…>– (по доверенности),   

рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,

УСТАНОВИЛА:

24.02.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1». Начальная (максимальная) цена государственного контракта 222 410 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1».

02 марта 2009г. единая комиссия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не указано обоснование причин отклонения заявки, что требует ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

ООО «УниМАСТЕР» считает, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР».

ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в извещении о проведении данного запроса котировок указано требование о предоставлении в составе котировочной заявки копии лицензии на соответствующий вид деятельности, что противоречит требованиям ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку законности процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок и принятого единой комиссией
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» решения, зафиксированного в протоколе № К-20 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.03.2009г. Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» в котором сообщается следующее.

В соответствии с ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении  о проведении запроса котировок. Муниципальным заказчиком было установлено, что цена должна в себя включать все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы. Установлено, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон по соглашению сторон без предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» указанные сведения отсутствуют. Указано, что цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и другие обязательные платежи, что, по мнению МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1», не соответствует условиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» указывает, что требование о предоставлении в составе котировочных заявок копий лицензий было установлено в соответствии с п.39 ч.1 ст. Федерального закона № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных вдов деятельности», т.к. данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию. ООО «УниМАСТЕР» копию лицензии в составе заявки на участие в запросе котировок не представляло, однако, это не послужило основанием для отклонения заявки.   

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении данного запроса котировок указано: Цена указанная в котировочной заявке включает все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы и остается неизменной в течение всего срока действия контракта. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта». В заявке ООО «УниМАСТЕР» не указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В п.10 «Форма котировочной заявке» указано, что котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме. Форма котировочной заявки была размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов. В форме котировочной заявке также указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» правомерно отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень  сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа. Следовательно, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением сведений, указанных в ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ неправомерно. МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении данного запроса котировок нарушило требование ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. в извещении о проведении данного запроса котировок установлено требование предоставления в составе котировочной заявки копии лицензии на вид деятельности.           

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1» частично обоснованной.      

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок иных нарушений не установлено.

В связи с тем, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» не отклоняла котировочные заявки участников размещения заказа по причине не представления копии лицензии на соответствующий вид деятельности и руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                    С.В. Букрин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-38

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«11» марта 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                 член Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                          член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-39 от 11.03.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать дополнительных требований к участникам размещения заказа, в частности, предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, не предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 23.03.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                    С.В. Букрин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-39

 

«11» марта 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                 член Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                          член Комиссии;

в присутствии представителя подателя жалобы  ООО «УниМАСТЕР»:

<…>– (директор);

в присутствии представителей МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1»:

<…>– (по доверенности);

<…>– (по доверенности);

<…>– (по доверенности),   

рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,

УСТАНОВИЛА:

24.02.2009г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1». Начальная (максимальная) цена государственного контракта 222 410 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1».

02 марта 2009г. единая комиссия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не указано обоснование причин отклонения заявки, что требует ч.4 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

ООО «УниМАСТЕР» считает, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР».

ООО «УниМАСТЕР» указывает, что в извещении о проведении данного запроса котировок указано требование о предоставлении в составе котировочной заявки копии лицензии на соответствующий вид деятельности, что противоречит требованиям ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку законности процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок и принятого единой комиссией
МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» решения, зафиксированного в протоколе № К-20 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.03.2009г. Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» в котором сообщается следующее.

В соответствии с ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении  о проведении запроса котировок. Муниципальным заказчиком было установлено, что цена должна в себя включать все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы. Установлено, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон по соглашению сторон без предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» указанные сведения отсутствуют. Указано, что цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и другие обязательные платежи, что, по мнению МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1», не соответствует условиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» указывает, что требование о предоставлении в составе котировочных заявок копий лицензий было установлено в соответствии с п.39 ч.1 ст. Федерального закона № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных вдов деятельности», т.к. данный вид деятельности подлежит обязательному лицензированию. ООО «УниМАСТЕР» копию лицензии в составе заявки на участие в запросе котировок не представляло, однако, это не послужило основанием для отклонения заявки.   

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении данного запроса котировок указано: Цена указанная в котировочной заявке включает все затраты на услуги, НДС и прочие накладные расходы и остается неизменной в течение всего срока действия контракта. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта». В заявке ООО «УниМАСТЕР» не указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. В п.10 «Форма котировочной заявке» указано, что котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме. Форма котировочной заявки была размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов. В форме котировочной заявке также указано, что цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» правомерно отклонила заявку ООО «УниМАСТЕР» по причине не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень  сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа. Следовательно, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением сведений, указанных в ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ неправомерно. МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» при проведении данного запроса котировок нарушило требование ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. в извещении о проведении данного запроса котировок установлено требование предоставления в составе котировочной заявки копии лицензии на вид деятельности.           

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1» частично обоснованной.      

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок иных нарушений не установлено.

В связи с тем, что комиссия по размещению заказов МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» не отклоняла котировочные заявки участников размещения заказа по причине не представления копии лицензии на соответствующий вид деятельности и руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                    С.В. Букрин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-38

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«11» марта 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                 член Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                          член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-39 от 11.03.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать дополнительных требований к участникам размещения заказа, в частности, предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, не предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 23.03.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                      Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                    С.В. Букрин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-39 [format] => [safe_value] => 08-01-39 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-39 [format] => [safe_value] => 08-01-39 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МБУЗ г. Новосибирска «Городская Клиническая больница №1» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении при проведении запроса котировок на услуги по техническому обслуживанию автоматической охранно-пожарной сигнализации и СОУЭ, смонтированных в корпусах № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (блоки Б-В, Г-Д), склад – ангар, женской консультации МБУЗ г. Новосибирска «ГКБ №1»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-11 08:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-11 08:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352791947 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )