Решение №08-01-55 по жалобе ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» на действия Единой комиссии муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-55
Дата публикации: 23 марта 2009, 15:32

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-55

 

           «23» марта 2009                                                                                        г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                    Комиссии;

           Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

           в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           заказчика – Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области <…> (глава муниципального образования),

           участника – ООО «Ремсельбурвод» <…> (по доверенности),

           участника – ООО «Сибирьбурвод» <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» (далее – Заявителя)  на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (далее – Единая комиссия) при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области по начальной  (максимальной) цене контракта 1 288 379,00 (Один миллион двести восемьдесят восемь тысяч триста семьдесят девять) рублей (далее – Аукциона).

           ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» обжалует решение Единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в данном аукционе  по причине не соответствия  заявки требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно, нет копии лицензии на виды работ, являющихся предметом аукциона – изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод и предложенные методы и технологии  в описании выполнения не соответствуют требованиям, предъявляемым в разделе 5 «Техническое задание для проведения аукциона» Документации об аукционе.  

           В обоснование жалобы Заявитель привёл доводы о том, что его заявка на участие Аукционе соответствовала всем требованиям, установленным документацией об аукционе и требованиям законодательства о размещении заказов.

           Заявитель сообщил, что в соответствии с Документацией об аукционе предметом открытого аукциона является «бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области», тогда как Заказчик отклонил заявку данного участника по причине отсутствия лицензии на изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод. Заявитель считает, что инженерные изыскания – это отдельный вид деятельности, осуществляемой до подготовки проекта, либо во время проектирования объекта. В техническом задании Заказчика указано, что бурение скважины будет осуществляться в соответствии с уже имеющимся проектом, определены технические характеристики и местоположение объекта, представлен геолого-технический разрез, что свидетельствует о проведенных ранее изысканиях источников водоснабжения. Вид работ, определенный предметом Аукциона в соответствии с Федеральным законом № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не требует у исполнителя работ наличия лицензии.

           По второму доводу, послужившему основанием отказа в допуске к участию в Аукционе Заявитель пояснил, что методы и технологии, предложенные им в составе заявки на участие в Аукционе полностью соответствуют требованиям технического задания раздела 5 Документации об аукционе.

           На основании изложенного Заявитель просит отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и  признать действия Единой комиссии Заказчика неправомерными.

           На жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» поступило возражение от Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, в котором указано следующее.

           В соответствии с Федеральным законом № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001, лицензированию подлежит деятельность по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений. В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по инженерным изысканиям для строительства, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2002  № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства», указанный вид деятельности включает в себя изыскание источников водоснабжения на базе подземных вод. Требования к порядку проведения входящих в состав указанных изысканий работ содержатся в СП 11-105-97 «Инженерно-геологические изыскания для строительства» и СП 11-108-98 «Изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод».

           На этом основании Заказчик считает, что осуществление изысканий источников водоснабжения на базе подземных вод требует наличия у юридического лица и индивидуального предпринимателя лицензии Министерства регионального развития Российской Федерации на деятельность по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений. В соответствии с этим, требование о предоставлении лицензии Заказчик включил в п.12 раздела 2 Информационной карты Аукциона.

           Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе  правомерными, жалобу не подлежащей удовлетворению.

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии с ч.2) ст.35 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ) заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, а в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

           Комиссия, изучив Документацию об аукционе на проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области установила, что п.12 раздела 2 Информационной карты Документации об аукционе Заказчиком установлено требование в соответствии с ч.2 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ  о предоставлении копии лицензии на виды деятельности, предусмотренные в «Техническом задании», в том числе на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения (изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод).

           В разделе 5 «Техническое задание для проведения аукциона» Заказчик установил технические характеристики скважины, местоположение скважины, тип и мощность эксплуатационного насоса, предусмотрел форму приёма-передачи точки бурения скважины, характеристики выполняемых работ, указал способ бурения разведочно-эксплуатационной скважины (вращательно-роторным способом без отбора керна с отводом промывочной жидкости в отстойник зумпфа согласно СП 11-108-98 «Инженерные изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод»); указал на соблюдение правил техники безопасности согласно СниП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», СниП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве», Правила безопасности при геологоразведочных работах», утверждённых Госгортехнадзором РФ  27 марта 1999 года; требования к результатам работ, а именно, по окончанию бурения и опробования разведочно-эксплуатационной скважины необходимо составить паспорт скважины с указанием геологического строения, гидрогеологических условий участка, технических характеристик скважины как постоянно действующего инженерного сооружения, согласно СП 11-108-98, должна быть дана оценка качества воды по результатам анализов, составлена памятка по эксплуатации разведочно-эксплуатационной скважины, приложены акты приёма-сдачи скважины и смонтированного водоподъёмного оборудования, образцы пород, отобранные в процессе бурения, сдаются на хранение заказчику.

           Комиссия, рассмотрев указанное выше техническое задание установила, что иных видов деятельности, которые характеризуют проведение изыскания водоснабжения на базе подземных вод в техническом задании не содержится. Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика представил «Проектную документацию на строительство разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения» (далее – Проект) по объекту с. Морозово Искитимского района с пояснительной запиской и сметной документацией. В разделе 5 «Техническое задание для проведения аукциона» Документации об аукционе указано, что работы необходимо выполнить в соответствии с рабочим проектом № НИсМ-17/08. Рабочий проект № НИсМ-17/08 включает в себя производство геофизических исследований (п.3.2). В п.3.2 Проекта предусмотрены виды геофизических работ, которые не указаны в документации об аукционе.  Комиссия определила, что отсутствие в документации об аукционе  полного перечня разведочно-изыскательских работ может ввести в заблуждение участников размещения данного заказа и ущемлять их законные права и интересы. Представитель Заказчика в заседании Комиссии согласился с тем, что документация об аукционе не содержит все виды работ предусмотренных в Проекте, т.к. размещая таким образом «урезанную» информацию об объёме выполняемых работ руководствовались наличием выделенных средств на бурение данной скважины и сроком выполнения работ до мая 2009 года. Кроме того, представитель Заказчика подтвердил, что цель проведения буровых работ – водоснабжение с. Морозово, скважина является эксплуатационной.

           Комиссия, изучила представленные заявки на участие в Аукционе и установила, что довод Единой комиссии по отклонению заявки ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327», указанный в Протоколе №1/09-1 от 12.03.2009, о том, что методы и технологии, предложенные в описании выполнения работ не соответствуют требованиям, предъявляемым в техническом задании необоснован. В приложении к Форме 2 «Описание предлагаемого к поставке товара, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заказчик указал метод и технологии выполняемых работ с геолого-техническим разрезом рабочего проекта (шифр НИсМ-17/08) и СНиП 2.04.02-84 «Бурение скважины на воду», который указан в Проекте.

           Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области частично обоснованной.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

           Состав Единой комиссии не соответствует требованиям ч.20 ст.65, ч.3 ст. 7 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в состав Единой комиссии не включено лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Выдать муниципальному заказчику Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании торгов.

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                        С.В. Букрин

                                                                                                                                 Е.С. Ланцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-50

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

           «23» марта 2009                                                                                              г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                    Комиссии;

           Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-50 от 23.03.2009 по жалобе ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

           Муниципальному заказчику Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области:

           1. Устанавливать в документации об аукционе  полный перечень разведочно-изыскательских работ по бурению разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области в случае установления требования о предоставлении копии лицензии на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения (изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод).

           2. Прекратить размещать на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru недостоверную информацию.

           3. Прекратить проведение данного открытого аукциона.

           4. Включить в состав комиссии по размещению заказов лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

           Единой комиссии муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области:

           Отменить решения Единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок  № 1/09- 1 от 12.03.2009.

 

           Об исполнении предписания сообщить до 10.04.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                        С.В. Букрин

                                                                                                                     Е.С. Ланцев

stdClass Object ( [vid] => 9479 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-55 по жалобе ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» на действия Единой комиссии муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9479 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352450161 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-55

 

           «23» марта 2009                                                                                        г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                    Комиссии;

           Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

           в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           заказчика – Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области <…> (глава муниципального образования),

           участника – ООО «Ремсельбурвод» <…> (по доверенности),

           участника – ООО «Сибирьбурвод» <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» (далее – Заявителя)  на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (далее – Единая комиссия) при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области по начальной  (максимальной) цене контракта 1 288 379,00 (Один миллион двести восемьдесят восемь тысяч триста семьдесят девять) рублей (далее – Аукциона).

           ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» обжалует решение Единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в данном аукционе  по причине не соответствия  заявки требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно, нет копии лицензии на виды работ, являющихся предметом аукциона – изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод и предложенные методы и технологии  в описании выполнения не соответствуют требованиям, предъявляемым в разделе 5 «Техническое задание для проведения аукциона» Документации об аукционе.  

           В обоснование жалобы Заявитель привёл доводы о том, что его заявка на участие Аукционе соответствовала всем требованиям, установленным документацией об аукционе и требованиям законодательства о размещении заказов.

           Заявитель сообщил, что в соответствии с Документацией об аукционе предметом открытого аукциона является «бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области», тогда как Заказчик отклонил заявку данного участника по причине отсутствия лицензии на изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод. Заявитель считает, что инженерные изыскания – это отдельный вид деятельности, осуществляемой до подготовки проекта, либо во время проектирования объекта. В техническом задании Заказчика указано, что бурение скважины будет осуществляться в соответствии с уже имеющимся проектом, определены технические характеристики и местоположение объекта, представлен геолого-технический разрез, что свидетельствует о проведенных ранее изысканиях источников водоснабжения. Вид работ, определенный предметом Аукциона в соответствии с Федеральным законом № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не требует у исполнителя работ наличия лицензии.

           По второму доводу, послужившему основанием отказа в допуске к участию в Аукционе Заявитель пояснил, что методы и технологии, предложенные им в составе заявки на участие в Аукционе полностью соответствуют требованиям технического задания раздела 5 Документации об аукционе.

           На основании изложенного Заявитель просит отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и  признать действия Единой комиссии Заказчика неправомерными.

           На жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» поступило возражение от Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, в котором указано следующее.

           В соответствии с Федеральным законом № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001, лицензированию подлежит деятельность по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений. В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по инженерным изысканиям для строительства, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2002  № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства», указанный вид деятельности включает в себя изыскание источников водоснабжения на базе подземных вод. Требования к порядку проведения входящих в состав указанных изысканий работ содержатся в СП 11-105-97 «Инженерно-геологические изыскания для строительства» и СП 11-108-98 «Изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод».

           На этом основании Заказчик считает, что осуществление изысканий источников водоснабжения на базе подземных вод требует наличия у юридического лица и индивидуального предпринимателя лицензии Министерства регионального развития Российской Федерации на деятельность по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений. В соответствии с этим, требование о предоставлении лицензии Заказчик включил в п.12 раздела 2 Информационной карты Аукциона.

           Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе  правомерными, жалобу не подлежащей удовлетворению.

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии с ч.2) ст.35 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ) заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, а в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

           Комиссия, изучив Документацию об аукционе на проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области установила, что п.12 раздела 2 Информационной карты Документации об аукционе Заказчиком установлено требование в соответствии с ч.2 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ  о предоставлении копии лицензии на виды деятельности, предусмотренные в «Техническом задании», в том числе на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения (изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод).

           В разделе 5 «Техническое задание для проведения аукциона» Заказчик установил технические характеристики скважины, местоположение скважины, тип и мощность эксплуатационного насоса, предусмотрел форму приёма-передачи точки бурения скважины, характеристики выполняемых работ, указал способ бурения разведочно-эксплуатационной скважины (вращательно-роторным способом без отбора керна с отводом промывочной жидкости в отстойник зумпфа согласно СП 11-108-98 «Инженерные изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод»); указал на соблюдение правил техники безопасности согласно СниП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», СниП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве», Правила безопасности при геологоразведочных работах», утверждённых Госгортехнадзором РФ  27 марта 1999 года; требования к результатам работ, а именно, по окончанию бурения и опробования разведочно-эксплуатационной скважины необходимо составить паспорт скважины с указанием геологического строения, гидрогеологических условий участка, технических характеристик скважины как постоянно действующего инженерного сооружения, согласно СП 11-108-98, должна быть дана оценка качества воды по результатам анализов, составлена памятка по эксплуатации разведочно-эксплуатационной скважины, приложены акты приёма-сдачи скважины и смонтированного водоподъёмного оборудования, образцы пород, отобранные в процессе бурения, сдаются на хранение заказчику.

           Комиссия, рассмотрев указанное выше техническое задание установила, что иных видов деятельности, которые характеризуют проведение изыскания водоснабжения на базе подземных вод в техническом задании не содержится. Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика представил «Проектную документацию на строительство разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения» (далее – Проект) по объекту с. Морозово Искитимского района с пояснительной запиской и сметной документацией. В разделе 5 «Техническое задание для проведения аукциона» Документации об аукционе указано, что работы необходимо выполнить в соответствии с рабочим проектом № НИсМ-17/08. Рабочий проект № НИсМ-17/08 включает в себя производство геофизических исследований (п.3.2). В п.3.2 Проекта предусмотрены виды геофизических работ, которые не указаны в документации об аукционе.  Комиссия определила, что отсутствие в документации об аукционе  полного перечня разведочно-изыскательских работ может ввести в заблуждение участников размещения данного заказа и ущемлять их законные права и интересы. Представитель Заказчика в заседании Комиссии согласился с тем, что документация об аукционе не содержит все виды работ предусмотренных в Проекте, т.к. размещая таким образом «урезанную» информацию об объёме выполняемых работ руководствовались наличием выделенных средств на бурение данной скважины и сроком выполнения работ до мая 2009 года. Кроме того, представитель Заказчика подтвердил, что цель проведения буровых работ – водоснабжение с. Морозово, скважина является эксплуатационной.

           Комиссия, изучила представленные заявки на участие в Аукционе и установила, что довод Единой комиссии по отклонению заявки ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327», указанный в Протоколе №1/09-1 от 12.03.2009, о том, что методы и технологии, предложенные в описании выполнения работ не соответствуют требованиям, предъявляемым в техническом задании необоснован. В приложении к Форме 2 «Описание предлагаемого к поставке товара, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заказчик указал метод и технологии выполняемых работ с геолого-техническим разрезом рабочего проекта (шифр НИсМ-17/08) и СНиП 2.04.02-84 «Бурение скважины на воду», который указан в Проекте.

           Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области частично обоснованной.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

           Состав Единой комиссии не соответствует требованиям ч.20 ст.65, ч.3 ст. 7 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в состав Единой комиссии не включено лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Выдать муниципальному заказчику Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании торгов.

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                        С.В. Букрин

                                                                                                                                 Е.С. Ланцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-50

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

           «23» марта 2009                                                                                              г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                    Комиссии;

           Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-50 от 23.03.2009 по жалобе ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

           Муниципальному заказчику Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области:

           1. Устанавливать в документации об аукционе  полный перечень разведочно-изыскательских работ по бурению разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области в случае установления требования о предоставлении копии лицензии на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения (изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод).

           2. Прекратить размещать на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru недостоверную информацию.

           3. Прекратить проведение данного открытого аукциона.

           4. Включить в состав комиссии по размещению заказов лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

           Единой комиссии муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области:

           Отменить решения Единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок  № 1/09- 1 от 12.03.2009.

 

           Об исполнении предписания сообщить до 10.04.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                        С.В. Букрин

                                                                                                                     Е.С. Ланцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-55

 

           «23» марта 2009                                                                                        г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                    Комиссии;

           Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

           в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           заказчика – Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области <…> (глава муниципального образования),

           участника – ООО «Ремсельбурвод» <…> (по доверенности),

           участника – ООО «Сибирьбурвод» <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» (далее – Заявителя)  на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (далее – Единая комиссия) при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области по начальной  (максимальной) цене контракта 1 288 379,00 (Один миллион двести восемьдесят восемь тысяч триста семьдесят девять) рублей (далее – Аукциона).

           ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» обжалует решение Единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в данном аукционе  по причине не соответствия  заявки требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно, нет копии лицензии на виды работ, являющихся предметом аукциона – изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод и предложенные методы и технологии  в описании выполнения не соответствуют требованиям, предъявляемым в разделе 5 «Техническое задание для проведения аукциона» Документации об аукционе.  

           В обоснование жалобы Заявитель привёл доводы о том, что его заявка на участие Аукционе соответствовала всем требованиям, установленным документацией об аукционе и требованиям законодательства о размещении заказов.

           Заявитель сообщил, что в соответствии с Документацией об аукционе предметом открытого аукциона является «бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области», тогда как Заказчик отклонил заявку данного участника по причине отсутствия лицензии на изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод. Заявитель считает, что инженерные изыскания – это отдельный вид деятельности, осуществляемой до подготовки проекта, либо во время проектирования объекта. В техническом задании Заказчика указано, что бурение скважины будет осуществляться в соответствии с уже имеющимся проектом, определены технические характеристики и местоположение объекта, представлен геолого-технический разрез, что свидетельствует о проведенных ранее изысканиях источников водоснабжения. Вид работ, определенный предметом Аукциона в соответствии с Федеральным законом № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не требует у исполнителя работ наличия лицензии.

           По второму доводу, послужившему основанием отказа в допуске к участию в Аукционе Заявитель пояснил, что методы и технологии, предложенные им в составе заявки на участие в Аукционе полностью соответствуют требованиям технического задания раздела 5 Документации об аукционе.

           На основании изложенного Заявитель просит отменить результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и  признать действия Единой комиссии Заказчика неправомерными.

           На жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» поступило возражение от Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, в котором указано следующее.

           В соответствии с Федеральным законом № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001, лицензированию подлежит деятельность по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений. В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по инженерным изысканиям для строительства, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2002  № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства», указанный вид деятельности включает в себя изыскание источников водоснабжения на базе подземных вод. Требования к порядку проведения входящих в состав указанных изысканий работ содержатся в СП 11-105-97 «Инженерно-геологические изыскания для строительства» и СП 11-108-98 «Изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод».

           На этом основании Заказчик считает, что осуществление изысканий источников водоснабжения на базе подземных вод требует наличия у юридического лица и индивидуального предпринимателя лицензии Министерства регионального развития Российской Федерации на деятельность по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений. В соответствии с этим, требование о предоставлении лицензии Заказчик включил в п.12 раздела 2 Информационной карты Аукциона.

           Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе  правомерными, жалобу не подлежащей удовлетворению.

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии с ч.2) ст.35 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ) заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг, а в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.

           Комиссия, изучив Документацию об аукционе на проведение открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области установила, что п.12 раздела 2 Информационной карты Документации об аукционе Заказчиком установлено требование в соответствии с ч.2 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ  о предоставлении копии лицензии на виды деятельности, предусмотренные в «Техническом задании», в том числе на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения (изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод).

           В разделе 5 «Техническое задание для проведения аукциона» Заказчик установил технические характеристики скважины, местоположение скважины, тип и мощность эксплуатационного насоса, предусмотрел форму приёма-передачи точки бурения скважины, характеристики выполняемых работ, указал способ бурения разведочно-эксплуатационной скважины (вращательно-роторным способом без отбора керна с отводом промывочной жидкости в отстойник зумпфа согласно СП 11-108-98 «Инженерные изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод»); указал на соблюдение правил техники безопасности согласно СниП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», СниП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве», Правила безопасности при геологоразведочных работах», утверждённых Госгортехнадзором РФ  27 марта 1999 года; требования к результатам работ, а именно, по окончанию бурения и опробования разведочно-эксплуатационной скважины необходимо составить паспорт скважины с указанием геологического строения, гидрогеологических условий участка, технических характеристик скважины как постоянно действующего инженерного сооружения, согласно СП 11-108-98, должна быть дана оценка качества воды по результатам анализов, составлена памятка по эксплуатации разведочно-эксплуатационной скважины, приложены акты приёма-сдачи скважины и смонтированного водоподъёмного оборудования, образцы пород, отобранные в процессе бурения, сдаются на хранение заказчику.

           Комиссия, рассмотрев указанное выше техническое задание установила, что иных видов деятельности, которые характеризуют проведение изыскания водоснабжения на базе подземных вод в техническом задании не содержится. Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика представил «Проектную документацию на строительство разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения» (далее – Проект) по объекту с. Морозово Искитимского района с пояснительной запиской и сметной документацией. В разделе 5 «Техническое задание для проведения аукциона» Документации об аукционе указано, что работы необходимо выполнить в соответствии с рабочим проектом № НИсМ-17/08. Рабочий проект № НИсМ-17/08 включает в себя производство геофизических исследований (п.3.2). В п.3.2 Проекта предусмотрены виды геофизических работ, которые не указаны в документации об аукционе.  Комиссия определила, что отсутствие в документации об аукционе  полного перечня разведочно-изыскательских работ может ввести в заблуждение участников размещения данного заказа и ущемлять их законные права и интересы. Представитель Заказчика в заседании Комиссии согласился с тем, что документация об аукционе не содержит все виды работ предусмотренных в Проекте, т.к. размещая таким образом «урезанную» информацию об объёме выполняемых работ руководствовались наличием выделенных средств на бурение данной скважины и сроком выполнения работ до мая 2009 года. Кроме того, представитель Заказчика подтвердил, что цель проведения буровых работ – водоснабжение с. Морозово, скважина является эксплуатационной.

           Комиссия, изучила представленные заявки на участие в Аукционе и установила, что довод Единой комиссии по отклонению заявки ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327», указанный в Протоколе №1/09-1 от 12.03.2009, о том, что методы и технологии, предложенные в описании выполнения работ не соответствуют требованиям, предъявляемым в техническом задании необоснован. В приложении к Форме 2 «Описание предлагаемого к поставке товара, выполняемых работ, оказываемых услуг» Заказчик указал метод и технологии выполняемых работ с геолого-техническим разрезом рабочего проекта (шифр НИсМ-17/08) и СНиП 2.04.02-84 «Бурение скважины на воду», который указан в Проекте.

           Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области частично обоснованной.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

           Состав Единой комиссии не соответствует требованиям ч.20 ст.65, ч.3 ст. 7 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в состав Единой комиссии не включено лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Выдать муниципальному заказчику Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании торгов.

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                        С.В. Букрин

                                                                                                                                 Е.С. Ланцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-50

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

           «23» марта 2009                                                                                              г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                    Комиссии;

           Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-50 от 23.03.2009 по жалобе ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327» на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

           Муниципальному заказчику Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области:

           1. Устанавливать в документации об аукционе  полный перечень разведочно-изыскательских работ по бурению разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области в случае установления требования о предоставлении копии лицензии на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения (изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод).

           2. Прекратить размещать на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru недостоверную информацию.

           3. Прекратить проведение данного открытого аукциона.

           4. Включить в состав комиссии по размещению заказов лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

           Единой комиссии муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области:

           Отменить решения Единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок  № 1/09- 1 от 12.03.2009.

 

           Об исполнении предписания сообщить до 10.04.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                        С.В. Букрин

                                                                                                                     Е.С. Ланцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-55 [format] => [safe_value] => 08-01-55 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-55 [format] => [safe_value] => 08-01-55 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327»  на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области  при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «Строительно-монтажный поезд № 327»  на действия Единой комиссии  муниципального заказчика Администрации Морозовского сельсовета Искитимского района Новосибирской области  при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на бурение разведочно-эксплуатационной скважины с монтажом насоса для водоснабжения с. Морозово Искитимского района Новосибирской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-23 09:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-23 09:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352450161 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )