Решение №08-01-12 по жалобе ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-12
Дата публикации: 30 января 2009, 14:14

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-12

 

           «30» января 2009 года                                                                                                г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы ООО Строительная компания «Сибирли»: - <…> (по доверенности);

           от муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета: - <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное, извещение размещено на официальном сайте 25.12.2008г., начальная максимальная цена 3156900,00 руб.,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО Строительная компания «Сибирли» с жалобой на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное.

           Суть жалобы сводится к следующему. ООО Строительная компания «Сибирли» считает, что единая комиссия муниципального заказчика нарушила ч.2 ст.12 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно, отклонила его аукционную заявку по основаниям, не указанным в ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ. Как указано в протоколе рассмотрения аукционных заявок № 01-01-09 от 19.01.2009г. аукционная заявка ООО Строительная компании  «Сибирли» представлена не в полном объеме и не содержит документов, позволяющих муниципальному заказчику сделать вывод об отсутствии у него задолженности по начисленным налогам.

           На основании изложенного, ООО Строительная компания «Сибирли» просит Комиссию Новосибирского УФАС России обязать единую комиссию муниципального заказчика отменить свое решение, зафиксированное в протоколе рассмотрения заявок №01-01-09 от 19.01.2009г.

           На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.

           При рассмотрении заявки ООО Строительная компании «Сибирли» единая комиссия муниципального заказчика пришла к решению об отказе в допуске к участию в открытом аукционе на основании того, что на основании приложенных документов, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 09.12.2008г. №1651, не смогла сделать вывод о наличии, либо отсутствии у данного участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

           На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – администрация Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области считает довод жалобы ООО Строительная компания «Сибирли» необоснованным.

           Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           Довод жалобы ООО Строительная компания «Сибирли» относительно неправомерного отклонения его аукционной заявки был признан Комиссией Новосибирского УФАС России обоснованным на основании того, что в соответствии с ч.6 ст.11 ФЗ №94-ФЗ, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие требованиям ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ.             Таким образом, требование от участника размещения заказа бухгалтерской отчетности незаконно и необоснованно.

           На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное обоснованной.

           При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

           Включив в один лот функционально и  технологически не взаимосвязанные работы, а именно, содержание свалок твердых бытовых отходов, содержание мест захоронений, содержание парка, очистка и уборка дорог муниципальный заказчик нарушил ч.3 ст.17 ФЗ №135-ФЗ, ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, в которых содержится запрет на включение в состав лота работ, технологически и функционально не связанных между собой, что может привести к сокращению количества участников размещения заказа, имеющих возможность участвовать в данном размещении заказа.

           Кроме того, в протоколе №01-01-09 от 19.01.09г. не указано, что аукцион признан несостоявшимся. Единой комиссией оформлен протокол №02-01-09 от 20.01.09г. об отмене проведения открытого аукциона, в котором указана данная информация, однако в соответствии с ч.4 ст.33 ФЗ №94-ФЗ муниципальный заказчик вправе принять решение об отказе от проведения аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.   Кроме того, процедурой признания торгов несостоявшимися данный протокол не предусмотрен.         Таким образом, муниципальным заказчиком был нарушен порядок проведения аукциона, установленный ст.36 ФЗ №94-ФЗ.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

           Выдать муниципальному заказчику – администрации Доволенского сельсовета  и единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании результатов торгов.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                      С.В. Букрин

                                                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-11

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «30» января 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-12 от 30.01.2009г. по жалобе ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику – администрации Доволенского сельсовета и единой комиссии устранить нарушение законодательства о размещении заказов.

           Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета необходимо:

           1. Прекратить нарушение ст.12 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять аукционные заявки в связи с непредставлением информации, проверку которой в соответствии с нормами ст.11 ФЗ №94-ФЗ обязан осуществлять муниципальный заказчик, единая комиссия.

           2.Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколах №01-01-09 от 19.01.09г. и №02-01-09 от 20.01.09г.

           Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – администрации Доволенского сельсовета необходимо:

           1. Прекратить нарушение ч.3 ст.17 ФЗ №135-ФЗ, ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, а именно, не включать в один лот технологически и функционально не связанные между собой товары, работы, услуги.

           2. Аннулировать результаты торгов.

           Об исполнении предписания сообщить до 18.02.2009г. с приложением подтверждающих документов.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                      С.В. Букрин

                                                                                                                                               С.Н. Растворцев

stdClass Object ( [vid] => 9458 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-12 по жалобе ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352445300 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-12

 

           «30» января 2009 года                                                                                                г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы ООО Строительная компания «Сибирли»: - <…> (по доверенности);

           от муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета: - <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное, извещение размещено на официальном сайте 25.12.2008г., начальная максимальная цена 3156900,00 руб.,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО Строительная компания «Сибирли» с жалобой на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное.

           Суть жалобы сводится к следующему. ООО Строительная компания «Сибирли» считает, что единая комиссия муниципального заказчика нарушила ч.2 ст.12 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно, отклонила его аукционную заявку по основаниям, не указанным в ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ. Как указано в протоколе рассмотрения аукционных заявок № 01-01-09 от 19.01.2009г. аукционная заявка ООО Строительная компании  «Сибирли» представлена не в полном объеме и не содержит документов, позволяющих муниципальному заказчику сделать вывод об отсутствии у него задолженности по начисленным налогам.

           На основании изложенного, ООО Строительная компания «Сибирли» просит Комиссию Новосибирского УФАС России обязать единую комиссию муниципального заказчика отменить свое решение, зафиксированное в протоколе рассмотрения заявок №01-01-09 от 19.01.2009г.

           На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.

           При рассмотрении заявки ООО Строительная компании «Сибирли» единая комиссия муниципального заказчика пришла к решению об отказе в допуске к участию в открытом аукционе на основании того, что на основании приложенных документов, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 09.12.2008г. №1651, не смогла сделать вывод о наличии, либо отсутствии у данного участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

           На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – администрация Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области считает довод жалобы ООО Строительная компания «Сибирли» необоснованным.

           Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           Довод жалобы ООО Строительная компания «Сибирли» относительно неправомерного отклонения его аукционной заявки был признан Комиссией Новосибирского УФАС России обоснованным на основании того, что в соответствии с ч.6 ст.11 ФЗ №94-ФЗ, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие требованиям ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ.             Таким образом, требование от участника размещения заказа бухгалтерской отчетности незаконно и необоснованно.

           На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное обоснованной.

           При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

           Включив в один лот функционально и  технологически не взаимосвязанные работы, а именно, содержание свалок твердых бытовых отходов, содержание мест захоронений, содержание парка, очистка и уборка дорог муниципальный заказчик нарушил ч.3 ст.17 ФЗ №135-ФЗ, ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, в которых содержится запрет на включение в состав лота работ, технологически и функционально не связанных между собой, что может привести к сокращению количества участников размещения заказа, имеющих возможность участвовать в данном размещении заказа.

           Кроме того, в протоколе №01-01-09 от 19.01.09г. не указано, что аукцион признан несостоявшимся. Единой комиссией оформлен протокол №02-01-09 от 20.01.09г. об отмене проведения открытого аукциона, в котором указана данная информация, однако в соответствии с ч.4 ст.33 ФЗ №94-ФЗ муниципальный заказчик вправе принять решение об отказе от проведения аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.   Кроме того, процедурой признания торгов несостоявшимися данный протокол не предусмотрен.         Таким образом, муниципальным заказчиком был нарушен порядок проведения аукциона, установленный ст.36 ФЗ №94-ФЗ.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

           Выдать муниципальному заказчику – администрации Доволенского сельсовета  и единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании результатов торгов.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                      С.В. Букрин

                                                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-11

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «30» января 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-12 от 30.01.2009г. по жалобе ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику – администрации Доволенского сельсовета и единой комиссии устранить нарушение законодательства о размещении заказов.

           Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета необходимо:

           1. Прекратить нарушение ст.12 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять аукционные заявки в связи с непредставлением информации, проверку которой в соответствии с нормами ст.11 ФЗ №94-ФЗ обязан осуществлять муниципальный заказчик, единая комиссия.

           2.Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколах №01-01-09 от 19.01.09г. и №02-01-09 от 20.01.09г.

           Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – администрации Доволенского сельсовета необходимо:

           1. Прекратить нарушение ч.3 ст.17 ФЗ №135-ФЗ, ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, а именно, не включать в один лот технологически и функционально не связанные между собой товары, работы, услуги.

           2. Аннулировать результаты торгов.

           Об исполнении предписания сообщить до 18.02.2009г. с приложением подтверждающих документов.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                      С.В. Букрин

                                                                                                                                               С.Н. Растворцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-12

 

           «30» января 2009 года                                                                                                г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы ООО Строительная компания «Сибирли»: - <…> (по доверенности);

           от муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета: - <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное, извещение размещено на официальном сайте 25.12.2008г., начальная максимальная цена 3156900,00 руб.,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО Строительная компания «Сибирли» с жалобой на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное.

           Суть жалобы сводится к следующему. ООО Строительная компания «Сибирли» считает, что единая комиссия муниципального заказчика нарушила ч.2 ст.12 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно, отклонила его аукционную заявку по основаниям, не указанным в ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ. Как указано в протоколе рассмотрения аукционных заявок № 01-01-09 от 19.01.2009г. аукционная заявка ООО Строительная компании  «Сибирли» представлена не в полном объеме и не содержит документов, позволяющих муниципальному заказчику сделать вывод об отсутствии у него задолженности по начисленным налогам.

           На основании изложенного, ООО Строительная компания «Сибирли» просит Комиссию Новосибирского УФАС России обязать единую комиссию муниципального заказчика отменить свое решение, зафиксированное в протоколе рассмотрения заявок №01-01-09 от 19.01.2009г.

           На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.

           При рассмотрении заявки ООО Строительная компании «Сибирли» единая комиссия муниципального заказчика пришла к решению об отказе в допуске к участию в открытом аукционе на основании того, что на основании приложенных документов, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 09.12.2008г. №1651, не смогла сделать вывод о наличии, либо отсутствии у данного участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

           На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – администрация Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области считает довод жалобы ООО Строительная компания «Сибирли» необоснованным.

           Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           Довод жалобы ООО Строительная компания «Сибирли» относительно неправомерного отклонения его аукционной заявки был признан Комиссией Новосибирского УФАС России обоснованным на основании того, что в соответствии с ч.6 ст.11 ФЗ №94-ФЗ, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие требованиям ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ.             Таким образом, требование от участника размещения заказа бухгалтерской отчетности незаконно и необоснованно.

           На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное обоснованной.

           При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

           Включив в один лот функционально и  технологически не взаимосвязанные работы, а именно, содержание свалок твердых бытовых отходов, содержание мест захоронений, содержание парка, очистка и уборка дорог муниципальный заказчик нарушил ч.3 ст.17 ФЗ №135-ФЗ, ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, в которых содержится запрет на включение в состав лота работ, технологически и функционально не связанных между собой, что может привести к сокращению количества участников размещения заказа, имеющих возможность участвовать в данном размещении заказа.

           Кроме того, в протоколе №01-01-09 от 19.01.09г. не указано, что аукцион признан несостоявшимся. Единой комиссией оформлен протокол №02-01-09 от 20.01.09г. об отмене проведения открытого аукциона, в котором указана данная информация, однако в соответствии с ч.4 ст.33 ФЗ №94-ФЗ муниципальный заказчик вправе принять решение об отказе от проведения аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.   Кроме того, процедурой признания торгов несостоявшимися данный протокол не предусмотрен.         Таким образом, муниципальным заказчиком был нарушен порядок проведения аукциона, установленный ст.36 ФЗ №94-ФЗ.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

           Выдать муниципальному заказчику – администрации Доволенского сельсовета  и единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании результатов торгов.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                      С.В. Букрин

                                                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-11

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «30» января 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-12 от 30.01.2009г. по жалобе ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику – администрации Доволенского сельсовета и единой комиссии устранить нарушение законодательства о размещении заказов.

           Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета необходимо:

           1. Прекратить нарушение ст.12 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять аукционные заявки в связи с непредставлением информации, проверку которой в соответствии с нормами ст.11 ФЗ №94-ФЗ обязан осуществлять муниципальный заказчик, единая комиссия.

           2.Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколах №01-01-09 от 19.01.09г. и №02-01-09 от 20.01.09г.

           Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – администрации Доволенского сельсовета необходимо:

           1. Прекратить нарушение ч.3 ст.17 ФЗ №135-ФЗ, ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, а именно, не включать в один лот технологически и функционально не связанные между собой товары, работы, услуги.

           2. Аннулировать результаты торгов.

           Об исполнении предписания сообщить до 18.02.2009г. с приложением подтверждающих документов.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                      С.В. Букрин

                                                                                                                                               С.Н. Растворцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-12 [format] => [safe_value] => 08-01-12 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-12 [format] => [safe_value] => 08-01-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области    рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное, извещение размещено на официальном сайте 25.12.2008г., начальная максимальная цена 3156900,00 руб., установила

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области    рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Сибирли» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации Доволенского сельсовета при проведении открытого аукциона на выполнение работ по благоустройству села Довольное, извещение размещено на официальном сайте 25.12.2008г., начальная максимальная цена 3156900,00 руб., установила

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-30 08:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-30 08:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352445300 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )