Решение №08-01-110 по жалобе ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-110
Дата публикации: 29 апреля 2009, 13:19

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-110

«29» апреля  2009 года                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

заказчика – ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» <…>по доверенности);

представители подателя жалобы ООО «Прогресс К» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Прогресс К» с жалобой на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049).

ООО «Прогресс К» обжалует то, что государственный заказчик - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" в установленные законом сроки не ответил на запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

На жалобу ООО «Прогресс К» поступило  возражение от  ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш",  в котором указано следующее.

На основании предписания №35/09 от 27.04.2009г. департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.04.2009г. ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" приняло решение об отказе от проведения данного заказа.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

14.04.2009г.  ООО «Прогресс К» направило в адрес государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Представитель ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснил, что в адрес ООО «Прогресс К» не направлялось в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, что является нарушением ч.1 ст.24 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) согласно которой в течение двух рабочих дней со дня поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049), обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

В техническом задании конкурсной документации указаны точные технические характеристики спецтехники, а именно: нагрузка на дорогу, кг через переднюю ось: 3400, габаритные размеры, мм: ширина - 3000, высота - 3000, поливомоечное оборудование, ширина рабочей зоны, мм:  при мойке - 8500, при поливке - 20000. Указание точных технических характеристик устраняет возможность предложения участниками размещения заказа иного оборудования и как следствие ограничивает круг потенциальных участников размещения данного заказа. Установление в техническом задании конкурсной документации данных требований является нарушением ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническое задание конкурсной документации содержит указание на фирменные наименования полезных моделей, а именно: поливомоечная машина - КО-713Н-01; базовое шасси - ЗИЛ-433362, что является нарушением ч.2.1 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать указание на  фирменные наименования, полезные модели.

В информационной карте конкурсной документации предусмотрен критерий оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе – «соответствие требуемым техническим характеристикам». В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего ФЗ. Таким образом, комиссия по размещению заказов ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" должна устанавливать соответствие заявок требуемым техническим характеристикам на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В то же время согласно ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Таким образом, государственным заказчиком - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" нарушено вышеуказанное положение ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                  Д.Е. Студеникин

                                                                                                                С.Н. Растворцев

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-104

о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«29» апреля 2009 года                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                 член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии,

на основании своего решения №08-01-110 от 29.04.2009г. по жалобе ООО «Прогресс  К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" прекратить нарушения Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных   и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1. Прекратить указывать в конкурсной документации сведения, нарушающие положение ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ.

2. Разъяснять положения конкурсной документации в соответствии со ст.24 ФЗ №94-ФЗ

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 11.05.2009г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                Д.Е. Студеникин

                                                                                                              С.Н. Растворцев

stdClass Object ( [vid] => 9391 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-110 по жалобе ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9391 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352269480 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-110

«29» апреля  2009 года                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

заказчика – ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» <…>по доверенности);

представители подателя жалобы ООО «Прогресс К» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Прогресс К» с жалобой на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049).

ООО «Прогресс К» обжалует то, что государственный заказчик - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" в установленные законом сроки не ответил на запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

На жалобу ООО «Прогресс К» поступило  возражение от  ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш",  в котором указано следующее.

На основании предписания №35/09 от 27.04.2009г. департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.04.2009г. ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" приняло решение об отказе от проведения данного заказа.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

14.04.2009г.  ООО «Прогресс К» направило в адрес государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Представитель ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснил, что в адрес ООО «Прогресс К» не направлялось в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, что является нарушением ч.1 ст.24 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) согласно которой в течение двух рабочих дней со дня поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049), обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

В техническом задании конкурсной документации указаны точные технические характеристики спецтехники, а именно: нагрузка на дорогу, кг через переднюю ось: 3400, габаритные размеры, мм: ширина - 3000, высота - 3000, поливомоечное оборудование, ширина рабочей зоны, мм:  при мойке - 8500, при поливке - 20000. Указание точных технических характеристик устраняет возможность предложения участниками размещения заказа иного оборудования и как следствие ограничивает круг потенциальных участников размещения данного заказа. Установление в техническом задании конкурсной документации данных требований является нарушением ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническое задание конкурсной документации содержит указание на фирменные наименования полезных моделей, а именно: поливомоечная машина - КО-713Н-01; базовое шасси - ЗИЛ-433362, что является нарушением ч.2.1 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать указание на  фирменные наименования, полезные модели.

В информационной карте конкурсной документации предусмотрен критерий оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе – «соответствие требуемым техническим характеристикам». В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего ФЗ. Таким образом, комиссия по размещению заказов ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" должна устанавливать соответствие заявок требуемым техническим характеристикам на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В то же время согласно ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Таким образом, государственным заказчиком - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" нарушено вышеуказанное положение ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                  Д.Е. Студеникин

                                                                                                                С.Н. Растворцев

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-104

о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«29» апреля 2009 года                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                 член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии,

на основании своего решения №08-01-110 от 29.04.2009г. по жалобе ООО «Прогресс  К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" прекратить нарушения Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных   и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1. Прекратить указывать в конкурсной документации сведения, нарушающие положение ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ.

2. Разъяснять положения конкурсной документации в соответствии со ст.24 ФЗ №94-ФЗ

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 11.05.2009г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                Д.Е. Студеникин

                                                                                                              С.Н. Растворцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-110

«29» апреля  2009 года                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

заказчика – ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» <…>по доверенности);

представители подателя жалобы ООО «Прогресс К» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Прогресс К» с жалобой на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049).

ООО «Прогресс К» обжалует то, что государственный заказчик - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" в установленные законом сроки не ответил на запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

На жалобу ООО «Прогресс К» поступило  возражение от  ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш",  в котором указано следующее.

На основании предписания №35/09 от 27.04.2009г. департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.04.2009г. ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" приняло решение об отказе от проведения данного заказа.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

14.04.2009г.  ООО «Прогресс К» направило в адрес государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Представитель ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснил, что в адрес ООО «Прогресс К» не направлялось в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, что является нарушением ч.1 ст.24 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) согласно которой в течение двух рабочих дней со дня поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049), обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

В техническом задании конкурсной документации указаны точные технические характеристики спецтехники, а именно: нагрузка на дорогу, кг через переднюю ось: 3400, габаритные размеры, мм: ширина - 3000, высота - 3000, поливомоечное оборудование, ширина рабочей зоны, мм:  при мойке - 8500, при поливке - 20000. Указание точных технических характеристик устраняет возможность предложения участниками размещения заказа иного оборудования и как следствие ограничивает круг потенциальных участников размещения данного заказа. Установление в техническом задании конкурсной документации данных требований является нарушением ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническое задание конкурсной документации содержит указание на фирменные наименования полезных моделей, а именно: поливомоечная машина - КО-713Н-01; базовое шасси - ЗИЛ-433362, что является нарушением ч.2.1 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать указание на  фирменные наименования, полезные модели.

В информационной карте конкурсной документации предусмотрен критерий оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе – «соответствие требуемым техническим характеристикам». В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего ФЗ. Таким образом, комиссия по размещению заказов ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" должна устанавливать соответствие заявок требуемым техническим характеристикам на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В то же время согласно ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Таким образом, государственным заказчиком - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" нарушено вышеуказанное положение ФЗ №94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                  Д.Е. Студеникин

                                                                                                                С.Н. Растворцев

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-104

о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«29» апреля 2009 года                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                                 член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии,

на основании своего решения №08-01-110 от 29.04.2009г. по жалобе ООО «Прогресс  К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" прекратить нарушения Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных   и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1. Прекратить указывать в конкурсной документации сведения, нарушающие положение ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ.

2. Разъяснять положения конкурсной документации в соответствии со ст.24 ФЗ №94-ФЗ

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 11.05.2009г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                Д.Е. Студеникин

                                                                                                              С.Н. Растворцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-110 [format] => [safe_value] => 08-01-110 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-110 [format] => [safe_value] => 08-01-110 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049)

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 06:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 06:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352269480 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )