Решение №4 по жалобе ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 4
Дата публикации: 11 января 2008, 17:26

 

РЕШЕНИЕ № 4

 

 «11» января 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «ЖилСпецСтрой» не явились, извещены надлежащим образом;

от заказчика – Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), 

           рассмотрев жалобу ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь»,

УСТАНОВИЛА:

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЖилСпецСтрой» с жалобой на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь».

       ООО «ЖилСпецСтрой» считает действия  комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска  незаконными по следующим основаниям.

        1. ООО «ЖилСпецСтрой» было отказано в допуске к участию в конкурсе. В нарушение ст.27 ФЗ №94-ФЗ уведомление о причине не допуска к участию в конкурсе отправлено не было.

       2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе было проведено в течение одного дня.

       3. Все необходимые документы, требуемые конкурсной документацией ООО «ЖилСпецСтрой» предоставило в полном объеме. В связи с этим  ООО  «ЖилСпецСтрой» не видит оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.

       4. К участию в конкурсе были допущены ООО «Аверс» и ООО «РосТехСтрой» заявки которых не соответствовали требованиям конкурсной документации. У ООО «Аверс» смета не соответствовала требуемым работам (п.5 «Наименование работ», т2), «Конкурсное предложение» не соответствует требуемой форме №1 конкурсной документации (п.3 ст.25 ФЗ №94-ФЗ), отсутствует «Акт осмотра объекта» (п.5.4 т.1 конкурсной документации). У ООО «РосТехСтрой» срок работ (до 30.10.2008г.) не соответствует требованиям конкурсной документации (до 01.09.2008г.),  «Конкурсное предложение» не соответствует требуемой форме №1 конкурсной документации (п.3 ст.25 ФЗ №94-ФЗ), отсутствует «Акт осмотра объекта» (п.5.4 т.1 конкурсной документации). 

       На основании изложенного, ООО «ЖилСпецСтрой» просит признать итоги проведения открытого конкурса не действительными.

        На жалобу поступило возражение Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска в котором  сообщается следующее.

        Заявка ООО «ЖилСпецСтрой» была отклонена на основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно п.4 технического задания конкурсной документации содержит в наименовании работ требование о необходимости утепления плитами ППЖ 50мм, плотностью 200, а в смете ООО «ЖилСпецСтрой»  указан утеплитель плотностью 125.

         На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска поддержали доводы, изложенные выше.

         Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. Заявка ООО «ЖилСпецСтрой» была отклонена на основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. В техническом задание к конкурсу в п.4 «наименования работ» установлено требование о необходимости утепления плитами ППЖ 50мм, плотностью 200, а в смете ООО «ЖилСпецСтрой»  указан утеплитель плотностью 125. Следовательно, заявка  ООО «ЖилСпецСтрой» была отклонена обоснованно.

        2. ФЗ №94-ФЗ не запрещает проведение процедур рассмотрения заявок на участие в конкурсе и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение одного дня.

        3. Заявка ООО «Аверс» соответствует требованиям конкурсной документации, так как согласно техническому заданию участник может предложить материалы в соответствии с техническим заданием или эквиваленты, которые должны быть равноценными или не хуже любого параметра материала. ООО «Аверс» предложило осуществить стяжку покрытий плитами из фибролита вместо цементно-стружечных плит.

        4. Заявка ООО «РосТехСтрой» не соответствует требованиям конкурсной документации, так как срок выполнения работ, указанный в конкурсном предложении (до 30.10.2008г.), не соответствует требованиям конкурсной документации (до 01.09.2008г.). 

        На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь» частично обоснованной.

        При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено.

        1. В нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ были использованы критерии оценки, не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно «Полнота сметы» и «Качество составления сметы».

        2. В нарушение ч.4 ст.25 ФЗ №94-ФЗ в п.5.4 конкурсной документации требуется предоставить в составе конкурсной заявки «акт осмотра сооружения».

         Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

            РЕШИЛА:

        Выдать комиссии по размещению муниципального заказа и департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов с требованием отменить результаты конкурса.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Д.В.Сухоплюев

                                                                                                                                  Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

«11» января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 4  от 11.01.2008 по жалобе ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска и комиссии по размещению муниципального заказа устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

           Для устранения  нарушений департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска необходимо:

           1.  Внести  изменения в конкурсную документацию, исключив из неё критерии оценки заявок на участие в конкурсе не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно: «Полнота сметы» и «Качество составления сметы».

           2. Исключить из конкурсной документации требование предоставить вместе с заявкой «акт осмотра сооружения», нарушающее ч.4 ст.25 ФЗ №94-ФЗ.

           3. Внести  изменения в конкурсную документацию конкурсов, которые объявлены с аналогичными нарушениями.

           4. В соответствии с ч.4.1 ст.21 ФЗ №94-ФЗ  продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

         Для устранения  нарушений комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска необходимо:

         Отменить результаты открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь», зафиксированные в протоколе №142/1 вскрытия конвертов с заявками от 18 декабря 2007г., протоколе №142/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20 декабря 2007г. и протоколе №142/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 20 декабря 2007г.

          Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 25.01.2008г. с приложением подтверждающих документов.

         

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         Примечание.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Д.В.Сухоплюев

                                                                                                                                             Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 9386 [uid] => 5 [title] => Решение №4 по жалобе ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352197634 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 4

 

 «11» января 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «ЖилСпецСтрой» не явились, извещены надлежащим образом;

от заказчика – Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), 

           рассмотрев жалобу ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь»,

УСТАНОВИЛА:

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЖилСпецСтрой» с жалобой на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь».

       ООО «ЖилСпецСтрой» считает действия  комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска  незаконными по следующим основаниям.

        1. ООО «ЖилСпецСтрой» было отказано в допуске к участию в конкурсе. В нарушение ст.27 ФЗ №94-ФЗ уведомление о причине не допуска к участию в конкурсе отправлено не было.

       2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе было проведено в течение одного дня.

       3. Все необходимые документы, требуемые конкурсной документацией ООО «ЖилСпецСтрой» предоставило в полном объеме. В связи с этим  ООО  «ЖилСпецСтрой» не видит оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.

       4. К участию в конкурсе были допущены ООО «Аверс» и ООО «РосТехСтрой» заявки которых не соответствовали требованиям конкурсной документации. У ООО «Аверс» смета не соответствовала требуемым работам (п.5 «Наименование работ», т2), «Конкурсное предложение» не соответствует требуемой форме №1 конкурсной документации (п.3 ст.25 ФЗ №94-ФЗ), отсутствует «Акт осмотра объекта» (п.5.4 т.1 конкурсной документации). У ООО «РосТехСтрой» срок работ (до 30.10.2008г.) не соответствует требованиям конкурсной документации (до 01.09.2008г.),  «Конкурсное предложение» не соответствует требуемой форме №1 конкурсной документации (п.3 ст.25 ФЗ №94-ФЗ), отсутствует «Акт осмотра объекта» (п.5.4 т.1 конкурсной документации). 

       На основании изложенного, ООО «ЖилСпецСтрой» просит признать итоги проведения открытого конкурса не действительными.

        На жалобу поступило возражение Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска в котором  сообщается следующее.

        Заявка ООО «ЖилСпецСтрой» была отклонена на основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно п.4 технического задания конкурсной документации содержит в наименовании работ требование о необходимости утепления плитами ППЖ 50мм, плотностью 200, а в смете ООО «ЖилСпецСтрой»  указан утеплитель плотностью 125.

         На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска поддержали доводы, изложенные выше.

         Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. Заявка ООО «ЖилСпецСтрой» была отклонена на основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. В техническом задание к конкурсу в п.4 «наименования работ» установлено требование о необходимости утепления плитами ППЖ 50мм, плотностью 200, а в смете ООО «ЖилСпецСтрой»  указан утеплитель плотностью 125. Следовательно, заявка  ООО «ЖилСпецСтрой» была отклонена обоснованно.

        2. ФЗ №94-ФЗ не запрещает проведение процедур рассмотрения заявок на участие в конкурсе и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение одного дня.

        3. Заявка ООО «Аверс» соответствует требованиям конкурсной документации, так как согласно техническому заданию участник может предложить материалы в соответствии с техническим заданием или эквиваленты, которые должны быть равноценными или не хуже любого параметра материала. ООО «Аверс» предложило осуществить стяжку покрытий плитами из фибролита вместо цементно-стружечных плит.

        4. Заявка ООО «РосТехСтрой» не соответствует требованиям конкурсной документации, так как срок выполнения работ, указанный в конкурсном предложении (до 30.10.2008г.), не соответствует требованиям конкурсной документации (до 01.09.2008г.). 

        На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь» частично обоснованной.

        При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено.

        1. В нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ были использованы критерии оценки, не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно «Полнота сметы» и «Качество составления сметы».

        2. В нарушение ч.4 ст.25 ФЗ №94-ФЗ в п.5.4 конкурсной документации требуется предоставить в составе конкурсной заявки «акт осмотра сооружения».

         Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

            РЕШИЛА:

        Выдать комиссии по размещению муниципального заказа и департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов с требованием отменить результаты конкурса.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Д.В.Сухоплюев

                                                                                                                                  Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

«11» января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 4  от 11.01.2008 по жалобе ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска и комиссии по размещению муниципального заказа устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

           Для устранения  нарушений департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска необходимо:

           1.  Внести  изменения в конкурсную документацию, исключив из неё критерии оценки заявок на участие в конкурсе не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно: «Полнота сметы» и «Качество составления сметы».

           2. Исключить из конкурсной документации требование предоставить вместе с заявкой «акт осмотра сооружения», нарушающее ч.4 ст.25 ФЗ №94-ФЗ.

           3. Внести  изменения в конкурсную документацию конкурсов, которые объявлены с аналогичными нарушениями.

           4. В соответствии с ч.4.1 ст.21 ФЗ №94-ФЗ  продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

         Для устранения  нарушений комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска необходимо:

         Отменить результаты открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь», зафиксированные в протоколе №142/1 вскрытия конвертов с заявками от 18 декабря 2007г., протоколе №142/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20 декабря 2007г. и протоколе №142/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 20 декабря 2007г.

          Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 25.01.2008г. с приложением подтверждающих документов.

         

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         Примечание.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Д.В.Сухоплюев

                                                                                                                                             Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 4

 

 «11» января 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «ЖилСпецСтрой» не явились, извещены надлежащим образом;

от заказчика – Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), 

           рассмотрев жалобу ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь»,

УСТАНОВИЛА:

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЖилСпецСтрой» с жалобой на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь».

       ООО «ЖилСпецСтрой» считает действия  комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска  незаконными по следующим основаниям.

        1. ООО «ЖилСпецСтрой» было отказано в допуске к участию в конкурсе. В нарушение ст.27 ФЗ №94-ФЗ уведомление о причине не допуска к участию в конкурсе отправлено не было.

       2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе было проведено в течение одного дня.

       3. Все необходимые документы, требуемые конкурсной документацией ООО «ЖилСпецСтрой» предоставило в полном объеме. В связи с этим  ООО  «ЖилСпецСтрой» не видит оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.

       4. К участию в конкурсе были допущены ООО «Аверс» и ООО «РосТехСтрой» заявки которых не соответствовали требованиям конкурсной документации. У ООО «Аверс» смета не соответствовала требуемым работам (п.5 «Наименование работ», т2), «Конкурсное предложение» не соответствует требуемой форме №1 конкурсной документации (п.3 ст.25 ФЗ №94-ФЗ), отсутствует «Акт осмотра объекта» (п.5.4 т.1 конкурсной документации). У ООО «РосТехСтрой» срок работ (до 30.10.2008г.) не соответствует требованиям конкурсной документации (до 01.09.2008г.),  «Конкурсное предложение» не соответствует требуемой форме №1 конкурсной документации (п.3 ст.25 ФЗ №94-ФЗ), отсутствует «Акт осмотра объекта» (п.5.4 т.1 конкурсной документации). 

       На основании изложенного, ООО «ЖилСпецСтрой» просит признать итоги проведения открытого конкурса не действительными.

        На жалобу поступило возражение Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска в котором  сообщается следующее.

        Заявка ООО «ЖилСпецСтрой» была отклонена на основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно п.4 технического задания конкурсной документации содержит в наименовании работ требование о необходимости утепления плитами ППЖ 50мм, плотностью 200, а в смете ООО «ЖилСпецСтрой»  указан утеплитель плотностью 125.

         На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители Департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска поддержали доводы, изложенные выше.

         Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. Заявка ООО «ЖилСпецСтрой» была отклонена на основании п.4 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. В техническом задание к конкурсу в п.4 «наименования работ» установлено требование о необходимости утепления плитами ППЖ 50мм, плотностью 200, а в смете ООО «ЖилСпецСтрой»  указан утеплитель плотностью 125. Следовательно, заявка  ООО «ЖилСпецСтрой» была отклонена обоснованно.

        2. ФЗ №94-ФЗ не запрещает проведение процедур рассмотрения заявок на участие в конкурсе и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение одного дня.

        3. Заявка ООО «Аверс» соответствует требованиям конкурсной документации, так как согласно техническому заданию участник может предложить материалы в соответствии с техническим заданием или эквиваленты, которые должны быть равноценными или не хуже любого параметра материала. ООО «Аверс» предложило осуществить стяжку покрытий плитами из фибролита вместо цементно-стружечных плит.

        4. Заявка ООО «РосТехСтрой» не соответствует требованиям конкурсной документации, так как срок выполнения работ, указанный в конкурсном предложении (до 30.10.2008г.), не соответствует требованиям конкурсной документации (до 01.09.2008г.). 

        На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь» частично обоснованной.

        При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено.

        1. В нарушение ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ были использованы критерии оценки, не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно «Полнота сметы» и «Качество составления сметы».

        2. В нарушение ч.4 ст.25 ФЗ №94-ФЗ в п.5.4 конкурсной документации требуется предоставить в составе конкурсной заявки «акт осмотра сооружения».

         Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

            РЕШИЛА:

        Выдать комиссии по размещению муниципального заказа и департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов с требованием отменить результаты конкурса.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Д.В.Сухоплюев

                                                                                                                                  Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

«11» января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 4  от 11.01.2008 по жалобе ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска и комиссии по размещению муниципального заказа устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

           Для устранения  нарушений департаменту образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска необходимо:

           1.  Внести  изменения в конкурсную документацию, исключив из неё критерии оценки заявок на участие в конкурсе не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ №94-ФЗ, а именно: «Полнота сметы» и «Качество составления сметы».

           2. Исключить из конкурсной документации требование предоставить вместе с заявкой «акт осмотра сооружения», нарушающее ч.4 ст.25 ФЗ №94-ФЗ.

           3. Внести  изменения в конкурсную документацию конкурсов, которые объявлены с аналогичными нарушениями.

           4. В соответствии с ч.4.1 ст.21 ФЗ №94-ФЗ  продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

         Для устранения  нарушений комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска необходимо:

         Отменить результаты открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь», зафиксированные в протоколе №142/1 вскрытия конвертов с заявками от 18 декабря 2007г., протоколе №142/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20 декабря 2007г. и протоколе №142/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 20 декабря 2007г.

          Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 25.01.2008г. с приложением подтверждающих документов.

         

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

         Примечание.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                    Д.В.Сухоплюев

                                                                                                                                             Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4 [format] => [safe_value] => 4 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4 [format] => [safe_value] => 4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЖилСпецСтрой» на действия комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на ремонт кровли МУ ЛДС «Сибирь»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-11 11:26:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-11 11:26:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352197634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )