Решение №7 по жалобе ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7
Дата публикации: 14 января 2008, 17:24

 

                                                          РЕШЕНИЕ № 7

 

 «14» января 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. -  и.о. начальника правового отдела, член Комиссии,

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «ПримаМедика»: <…> ;

от заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста),

УСТАНОВИЛА:

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПримаМедика» с жалобой на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста).

       ООО «ПримаМедика» считает действия МУЗ «Черепановская ЦРБ» незаконными по следующим основаниям.

       Рассмотрение котировочных заявок состоялось 24.12.2007г., но протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте размещен не был.

       По телефону представители МУЗ «Черепановская ЦРБ» сообщили, что заявка ООО «ПримаМедика» была отклонена по причине не европейской страны производителя. В приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок указан аналог европейского производителя, что противоречит ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).

        На жалобу поступило возражение МУЗ «Черепановская ЦРБ», в котором  сообщается следующее.

        Извещение о проведении запроса котировок  и проект контракта были подготовлены в соответствии с требованиями ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ и были доступны для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

       Факт ненадлежащего размещения итогового протокола не является доказательством ущемления прав участника размещения заказа. МУЗ «Черепановская ЦРБ» поясняет, что необходимые действия на официальном портале государственных закупок www.oblzakaz.nso.ru были предприняты, что подтверждается распечатками экранных форм и письмом из Департамента экономики и планирования Администрации Новосибирской области.

       На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ООО «ПримаМедика» и  МУЗ «Черепановская ЦРБ» поддержали доводы, изложенные выше.

         Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. В приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок указана модель АМЕКАЭАР или аналог европейского производителя, фирма-производитель АРДО/АМЕДА МЕДИКАЛ АГ и страна происхождения Швейцария, что противоречит ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки которые должны сопровождаться словами «или эквивалент» и не может содержать фирменные наименования, наименования места происхождения товара, наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

      2. В нарушение ч.4 ст.47 ФЗ №94-ФЗ протокол рассмотрения котировочных заявок на официальном сайте размещен не был. Представители МУЗ «Черепановская ЦРБ» предъявили письмо Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, в котором сообщается, что указанный протокол в установленный законом срок был направлен на портал государственных закупок. Однако статус заявки был установлен в режиме «в работе». Заявки в режиме «в работе» оператором портала не рассматриваются и не публикуются.

        На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста)  обоснованной.

        При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено.

        1. В нарушение ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте за пять рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а не за семь рабочих дней. Проект контракта размещен на сайте не был.

        2. В нарушение ст.43 ФЗ №94-ФЗ в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок установлено требование предоставить авторизационное письмо от производителя и наличие авторизованного сервисного центра в г.Новосибирске.

 

         Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА

        Выдать заказчику и котировочной комиссии МУЗ «Черепановская ЦРБ» предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов с требованием отменить результаты запроса котировок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                          И.Ю.Куст

                                                                                                                        Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

           «14» января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. -  и.о. начальника правового отдела, член Комиссии,

            Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

 

           на основании своего решения № 7  от 14.01.2008 по жалобе ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста),

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Заказчику и котировочной комиссии МУЗ «Черепановская ЦРБ» устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

           Для устранения  нарушений заказчику  необходимо:

          1.  В соответствии  с ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) в случае указания в извещении о проведении запроса котировок на товарные знаки сопровождать их словами «или эквивалент», не допускать включения требования к месту происхождения товара и наименование производителя.

       2.  В соответствии с ч.4 ст.47 ФЗ №94-ФЗ размещать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания на официальном сайте.

       3.  При размещении заказа на сумму, превышающую двести пятьдесят тысяч рублей в соответствии с ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок и проект контракта размещать на официальном сайте не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.

        4. Не допускать включения в извещение о проведении запроса котировок требований, не предусмотренных ст.43 ФЗ №94-ФЗ.

 

         Для устранения  нарушений котировочной комиссии необходимо:

          Отменить результаты запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста), зафиксированные в протоколе № 25/12/07   рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.12.2007г.

          Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.01.2008г. с приложением подтверждающих документов.

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                          И.Ю.Куст

                                                                                                                        Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 9384 [uid] => 5 [title] => Решение №7 по жалобе ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9384 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352197503 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                          РЕШЕНИЕ № 7

 

 «14» января 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. -  и.о. начальника правового отдела, член Комиссии,

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «ПримаМедика»: <…> ;

от заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста),

УСТАНОВИЛА:

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПримаМедика» с жалобой на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста).

       ООО «ПримаМедика» считает действия МУЗ «Черепановская ЦРБ» незаконными по следующим основаниям.

       Рассмотрение котировочных заявок состоялось 24.12.2007г., но протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте размещен не был.

       По телефону представители МУЗ «Черепановская ЦРБ» сообщили, что заявка ООО «ПримаМедика» была отклонена по причине не европейской страны производителя. В приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок указан аналог европейского производителя, что противоречит ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).

        На жалобу поступило возражение МУЗ «Черепановская ЦРБ», в котором  сообщается следующее.

        Извещение о проведении запроса котировок  и проект контракта были подготовлены в соответствии с требованиями ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ и были доступны для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

       Факт ненадлежащего размещения итогового протокола не является доказательством ущемления прав участника размещения заказа. МУЗ «Черепановская ЦРБ» поясняет, что необходимые действия на официальном портале государственных закупок www.oblzakaz.nso.ru были предприняты, что подтверждается распечатками экранных форм и письмом из Департамента экономики и планирования Администрации Новосибирской области.

       На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ООО «ПримаМедика» и  МУЗ «Черепановская ЦРБ» поддержали доводы, изложенные выше.

         Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. В приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок указана модель АМЕКАЭАР или аналог европейского производителя, фирма-производитель АРДО/АМЕДА МЕДИКАЛ АГ и страна происхождения Швейцария, что противоречит ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки которые должны сопровождаться словами «или эквивалент» и не может содержать фирменные наименования, наименования места происхождения товара, наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

      2. В нарушение ч.4 ст.47 ФЗ №94-ФЗ протокол рассмотрения котировочных заявок на официальном сайте размещен не был. Представители МУЗ «Черепановская ЦРБ» предъявили письмо Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, в котором сообщается, что указанный протокол в установленный законом срок был направлен на портал государственных закупок. Однако статус заявки был установлен в режиме «в работе». Заявки в режиме «в работе» оператором портала не рассматриваются и не публикуются.

        На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста)  обоснованной.

        При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено.

        1. В нарушение ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте за пять рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а не за семь рабочих дней. Проект контракта размещен на сайте не был.

        2. В нарушение ст.43 ФЗ №94-ФЗ в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок установлено требование предоставить авторизационное письмо от производителя и наличие авторизованного сервисного центра в г.Новосибирске.

 

         Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА

        Выдать заказчику и котировочной комиссии МУЗ «Черепановская ЦРБ» предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов с требованием отменить результаты запроса котировок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                          И.Ю.Куст

                                                                                                                        Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

           «14» января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. -  и.о. начальника правового отдела, член Комиссии,

            Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

 

           на основании своего решения № 7  от 14.01.2008 по жалобе ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста),

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Заказчику и котировочной комиссии МУЗ «Черепановская ЦРБ» устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

           Для устранения  нарушений заказчику  необходимо:

          1.  В соответствии  с ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) в случае указания в извещении о проведении запроса котировок на товарные знаки сопровождать их словами «или эквивалент», не допускать включения требования к месту происхождения товара и наименование производителя.

       2.  В соответствии с ч.4 ст.47 ФЗ №94-ФЗ размещать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания на официальном сайте.

       3.  При размещении заказа на сумму, превышающую двести пятьдесят тысяч рублей в соответствии с ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок и проект контракта размещать на официальном сайте не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.

        4. Не допускать включения в извещение о проведении запроса котировок требований, не предусмотренных ст.43 ФЗ №94-ФЗ.

 

         Для устранения  нарушений котировочной комиссии необходимо:

          Отменить результаты запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста), зафиксированные в протоколе № 25/12/07   рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.12.2007г.

          Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.01.2008г. с приложением подтверждающих документов.

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                          И.Ю.Куст

                                                                                                                        Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                          РЕШЕНИЕ № 7

 

 «14» января 2008 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. -  и.о. начальника правового отдела, член Комиссии,

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «ПримаМедика»: <…> ;

от заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста),

УСТАНОВИЛА:

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПримаМедика» с жалобой на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста).

       ООО «ПримаМедика» считает действия МУЗ «Черепановская ЦРБ» незаконными по следующим основаниям.

       Рассмотрение котировочных заявок состоялось 24.12.2007г., но протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте размещен не был.

       По телефону представители МУЗ «Черепановская ЦРБ» сообщили, что заявка ООО «ПримаМедика» была отклонена по причине не европейской страны производителя. В приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок указан аналог европейского производителя, что противоречит ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).

        На жалобу поступило возражение МУЗ «Черепановская ЦРБ», в котором  сообщается следующее.

        Извещение о проведении запроса котировок  и проект контракта были подготовлены в соответствии с требованиями ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ и были доступны для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

       Факт ненадлежащего размещения итогового протокола не является доказательством ущемления прав участника размещения заказа. МУЗ «Черепановская ЦРБ» поясняет, что необходимые действия на официальном портале государственных закупок www.oblzakaz.nso.ru были предприняты, что подтверждается распечатками экранных форм и письмом из Департамента экономики и планирования Администрации Новосибирской области.

       На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ООО «ПримаМедика» и  МУЗ «Черепановская ЦРБ» поддержали доводы, изложенные выше.

         Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

        1. В приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок указана модель АМЕКАЭАР или аналог европейского производителя, фирма-производитель АРДО/АМЕДА МЕДИКАЛ АГ и страна происхождения Швейцария, что противоречит ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки которые должны сопровождаться словами «или эквивалент» и не может содержать фирменные наименования, наименования места происхождения товара, наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

      2. В нарушение ч.4 ст.47 ФЗ №94-ФЗ протокол рассмотрения котировочных заявок на официальном сайте размещен не был. Представители МУЗ «Черепановская ЦРБ» предъявили письмо Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, в котором сообщается, что указанный протокол в установленный законом срок был направлен на портал государственных закупок. Однако статус заявки был установлен в режиме «в работе». Заявки в режиме «в работе» оператором портала не рассматриваются и не публикуются.

        На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста)  обоснованной.

        При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено.

        1. В нарушение ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте за пять рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а не за семь рабочих дней. Проект контракта размещен на сайте не был.

        2. В нарушение ст.43 ФЗ №94-ФЗ в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок установлено требование предоставить авторизационное письмо от производителя и наличие авторизованного сервисного центра в г.Новосибирске.

 

         Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА

        Выдать заказчику и котировочной комиссии МУЗ «Черепановская ЦРБ» предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов с требованием отменить результаты запроса котировок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                          И.Ю.Куст

                                                                                                                        Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

           «14» января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. -  и.о. начальника правового отдела, член Комиссии,

            Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

 

           на основании своего решения № 7  от 14.01.2008 по жалобе ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста),

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Заказчику и котировочной комиссии МУЗ «Черепановская ЦРБ» устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

           Для устранения  нарушений заказчику  необходимо:

          1.  В соответствии  с ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) в случае указания в извещении о проведении запроса котировок на товарные знаки сопровождать их словами «или эквивалент», не допускать включения требования к месту происхождения товара и наименование производителя.

       2.  В соответствии с ч.4 ст.47 ФЗ №94-ФЗ размещать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания на официальном сайте.

       3.  При размещении заказа на сумму, превышающую двести пятьдесят тысяч рублей в соответствии с ч.1 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок и проект контракта размещать на официальном сайте не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.

        4. Не допускать включения в извещение о проведении запроса котировок требований, не предусмотренных ст.43 ФЗ №94-ФЗ.

 

         Для устранения  нарушений котировочной комиссии необходимо:

          Отменить результаты запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста), зафиксированные в протоколе № 25/12/07   рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.12.2007г.

          Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.01.2008г. с приложением подтверждающих документов.

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                              А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                          И.Ю.Куст

                                                                                                                        Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7 [format] => [safe_value] => 7 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7 [format] => [safe_value] => 7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «ПримаМедика» на действия заказчика – МУЗ «Черепановская ЦРБ» при проведении запроса котировок на закупку медицинского оборудования (инкубатор с комплектом расходных материалов для проведения интенсивной терапии новорожденным и детям младшего возраста),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-14 11:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-14 11:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352197503 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )