Решение №6 по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 6
Дата публикации: 11 января 2008, 17:22

 

                                                             РЕШЕНИЕ № 6

 

         «11» января 2007 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

            в присутствии представителей:

           заявителя –  ЗАО «Компания «Кардинал» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);

           заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска – <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);

           участников размещения заказа:

ООО «Спэлком-Сервис» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); ООО  «МСУ №78» - <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось  ЗАО «Компания «Кардинал» с жалобой на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска.

ЗАО «Компания «Кардинал» обжалует результаты данного конкурса, а также установленный в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок.

По мнению ЗАО «Компания «Кардинал» используя формулу, предназначенную для критерия «срок предоставления гарантий качества» невозможно выявить лучшие условия исполнения муниципального контракта по данному критерию.

ЗАО «Компания «Кардинал» считает, что конкурсная комиссия администрации Дзержинского района г. Новосибирска, рассчитывая значение по критерию «Срок предоставления гарантий качества», использовала порядок оценки по данному критерию не предусмотренный конкурсной документацией.

Так же ЗАО «Компания «Кардинал» считает, что рассчёт по формуле, указанной в пп.10.2 п.10 конкурсной документации, должен быть произведен исходя из сопоставимости рабочих и календарных дней.

На жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» поступило возражение от  администрации Дзержинского района г. Новосибирска, в котором указано следующее.

В конкурсной документации нет указания на единицы, в которых измеряется срок выполнения работ.

В конкурсной документации по критерию «срок предоставления гарантий качества» предусмотрены два подкритерия: «срок предоставления гарантий качества на монтаж», «срок предоставления гарантий качества на пассивное оборудование». Однако, конкурсная документация содержит порядок оценки по данному критерию только для одного из вышеуказанных подкритериев.

Администрации Дзержинского района г. Новосибирска отмечает, что конкурсная заявка ЗАО «Компания «Кардинал» не соответствует требованиям конкурсной документации, т.к. в данной заявке не учтена необходимость оборудования отдельных кабинетов дополнительными рабочими местами.

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Муниципальным заказчиком - администрацией Дзержинского района г. Новосибирска при проведении данного конкурса допущено нарушение ч.2 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, т.к. используя формулу, предназначенную для оценки по критерию «срок предоставления гарантий качества» невозможно выявить лучшие условия исполнения муниципального контракта по данному критерию, т.к. «срок предоставления гарантий качества» рассчитывается соотношением условия исполнения контракта участником конкурса относительно самого лучшего условия исполнения контракта по формуле (1…..n)=Х/Х(1…..n), где Х – лучший (наибольший) срок предоставления гарантий качества из всех предложенных участниками конкурса, Х(1…..n) – срок предоставления гарантий качества, предложенный участником конкурса. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Дзержинского района г. Новосибирска и ЗАО «Компания «Кардинал» согласились с тем, что в данной формуле была допущена ошибка и расчет должен производиться по формуле - (1…..n) = Х(1…..n)/Х.

           Критерий «срок предоставления гарантий качества» содержит два подкритерия: «срок предоставления гарантий качества на монтаж», «срок предоставления гарантий качества на пассивное оборудование». По данному критерию коэффициент весомости составляет – 0,5, конкурсная комиссия администрации Дзержинского района г. Новосибирска разделила данный коэффициент весомости по 0,25 на каждый из подкритериев, что не соответствует порядку, установленному в конкурсной документации. Таким образом, конкурсной комиссией администрации Дзержинского района г. Новосибирска допущено нарушение ч.2 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ в соответствии с которой, конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе в порядке, который установлен конкурсной документацией.

В конкурсной документации отсутствует указание на единицы, в которых измеряется срок выполнения работ, таким образом заказчиком не установлено содержание данного критерия, что не соответствует ч.7 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ согласно которой заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться содержание критериев оценки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Дзержинского района г. Новосибирска согласились с тем, что при проведении данного конкурса муниципальным заказчиком - администрацией Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссией администрации Дзержинского района г. Новосибирска были допущены все вышеизложенные нарушения законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что муниципальным заказчиком – администрацией Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссией администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении данного конкурса были допущены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

1.Протокол рассмотрения заявок №6 от 25.12.2007г. не содержит решение каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске, однако в соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать данные сведения.

2.Протокол оценки и сопоставления заявок №3 от 26.12.2007г. не содержит сведений о решении каждого члена комиссии  о присвоении заявкам на участие в конкурсе  значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, что не соответствует ч.10 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, однако протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать данные сведения.

3.В п.4.2.2 технического задания конкурсной документации указана необходимость оборудования каждого рабочего места телефонными розетками RJ-45. Конкурсная заявка ЗАО «Компания «Кардинал» не соответствует данному требованию конкурсной документации. По итогам рассмотрения конкурсных заявок, конкурсная заявка ЗАО «Компания «Кардинал» была допущена к участию в конкурсе, что не соответствует п.4 ч.2 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ № 94-ФЗ, однако при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае не соответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

4.Конкурсной документацией предусмотрена единственная форма запроса о даче разъяснений конкурсной документации  – письменная форма, следовательно, не предусмотрено, что участник размещения заказа  может подать запрос о разъяснении положений конкурсной документации в форме электронного документа, что не соответствует ч.1 ст.24 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

5.Проект структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска является частью конкурсной документации. Данный проект не размещён на официальном сайте, что не соответствует ч.4 ст.23 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, при проведении данного конкурса муниципальным заказчиком – администрацией Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска допущены нарушения п.4 ч.2 ст.12, ч.4 ст.23, ч.2 ст.25, ч.2 ст.27, ч.2, ч.10 ст.28, ч.7 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

                                                               РЕШИЛА

Выдать муниципальному заказчику – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов с требованием аннулировать результаты торгов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю.Куст

                                                                                                                               Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 6

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «11»  января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

          

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

           на основании своего решения №6 от 11.01.2008г. по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику – администрации Дзержинского района г. Новосибирска  устранить нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа,  строго руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), которые регулируют размещение заказов путем проведения открытых конкурсов, а именно:

           1.Устанавливать в конкурсной документации все предусмотренные ФЗ №94-ФЗ способы запроса о даче разъяснений конкурсной документации, в том числе способ подачи заявок в форме электронного документа.

           2.Устанавливать содержание и значимость критериев оценки.

           3.Размещать на официальном сайте конкурсную документацию в полном объёме.

           4.Внести изменения в конкурсную документацию тех конкурсов, которые объявлены с нарушениями, указанными в данном предписании.

           Конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска  устранить нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа,  строго руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), которые регулируют размещение заказов путем проведения открытых конкурсов, а именно:

           1.Не допускать отсутствия в протоколе рассмотрения заявок сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске.

           2.Не допускать отсутствия в протоколе оценки и сопоставления заявок сведений о решении каждого члена комиссии  о присвоении заявкам на участие в конкурсе  значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

           3.Не допускать фактов необоснованного допуска участника размещения заказа к участию в конкурсе.

           4.Не допускать фактов оценки конкурсных заявок в порядке, не установленном конкурсной документацией.

           5.Аннулировать результаты данного конкурса путём отмены решений конкурсной комиссии, зафиксированных в протоколе вскрытия конвертов с заявками №6 от 24.12.2007г., протоколе рассмотрения заявок №6 от 25.12.2007г., протоколе оценки и сопоставления заявок №3 от 26.12.2007г.

           6.Прекратить проведение данного конкурса.

           Об исполнении предписания сообщить до 25.01.2008г. с приложением подтверждающих документов.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю.Куст

                                                                                                                               Д.Е. Студеникин

 

stdClass Object ( [vid] => 9382 [uid] => 5 [title] => Решение №6 по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9382 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352197384 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                             РЕШЕНИЕ № 6

 

         «11» января 2007 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

            в присутствии представителей:

           заявителя –  ЗАО «Компания «Кардинал» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);

           заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска – <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);

           участников размещения заказа:

ООО «Спэлком-Сервис» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); ООО  «МСУ №78» - <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось  ЗАО «Компания «Кардинал» с жалобой на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска.

ЗАО «Компания «Кардинал» обжалует результаты данного конкурса, а также установленный в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок.

По мнению ЗАО «Компания «Кардинал» используя формулу, предназначенную для критерия «срок предоставления гарантий качества» невозможно выявить лучшие условия исполнения муниципального контракта по данному критерию.

ЗАО «Компания «Кардинал» считает, что конкурсная комиссия администрации Дзержинского района г. Новосибирска, рассчитывая значение по критерию «Срок предоставления гарантий качества», использовала порядок оценки по данному критерию не предусмотренный конкурсной документацией.

Так же ЗАО «Компания «Кардинал» считает, что рассчёт по формуле, указанной в пп.10.2 п.10 конкурсной документации, должен быть произведен исходя из сопоставимости рабочих и календарных дней.

На жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» поступило возражение от  администрации Дзержинского района г. Новосибирска, в котором указано следующее.

В конкурсной документации нет указания на единицы, в которых измеряется срок выполнения работ.

В конкурсной документации по критерию «срок предоставления гарантий качества» предусмотрены два подкритерия: «срок предоставления гарантий качества на монтаж», «срок предоставления гарантий качества на пассивное оборудование». Однако, конкурсная документация содержит порядок оценки по данному критерию только для одного из вышеуказанных подкритериев.

Администрации Дзержинского района г. Новосибирска отмечает, что конкурсная заявка ЗАО «Компания «Кардинал» не соответствует требованиям конкурсной документации, т.к. в данной заявке не учтена необходимость оборудования отдельных кабинетов дополнительными рабочими местами.

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Муниципальным заказчиком - администрацией Дзержинского района г. Новосибирска при проведении данного конкурса допущено нарушение ч.2 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, т.к. используя формулу, предназначенную для оценки по критерию «срок предоставления гарантий качества» невозможно выявить лучшие условия исполнения муниципального контракта по данному критерию, т.к. «срок предоставления гарантий качества» рассчитывается соотношением условия исполнения контракта участником конкурса относительно самого лучшего условия исполнения контракта по формуле (1…..n)=Х/Х(1…..n), где Х – лучший (наибольший) срок предоставления гарантий качества из всех предложенных участниками конкурса, Х(1…..n) – срок предоставления гарантий качества, предложенный участником конкурса. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Дзержинского района г. Новосибирска и ЗАО «Компания «Кардинал» согласились с тем, что в данной формуле была допущена ошибка и расчет должен производиться по формуле - (1…..n) = Х(1…..n)/Х.

           Критерий «срок предоставления гарантий качества» содержит два подкритерия: «срок предоставления гарантий качества на монтаж», «срок предоставления гарантий качества на пассивное оборудование». По данному критерию коэффициент весомости составляет – 0,5, конкурсная комиссия администрации Дзержинского района г. Новосибирска разделила данный коэффициент весомости по 0,25 на каждый из подкритериев, что не соответствует порядку, установленному в конкурсной документации. Таким образом, конкурсной комиссией администрации Дзержинского района г. Новосибирска допущено нарушение ч.2 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ в соответствии с которой, конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе в порядке, который установлен конкурсной документацией.

В конкурсной документации отсутствует указание на единицы, в которых измеряется срок выполнения работ, таким образом заказчиком не установлено содержание данного критерия, что не соответствует ч.7 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ согласно которой заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться содержание критериев оценки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Дзержинского района г. Новосибирска согласились с тем, что при проведении данного конкурса муниципальным заказчиком - администрацией Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссией администрации Дзержинского района г. Новосибирска были допущены все вышеизложенные нарушения законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что муниципальным заказчиком – администрацией Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссией администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении данного конкурса были допущены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

1.Протокол рассмотрения заявок №6 от 25.12.2007г. не содержит решение каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске, однако в соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать данные сведения.

2.Протокол оценки и сопоставления заявок №3 от 26.12.2007г. не содержит сведений о решении каждого члена комиссии  о присвоении заявкам на участие в конкурсе  значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, что не соответствует ч.10 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, однако протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать данные сведения.

3.В п.4.2.2 технического задания конкурсной документации указана необходимость оборудования каждого рабочего места телефонными розетками RJ-45. Конкурсная заявка ЗАО «Компания «Кардинал» не соответствует данному требованию конкурсной документации. По итогам рассмотрения конкурсных заявок, конкурсная заявка ЗАО «Компания «Кардинал» была допущена к участию в конкурсе, что не соответствует п.4 ч.2 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ № 94-ФЗ, однако при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае не соответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

4.Конкурсной документацией предусмотрена единственная форма запроса о даче разъяснений конкурсной документации  – письменная форма, следовательно, не предусмотрено, что участник размещения заказа  может подать запрос о разъяснении положений конкурсной документации в форме электронного документа, что не соответствует ч.1 ст.24 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

5.Проект структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска является частью конкурсной документации. Данный проект не размещён на официальном сайте, что не соответствует ч.4 ст.23 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, при проведении данного конкурса муниципальным заказчиком – администрацией Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска допущены нарушения п.4 ч.2 ст.12, ч.4 ст.23, ч.2 ст.25, ч.2 ст.27, ч.2, ч.10 ст.28, ч.7 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

                                                               РЕШИЛА

Выдать муниципальному заказчику – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов с требованием аннулировать результаты торгов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю.Куст

                                                                                                                               Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 6

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «11»  января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

          

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

           на основании своего решения №6 от 11.01.2008г. по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику – администрации Дзержинского района г. Новосибирска  устранить нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа,  строго руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), которые регулируют размещение заказов путем проведения открытых конкурсов, а именно:

           1.Устанавливать в конкурсной документации все предусмотренные ФЗ №94-ФЗ способы запроса о даче разъяснений конкурсной документации, в том числе способ подачи заявок в форме электронного документа.

           2.Устанавливать содержание и значимость критериев оценки.

           3.Размещать на официальном сайте конкурсную документацию в полном объёме.

           4.Внести изменения в конкурсную документацию тех конкурсов, которые объявлены с нарушениями, указанными в данном предписании.

           Конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска  устранить нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа,  строго руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), которые регулируют размещение заказов путем проведения открытых конкурсов, а именно:

           1.Не допускать отсутствия в протоколе рассмотрения заявок сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске.

           2.Не допускать отсутствия в протоколе оценки и сопоставления заявок сведений о решении каждого члена комиссии  о присвоении заявкам на участие в конкурсе  значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

           3.Не допускать фактов необоснованного допуска участника размещения заказа к участию в конкурсе.

           4.Не допускать фактов оценки конкурсных заявок в порядке, не установленном конкурсной документацией.

           5.Аннулировать результаты данного конкурса путём отмены решений конкурсной комиссии, зафиксированных в протоколе вскрытия конвертов с заявками №6 от 24.12.2007г., протоколе рассмотрения заявок №6 от 25.12.2007г., протоколе оценки и сопоставления заявок №3 от 26.12.2007г.

           6.Прекратить проведение данного конкурса.

           Об исполнении предписания сообщить до 25.01.2008г. с приложением подтверждающих документов.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю.Куст

                                                                                                                               Д.Е. Студеникин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                             РЕШЕНИЕ № 6

 

         «11» января 2007 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

            в присутствии представителей:

           заявителя –  ЗАО «Компания «Кардинал» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);

           заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска – <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);

           участников размещения заказа:

ООО «Спэлком-Сервис» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); ООО  «МСУ №78» - <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось  ЗАО «Компания «Кардинал» с жалобой на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска.

ЗАО «Компания «Кардинал» обжалует результаты данного конкурса, а также установленный в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок.

По мнению ЗАО «Компания «Кардинал» используя формулу, предназначенную для критерия «срок предоставления гарантий качества» невозможно выявить лучшие условия исполнения муниципального контракта по данному критерию.

ЗАО «Компания «Кардинал» считает, что конкурсная комиссия администрации Дзержинского района г. Новосибирска, рассчитывая значение по критерию «Срок предоставления гарантий качества», использовала порядок оценки по данному критерию не предусмотренный конкурсной документацией.

Так же ЗАО «Компания «Кардинал» считает, что рассчёт по формуле, указанной в пп.10.2 п.10 конкурсной документации, должен быть произведен исходя из сопоставимости рабочих и календарных дней.

На жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» поступило возражение от  администрации Дзержинского района г. Новосибирска, в котором указано следующее.

В конкурсной документации нет указания на единицы, в которых измеряется срок выполнения работ.

В конкурсной документации по критерию «срок предоставления гарантий качества» предусмотрены два подкритерия: «срок предоставления гарантий качества на монтаж», «срок предоставления гарантий качества на пассивное оборудование». Однако, конкурсная документация содержит порядок оценки по данному критерию только для одного из вышеуказанных подкритериев.

Администрации Дзержинского района г. Новосибирска отмечает, что конкурсная заявка ЗАО «Компания «Кардинал» не соответствует требованиям конкурсной документации, т.к. в данной заявке не учтена необходимость оборудования отдельных кабинетов дополнительными рабочими местами.

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Муниципальным заказчиком - администрацией Дзержинского района г. Новосибирска при проведении данного конкурса допущено нарушение ч.2 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, т.к. используя формулу, предназначенную для оценки по критерию «срок предоставления гарантий качества» невозможно выявить лучшие условия исполнения муниципального контракта по данному критерию, т.к. «срок предоставления гарантий качества» рассчитывается соотношением условия исполнения контракта участником конкурса относительно самого лучшего условия исполнения контракта по формуле (1…..n)=Х/Х(1…..n), где Х – лучший (наибольший) срок предоставления гарантий качества из всех предложенных участниками конкурса, Х(1…..n) – срок предоставления гарантий качества, предложенный участником конкурса. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Дзержинского района г. Новосибирска и ЗАО «Компания «Кардинал» согласились с тем, что в данной формуле была допущена ошибка и расчет должен производиться по формуле - (1…..n) = Х(1…..n)/Х.

           Критерий «срок предоставления гарантий качества» содержит два подкритерия: «срок предоставления гарантий качества на монтаж», «срок предоставления гарантий качества на пассивное оборудование». По данному критерию коэффициент весомости составляет – 0,5, конкурсная комиссия администрации Дзержинского района г. Новосибирска разделила данный коэффициент весомости по 0,25 на каждый из подкритериев, что не соответствует порядку, установленному в конкурсной документации. Таким образом, конкурсной комиссией администрации Дзержинского района г. Новосибирска допущено нарушение ч.2 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ в соответствии с которой, конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе в порядке, который установлен конкурсной документацией.

В конкурсной документации отсутствует указание на единицы, в которых измеряется срок выполнения работ, таким образом заказчиком не установлено содержание данного критерия, что не соответствует ч.7 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ согласно которой заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться содержание критериев оценки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Дзержинского района г. Новосибирска согласились с тем, что при проведении данного конкурса муниципальным заказчиком - администрацией Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссией администрации Дзержинского района г. Новосибирска были допущены все вышеизложенные нарушения законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что муниципальным заказчиком – администрацией Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссией администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении данного конкурса были допущены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

1.Протокол рассмотрения заявок №6 от 25.12.2007г. не содержит решение каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске, однако в соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать данные сведения.

2.Протокол оценки и сопоставления заявок №3 от 26.12.2007г. не содержит сведений о решении каждого члена комиссии  о присвоении заявкам на участие в конкурсе  значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, что не соответствует ч.10 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, однако протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать данные сведения.

3.В п.4.2.2 технического задания конкурсной документации указана необходимость оборудования каждого рабочего места телефонными розетками RJ-45. Конкурсная заявка ЗАО «Компания «Кардинал» не соответствует данному требованию конкурсной документации. По итогам рассмотрения конкурсных заявок, конкурсная заявка ЗАО «Компания «Кардинал» была допущена к участию в конкурсе, что не соответствует п.4 ч.2 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ № 94-ФЗ, однако при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае не соответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

4.Конкурсной документацией предусмотрена единственная форма запроса о даче разъяснений конкурсной документации  – письменная форма, следовательно, не предусмотрено, что участник размещения заказа  может подать запрос о разъяснении положений конкурсной документации в форме электронного документа, что не соответствует ч.1 ст.24 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

5.Проект структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска является частью конкурсной документации. Данный проект не размещён на официальном сайте, что не соответствует ч.4 ст.23 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, при проведении данного конкурса муниципальным заказчиком – администрацией Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска допущены нарушения п.4 ч.2 ст.12, ч.4 ст.23, ч.2 ст.25, ч.2 ст.27, ч.2, ч.10 ст.28, ч.7 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

                                                               РЕШИЛА

Выдать муниципальному заказчику – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов с требованием аннулировать результаты торгов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю.Куст

                                                                                                                               Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 6

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «11»  января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

          

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

           на основании своего решения №6 от 11.01.2008г. по жалобе ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику – администрации Дзержинского района г. Новосибирска  устранить нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа,  строго руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), которые регулируют размещение заказов путем проведения открытых конкурсов, а именно:

           1.Устанавливать в конкурсной документации все предусмотренные ФЗ №94-ФЗ способы запроса о даче разъяснений конкурсной документации, в том числе способ подачи заявок в форме электронного документа.

           2.Устанавливать содержание и значимость критериев оценки.

           3.Размещать на официальном сайте конкурсную документацию в полном объёме.

           4.Внести изменения в конкурсную документацию тех конкурсов, которые объявлены с нарушениями, указанными в данном предписании.

           Конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска  устранить нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа,  строго руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), которые регулируют размещение заказов путем проведения открытых конкурсов, а именно:

           1.Не допускать отсутствия в протоколе рассмотрения заявок сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске.

           2.Не допускать отсутствия в протоколе оценки и сопоставления заявок сведений о решении каждого члена комиссии  о присвоении заявкам на участие в конкурсе  значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

           3.Не допускать фактов необоснованного допуска участника размещения заказа к участию в конкурсе.

           4.Не допускать фактов оценки конкурсных заявок в порядке, не установленном конкурсной документацией.

           5.Аннулировать результаты данного конкурса путём отмены решений конкурсной комиссии, зафиксированных в протоколе вскрытия конвертов с заявками №6 от 24.12.2007г., протоколе рассмотрения заявок №6 от 25.12.2007г., протоколе оценки и сопоставления заявок №3 от 26.12.2007г.

           6.Прекратить проведение данного конкурса.

           Об исполнении предписания сообщить до 25.01.2008г. с приложением подтверждающих документов.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю.Куст

                                                                                                                               Д.Е. Студеникин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6 [format] => [safe_value] => 6 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6 [format] => [safe_value] => 6 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области   рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области   рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Кардинал» на действия муниципального заказчика – администрации Дзержинского района г. Новосибирска и конкурсной комиссии администрации Дзержинского района г. Новосибирска при проведении открытого конкурса по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на  строительство структурированной кабельной системы в здании администрации Дзержинского района города Новосибирска,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-11 11:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-11 11:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352197384 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )