РЕШЕНИЕ № 9
«15» января 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «НГПИ» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);
заказчика – ГУП НСО «УКС» – <…> (по доверенности);
участника размещения заказа – ООО «Н-ск Градстрой – 2002» - <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония»),
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НГПИ» с жалобой на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония»).
ООО «НГПИ» обжаловало то, что при проведении данного конкурса были допущены следующие нарушения:
1.Нарушен срок уведомления об отказе на участие в конкурсе.
2.В протоколе рассмотрения конкурсных заявок отсутствует решение каждого члена конкурсной комиссии.
3.В техническом задании отсутствует эскизный проект реконструкции здания.
4.В конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует лицензия.
5.Конкурсная документация имеет разные исходные данные.
На основании изложенного просит провести проверку соблюдения законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу ООО «НГПИ» поступило возражение от ГУП НСО «УКС», в котором указано следующее.
ООО «НГПИ» считает, что нарушены сроки уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе. Государственный заказчик не согласен с указанным доводом. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе было произведено 21 декабря 2007г. Уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения согласно ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22 декабря, нерабочий день суббота, в соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24 декабря понедельник. Податель жалобы указывает, что именно 24 декабря он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе.
ООО «НГПИ» также обжалует то, что документация, подготовленная заказчиком, имеет разные исходные данные. При этом жалоба не содержит указание на нормы ФЗ № 94-ФЗ, несоблюдение которых заказчиком повлекло нарушение прав и законных интересов подателя жалобы. Из жалобы не усматривается, в чем выражается нарушение прав ООО «НГПИ», что является необходимым условием удовлетворения жалобы.
На основании вышеизложенного ГУП НСО «УКС» считает, что в действиях государственного заказчика и конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» не содержится нарушений законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе состоялось 21.12.2007г. В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22.12.2007г. - нерабочий день, суббота. В соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24.12.2007г., понедельник. ООО «НГПИ» в своей жалобе указывает, что 24.12.2007г. он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. В соответствии с данной статьёй в протоколе рассмотрения заявок №2 от 21.12.2007г. указано, что данное решение принято единогласно по каждому из участников размещения заказа. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
В соответствии с информацией, размещённой на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, техническое задание данного конкурса содержит эскизный проект, а так же приложение №1, приложение №4. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России была предоставлена заявка ООО «Н-ск Градстрой-2002». Данная заявка содержит лицензию Д903870 регистрационный номер ГС-6-54-01-26-0-5407245910-009623-1 от 13.08.2007г. на проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом в том числе с правом разработки разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов, технологических решений зданий культурно-просветительских и зрелищных учреждений. Следовательно, довод жалобы о том, что в конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует данная лицензия необоснован.
ООО «НГПИ» также обжалует то, что в конкурсная документация имеет разные исходные данные, а именно:
Требования технического задания, утверждённого Губернатором Новосибирской области | вместимость концертного зала на 1200 мест, в том числе балкона на 200 мест, сцена 22x12 м. |
таблица1 технико-экономических показателей реконструкции Новосибирской государственной филармонии | вместимость зала 1200 мест, в том числе балкон - 219 мест |
планы 1, 2, 3, 4 этажей | большой зал вместимостью на 918 мест, в том числе балкон на 170 мест и 10 мест для инвалидов в колясках |
по мнению ООО «НГПИ» на планах 1, 2, 3, 4 этажей указано | 924 кресла, в том числе на балконе 170 кресел |
п.2. пояснительной записки | большой концертный зал запроектирован на 912 стационарных мест, в том числе 170 мест расположено на балконе, кроме того, в зале выделены места для размещения 8 мест для инвалидов в колясках |
Включение в конкурсную документацию документов, имеющих разные данные, могло повлечь нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа в части введения их в заблуждение, однако законодательством о размещении заказов данные действия заказчика не урегулированы. Таким образом, в данных действиях не усматривается нарушений законодательства о размещении заказов. Следовательно, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония») необоснованной.
В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония») необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю. Куст
Д.Е. Студеникин
stdClass Object
(
[vid] => 9380
[uid] => 5
[title] => Решение №9 по жалобе ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9380
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1352197250
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 9
«15» января 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «НГПИ» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);
заказчика – ГУП НСО «УКС» – <…> (по доверенности);
участника размещения заказа – ООО «Н-ск Градстрой – 2002» - <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония»),
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НГПИ» с жалобой на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония»).
ООО «НГПИ» обжаловало то, что при проведении данного конкурса были допущены следующие нарушения:
1.Нарушен срок уведомления об отказе на участие в конкурсе.
2.В протоколе рассмотрения конкурсных заявок отсутствует решение каждого члена конкурсной комиссии.
3.В техническом задании отсутствует эскизный проект реконструкции здания.
4.В конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует лицензия.
5.Конкурсная документация имеет разные исходные данные.
На основании изложенного просит провести проверку соблюдения законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу ООО «НГПИ» поступило возражение от ГУП НСО «УКС», в котором указано следующее.
ООО «НГПИ» считает, что нарушены сроки уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе. Государственный заказчик не согласен с указанным доводом. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе было произведено 21 декабря 2007г. Уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения согласно ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22 декабря, нерабочий день суббота, в соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24 декабря понедельник. Податель жалобы указывает, что именно 24 декабря он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе.
ООО «НГПИ» также обжалует то, что документация, подготовленная заказчиком, имеет разные исходные данные. При этом жалоба не содержит указание на нормы ФЗ № 94-ФЗ, несоблюдение которых заказчиком повлекло нарушение прав и законных интересов подателя жалобы. Из жалобы не усматривается, в чем выражается нарушение прав ООО «НГПИ», что является необходимым условием удовлетворения жалобы.
На основании вышеизложенного ГУП НСО «УКС» считает, что в действиях государственного заказчика и конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» не содержится нарушений законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе состоялось 21.12.2007г. В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22.12.2007г. - нерабочий день, суббота. В соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24.12.2007г., понедельник. ООО «НГПИ» в своей жалобе указывает, что 24.12.2007г. он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. В соответствии с данной статьёй в протоколе рассмотрения заявок №2 от 21.12.2007г. указано, что данное решение принято единогласно по каждому из участников размещения заказа. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
В соответствии с информацией, размещённой на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, техническое задание данного конкурса содержит эскизный проект, а так же приложение №1, приложение №4. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России была предоставлена заявка ООО «Н-ск Градстрой-2002». Данная заявка содержит лицензию Д903870 регистрационный номер ГС-6-54-01-26-0-5407245910-009623-1 от 13.08.2007г. на проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом в том числе с правом разработки разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов, технологических решений зданий культурно-просветительских и зрелищных учреждений. Следовательно, довод жалобы о том, что в конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует данная лицензия необоснован.
ООО «НГПИ» также обжалует то, что в конкурсная документация имеет разные исходные данные, а именно:
Требования технического задания, утверждённого Губернатором Новосибирской области | вместимость концертного зала на 1200 мест, в том числе балкона на 200 мест, сцена 22x12 м. |
таблица1 технико-экономических показателей реконструкции Новосибирской государственной филармонии | вместимость зала 1200 мест, в том числе балкон - 219 мест |
планы 1, 2, 3, 4 этажей | большой зал вместимостью на 918 мест, в том числе балкон на 170 мест и 10 мест для инвалидов в колясках |
по мнению ООО «НГПИ» на планах 1, 2, 3, 4 этажей указано | 924 кресла, в том числе на балконе 170 кресел |
п.2. пояснительной записки | большой концертный зал запроектирован на 912 стационарных мест, в том числе 170 мест расположено на балконе, кроме того, в зале выделены места для размещения 8 мест для инвалидов в колясках |
Включение в конкурсную документацию документов, имеющих разные данные, могло повлечь нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа в части введения их в заблуждение, однако законодательством о размещении заказов данные действия заказчика не урегулированы. Таким образом, в данных действиях не усматривается нарушений законодательства о размещении заказов. Следовательно, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония») необоснованной.
В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония») необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю. Куст
Д.Е. Студеникин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 9
«15» января 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «НГПИ» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);
заказчика – ГУП НСО «УКС» – <…> (по доверенности);
участника размещения заказа – ООО «Н-ск Градстрой – 2002» - <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония»),
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НГПИ» с жалобой на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония»).
ООО «НГПИ» обжаловало то, что при проведении данного конкурса были допущены следующие нарушения:
1.Нарушен срок уведомления об отказе на участие в конкурсе.
2.В протоколе рассмотрения конкурсных заявок отсутствует решение каждого члена конкурсной комиссии.
3.В техническом задании отсутствует эскизный проект реконструкции здания.
4.В конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует лицензия.
5.Конкурсная документация имеет разные исходные данные.
На основании изложенного просит провести проверку соблюдения законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу ООО «НГПИ» поступило возражение от ГУП НСО «УКС», в котором указано следующее.
ООО «НГПИ» считает, что нарушены сроки уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе. Государственный заказчик не согласен с указанным доводом. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе было произведено 21 декабря 2007г. Уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения согласно ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22 декабря, нерабочий день суббота, в соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24 декабря понедельник. Податель жалобы указывает, что именно 24 декабря он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе.
ООО «НГПИ» также обжалует то, что документация, подготовленная заказчиком, имеет разные исходные данные. При этом жалоба не содержит указание на нормы ФЗ № 94-ФЗ, несоблюдение которых заказчиком повлекло нарушение прав и законных интересов подателя жалобы. Из жалобы не усматривается, в чем выражается нарушение прав ООО «НГПИ», что является необходимым условием удовлетворения жалобы.
На основании вышеизложенного ГУП НСО «УКС» считает, что в действиях государственного заказчика и конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» не содержится нарушений законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе состоялось 21.12.2007г. В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22.12.2007г. - нерабочий день, суббота. В соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24.12.2007г., понедельник. ООО «НГПИ» в своей жалобе указывает, что 24.12.2007г. он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. В соответствии с данной статьёй в протоколе рассмотрения заявок №2 от 21.12.2007г. указано, что данное решение принято единогласно по каждому из участников размещения заказа. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
В соответствии с информацией, размещённой на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, техническое задание данного конкурса содержит эскизный проект, а так же приложение №1, приложение №4. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России была предоставлена заявка ООО «Н-ск Градстрой-2002». Данная заявка содержит лицензию Д903870 регистрационный номер ГС-6-54-01-26-0-5407245910-009623-1 от 13.08.2007г. на проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом в том числе с правом разработки разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов, технологических решений зданий культурно-просветительских и зрелищных учреждений. Следовательно, довод жалобы о том, что в конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует данная лицензия необоснован.
ООО «НГПИ» также обжалует то, что в конкурсная документация имеет разные исходные данные, а именно:
Требования технического задания, утверждённого Губернатором Новосибирской области
|
вместимость концертного зала на 1200 мест, в том числе балкона на 200 мест, сцена 22x12 м.
|
таблица1 технико-экономических показателей реконструкции Новосибирской государственной филармонии
|
вместимость зала 1200 мест, в том числе балкон - 219 мест
|
планы 1, 2, 3, 4 этажей
|
большой зал вместимостью на 918 мест, в том числе балкон на 170 мест и 10 мест для инвалидов в колясках
|
по мнению ООО «НГПИ» на планах 1, 2, 3, 4 этажей указано
|
924 кресла, в том числе на балконе 170 кресел
|
п.2. пояснительной записки
|
большой концертный зал запроектирован на 912 стационарных мест, в том числе 170 мест расположено на балконе, кроме того, в зале выделены места для размещения 8 мест для инвалидов в колясках
|
Включение в конкурсную документацию документов, имеющих разные данные, могло повлечь нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа в части введения их в заблуждение, однако законодательством о размещении заказов данные действия заказчика не урегулированы. Таким образом, в данных действиях не усматривается нарушений законодательства о размещении заказов. Следовательно, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония») необоснованной.
В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония») необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю. Куст
Д.Е. Студеникин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 9
[format] =>
[safe_value] => 9
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 9
[format] =>
[safe_value] => 9
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония»),
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная филармония»),
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-01-15 11:06:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-01-15 11:06:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1352197250
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)