Решение №9 по жалобе ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 9
Дата публикации: 15 января 2008, 17:06

 

                                                            РЕШЕНИЕ № 9

 

           «15» января 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

    Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

     Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «НГПИ» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);

           заказчика – ГУП НСО «УКС» – <…> (по доверенности);

           участника размещения заказа – ООО «Н-ск Градстрой – 2002» - <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»),

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НГПИ» с жалобой на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»).

ООО «НГПИ» обжаловало то, что при проведении данного конкурса были допущены следующие нарушения:

1.Нарушен срок уведомления об отказе на участие в конкурсе.

2.В протоколе рассмотрения конкурсных заявок отсутствует решение каждого члена конкурсной комиссии.

3.В техническом задании отсутствует эскизный проект реконструкции здания.

4.В конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует лицензия.

5.Конкурсная документация имеет разные исходные данные.

На основании изложенного просит провести проверку соблюдения законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «НГПИ» поступило возражение от  ГУП НСО «УКС», в котором указано следующее.

ООО «НГПИ» считает, что нарушены сроки уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе. Государственный заказчик не согласен с указанным доводом. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе было произведено 21 декабря 2007г. Уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения согласно ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22 декабря, нерабочий день суббота, в соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24 декабря понедельник. Податель жалобы указывает, что именно 24 декабря он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе.

ООО «НГПИ» также обжалует то, что документация, подготовленная заказчиком, имеет разные исходные данные. При этом жалоба не содержит указание на нормы ФЗ № 94-ФЗ, несоблюдение которых заказчиком повлекло нарушение прав и законных интересов подателя жалобы. Из жалобы не усматривается, в чем выражается нарушение прав ООО «НГПИ», что является необходимым условием удовлетворения жалобы.

На основании вышеизложенного ГУП НСО «УКС» считает, что в действиях государственного заказчика и конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» не содержится нарушений законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе состоялось 21.12.2007г. В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22.12.2007г. - нерабочий день, суббота. В соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24.12.2007г., понедельник. ООО «НГПИ» в своей жалобе указывает, что 24.12.2007г. он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. В соответствии с данной статьёй в протоколе рассмотрения заявок №2 от 21.12.2007г. указано, что данное решение принято единогласно по каждому из участников размещения заказа. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

В соответствии с информацией, размещённой на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, техническое задание данного конкурса содержит эскизный проект, а так же приложение №1, приложение №4. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России была предоставлена заявка ООО «Н-ск Градстрой-2002». Данная заявка содержит лицензию Д903870 регистрационный номер ГС-6-54-01-26-0-5407245910-009623-1 от 13.08.2007г. на проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом в том числе с правом разработки разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов, технологических решений зданий культурно-просветительских  и зрелищных учреждений. Следовательно, довод жалобы о том, что в конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует данная лицензия необоснован.

ООО «НГПИ» также обжалует то, что в конкурсная документация имеет разные исходные данные, а именно:

 

Требования технического задания, утверждённого Губернатором Новосибирской области

 

вместимость концертного зала на 1200 мест, в том числе балкона на 200 мест, сцена 22x12 м.

 

таблица1 технико-экономических показателей реконструкции Новосибирской государственной филармонии

 

вместимость зала 1200 мест, в том числе балкон - 219 мест

 

 

 

планы 1, 2, 3, 4 этажей

 

большой зал вместимостью на 918 мест, в том числе балкон на 170 мест и 10 мест для инвалидов в колясках

 

по мнению ООО «НГПИ» на планах 1, 2, 3, 4 этажей указано

 

924 кресла, в том числе на балконе 170 кресел

 

п.2. пояснительной записки

большой концертный зал запроектирован на 912 стационарных мест, в том числе 170 мест расположено на балконе, кроме того, в зале выделены места для размещения 8 мест для инвалидов в колясках

Включение в конкурсную документацию документов, имеющих разные данные, могло повлечь нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа в части введения их в заблуждение, однако законодательством о размещении заказов данные действия заказчика не урегулированы. Таким образом, в данных действиях не усматривается нарушений законодательства о размещении заказов. Следовательно, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»)  необоснованной.

В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»)  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Куст

                                                                                                                               Д.Е. Студеникин

stdClass Object ( [vid] => 9380 [uid] => 5 [title] => Решение №9 по жалобе ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9380 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352197250 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                            РЕШЕНИЕ № 9

 

           «15» января 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

    Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

     Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «НГПИ» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);

           заказчика – ГУП НСО «УКС» – <…> (по доверенности);

           участника размещения заказа – ООО «Н-ск Градстрой – 2002» - <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»),

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НГПИ» с жалобой на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»).

ООО «НГПИ» обжаловало то, что при проведении данного конкурса были допущены следующие нарушения:

1.Нарушен срок уведомления об отказе на участие в конкурсе.

2.В протоколе рассмотрения конкурсных заявок отсутствует решение каждого члена конкурсной комиссии.

3.В техническом задании отсутствует эскизный проект реконструкции здания.

4.В конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует лицензия.

5.Конкурсная документация имеет разные исходные данные.

На основании изложенного просит провести проверку соблюдения законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «НГПИ» поступило возражение от  ГУП НСО «УКС», в котором указано следующее.

ООО «НГПИ» считает, что нарушены сроки уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе. Государственный заказчик не согласен с указанным доводом. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе было произведено 21 декабря 2007г. Уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения согласно ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22 декабря, нерабочий день суббота, в соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24 декабря понедельник. Податель жалобы указывает, что именно 24 декабря он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе.

ООО «НГПИ» также обжалует то, что документация, подготовленная заказчиком, имеет разные исходные данные. При этом жалоба не содержит указание на нормы ФЗ № 94-ФЗ, несоблюдение которых заказчиком повлекло нарушение прав и законных интересов подателя жалобы. Из жалобы не усматривается, в чем выражается нарушение прав ООО «НГПИ», что является необходимым условием удовлетворения жалобы.

На основании вышеизложенного ГУП НСО «УКС» считает, что в действиях государственного заказчика и конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» не содержится нарушений законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе состоялось 21.12.2007г. В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22.12.2007г. - нерабочий день, суббота. В соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24.12.2007г., понедельник. ООО «НГПИ» в своей жалобе указывает, что 24.12.2007г. он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. В соответствии с данной статьёй в протоколе рассмотрения заявок №2 от 21.12.2007г. указано, что данное решение принято единогласно по каждому из участников размещения заказа. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

В соответствии с информацией, размещённой на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, техническое задание данного конкурса содержит эскизный проект, а так же приложение №1, приложение №4. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России была предоставлена заявка ООО «Н-ск Градстрой-2002». Данная заявка содержит лицензию Д903870 регистрационный номер ГС-6-54-01-26-0-5407245910-009623-1 от 13.08.2007г. на проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом в том числе с правом разработки разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов, технологических решений зданий культурно-просветительских  и зрелищных учреждений. Следовательно, довод жалобы о том, что в конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует данная лицензия необоснован.

ООО «НГПИ» также обжалует то, что в конкурсная документация имеет разные исходные данные, а именно:

 

Требования технического задания, утверждённого Губернатором Новосибирской области

 

вместимость концертного зала на 1200 мест, в том числе балкона на 200 мест, сцена 22x12 м.

 

таблица1 технико-экономических показателей реконструкции Новосибирской государственной филармонии

 

вместимость зала 1200 мест, в том числе балкон - 219 мест

 

 

 

планы 1, 2, 3, 4 этажей

 

большой зал вместимостью на 918 мест, в том числе балкон на 170 мест и 10 мест для инвалидов в колясках

 

по мнению ООО «НГПИ» на планах 1, 2, 3, 4 этажей указано

 

924 кресла, в том числе на балконе 170 кресел

 

п.2. пояснительной записки

большой концертный зал запроектирован на 912 стационарных мест, в том числе 170 мест расположено на балконе, кроме того, в зале выделены места для размещения 8 мест для инвалидов в колясках

Включение в конкурсную документацию документов, имеющих разные данные, могло повлечь нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа в части введения их в заблуждение, однако законодательством о размещении заказов данные действия заказчика не урегулированы. Таким образом, в данных действиях не усматривается нарушений законодательства о размещении заказов. Следовательно, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»)  необоснованной.

В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»)  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Куст

                                                                                                                               Д.Е. Студеникин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                            РЕШЕНИЕ № 9

 

           «15» января 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

    Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

     Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «НГПИ» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности);

           заказчика – ГУП НСО «УКС» – <…> (по доверенности);

           участника размещения заказа – ООО «Н-ск Градстрой – 2002» - <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»),

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НГПИ» с жалобой на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»).

ООО «НГПИ» обжаловало то, что при проведении данного конкурса были допущены следующие нарушения:

1.Нарушен срок уведомления об отказе на участие в конкурсе.

2.В протоколе рассмотрения конкурсных заявок отсутствует решение каждого члена конкурсной комиссии.

3.В техническом задании отсутствует эскизный проект реконструкции здания.

4.В конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует лицензия.

5.Конкурсная документация имеет разные исходные данные.

На основании изложенного просит провести проверку соблюдения законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «НГПИ» поступило возражение от  ГУП НСО «УКС», в котором указано следующее.

ООО «НГПИ» считает, что нарушены сроки уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе. Государственный заказчик не согласен с указанным доводом. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе было произведено 21 декабря 2007г. Уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения согласно ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22 декабря, нерабочий день суббота, в соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24 декабря понедельник. Податель жалобы указывает, что именно 24 декабря он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе.

ООО «НГПИ» также обжалует то, что документация, подготовленная заказчиком, имеет разные исходные данные. При этом жалоба не содержит указание на нормы ФЗ № 94-ФЗ, несоблюдение которых заказчиком повлекло нарушение прав и законных интересов подателя жалобы. Из жалобы не усматривается, в чем выражается нарушение прав ООО «НГПИ», что является необходимым условием удовлетворения жалобы.

На основании вышеизложенного ГУП НСО «УКС» считает, что в действиях государственного заказчика и конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» не содержится нарушений законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе состоялось 21.12.2007г. В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях направляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения. Следовательно, окончание срока уведомления приходится на 22.12.2007г. - нерабочий день, суббота. В соответствии со ст.193 ГК РФ днем окончания срока является ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 24.12.2007г., понедельник. ООО «НГПИ» в своей жалобе указывает, что 24.12.2007г. он и получил уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

В соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. В соответствии с данной статьёй в протоколе рассмотрения заявок №2 от 21.12.2007г. указано, что данное решение принято единогласно по каждому из участников размещения заказа. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

В соответствии с информацией, размещённой на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, техническое задание данного конкурса содержит эскизный проект, а так же приложение №1, приложение №4. Таким образом, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России была предоставлена заявка ООО «Н-ск Градстрой-2002». Данная заявка содержит лицензию Д903870 регистрационный номер ГС-6-54-01-26-0-5407245910-009623-1 от 13.08.2007г. на проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом в том числе с правом разработки разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов, технологических решений зданий культурно-просветительских  и зрелищных учреждений. Следовательно, довод жалобы о том, что в конкурсной заявке ООО «Н-ск Градстрой-2002» отсутствует данная лицензия необоснован.

ООО «НГПИ» также обжалует то, что в конкурсная документация имеет разные исходные данные, а именно:

 

Требования технического задания, утверждённого Губернатором Новосибирской области

 

вместимость концертного зала на 1200 мест, в том числе балкона на 200 мест, сцена 22x12 м.

 

таблица1 технико-экономических показателей реконструкции Новосибирской государственной филармонии

 

вместимость зала 1200 мест, в том числе балкон - 219 мест

 

 

 

планы 1, 2, 3, 4 этажей

 

большой зал вместимостью на 918 мест, в том числе балкон на 170 мест и 10 мест для инвалидов в колясках

 

по мнению ООО «НГПИ» на планах 1, 2, 3, 4 этажей указано

 

924 кресла, в том числе на балконе 170 кресел

 

п.2. пояснительной записки

большой концертный зал запроектирован на 912 стационарных мест, в том числе 170 мест расположено на балконе, кроме того, в зале выделены места для размещения 8 мест для инвалидов в колясках

Включение в конкурсную документацию документов, имеющих разные данные, могло повлечь нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа в части введения их в заблуждение, однако законодательством о размещении заказов данные действия заказчика не урегулированы. Таким образом, в данных действиях не усматривается нарушений законодательства о размещении заказов. Следовательно, данный довод жалобы ООО «НГПИ» необоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»)  необоснованной.

В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии ГУП НСО «УКС» и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»)  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Куст

                                                                                                                               Д.Е. Студеникин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9 [format] => [safe_value] => 9 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9 [format] => [safe_value] => 9 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»),

[format] => full_html [safe_value] =>

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «НГПИ» на действия конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия «Управление капитального строительства по Новосибирской области» (далее ГУП НСО «УКС») и государственного заказчика - ГУП НСО «УКС» при проведении открытого конкурса на выбор генеральной проектной организации на разработку стадии «Проект» и рабочей документации  по объекту «Реконструкция Новосибирской государственной филармонии» («Новосибирская государственная     филармония»),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-15 11:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-15 11:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352197250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )