Решение №112 по жалобе ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 112
Дата публикации: 22 апреля 2008, 12:30

 

РЕШЕНИЕ № 112

 

22 апреля 2008 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                              Комиссии,

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «РСЦ Энерго» - <…> (по доверенности);

заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» - <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»),

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РСЦ Энерго» с жалобой на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»).

ООО «РСЦ Энерго» обжалует то, что в протоколе вскрытия конвертов с заявками нет сведений о том, что ООО «РСЦ Энерго» подавало свою заявку, однако ООО «РСЦ Энерго» утверждает, что данная заявка была зарегистрирована в журнале входящих документов. 

На жалобу ООО «РСЦ Энерго» поступило возражение от ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», в котором сообщается следующее.

На внешнем конверте ООО «РСЦ Энерго» указало предмет конкурса, не соответствующий предмету данного конкурса.

На основании изложенного ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» считает жалобу ООО «РСЦ Энерго» не обоснованной.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 3.4.2. конкурсной документации на внешних конвертах заявок участников размещения заказа должно быть указано наименование предмета конкурса. На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России были представлены заявки участников размещения данного заказа, в том числе конкурсная заявка ООО «РСЦ Энерго». Изучив данную заявку, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что на внешнем конверте своей заявки ООО «РСЦ Энерго» указало предмет конкурса – выполнение работ по электроснабжению, прокладке кабельной линии 0,4 кВ по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»), что не соответствует предмету данного конкурса  -  выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»), следовательно конкурсная заявка ООО «РСЦ Энерго» была подана на конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по электроснабжению, прокладке кабельной линии 0,4 кВ по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»), а не на конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»). Таким образом, довод жалобы ООО «РСЦ Энерго» об отсутствии  в протоколе вскрытия конвертов с заявками сведений о том, что ООО «РСЦ Энерго» подавало свою заявку на участие в данном конкурсе, необоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр») необоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что  государственным заказчиком – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссией ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» данного конкурса допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

1.Одним из критериев оценки заявок является отсутствие авансирования, что не соответствует ч.6 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

2.В конкурсной документации отсутствует содержание критериев оценки и сопоставления заявок, что не соответствует ч.7 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ, в соответствии с которой заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.

3.Протокол рассмотрения заявок №2 от 09.04.2008г. не содержит решение каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске, однако в соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать данные сведения.

4.В п.7.2 конкурсной документации указано, что заказчик оставляет за собой право при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных услугах или комплектации техники, не предусмотренных контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными контрактом, что не соответствует ч.6 ст.9 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг.

5.Согласно извещению о проведении данного конкурса, а так же информации размещённой на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru в сети «Интернет», дата окончания подачи заявок 07.04.2008г., дата вскрытия конвертов 08.04.2008г., что не соответствует ч.7 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений ч.2 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ.

Таким образом, при проведении данного конкурса государственным заказчиком – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссией ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» допущены нарушения ч.6 ст.9, ч.2 ст.27, ч.7 ст.25, ч.6 ст.28, ч.7 ст.65 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9  ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

                     

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику - ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                       Д.Е. Студеникин

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 58

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

22 апреля 2008 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                              Комиссии,

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

на основании своего решения №112 от 22.04.2008г. по жалобе ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» прекратить нарушение Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ), а именно:

1.Прекратить включать в конкурсную документацию критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ.

2.Включать в конкурсную документацию содержание критериев оценки и сопоставления заявок.

3.Прекратить включать в конкурсную документацию условие о том, что заказчик может в одностороннем порядке изменить объем предусмотренных контрактом товаров, услуг, работ.

4.Прием заявок на участие в конкурсе прекращать в день и время вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений ч.2 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ.

Конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» устранить нарушение ФЗ №94-ФЗ, а именно:

1.Включать в протокол рассмотрения заявок сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске.

2.Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные в протоколе №1 вскрытия конвертов с заявками от 08.04.2008г., протоколе №2 рассмотрения заявок от  09.04.2008г.

3. Прекратить проведение данного конкурса.

Об исполнении предписания сообщить до 07.05.2008г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                       Д.Е. Студеникин

stdClass Object ( [vid] => 9311 [uid] => 5 [title] => Решение №112 по жалобе ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9311 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352179919 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 112

 

22 апреля 2008 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                              Комиссии,

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «РСЦ Энерго» - <…> (по доверенности);

заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» - <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»),

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РСЦ Энерго» с жалобой на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»).

ООО «РСЦ Энерго» обжалует то, что в протоколе вскрытия конвертов с заявками нет сведений о том, что ООО «РСЦ Энерго» подавало свою заявку, однако ООО «РСЦ Энерго» утверждает, что данная заявка была зарегистрирована в журнале входящих документов. 

На жалобу ООО «РСЦ Энерго» поступило возражение от ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», в котором сообщается следующее.

На внешнем конверте ООО «РСЦ Энерго» указало предмет конкурса, не соответствующий предмету данного конкурса.

На основании изложенного ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» считает жалобу ООО «РСЦ Энерго» не обоснованной.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 3.4.2. конкурсной документации на внешних конвертах заявок участников размещения заказа должно быть указано наименование предмета конкурса. На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России были представлены заявки участников размещения данного заказа, в том числе конкурсная заявка ООО «РСЦ Энерго». Изучив данную заявку, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что на внешнем конверте своей заявки ООО «РСЦ Энерго» указало предмет конкурса – выполнение работ по электроснабжению, прокладке кабельной линии 0,4 кВ по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»), что не соответствует предмету данного конкурса  -  выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»), следовательно конкурсная заявка ООО «РСЦ Энерго» была подана на конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по электроснабжению, прокладке кабельной линии 0,4 кВ по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»), а не на конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»). Таким образом, довод жалобы ООО «РСЦ Энерго» об отсутствии  в протоколе вскрытия конвертов с заявками сведений о том, что ООО «РСЦ Энерго» подавало свою заявку на участие в данном конкурсе, необоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр») необоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что  государственным заказчиком – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссией ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» данного конкурса допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

1.Одним из критериев оценки заявок является отсутствие авансирования, что не соответствует ч.6 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

2.В конкурсной документации отсутствует содержание критериев оценки и сопоставления заявок, что не соответствует ч.7 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ, в соответствии с которой заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.

3.Протокол рассмотрения заявок №2 от 09.04.2008г. не содержит решение каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске, однако в соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать данные сведения.

4.В п.7.2 конкурсной документации указано, что заказчик оставляет за собой право при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных услугах или комплектации техники, не предусмотренных контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными контрактом, что не соответствует ч.6 ст.9 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг.

5.Согласно извещению о проведении данного конкурса, а так же информации размещённой на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru в сети «Интернет», дата окончания подачи заявок 07.04.2008г., дата вскрытия конвертов 08.04.2008г., что не соответствует ч.7 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений ч.2 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ.

Таким образом, при проведении данного конкурса государственным заказчиком – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссией ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» допущены нарушения ч.6 ст.9, ч.2 ст.27, ч.7 ст.25, ч.6 ст.28, ч.7 ст.65 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9  ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

                     

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику - ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                       Д.Е. Студеникин

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 58

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

22 апреля 2008 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                              Комиссии,

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

на основании своего решения №112 от 22.04.2008г. по жалобе ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» прекратить нарушение Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ), а именно:

1.Прекратить включать в конкурсную документацию критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ.

2.Включать в конкурсную документацию содержание критериев оценки и сопоставления заявок.

3.Прекратить включать в конкурсную документацию условие о том, что заказчик может в одностороннем порядке изменить объем предусмотренных контрактом товаров, услуг, работ.

4.Прием заявок на участие в конкурсе прекращать в день и время вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений ч.2 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ.

Конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» устранить нарушение ФЗ №94-ФЗ, а именно:

1.Включать в протокол рассмотрения заявок сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске.

2.Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные в протоколе №1 вскрытия конвертов с заявками от 08.04.2008г., протоколе №2 рассмотрения заявок от  09.04.2008г.

3. Прекратить проведение данного конкурса.

Об исполнении предписания сообщить до 07.05.2008г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                       Д.Е. Студеникин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 112

 

22 апреля 2008 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                              Комиссии,

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «РСЦ Энерго» - <…> (по доверенности);

заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» - <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»),

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РСЦ Энерго» с жалобой на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»).

ООО «РСЦ Энерго» обжалует то, что в протоколе вскрытия конвертов с заявками нет сведений о том, что ООО «РСЦ Энерго» подавало свою заявку, однако ООО «РСЦ Энерго» утверждает, что данная заявка была зарегистрирована в журнале входящих документов. 

На жалобу ООО «РСЦ Энерго» поступило возражение от ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», в котором сообщается следующее.

На внешнем конверте ООО «РСЦ Энерго» указало предмет конкурса, не соответствующий предмету данного конкурса.

На основании изложенного ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» считает жалобу ООО «РСЦ Энерго» не обоснованной.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 3.4.2. конкурсной документации на внешних конвертах заявок участников размещения заказа должно быть указано наименование предмета конкурса. На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России были представлены заявки участников размещения данного заказа, в том числе конкурсная заявка ООО «РСЦ Энерго». Изучив данную заявку, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что на внешнем конверте своей заявки ООО «РСЦ Энерго» указало предмет конкурса – выполнение работ по электроснабжению, прокладке кабельной линии 0,4 кВ по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»), что не соответствует предмету данного конкурса  -  выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»), следовательно конкурсная заявка ООО «РСЦ Энерго» была подана на конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по электроснабжению, прокладке кабельной линии 0,4 кВ по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»), а не на конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»). Таким образом, довод жалобы ООО «РСЦ Энерго» об отсутствии  в протоколе вскрытия конвертов с заявками сведений о том, что ООО «РСЦ Энерго» подавало свою заявку на участие в данном конкурсе, необоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр») необоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что  государственным заказчиком – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссией ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» данного конкурса допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

1.Одним из критериев оценки заявок является отсутствие авансирования, что не соответствует ч.6 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

2.В конкурсной документации отсутствует содержание критериев оценки и сопоставления заявок, что не соответствует ч.7 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ, в соответствии с которой заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.

3.Протокол рассмотрения заявок №2 от 09.04.2008г. не содержит решение каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске, однако в соответствии с ч.2 ст.27 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать данные сведения.

4.В п.7.2 конкурсной документации указано, что заказчик оставляет за собой право при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных услугах или комплектации техники, не предусмотренных контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными контрактом, что не соответствует ч.6 ст.9 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг.

5.Согласно извещению о проведении данного конкурса, а так же информации размещённой на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru в сети «Интернет», дата окончания подачи заявок 07.04.2008г., дата вскрытия конвертов 08.04.2008г., что не соответствует ч.7 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений ч.2 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ.

Таким образом, при проведении данного конкурса государственным заказчиком – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссией ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» допущены нарушения ч.6 ст.9, ч.2 ст.27, ч.7 ст.25, ч.6 ст.28, ч.7 ст.65 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9  ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

                     

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику - ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                       Д.Е. Студеникин

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 58

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

22 апреля 2008 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                              Комиссии,

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

 

на основании своего решения №112 от 22.04.2008г. по жалобе ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» прекратить нарушение Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ), а именно:

1.Прекратить включать в конкурсную документацию критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок не предусмотренные ч.4 ст.28 ФЗ № 94-ФЗ.

2.Включать в конкурсную документацию содержание критериев оценки и сопоставления заявок.

3.Прекратить включать в конкурсную документацию условие о том, что заказчик может в одностороннем порядке изменить объем предусмотренных контрактом товаров, услуг, работ.

4.Прием заявок на участие в конкурсе прекращать в день и время вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений ч.2 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ.

Конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» устранить нарушение ФЗ №94-ФЗ, а именно:

1.Включать в протокол рассмотрения заявок сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии  о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске.

2.Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные в протоколе №1 вскрытия конвертов с заявками от 08.04.2008г., протоколе №2 рассмотрения заявок от  09.04.2008г.

3. Прекратить проведение данного конкурса.

Об исполнении предписания сообщить до 07.05.2008г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                         Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                       Д.Е. Студеникин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 112 [format] => [safe_value] => 112 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 112 [format] => [safe_value] => 112 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РСЦ Энерго» на действия государственного заказчика – ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»  и конкурсной комиссии ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту здания по адресу: г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 46б (административное здание Областного государственного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-22 05:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-22 05:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352179919 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )