Решение №268 по жалобе ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика ФГУ ННИИПК им.Мешалкина

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 268
Дата публикации: 1 октября 2008, 13:37

 

РЕШЕНИЕ № 268

 

           «01» октября 2008                                                                                                      г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы ООО ЭТК «Эркер» - <…> (по доверенности);

           от заказчика ФГУ ННИИПК им.Мешалкина - <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика – ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им. академика Мешалкина Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи (далее ФГУ ННИИПК им.Мешалкина) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ЭТК «Эркер» с жалобой на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИПК им.Мешалкина при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина.

           Суть жалобы сводится к следующему. ООО ЭТК «Эркер» считает, что государственный заказчик - ФГУ ННИИПК им.Мешалкина нарушил п.4 ст.43 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ), а именно, в извещении о запросе котировок объем работ указан не полностью, что не позволяет участнику размещения заказа в полной мере оценить объем работ и подготовить котировочную заявку в соответствии с нормами ФЗ №94-ФЗ. Так, в приложении №2 к извещению (дефектная ведомость на работы по ремонту силовой и осветительной сети в подземной части здания лабораторного корпуса) предоставляется перечень выполняемых работ на основании которого (п.2 Монтажные работы) нельзя понять с использованием какого оборудования реализовать данное задание:

           П.2.1 Кабель с креплением накладными скобами с установкой ответвительных коробок суммарное сечение до 16 мм2 – 695м. – не указано количество жил и сечение кабеля.

П.2.2 Щиток промышленный весом до 10кг. ОЩВ-12 или эквивалент – 1шт. – не указано мощность и количество фаз ВА, способ установки (ЩРН или ЩРВ).

           П.2.3 Светильник для ЛЛ отдельно установленных на штырях с количеством ламп до 4 или эквивалент – 10 шт. – не указана мощность и количество ламп, класс светильника.

           П.2.8 Автомат, устанавливаемый на конструкции на стене на ток до 25А – 48 шт. – не указана мощность и количество фаз ВА.

           П.2.9 Шкаф силовой с количеством модулей до 48 – 2 шт. – не указан способ установки (ЩРН или ЩРВ).

           П.2.10 Светильник для ламп накаливания с количеством ламп до 2-х. – 32шт. – не указано класс светильника и мощность ламп.

           На основании изложенного, ООО ЭТК «Эркер» считает, что данный запрос котировок был проведен с нарушениями ФЗ №94-ФЗ.

           На жалобу поступило возражение от котировочной комиссии по размещению государственного заказа при ФГУ ННИИПК им.Мешалкина.

           Ст.43 ФЗ №94-ФЗ установлены требования, предъявляемые к запросу котировок. Согласно п.4 данной статьи запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и объеме выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Таким образом, заказчик самостоятельно определяет объем информации, которую он должен указать в запросе котировок, описывая предмет запроса котировок, и эта информация зависит от потребностей заказчика. В соответствии со своими потребностями заказчик в приложении №2 к запросу котировок указал наименование работ, виды работ, количественные показатели, определяющие объем необходимых работ.

           На основании изложенного, государственный заказчик - ФГУ ННИИПК им.Мешалкина считает жалобу ООО ЭТК «Эркер» необоснованной.

           На жалобу поступило возражение от ЗАО «Беркут».

           В соответствии с ч.4 ст.43 ФЗ №94-ФЗ, запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристике и объеме выполняемых работ. На официальном сайте РФ о размещении заказов имелась информация, отвечающая требованиям закона. В частности, дефектная ведомость на работы содержала все необходимые сведения о наименовании и объеме выполняемых работ. Помимо этого, государственным заказчиком был размещен проект государственного контракта на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети. В разделе данного проекта о предмете контракта содержится положение о том, что подрядчик обязуется выполнить работы собственными материалами, собственными и (или) привлеченными силами и средствами.

           Таким образом, анализ извещения о проведении запроса котировок на работы по ремонту силовой и осветительной сети в подземной части здания лабораторного корпуса позволяет однозначно определить показатели, необходимые для установления количества и объема работ.

           На основании изложенного, ЗАО «Беркут» считает жалобу ООО ЭТК «Эркер» необоснованной.

           Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии с ч.4 ст.43 ФЗ №94-ФЗ, государственный заказчик обязан указать в запросе котировок объем выполняемых работ, данное требование государственным заказчиком было выполнено, к извещению о проведении запроса котировок было размещено приложение №2 - Дефектная ведомость с указанием объемов работ. Государственный заказчик самостоятельно определяет  объем информации, которую он должен указать в запросе котировок в соответствии со своими потребностями. Объем данной информации нормами ФЗ №94-ФЗ не регламентирован, как утверждает представитель государственного заказчика, информация, указанная в дефектной ведомости, полностью соответствует потребностям заказчика.    

           На основании вышеизложенного комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика - ФГУ ННИИПК им.Мешалкина при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказа.

           В извещении о проведении запроса котировок указано, что срок подписания государственного контракта - в течении 10 (десяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, противоречит ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

           Однако, принимая во внимание, что данное нарушение не повлекло нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа и руководствуясь Приказом ФАС России №379 от 14 ноября 2007г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание государственному заказчику – ФГУ ННИИПК им. Мешалкина.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

           Признать жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИПК им.Мешалкина при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина необоснованной..

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                    Г.В. Тропин

                                                                                                                                             С.Н. Растворцев

stdClass Object ( [vid] => 9235 [uid] => 5 [title] => Решение №268 по жалобе ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика ФГУ ННИИПК им.Мешалкина [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9235 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351838811 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 268

 

           «01» октября 2008                                                                                                      г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы ООО ЭТК «Эркер» - <…> (по доверенности);

           от заказчика ФГУ ННИИПК им.Мешалкина - <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика – ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им. академика Мешалкина Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи (далее ФГУ ННИИПК им.Мешалкина) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ЭТК «Эркер» с жалобой на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИПК им.Мешалкина при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина.

           Суть жалобы сводится к следующему. ООО ЭТК «Эркер» считает, что государственный заказчик - ФГУ ННИИПК им.Мешалкина нарушил п.4 ст.43 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ), а именно, в извещении о запросе котировок объем работ указан не полностью, что не позволяет участнику размещения заказа в полной мере оценить объем работ и подготовить котировочную заявку в соответствии с нормами ФЗ №94-ФЗ. Так, в приложении №2 к извещению (дефектная ведомость на работы по ремонту силовой и осветительной сети в подземной части здания лабораторного корпуса) предоставляется перечень выполняемых работ на основании которого (п.2 Монтажные работы) нельзя понять с использованием какого оборудования реализовать данное задание:

           П.2.1 Кабель с креплением накладными скобами с установкой ответвительных коробок суммарное сечение до 16 мм2 – 695м. – не указано количество жил и сечение кабеля.

П.2.2 Щиток промышленный весом до 10кг. ОЩВ-12 или эквивалент – 1шт. – не указано мощность и количество фаз ВА, способ установки (ЩРН или ЩРВ).

           П.2.3 Светильник для ЛЛ отдельно установленных на штырях с количеством ламп до 4 или эквивалент – 10 шт. – не указана мощность и количество ламп, класс светильника.

           П.2.8 Автомат, устанавливаемый на конструкции на стене на ток до 25А – 48 шт. – не указана мощность и количество фаз ВА.

           П.2.9 Шкаф силовой с количеством модулей до 48 – 2 шт. – не указан способ установки (ЩРН или ЩРВ).

           П.2.10 Светильник для ламп накаливания с количеством ламп до 2-х. – 32шт. – не указано класс светильника и мощность ламп.

           На основании изложенного, ООО ЭТК «Эркер» считает, что данный запрос котировок был проведен с нарушениями ФЗ №94-ФЗ.

           На жалобу поступило возражение от котировочной комиссии по размещению государственного заказа при ФГУ ННИИПК им.Мешалкина.

           Ст.43 ФЗ №94-ФЗ установлены требования, предъявляемые к запросу котировок. Согласно п.4 данной статьи запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и объеме выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Таким образом, заказчик самостоятельно определяет объем информации, которую он должен указать в запросе котировок, описывая предмет запроса котировок, и эта информация зависит от потребностей заказчика. В соответствии со своими потребностями заказчик в приложении №2 к запросу котировок указал наименование работ, виды работ, количественные показатели, определяющие объем необходимых работ.

           На основании изложенного, государственный заказчик - ФГУ ННИИПК им.Мешалкина считает жалобу ООО ЭТК «Эркер» необоснованной.

           На жалобу поступило возражение от ЗАО «Беркут».

           В соответствии с ч.4 ст.43 ФЗ №94-ФЗ, запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристике и объеме выполняемых работ. На официальном сайте РФ о размещении заказов имелась информация, отвечающая требованиям закона. В частности, дефектная ведомость на работы содержала все необходимые сведения о наименовании и объеме выполняемых работ. Помимо этого, государственным заказчиком был размещен проект государственного контракта на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети. В разделе данного проекта о предмете контракта содержится положение о том, что подрядчик обязуется выполнить работы собственными материалами, собственными и (или) привлеченными силами и средствами.

           Таким образом, анализ извещения о проведении запроса котировок на работы по ремонту силовой и осветительной сети в подземной части здания лабораторного корпуса позволяет однозначно определить показатели, необходимые для установления количества и объема работ.

           На основании изложенного, ЗАО «Беркут» считает жалобу ООО ЭТК «Эркер» необоснованной.

           Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии с ч.4 ст.43 ФЗ №94-ФЗ, государственный заказчик обязан указать в запросе котировок объем выполняемых работ, данное требование государственным заказчиком было выполнено, к извещению о проведении запроса котировок было размещено приложение №2 - Дефектная ведомость с указанием объемов работ. Государственный заказчик самостоятельно определяет  объем информации, которую он должен указать в запросе котировок в соответствии со своими потребностями. Объем данной информации нормами ФЗ №94-ФЗ не регламентирован, как утверждает представитель государственного заказчика, информация, указанная в дефектной ведомости, полностью соответствует потребностям заказчика.    

           На основании вышеизложенного комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика - ФГУ ННИИПК им.Мешалкина при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказа.

           В извещении о проведении запроса котировок указано, что срок подписания государственного контракта - в течении 10 (десяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, противоречит ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

           Однако, принимая во внимание, что данное нарушение не повлекло нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа и руководствуясь Приказом ФАС России №379 от 14 ноября 2007г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание государственному заказчику – ФГУ ННИИПК им. Мешалкина.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

           Признать жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИПК им.Мешалкина при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина необоснованной..

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                    Г.В. Тропин

                                                                                                                                             С.Н. Растворцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 268

 

           «01» октября 2008                                                                                                      г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Тропин Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы ООО ЭТК «Эркер» - <…> (по доверенности);

           от заказчика ФГУ ННИИПК им.Мешалкина - <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика – ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им. академика Мешалкина Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи (далее ФГУ ННИИПК им.Мешалкина) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ЭТК «Эркер» с жалобой на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИПК им.Мешалкина при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина.

           Суть жалобы сводится к следующему. ООО ЭТК «Эркер» считает, что государственный заказчик - ФГУ ННИИПК им.Мешалкина нарушил п.4 ст.43 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ), а именно, в извещении о запросе котировок объем работ указан не полностью, что не позволяет участнику размещения заказа в полной мере оценить объем работ и подготовить котировочную заявку в соответствии с нормами ФЗ №94-ФЗ. Так, в приложении №2 к извещению (дефектная ведомость на работы по ремонту силовой и осветительной сети в подземной части здания лабораторного корпуса) предоставляется перечень выполняемых работ на основании которого (п.2 Монтажные работы) нельзя понять с использованием какого оборудования реализовать данное задание:

           П.2.1 Кабель с креплением накладными скобами с установкой ответвительных коробок суммарное сечение до 16 мм2 – 695м. – не указано количество жил и сечение кабеля.

П.2.2 Щиток промышленный весом до 10кг. ОЩВ-12 или эквивалент – 1шт. – не указано мощность и количество фаз ВА, способ установки (ЩРН или ЩРВ).

           П.2.3 Светильник для ЛЛ отдельно установленных на штырях с количеством ламп до 4 или эквивалент – 10 шт. – не указана мощность и количество ламп, класс светильника.

           П.2.8 Автомат, устанавливаемый на конструкции на стене на ток до 25А – 48 шт. – не указана мощность и количество фаз ВА.

           П.2.9 Шкаф силовой с количеством модулей до 48 – 2 шт. – не указан способ установки (ЩРН или ЩРВ).

           П.2.10 Светильник для ламп накаливания с количеством ламп до 2-х. – 32шт. – не указано класс светильника и мощность ламп.

           На основании изложенного, ООО ЭТК «Эркер» считает, что данный запрос котировок был проведен с нарушениями ФЗ №94-ФЗ.

           На жалобу поступило возражение от котировочной комиссии по размещению государственного заказа при ФГУ ННИИПК им.Мешалкина.

           Ст.43 ФЗ №94-ФЗ установлены требования, предъявляемые к запросу котировок. Согласно п.4 данной статьи запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и объеме выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Таким образом, заказчик самостоятельно определяет объем информации, которую он должен указать в запросе котировок, описывая предмет запроса котировок, и эта информация зависит от потребностей заказчика. В соответствии со своими потребностями заказчик в приложении №2 к запросу котировок указал наименование работ, виды работ, количественные показатели, определяющие объем необходимых работ.

           На основании изложенного, государственный заказчик - ФГУ ННИИПК им.Мешалкина считает жалобу ООО ЭТК «Эркер» необоснованной.

           На жалобу поступило возражение от ЗАО «Беркут».

           В соответствии с ч.4 ст.43 ФЗ №94-ФЗ, запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристике и объеме выполняемых работ. На официальном сайте РФ о размещении заказов имелась информация, отвечающая требованиям закона. В частности, дефектная ведомость на работы содержала все необходимые сведения о наименовании и объеме выполняемых работ. Помимо этого, государственным заказчиком был размещен проект государственного контракта на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети. В разделе данного проекта о предмете контракта содержится положение о том, что подрядчик обязуется выполнить работы собственными материалами, собственными и (или) привлеченными силами и средствами.

           Таким образом, анализ извещения о проведении запроса котировок на работы по ремонту силовой и осветительной сети в подземной части здания лабораторного корпуса позволяет однозначно определить показатели, необходимые для установления количества и объема работ.

           На основании изложенного, ЗАО «Беркут» считает жалобу ООО ЭТК «Эркер» необоснованной.

           Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии с ч.4 ст.43 ФЗ №94-ФЗ, государственный заказчик обязан указать в запросе котировок объем выполняемых работ, данное требование государственным заказчиком было выполнено, к извещению о проведении запроса котировок было размещено приложение №2 - Дефектная ведомость с указанием объемов работ. Государственный заказчик самостоятельно определяет  объем информации, которую он должен указать в запросе котировок в соответствии со своими потребностями. Объем данной информации нормами ФЗ №94-ФЗ не регламентирован, как утверждает представитель государственного заказчика, информация, указанная в дефектной ведомости, полностью соответствует потребностям заказчика.    

           На основании вышеизложенного комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика - ФГУ ННИИПК им.Мешалкина при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказа.

           В извещении о проведении запроса котировок указано, что срок подписания государственного контракта - в течении 10 (десяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, противоречит ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

           Однако, принимая во внимание, что данное нарушение не повлекло нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа и руководствуясь Приказом ФАС России №379 от 14 ноября 2007г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание государственному заказчику – ФГУ ННИИПК им. Мешалкина.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

           Признать жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИПК им.Мешалкина при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина необоснованной..

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                    Г.В. Тропин

                                                                                                                                             С.Н. Растворцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 268 [format] => [safe_value] => 268 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 268 [format] => [safe_value] => 268 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика – ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им. академика Мешалкина Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи (далее ФГУ ННИИПК им.Мешалкина) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина, установила

[format] => full_html [safe_value] =>

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО ЭТК «Эркер» на действия государственного заказчика – ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им. академика Мешалкина Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи (далее ФГУ ННИИПК им.Мешалкина) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной сети подземной части здания лабораторного корпуса ФГУ ННИИПК им.Мешалкина, установила

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-01 06:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-01 06:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351838811 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )