РЕШЕНИЕ № 08-01-218
14 июля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. – ведущий специалист отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителя подателя жалобы ООО ССК «Лерос»:
<…>– (по доверенности);
в присутствии представителей Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области:
<…>- (по доверенности), <…>- (по доверенности);
в присутствии представителя участника размещения заказа ООО «Группа Стандарт»:
<…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО ССК «Лерос» на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска,
УСТАНОВИЛА:
03.06.2009г. на официальном сайте для размещения информации о размещении государственных и муниципальных заказов Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района - лот №1 и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска – лот № 2.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила по лоту № 1 – 3 050 186, 67 (три миллиона пятьдесят тысяч сто восемьдесят шесть рублей шестьдесят семь копеек), по лоту № 2 – 2 683 418, 81 (два миллиона шестьсот восемьдесят три тысячи четыреста восемнадцать рублей восемьдесят одна копейка).
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ССК «Лерос» с жалобой на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска.
Аукционная заявка ООО ССК «Лерос» была отклонена от участия в открытом аукционе по причине представления лицензии, не содержащей в составе деятельности видов работ, предусмотренных локально-сметным расчетом, а именно, отсутствуют в перечне работ, указанных в лицензии, подготовительные работы, включающие в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений.
По мнению подателя жалобы, демонтажные работы, указанные заказчиком в сметных расчетах, не предусматривают разборки зданий и сооружений, а также их несущих частей, а, следовательно, наличие специализированных пунктов, предусмотренных в разделе Подготовительные работы, Заказчик требовать не вправе.
На жалобу ООО ССК «Лерос» поступило возражение от Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором сообщается следующие.
По мнению уполномоченного органа, в указанных в Техническом задании видах работ присутствуют Подготовительные работы Код 27000430 Разборка и демонтаж зданий и сооружений Классификатора видов строительной деятельности и работ I и II уровня ответственности.
ООО ССК «Лерос» представило в составе заявки копию лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровня ответственности. Однако в представленной лицензии отсутствовали Подготовительные работы.
В связи с этим, заявка на участие в открытом аукционе ООО ССК «Лерос» была отклонена от участия в открытом аукционе по причине предоставления лицензии, не содержащей в составе деятельности видов работ, предусмотренных локально-сметным расчетом, а именно, в связи с отсутствием в перечне работ, указанных в лицензии, подготовительных работ, включающих в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно локально-сметного расчета по лоту № 1 - «капитальный ремонт помещений судебных участков мировых судей Колыванского района» в перечень работ входят демонтажные работы, а именно, разборка кирпичных перегородок, пробивка проемов кирпичных, демонтаж радиаторов и т.д. Перечень работ по лоту № 2 – «капитальный ремонт помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска» также включает в себя демонтажные работы.
Таким образом, в перечень выполняемых работ входят подготовительные работы, включающие в себя «разборку и демонтаж зданий и сооружений».
Форма № 2 документации об аукционе содержит перечень документов, которые в обязательном порядке должна содержать заявка на участие в аукционе, в том числе, в данный перечень входит копия лицензии, разрешающей осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, содержащей состав деятельности предусматривающей выполнение работ, указанных в локально-сметном расчете.
ООО ССК «Лерос» в составе заявки на участие в открытом аукционе представило лицензию № ГС-6-54-01-27-0-5404246721-005941-1 от 12.12.2005г. на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности. Однако, в представленной лицензии отсутствуют подготовительные работы – разборка и демонтаж зданий и сооружений.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия имела достаточно оснований не допустить до участия в аукционе заявку подателя жалобы, по причине представления в составе заявки лицензии, не содержащей в составе деятельности видов работ, предусмотренных локально-сметным расчетом, а именно, в связи с отсутствием в перечне работ, указанных в лицензии, подготовительных работ, включающих в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ССК «Лерос» на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
stdClass Object
(
[vid] => 9132
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-218 по жалобе ООО ССК «Лерос» на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9132
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351503906
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-218
14 июля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. – ведущий специалист отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителя подателя жалобы ООО ССК «Лерос»:
<…>– (по доверенности);
в присутствии представителей Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области:
<…>- (по доверенности), <…>- (по доверенности);
в присутствии представителя участника размещения заказа ООО «Группа Стандарт»:
<…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО ССК «Лерос» на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска,
УСТАНОВИЛА:
03.06.2009г. на официальном сайте для размещения информации о размещении государственных и муниципальных заказов Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района - лот №1 и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска – лот № 2.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила по лоту № 1 – 3 050 186, 67 (три миллиона пятьдесят тысяч сто восемьдесят шесть рублей шестьдесят семь копеек), по лоту № 2 – 2 683 418, 81 (два миллиона шестьсот восемьдесят три тысячи четыреста восемнадцать рублей восемьдесят одна копейка).
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ССК «Лерос» с жалобой на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска.
Аукционная заявка ООО ССК «Лерос» была отклонена от участия в открытом аукционе по причине представления лицензии, не содержащей в составе деятельности видов работ, предусмотренных локально-сметным расчетом, а именно, отсутствуют в перечне работ, указанных в лицензии, подготовительные работы, включающие в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений.
По мнению подателя жалобы, демонтажные работы, указанные заказчиком в сметных расчетах, не предусматривают разборки зданий и сооружений, а также их несущих частей, а, следовательно, наличие специализированных пунктов, предусмотренных в разделе Подготовительные работы, Заказчик требовать не вправе.
На жалобу ООО ССК «Лерос» поступило возражение от Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором сообщается следующие.
По мнению уполномоченного органа, в указанных в Техническом задании видах работ присутствуют Подготовительные работы Код 27000430 Разборка и демонтаж зданий и сооружений Классификатора видов строительной деятельности и работ I и II уровня ответственности.
ООО ССК «Лерос» представило в составе заявки копию лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровня ответственности. Однако в представленной лицензии отсутствовали Подготовительные работы.
В связи с этим, заявка на участие в открытом аукционе ООО ССК «Лерос» была отклонена от участия в открытом аукционе по причине предоставления лицензии, не содержащей в составе деятельности видов работ, предусмотренных локально-сметным расчетом, а именно, в связи с отсутствием в перечне работ, указанных в лицензии, подготовительных работ, включающих в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно локально-сметного расчета по лоту № 1 - «капитальный ремонт помещений судебных участков мировых судей Колыванского района» в перечень работ входят демонтажные работы, а именно, разборка кирпичных перегородок, пробивка проемов кирпичных, демонтаж радиаторов и т.д. Перечень работ по лоту № 2 – «капитальный ремонт помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска» также включает в себя демонтажные работы.
Таким образом, в перечень выполняемых работ входят подготовительные работы, включающие в себя «разборку и демонтаж зданий и сооружений».
Форма № 2 документации об аукционе содержит перечень документов, которые в обязательном порядке должна содержать заявка на участие в аукционе, в том числе, в данный перечень входит копия лицензии, разрешающей осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, содержащей состав деятельности предусматривающей выполнение работ, указанных в локально-сметном расчете.
ООО ССК «Лерос» в составе заявки на участие в открытом аукционе представило лицензию № ГС-6-54-01-27-0-5404246721-005941-1 от 12.12.2005г. на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности. Однако, в представленной лицензии отсутствуют подготовительные работы – разборка и демонтаж зданий и сооружений.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия имела достаточно оснований не допустить до участия в аукционе заявку подателя жалобы, по причине представления в составе заявки лицензии, не содержащей в составе деятельности видов работ, предусмотренных локально-сметным расчетом, а именно, в связи с отсутствием в перечне работ, указанных в лицензии, подготовительных работ, включающих в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ССК «Лерос» на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-218
14 июля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. – ведущий специалист отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителя подателя жалобы ООО ССК «Лерос»:
<…>– (по доверенности);
в присутствии представителей Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области:
<…>- (по доверенности), <…>- (по доверенности);
в присутствии представителя участника размещения заказа ООО «Группа Стандарт»:
<…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО ССК «Лерос» на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска,
УСТАНОВИЛА:
03.06.2009г. на официальном сайте для размещения информации о размещении государственных и муниципальных заказов Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района - лот №1 и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска – лот № 2.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила по лоту № 1 – 3 050 186, 67 (три миллиона пятьдесят тысяч сто восемьдесят шесть рублей шестьдесят семь копеек), по лоту № 2 – 2 683 418, 81 (два миллиона шестьсот восемьдесят три тысячи четыреста восемнадцать рублей восемьдесят одна копейка).
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ССК «Лерос» с жалобой на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска.
Аукционная заявка ООО ССК «Лерос» была отклонена от участия в открытом аукционе по причине представления лицензии, не содержащей в составе деятельности видов работ, предусмотренных локально-сметным расчетом, а именно, отсутствуют в перечне работ, указанных в лицензии, подготовительные работы, включающие в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений.
По мнению подателя жалобы, демонтажные работы, указанные заказчиком в сметных расчетах, не предусматривают разборки зданий и сооружений, а также их несущих частей, а, следовательно, наличие специализированных пунктов, предусмотренных в разделе Подготовительные работы, Заказчик требовать не вправе.
На жалобу ООО ССК «Лерос» поступило возражение от Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором сообщается следующие.
По мнению уполномоченного органа, в указанных в Техническом задании видах работ присутствуют Подготовительные работы Код 27000430 Разборка и демонтаж зданий и сооружений Классификатора видов строительной деятельности и работ I и II уровня ответственности.
ООО ССК «Лерос» представило в составе заявки копию лицензии на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровня ответственности. Однако в представленной лицензии отсутствовали Подготовительные работы.
В связи с этим, заявка на участие в открытом аукционе ООО ССК «Лерос» была отклонена от участия в открытом аукционе по причине предоставления лицензии, не содержащей в составе деятельности видов работ, предусмотренных локально-сметным расчетом, а именно, в связи с отсутствием в перечне работ, указанных в лицензии, подготовительных работ, включающих в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно локально-сметного расчета по лоту № 1 - «капитальный ремонт помещений судебных участков мировых судей Колыванского района» в перечень работ входят демонтажные работы, а именно, разборка кирпичных перегородок, пробивка проемов кирпичных, демонтаж радиаторов и т.д. Перечень работ по лоту № 2 – «капитальный ремонт помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска» также включает в себя демонтажные работы.
Таким образом, в перечень выполняемых работ входят подготовительные работы, включающие в себя «разборку и демонтаж зданий и сооружений».
Форма № 2 документации об аукционе содержит перечень документов, которые в обязательном порядке должна содержать заявка на участие в аукционе, в том числе, в данный перечень входит копия лицензии, разрешающей осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, содержащей состав деятельности предусматривающей выполнение работ, указанных в локально-сметном расчете.
ООО ССК «Лерос» в составе заявки на участие в открытом аукционе представило лицензию № ГС-6-54-01-27-0-5404246721-005941-1 от 12.12.2005г. на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности. Однако, в представленной лицензии отсутствуют подготовительные работы – разборка и демонтаж зданий и сооружений.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия имела достаточно оснований не допустить до участия в аукционе заявку подателя жалобы, по причине представления в составе заявки лицензии, не содержащей в составе деятельности видов работ, предусмотренных локально-сметным расчетом, а именно, в связи с отсутствием в перечне работ, указанных в лицензии, подготовительных работ, включающих в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ССК «Лерос» на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-218
[format] =>
[safe_value] => 08-01-218
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-218
[format] =>
[safe_value] => 08-01-218
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО ССК «Лерос» на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО ССК «Лерос» на действия единой комиссии Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений судебных участков мировых судей Колыванского района и помещений судебных участков мировых судей Заельцовского района г. Новосибирска
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-14 09:37:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-14 09:37:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351503906
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)