РЕШЕНИЕ № 08-01-223
«16» июля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в отсутствии представителей подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР», уведомленных надлежащим образом,
в присутствии представителя администрации г. Барабинска:
<…>– (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,
УСТАНОВИЛА:
24.06.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 401 360 руб.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика.
Жалоба ООО «УниМАСТЕР» сводится к следующему. ООО «УниМАСТЕР» подало котировочную заявку 30 июня 2009г. в 14ч. 51 мин. в форме электронного документа на электронный адрес: admin_barabinska@mail.ru. Данный адрес был указан в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» утверждает, что котировочная заявка была подписана электронной цифровой подписью директора ООО «УниМАСТЕР». 30.06.2009г. в 14ч. 51 мин. на почтовый ящик ООО «УниМАСТЕР» пришло подтверждение о получении и прочтении котировочной заявки.
06.07.2009г. при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок данного запроса котировок оказалось, что сведения о котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» отсутствуют в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок вообще отсутствуют сведения о поступлении котировочных заявок в форме электронного документа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.57, 58, 60 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку размещения данного заказа, отменить решение комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области, выдать муниципальному заказчику и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области, в котором сообщается следующее.
Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области указывает, что в сообщении, поступившем 30.06.2009г. в 15ч. 50 мин. на электронный адрес администрации г. Барабинска с темой «котировочная заявка», не указан отправитель, также по причинам от муниципального заказчика и конкурсной комиссии не зависящим, данное сообщение не удалось отобразить у получателя, что подтверждается распечаткой изображения экрана.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
ООО «УниМАСТЕР» представило доказательства, подтверждающие тот факт, что котировочная заявка на адрес admin_barabinska@mail.ru направлялась в форме электронного документа. Отсутствие технической возможности у заказчика для принятия и открытия заявки в форме электронного документа не освобождает заказчика от обязанности принимать заявки в форме электронного документа. Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не представило вразумительных объяснений, по каким причинам и в связи с техническими проблемами какого характера письмо от ООО «УниМАСТЕР» с темой – «котировочная заявка» не было открыто и прочитано. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ООО «УниМАСТЕР» при подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа действовало на основании и в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, а администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не приняв заявку в форме электронного документа нарушила права и законные интересы участника размещения заказа нарушив тем самым ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок установлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав форму котировочной заявки, которая является приложением к извещению о проведении данного запроса котировок установила, что МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области в нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ требует от участников размещения заказа предоставление сведений об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы. В ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые вправе требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Сведения об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы требовать неправомерно в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.
Комиссия Новосибирского УФАС России изучив протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также заявки участников размещения заказа установила, что котировочная заявка ООО «Булгар» была необоснованно отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Следовательно, комиссия по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч. 2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-196
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«16» июля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-223 от 16.07.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Муниципальному учреждению – «Профилакторий Бараба» г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:
- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, предусмотренных ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование предоставления иных документов и сведений в составе котировочной заявки не устанавливать;
- прекратить нарушение ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, принимать заявки участников размещения заказа направленные в форме электронного документа. Устранить технические недостатки оборудования, которые не позволяют принимать заявки в форме электронного документа;
- прекратить проведение данного запроса котировок.
Комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
- прекратить нарушение ч.2 ст. 47 Федерального закона, а именно, прекратить отклонять заявки участников размещения заказа, которые соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок;
- отменить решение комиссии по размещению заказов, зафиксированное в протоколе № 3/06-2009 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.07.2009г.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 30.07.2009 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
stdClass Object
(
[vid] => 9128
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-223 по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9128
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351500308
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-223
«16» июля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в отсутствии представителей подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР», уведомленных надлежащим образом,
в присутствии представителя администрации г. Барабинска:
<…>– (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,
УСТАНОВИЛА:
24.06.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 401 360 руб.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика.
Жалоба ООО «УниМАСТЕР» сводится к следующему. ООО «УниМАСТЕР» подало котировочную заявку 30 июня 2009г. в 14ч. 51 мин. в форме электронного документа на электронный адрес: admin_barabinska@mail.ru. Данный адрес был указан в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» утверждает, что котировочная заявка была подписана электронной цифровой подписью директора ООО «УниМАСТЕР». 30.06.2009г. в 14ч. 51 мин. на почтовый ящик ООО «УниМАСТЕР» пришло подтверждение о получении и прочтении котировочной заявки.
06.07.2009г. при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок данного запроса котировок оказалось, что сведения о котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» отсутствуют в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок вообще отсутствуют сведения о поступлении котировочных заявок в форме электронного документа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.57, 58, 60 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку размещения данного заказа, отменить решение комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области, выдать муниципальному заказчику и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области, в котором сообщается следующее.
Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области указывает, что в сообщении, поступившем 30.06.2009г. в 15ч. 50 мин. на электронный адрес администрации г. Барабинска с темой «котировочная заявка», не указан отправитель, также по причинам от муниципального заказчика и конкурсной комиссии не зависящим, данное сообщение не удалось отобразить у получателя, что подтверждается распечаткой изображения экрана.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
ООО «УниМАСТЕР» представило доказательства, подтверждающие тот факт, что котировочная заявка на адрес admin_barabinska@mail.ru направлялась в форме электронного документа. Отсутствие технической возможности у заказчика для принятия и открытия заявки в форме электронного документа не освобождает заказчика от обязанности принимать заявки в форме электронного документа. Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не представило вразумительных объяснений, по каким причинам и в связи с техническими проблемами какого характера письмо от ООО «УниМАСТЕР» с темой – «котировочная заявка» не было открыто и прочитано. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ООО «УниМАСТЕР» при подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа действовало на основании и в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, а администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не приняв заявку в форме электронного документа нарушила права и законные интересы участника размещения заказа нарушив тем самым ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок установлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав форму котировочной заявки, которая является приложением к извещению о проведении данного запроса котировок установила, что МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области в нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ требует от участников размещения заказа предоставление сведений об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы. В ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые вправе требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Сведения об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы требовать неправомерно в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.
Комиссия Новосибирского УФАС России изучив протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также заявки участников размещения заказа установила, что котировочная заявка ООО «Булгар» была необоснованно отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Следовательно, комиссия по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч. 2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-196
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«16» июля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-223 от 16.07.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Муниципальному учреждению – «Профилакторий Бараба» г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:
- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, предусмотренных ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование предоставления иных документов и сведений в составе котировочной заявки не устанавливать;
- прекратить нарушение ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, принимать заявки участников размещения заказа направленные в форме электронного документа. Устранить технические недостатки оборудования, которые не позволяют принимать заявки в форме электронного документа;
- прекратить проведение данного запроса котировок.
Комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
- прекратить нарушение ч.2 ст. 47 Федерального закона, а именно, прекратить отклонять заявки участников размещения заказа, которые соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок;
- отменить решение комиссии по размещению заказов, зафиксированное в протоколе № 3/06-2009 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.07.2009г.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 30.07.2009 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-223
«16» июля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в отсутствии представителей подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР», уведомленных надлежащим образом,
в присутствии представителя администрации г. Барабинска:
<…>– (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,
УСТАНОВИЛА:
24.06.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 401 360 руб.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика.
Жалоба ООО «УниМАСТЕР» сводится к следующему. ООО «УниМАСТЕР» подало котировочную заявку 30 июня 2009г. в 14ч. 51 мин. в форме электронного документа на электронный адрес: admin_barabinska@mail.ru. Данный адрес был указан в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» утверждает, что котировочная заявка была подписана электронной цифровой подписью директора ООО «УниМАСТЕР». 30.06.2009г. в 14ч. 51 мин. на почтовый ящик ООО «УниМАСТЕР» пришло подтверждение о получении и прочтении котировочной заявки.
06.07.2009г. при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок данного запроса котировок оказалось, что сведения о котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» отсутствуют в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок вообще отсутствуют сведения о поступлении котировочных заявок в форме электронного документа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.57, 58, 60 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку размещения данного заказа, отменить решение комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области, выдать муниципальному заказчику и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области, в котором сообщается следующее.
Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области указывает, что в сообщении, поступившем 30.06.2009г. в 15ч. 50 мин. на электронный адрес администрации г. Барабинска с темой «котировочная заявка», не указан отправитель, также по причинам от муниципального заказчика и конкурсной комиссии не зависящим, данное сообщение не удалось отобразить у получателя, что подтверждается распечаткой изображения экрана.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
ООО «УниМАСТЕР» представило доказательства, подтверждающие тот факт, что котировочная заявка на адрес admin_barabinska@mail.ru направлялась в форме электронного документа. Отсутствие технической возможности у заказчика для принятия и открытия заявки в форме электронного документа не освобождает заказчика от обязанности принимать заявки в форме электронного документа. Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не представило вразумительных объяснений, по каким причинам и в связи с техническими проблемами какого характера письмо от ООО «УниМАСТЕР» с темой – «котировочная заявка» не было открыто и прочитано. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ООО «УниМАСТЕР» при подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа действовало на основании и в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, а администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не приняв заявку в форме электронного документа нарушила права и законные интересы участника размещения заказа нарушив тем самым ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок установлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав форму котировочной заявки, которая является приложением к извещению о проведении данного запроса котировок установила, что МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области в нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ требует от участников размещения заказа предоставление сведений об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы. В ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые вправе требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Сведения об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы требовать неправомерно в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.
Комиссия Новосибирского УФАС России изучив протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также заявки участников размещения заказа установила, что котировочная заявка ООО «Булгар» была необоснованно отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Следовательно, комиссия по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч. 2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-196
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«16» июля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-223 от 16.07.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Муниципальному учреждению – «Профилакторий Бараба» г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:
- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, предусмотренных ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование предоставления иных документов и сведений в составе котировочной заявки не устанавливать;
- прекратить нарушение ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, принимать заявки участников размещения заказа направленные в форме электронного документа. Устранить технические недостатки оборудования, которые не позволяют принимать заявки в форме электронного документа;
- прекратить проведение данного запроса котировок.
Комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
- прекратить нарушение ч.2 ст. 47 Федерального закона, а именно, прекратить отклонять заявки участников размещения заказа, которые соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок;
- отменить решение комиссии по размещению заказов, зафиксированное в протоколе № 3/06-2009 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.07.2009г.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 30.07.2009 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
С.В. Букрин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-223
[format] =>
[safe_value] => 08-01-223
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-223
[format] =>
[safe_value] => 08-01-223
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-16 08:42:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-16 08:42:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351500308
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)