Решение №08-01-246 по жалобе ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-246
Дата публикации: 12 августа 2009, 14:50

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-246

 

«12» августа 2009 года                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                         государственного заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                        Комиссии,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СибКомплекс» <…> (по доверенности);

в присутствии представителей администрации Новосибирского района Новосибирской области:  <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

в присутствии представителя участника размещении:

-  ООО «СибСтройРесурс»: <…> (директор); <…> (по доверенности);

- ООО «Спринтер» <…> (по доверенности)

рассмотрев жалобу ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5,

УСТАНОВИЛА

30.06.2009г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № ОА-26/09 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта по лоту № 1 – 749 996, 00 руб., по лоту № 5 – 749 991, 00 руб. 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибКомплекс» с жалобой на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5.  

Жалоба ООО «СибКомплекс» сводится к следующему.

ООО «СибКомплекс» указывает, что 05.08.2009г. на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru должен был быть размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Однако, в течение рабочего дня 04.08.2009г. данный протокол так и не был размещен на сайте www.oblzakaz.nso.ru.

03.08.2009г. в 17ч.58 мин. на адрес электронной почты ООО «СибКомплекс» были высланы уведомления участнику размещения заказа об отказе в допуске к участию в аукционе. Где было указано, что представленная лицензия не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.     

ООО «СибКомплекс» указывает, что имеет лицензию на осуществление «Строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного и вспомогательного назначения». В телефоном разговоре представители заказчика заявили, что лицензия ООО «СибКомплекс» не соответствует установленному требованию, т.к. было установлено обязательное требование наличие лицензии технадзора. ООО «СибКомплекс» указывает, что ни в извещении о проведении открытого аукциона, ни в документации об аукционе не установлено требования наличия лицензии технадзора.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.4 ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) ООО «СибКомплекс» просит приостановить размещение данного заказа, признать действия комиссии по размещению заказов незаконными, выдать предписание администрации Новосибирского района Новосибирской области.

На жалобу ООО «СибКомплекс» поступило возражение от администрации Новосибирского района Новосибирской области, в котором сообщается следующее.

В соответствии с ч.2 ст. 33 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного открытого аукциона было размещено на официальном сайте Новосибирского района Новосибирской области – www.n-adm.n-sk.net, а также на официальном сайте субъекта Российской Федерации www.oblzakaz.nso.ru. Согласно документации об аукционе в состав заявки на участие в аукционе должны входить копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, которые установлены в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона. Представленная ООО «СибКомплекс» копия лицензии не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, т.к. в документации об аукционе по лоту № 1 и лоту № 5 были предусмотрены электромонтажные работы. В копии лицензии ООО «СибКомплекс» отсутствует данный лицензируемый вид деятельности, а именно работы по устройству электроснабжения и электроосвещения.

На основании п. 2 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ заявки ООО «СибКомплекс» были признаны несоответствующими требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование о наличии технического надзора в документации об аукционе не предусматривалось.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ администрация Новосибирского района Новосибирской области просит признать жалобу ООО «СибКомплекс» необоснованной.      

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик обязан разместить на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении открытого аукциона. Следовательно, на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru заказчик не обязан размещать протоколы, составленные в ходе размещения заказа.

В соответствии с извещением о проведении данного открытого аукциона и документацией об аукционе выполнение работ по капитальному ремонту МУЗ НЦРБ по лоту № 1 и лоту № 5 предусматривает выполнение электромонтажных работ. В составе заявок ООО «СибКомплекс» была представлена лицензия, в которой отсутствует возможность выполнения электромонтажных работ. Следовательно, комиссия по размещению заказов администрации Новосибирского района Новосибирской области обоснованно отклонила заявки ООО «СибКомплекс» на основании п.2 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, заявки ООО «СибКомплекс» не соответствовали требованиям, которые установлены в ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5 необоснованной.

 Однако, при проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ открытого аукциона установлено следующее.

В приложении № 2 документации об аукционе заказчиком разработана «анкета участника размещения заказа». В соответствии с п.13 информационной карты открытого аукциона анкета участника размещения заказа является обязательным документом для включения в заявку на участие в открытом аукционе. Из документации об аукционе не следует, что участник размещения заказа может заполнить не все пункты анкеты участника размещения заказа. В соответствии с анкетой участника размещения заказа участники размещения заказа должны представить в составе заявки на участие в аукционе сведения о номере и почтовом адресе инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа стоит на учете в качестве налогоплательщика, а также сведения о размере уставного или акционерного капитала. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что запросив у участников размещения заказа вышеуказанные сведения заказчик нарушил требование ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, где установлено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается. В ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрено возможности требовать вышеуказанные сведения.

В п. 14 информационной карты открытого аукциона указаны документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, а именно, справка о не проведении ликвидации участника размещения заказа, процедуры банкротства или приостановления деятельности, акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов, формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Из документации об аукционе не следует, что предоставление вышеуказанных документов является необязательным, однако, представители администрации Новосибирского района Новосибирской области заявили, что участники размещения заказа предоставляют вышеуказанные документы по своему усмотрению. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что документация об аукционе содержит требование о предоставлении документов неоднозначного толкования, что может ввести участников размещения заказа в заблуждение и как следствие ущемить их права и законные интересы.

Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав порядок размещения информации о размещении заказов на официальном сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net установила следующее. В соответствии со ст. 33, 34 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе размещаются на официальном сайте о размещении заказов в установленные законом сроки. В ст. 36, 37 Федерального закона № 94-ФЗ установлены требования к срокам размещения протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, а также протоколов открытого аукциона. На официальном сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net отсутствует информация о датах размещения извещения о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе и протоколов открытого аукциона. Отсутствие данной информации на официальном сайте о размещении заказов может вести участников размещения заказа в заблуждение и ущемить их права и законные интересы, а также искусственно ограничить возможности федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по контролю в сфере размещения заказов при проведении плановых и внеплановых проверок размещения информации о размещении заказов на официальном сайте. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что официальный сайт администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net необходимо переработать и привести в надлежащий вид в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ к размещению на официальном сайте о размещении заказов информации о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и уполномоченному органу - администрации Новосибирского района Новосибирской области предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                   Е.С. Ланцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-220

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«12» августа 2009 года                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                         государственного заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                        Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-246 от 12.08.2009г. по жалобе ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику - МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа сведения и документы, предусмотренные ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа;

- прекратить размещать на официальном сайте о размещении заказов недостоверную информацию о размещении заказов;

Уполномоченному органу – администрации Новосибирского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

  - официальный сайт администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net переработать и привести в надлежащий вид в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ к размещению на официальном сайте о размещении заказов информации о размещении заказов. Информация о размещении документов о размещении заказов на официальном сайте http://www.n-adm.n-sk.net должна быть общедоступной и понятной, с указанием даты и времени размещения соответствующего документа.

 

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 01.09.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                   Е.С. Ланцев

stdClass Object ( [vid] => 9069 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-246 по жалобе ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9069 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351238045 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-246

 

«12» августа 2009 года                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                         государственного заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                        Комиссии,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СибКомплекс» <…> (по доверенности);

в присутствии представителей администрации Новосибирского района Новосибирской области:  <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

в присутствии представителя участника размещении:

-  ООО «СибСтройРесурс»: <…> (директор); <…> (по доверенности);

- ООО «Спринтер» <…> (по доверенности)

рассмотрев жалобу ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5,

УСТАНОВИЛА

30.06.2009г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № ОА-26/09 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта по лоту № 1 – 749 996, 00 руб., по лоту № 5 – 749 991, 00 руб. 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибКомплекс» с жалобой на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5.  

Жалоба ООО «СибКомплекс» сводится к следующему.

ООО «СибКомплекс» указывает, что 05.08.2009г. на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru должен был быть размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Однако, в течение рабочего дня 04.08.2009г. данный протокол так и не был размещен на сайте www.oblzakaz.nso.ru.

03.08.2009г. в 17ч.58 мин. на адрес электронной почты ООО «СибКомплекс» были высланы уведомления участнику размещения заказа об отказе в допуске к участию в аукционе. Где было указано, что представленная лицензия не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.     

ООО «СибКомплекс» указывает, что имеет лицензию на осуществление «Строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного и вспомогательного назначения». В телефоном разговоре представители заказчика заявили, что лицензия ООО «СибКомплекс» не соответствует установленному требованию, т.к. было установлено обязательное требование наличие лицензии технадзора. ООО «СибКомплекс» указывает, что ни в извещении о проведении открытого аукциона, ни в документации об аукционе не установлено требования наличия лицензии технадзора.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.4 ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) ООО «СибКомплекс» просит приостановить размещение данного заказа, признать действия комиссии по размещению заказов незаконными, выдать предписание администрации Новосибирского района Новосибирской области.

На жалобу ООО «СибКомплекс» поступило возражение от администрации Новосибирского района Новосибирской области, в котором сообщается следующее.

В соответствии с ч.2 ст. 33 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного открытого аукциона было размещено на официальном сайте Новосибирского района Новосибирской области – www.n-adm.n-sk.net, а также на официальном сайте субъекта Российской Федерации www.oblzakaz.nso.ru. Согласно документации об аукционе в состав заявки на участие в аукционе должны входить копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, которые установлены в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона. Представленная ООО «СибКомплекс» копия лицензии не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, т.к. в документации об аукционе по лоту № 1 и лоту № 5 были предусмотрены электромонтажные работы. В копии лицензии ООО «СибКомплекс» отсутствует данный лицензируемый вид деятельности, а именно работы по устройству электроснабжения и электроосвещения.

На основании п. 2 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ заявки ООО «СибКомплекс» были признаны несоответствующими требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование о наличии технического надзора в документации об аукционе не предусматривалось.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ администрация Новосибирского района Новосибирской области просит признать жалобу ООО «СибКомплекс» необоснованной.      

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик обязан разместить на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении открытого аукциона. Следовательно, на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru заказчик не обязан размещать протоколы, составленные в ходе размещения заказа.

В соответствии с извещением о проведении данного открытого аукциона и документацией об аукционе выполнение работ по капитальному ремонту МУЗ НЦРБ по лоту № 1 и лоту № 5 предусматривает выполнение электромонтажных работ. В составе заявок ООО «СибКомплекс» была представлена лицензия, в которой отсутствует возможность выполнения электромонтажных работ. Следовательно, комиссия по размещению заказов администрации Новосибирского района Новосибирской области обоснованно отклонила заявки ООО «СибКомплекс» на основании п.2 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, заявки ООО «СибКомплекс» не соответствовали требованиям, которые установлены в ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5 необоснованной.

 Однако, при проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ открытого аукциона установлено следующее.

В приложении № 2 документации об аукционе заказчиком разработана «анкета участника размещения заказа». В соответствии с п.13 информационной карты открытого аукциона анкета участника размещения заказа является обязательным документом для включения в заявку на участие в открытом аукционе. Из документации об аукционе не следует, что участник размещения заказа может заполнить не все пункты анкеты участника размещения заказа. В соответствии с анкетой участника размещения заказа участники размещения заказа должны представить в составе заявки на участие в аукционе сведения о номере и почтовом адресе инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа стоит на учете в качестве налогоплательщика, а также сведения о размере уставного или акционерного капитала. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что запросив у участников размещения заказа вышеуказанные сведения заказчик нарушил требование ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, где установлено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается. В ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрено возможности требовать вышеуказанные сведения.

В п. 14 информационной карты открытого аукциона указаны документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, а именно, справка о не проведении ликвидации участника размещения заказа, процедуры банкротства или приостановления деятельности, акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов, формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Из документации об аукционе не следует, что предоставление вышеуказанных документов является необязательным, однако, представители администрации Новосибирского района Новосибирской области заявили, что участники размещения заказа предоставляют вышеуказанные документы по своему усмотрению. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что документация об аукционе содержит требование о предоставлении документов неоднозначного толкования, что может ввести участников размещения заказа в заблуждение и как следствие ущемить их права и законные интересы.

Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав порядок размещения информации о размещении заказов на официальном сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net установила следующее. В соответствии со ст. 33, 34 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе размещаются на официальном сайте о размещении заказов в установленные законом сроки. В ст. 36, 37 Федерального закона № 94-ФЗ установлены требования к срокам размещения протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, а также протоколов открытого аукциона. На официальном сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net отсутствует информация о датах размещения извещения о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе и протоколов открытого аукциона. Отсутствие данной информации на официальном сайте о размещении заказов может вести участников размещения заказа в заблуждение и ущемить их права и законные интересы, а также искусственно ограничить возможности федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по контролю в сфере размещения заказов при проведении плановых и внеплановых проверок размещения информации о размещении заказов на официальном сайте. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что официальный сайт администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net необходимо переработать и привести в надлежащий вид в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ к размещению на официальном сайте о размещении заказов информации о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и уполномоченному органу - администрации Новосибирского района Новосибирской области предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                   Е.С. Ланцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-220

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«12» августа 2009 года                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                         государственного заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                        Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-246 от 12.08.2009г. по жалобе ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику - МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа сведения и документы, предусмотренные ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа;

- прекратить размещать на официальном сайте о размещении заказов недостоверную информацию о размещении заказов;

Уполномоченному органу – администрации Новосибирского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

  - официальный сайт администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net переработать и привести в надлежащий вид в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ к размещению на официальном сайте о размещении заказов информации о размещении заказов. Информация о размещении документов о размещении заказов на официальном сайте http://www.n-adm.n-sk.net должна быть общедоступной и понятной, с указанием даты и времени размещения соответствующего документа.

 

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 01.09.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                   Е.С. Ланцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-246

 

«12» августа 2009 года                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                         государственного заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                        Комиссии,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СибКомплекс» <…> (по доверенности);

в присутствии представителей администрации Новосибирского района Новосибирской области:  <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

в присутствии представителя участника размещении:

-  ООО «СибСтройРесурс»: <…> (директор); <…> (по доверенности);

- ООО «Спринтер» <…> (по доверенности)

рассмотрев жалобу ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5,

УСТАНОВИЛА

30.06.2009г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона № ОА-26/09 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта по лоту № 1 – 749 996, 00 руб., по лоту № 5 – 749 991, 00 руб. 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибКомплекс» с жалобой на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5.  

Жалоба ООО «СибКомплекс» сводится к следующему.

ООО «СибКомплекс» указывает, что 05.08.2009г. на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru должен был быть размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Однако, в течение рабочего дня 04.08.2009г. данный протокол так и не был размещен на сайте www.oblzakaz.nso.ru.

03.08.2009г. в 17ч.58 мин. на адрес электронной почты ООО «СибКомплекс» были высланы уведомления участнику размещения заказа об отказе в допуске к участию в аукционе. Где было указано, что представленная лицензия не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.     

ООО «СибКомплекс» указывает, что имеет лицензию на осуществление «Строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного и вспомогательного назначения». В телефоном разговоре представители заказчика заявили, что лицензия ООО «СибКомплекс» не соответствует установленному требованию, т.к. было установлено обязательное требование наличие лицензии технадзора. ООО «СибКомплекс» указывает, что ни в извещении о проведении открытого аукциона, ни в документации об аукционе не установлено требования наличия лицензии технадзора.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.4 ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) ООО «СибКомплекс» просит приостановить размещение данного заказа, признать действия комиссии по размещению заказов незаконными, выдать предписание администрации Новосибирского района Новосибирской области.

На жалобу ООО «СибКомплекс» поступило возражение от администрации Новосибирского района Новосибирской области, в котором сообщается следующее.

В соответствии с ч.2 ст. 33 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного открытого аукциона было размещено на официальном сайте Новосибирского района Новосибирской области – www.n-adm.n-sk.net, а также на официальном сайте субъекта Российской Федерации www.oblzakaz.nso.ru. Согласно документации об аукционе в состав заявки на участие в аукционе должны входить копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, которые установлены в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона. Представленная ООО «СибКомплекс» копия лицензии не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, т.к. в документации об аукционе по лоту № 1 и лоту № 5 были предусмотрены электромонтажные работы. В копии лицензии ООО «СибКомплекс» отсутствует данный лицензируемый вид деятельности, а именно работы по устройству электроснабжения и электроосвещения.

На основании п. 2 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ заявки ООО «СибКомплекс» были признаны несоответствующими требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование о наличии технического надзора в документации об аукционе не предусматривалось.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона № 94-ФЗ администрация Новосибирского района Новосибирской области просит признать жалобу ООО «СибКомплекс» необоснованной.      

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик обязан разместить на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении открытого аукциона. Следовательно, на официальном сайте www.oblzakaz.nso.ru заказчик не обязан размещать протоколы, составленные в ходе размещения заказа.

В соответствии с извещением о проведении данного открытого аукциона и документацией об аукционе выполнение работ по капитальному ремонту МУЗ НЦРБ по лоту № 1 и лоту № 5 предусматривает выполнение электромонтажных работ. В составе заявок ООО «СибКомплекс» была представлена лицензия, в которой отсутствует возможность выполнения электромонтажных работ. Следовательно, комиссия по размещению заказов администрации Новосибирского района Новосибирской области обоснованно отклонила заявки ООО «СибКомплекс» на основании п.2 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, заявки ООО «СибКомплекс» не соответствовали требованиям, которые установлены в ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5 необоснованной.

 Однако, при проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ открытого аукциона установлено следующее.

В приложении № 2 документации об аукционе заказчиком разработана «анкета участника размещения заказа». В соответствии с п.13 информационной карты открытого аукциона анкета участника размещения заказа является обязательным документом для включения в заявку на участие в открытом аукционе. Из документации об аукционе не следует, что участник размещения заказа может заполнить не все пункты анкеты участника размещения заказа. В соответствии с анкетой участника размещения заказа участники размещения заказа должны представить в составе заявки на участие в аукционе сведения о номере и почтовом адресе инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа стоит на учете в качестве налогоплательщика, а также сведения о размере уставного или акционерного капитала. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что запросив у участников размещения заказа вышеуказанные сведения заказчик нарушил требование ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, где установлено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается. В ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрено возможности требовать вышеуказанные сведения.

В п. 14 информационной карты открытого аукциона указаны документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, а именно, справка о не проведении ликвидации участника размещения заказа, процедуры банкротства или приостановления деятельности, акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов, формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Из документации об аукционе не следует, что предоставление вышеуказанных документов является необязательным, однако, представители администрации Новосибирского района Новосибирской области заявили, что участники размещения заказа предоставляют вышеуказанные документы по своему усмотрению. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что документация об аукционе содержит требование о предоставлении документов неоднозначного толкования, что может ввести участников размещения заказа в заблуждение и как следствие ущемить их права и законные интересы.

Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав порядок размещения информации о размещении заказов на официальном сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net установила следующее. В соответствии со ст. 33, 34 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе размещаются на официальном сайте о размещении заказов в установленные законом сроки. В ст. 36, 37 Федерального закона № 94-ФЗ установлены требования к срокам размещения протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, а также протоколов открытого аукциона. На официальном сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net отсутствует информация о датах размещения извещения о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе и протоколов открытого аукциона. Отсутствие данной информации на официальном сайте о размещении заказов может вести участников размещения заказа в заблуждение и ущемить их права и законные интересы, а также искусственно ограничить возможности федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по контролю в сфере размещения заказов при проведении плановых и внеплановых проверок размещения информации о размещении заказов на официальном сайте. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что официальный сайт администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net необходимо переработать и привести в надлежащий вид в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ к размещению на официальном сайте о размещении заказов информации о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и уполномоченному органу - администрации Новосибирского района Новосибирской области предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                   Е.С. Ланцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-220

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«12» августа 2009 года                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                         государственного заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                        Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-246 от 12.08.2009г. по жалобе ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику - МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа сведения и документы, предусмотренные ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа;

- прекратить размещать на официальном сайте о размещении заказов недостоверную информацию о размещении заказов;

Уполномоченному органу – администрации Новосибирского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

  - официальный сайт администрации Новосибирского района Новосибирской области http://www.n-adm.n-sk.net переработать и привести в надлежащий вид в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ к размещению на официальном сайте о размещении заказов информации о размещении заказов. Информация о размещении документов о размещении заказов на официальном сайте http://www.n-adm.n-sk.net должна быть общедоступной и понятной, с указанием даты и времени размещения соответствующего документа.

 

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 01.09.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                   Е.С. Ланцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-246 [format] => [safe_value] => 08-01-246 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-246 [format] => [safe_value] => 08-01-246 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СибКомплекс» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Новосибирская центральная районная больница» и комиссии по размещению заказов при администрации Новосибирского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ЛПУ Новосибирского района по лоту № 1 и лоту № 5

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-12 07:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-12 07:50:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351238045 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )