Решение по делу №28 в отношении администрации Северного района Новосибирской области

Номер дела: 28
Дата публикации: 15 июля 2008, 16:46

 

РЕШЕНИЕ

«15» июля 2008 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинова А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н. Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Рисов А. В. –  специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в отсутствие представителя администрации Северного района Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области (632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, ул. Ленина, 51) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». В соответствии с частью 2 статьи 45 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» администрация Северного района Новосибирской области надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрении дела.  Письмом № 1432   от 10.07.2008г. администрация Северного района Новосибирской области  ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации района. Рассмотрев дело, Комиссия

УСТАНОВИЛА

На основании приказа № 48 от 24 апреля 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие в администрации Северного района Новосибирской области по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства.

Контрольным мероприятием установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы муниципального образования Северного района № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 141-Р от 05.12.2005г., постановлением № 544 от 05.12.2007г.), утвердившим Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района).   

Названное Постановление содержит следующие противоречащие антимонопольному законодательству нормы:

- пунктом 5.4 Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, при сдаче муниципального имущества на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды. В соответствии со статьей 8 ФЗ от 29.07.98г № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку, в т.ч. при передаче в аренду, объектов оценки, принадлежащих полностью или частично РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям. Согласно статье 10 указанного закона в отношении оценки объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям, договор на проведение оценки заключается оценщиком с лицом, уполномоченным собственником на совершение сделки с объектами оценки, если иное не установлено законодательством РФ. Законодательством РФ не установлено иное лицо, обязанное заключить договор проведения оценки объекта оценки.

- пунктом 6.4.1  Положения установлен коэффициент вида деятельности для ресторанов, кафе, баров, равный 5,5, для предприятий общественного питания 2,0.

Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 50-762-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.», утвержденного Постановлением Госстандарта  от 05.04.1995г. № 198 (в ред. Постановления Госстандарта от 15.05.1996г. № 308)  настоящий стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.

Пункт 3.4 ГОСТа: Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Пункт 3.5 ГОСТа: Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

Пункт 3.6 ГОСТа: Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.

Пункт 3.7 ГОСТа: Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

Таким образом, рестораны, кафе, бары являются предприятиями общественного питания, поэтому применение различных значений коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность (общественное питание) является необоснованным.

По существу дела администрация Северного района представила следующее объяснение.

В целях приведения положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества в соответствие с нормами действующего законодательства принято постановление Главы Северного района Новосибирской области № 303 от 04.07.2008г.  «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области», в котором устранены нарушения антимонопольного законодательства. Постановление Главы Северного района Новосибирской области  № 217 от 16.08.2005г. признано утратившим силу. Копия постановления № 303 от 04.07.2008г., которым вносятся вышеуказанные изменения в Порядок сдачи в аренду муниципального имущества представлена администрацией МО Северного района. 

Изучив представленные материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановление главы № 303 от 04.07.2008г. признало утратившим силу постановление главы Северного района № 217 от 16.08.2005г. «Об аренде муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района», утвердило Порядок сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области, которым для предприятий общественного питания установлен единый коэффициент вида деятельности, а возможность возложения обязанности за счёт собственных средств арендатора производить оценку объекта исключена.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что  Постановлением главы МО Северного района № 303 от 04.07.2008г. нарушения антимонопольного законодательства устранены.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА

1. Признать администрацию МО Северного района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,  принявшей Постановление  № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 144-Р от 05.12.2007г., № 544 от 05.12.2007г.) утвердившее Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, в котором:

- пунктом 5.4 на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды, что может привести к ограничению конкуренции на товарных рынках, где осуществляют свою деятельность арендаторы;

- пунктом 6.4.1 необоснованно установлены различные ставки коэффициента вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одинаковую деятельность (общественное питание).

2. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации Северного района  Новосибирской области о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и его последствий. 

3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А. А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                                      Н. Д. Бориленко

                                                                                                                                          А. В. Рисов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8974 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №28 в отношении администрации Северного района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8974 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350985665 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«15» июля 2008 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинова А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н. Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Рисов А. В. –  специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в отсутствие представителя администрации Северного района Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области (632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, ул. Ленина, 51) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». В соответствии с частью 2 статьи 45 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» администрация Северного района Новосибирской области надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрении дела.  Письмом № 1432   от 10.07.2008г. администрация Северного района Новосибирской области  ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации района. Рассмотрев дело, Комиссия

УСТАНОВИЛА

На основании приказа № 48 от 24 апреля 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие в администрации Северного района Новосибирской области по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства.

Контрольным мероприятием установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы муниципального образования Северного района № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 141-Р от 05.12.2005г., постановлением № 544 от 05.12.2007г.), утвердившим Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района).   

Названное Постановление содержит следующие противоречащие антимонопольному законодательству нормы:

- пунктом 5.4 Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, при сдаче муниципального имущества на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды. В соответствии со статьей 8 ФЗ от 29.07.98г № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку, в т.ч. при передаче в аренду, объектов оценки, принадлежащих полностью или частично РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям. Согласно статье 10 указанного закона в отношении оценки объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям, договор на проведение оценки заключается оценщиком с лицом, уполномоченным собственником на совершение сделки с объектами оценки, если иное не установлено законодательством РФ. Законодательством РФ не установлено иное лицо, обязанное заключить договор проведения оценки объекта оценки.

- пунктом 6.4.1  Положения установлен коэффициент вида деятельности для ресторанов, кафе, баров, равный 5,5, для предприятий общественного питания 2,0.

Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 50-762-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.», утвержденного Постановлением Госстандарта  от 05.04.1995г. № 198 (в ред. Постановления Госстандарта от 15.05.1996г. № 308)  настоящий стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.

Пункт 3.4 ГОСТа: Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Пункт 3.5 ГОСТа: Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

Пункт 3.6 ГОСТа: Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.

Пункт 3.7 ГОСТа: Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

Таким образом, рестораны, кафе, бары являются предприятиями общественного питания, поэтому применение различных значений коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность (общественное питание) является необоснованным.

По существу дела администрация Северного района представила следующее объяснение.

В целях приведения положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества в соответствие с нормами действующего законодательства принято постановление Главы Северного района Новосибирской области № 303 от 04.07.2008г.  «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области», в котором устранены нарушения антимонопольного законодательства. Постановление Главы Северного района Новосибирской области  № 217 от 16.08.2005г. признано утратившим силу. Копия постановления № 303 от 04.07.2008г., которым вносятся вышеуказанные изменения в Порядок сдачи в аренду муниципального имущества представлена администрацией МО Северного района. 

Изучив представленные материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановление главы № 303 от 04.07.2008г. признало утратившим силу постановление главы Северного района № 217 от 16.08.2005г. «Об аренде муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района», утвердило Порядок сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области, которым для предприятий общественного питания установлен единый коэффициент вида деятельности, а возможность возложения обязанности за счёт собственных средств арендатора производить оценку объекта исключена.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что  Постановлением главы МО Северного района № 303 от 04.07.2008г. нарушения антимонопольного законодательства устранены.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА

1. Признать администрацию МО Северного района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,  принявшей Постановление  № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 144-Р от 05.12.2007г., № 544 от 05.12.2007г.) утвердившее Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, в котором:

- пунктом 5.4 на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды, что может привести к ограничению конкуренции на товарных рынках, где осуществляют свою деятельность арендаторы;

- пунктом 6.4.1 необоснованно установлены различные ставки коэффициента вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одинаковую деятельность (общественное питание).

2. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации Северного района  Новосибирской области о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и его последствий. 

3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А. А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                                      Н. Д. Бориленко

                                                                                                                                          А. В. Рисов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«15» июля 2008 года                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинова А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н. Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Рисов А. В. –  специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в отсутствие представителя администрации Северного района Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области (632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, ул. Ленина, 51) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». В соответствии с частью 2 статьи 45 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» администрация Северного района Новосибирской области надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрении дела.  Письмом № 1432   от 10.07.2008г. администрация Северного района Новосибирской области  ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации района. Рассмотрев дело, Комиссия

УСТАНОВИЛА

На основании приказа № 48 от 24 апреля 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие в администрации Северного района Новосибирской области по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства.

Контрольным мероприятием установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы муниципального образования Северного района № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 141-Р от 05.12.2005г., постановлением № 544 от 05.12.2007г.), утвердившим Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района).   

Названное Постановление содержит следующие противоречащие антимонопольному законодательству нормы:

- пунктом 5.4 Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, при сдаче муниципального имущества на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды. В соответствии со статьей 8 ФЗ от 29.07.98г № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку, в т.ч. при передаче в аренду, объектов оценки, принадлежащих полностью или частично РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям. Согласно статье 10 указанного закона в отношении оценки объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям, договор на проведение оценки заключается оценщиком с лицом, уполномоченным собственником на совершение сделки с объектами оценки, если иное не установлено законодательством РФ. Законодательством РФ не установлено иное лицо, обязанное заключить договор проведения оценки объекта оценки.

- пунктом 6.4.1  Положения установлен коэффициент вида деятельности для ресторанов, кафе, баров, равный 5,5, для предприятий общественного питания 2,0.

Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 50-762-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.», утвержденного Постановлением Госстандарта  от 05.04.1995г. № 198 (в ред. Постановления Госстандарта от 15.05.1996г. № 308)  настоящий стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.

Пункт 3.4 ГОСТа: Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Пункт 3.5 ГОСТа: Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

Пункт 3.6 ГОСТа: Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.

Пункт 3.7 ГОСТа: Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

Таким образом, рестораны, кафе, бары являются предприятиями общественного питания, поэтому применение различных значений коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность (общественное питание) является необоснованным.

По существу дела администрация Северного района представила следующее объяснение.

В целях приведения положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества в соответствие с нормами действующего законодательства принято постановление Главы Северного района Новосибирской области № 303 от 04.07.2008г.  «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области», в котором устранены нарушения антимонопольного законодательства. Постановление Главы Северного района Новосибирской области  № 217 от 16.08.2005г. признано утратившим силу. Копия постановления № 303 от 04.07.2008г., которым вносятся вышеуказанные изменения в Порядок сдачи в аренду муниципального имущества представлена администрацией МО Северного района. 

Изучив представленные материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановление главы № 303 от 04.07.2008г. признало утратившим силу постановление главы Северного района № 217 от 16.08.2005г. «Об аренде муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района», утвердило Порядок сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области, которым для предприятий общественного питания установлен единый коэффициент вида деятельности, а возможность возложения обязанности за счёт собственных средств арендатора производить оценку объекта исключена.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что  Постановлением главы МО Северного района № 303 от 04.07.2008г. нарушения антимонопольного законодательства устранены.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА

1. Признать администрацию МО Северного района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,  принявшей Постановление  № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 144-Р от 05.12.2007г., № 544 от 05.12.2007г.) утвердившее Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, в котором:

- пунктом 5.4 на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды, что может привести к ограничению конкуренции на товарных рынках, где осуществляют свою деятельность арендаторы;

- пунктом 6.4.1 необоснованно установлены различные ставки коэффициента вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одинаковую деятельность (общественное питание).

2. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации Северного района  Новосибирской области о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и его последствий. 

3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А. А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                                      Н. Д. Бориленко

                                                                                                                                          А. В. Рисов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 28 [format] => [safe_value] => 28 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области  части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области  части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-15 09:46:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-15 09:46:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350985665 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )