РЕШЕНИЕ
«15» июля 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинова А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Бориленко Н. Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в отсутствие представителя администрации Северного района Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области (632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, ул. Ленина, 51) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». В соответствии с частью 2 статьи 45 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» администрация Северного района Новосибирской области надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрении дела. Письмом № 1432 от 10.07.2008г. администрация Северного района Новосибирской области ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации района. Рассмотрев дело, Комиссия
УСТАНОВИЛА
На основании приказа № 48 от 24 апреля 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие в администрации Северного района Новосибирской области по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства.
Контрольным мероприятием установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы муниципального образования Северного района № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 141-Р от 05.12.2005г., постановлением № 544 от 05.12.2007г.), утвердившим Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района).
Названное Постановление содержит следующие противоречащие антимонопольному законодательству нормы:
- пунктом 5.4 Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, при сдаче муниципального имущества на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды. В соответствии со статьей 8 ФЗ от 29.07.98г № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку, в т.ч. при передаче в аренду, объектов оценки, принадлежащих полностью или частично РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям. Согласно статье 10 указанного закона в отношении оценки объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям, договор на проведение оценки заключается оценщиком с лицом, уполномоченным собственником на совершение сделки с объектами оценки, если иное не установлено законодательством РФ. Законодательством РФ не установлено иное лицо, обязанное заключить договор проведения оценки объекта оценки.
- пунктом 6.4.1 Положения установлен коэффициент вида деятельности для ресторанов, кафе, баров, равный 5,5, для предприятий общественного питания 2,0.
Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 50-762-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.», утвержденного Постановлением Госстандарта от 05.04.1995г. № 198 (в ред. Постановления Госстандарта от 15.05.1996г. № 308) настоящий стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.
Пункт 3.4 ГОСТа: Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Пункт 3.5 ГОСТа: Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Пункт 3.6 ГОСТа: Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.
Пункт 3.7 ГОСТа: Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
Таким образом, рестораны, кафе, бары являются предприятиями общественного питания, поэтому применение различных значений коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность (общественное питание) является необоснованным.
По существу дела администрация Северного района представила следующее объяснение.
В целях приведения положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества в соответствие с нормами действующего законодательства принято постановление Главы Северного района Новосибирской области № 303 от 04.07.2008г. «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области», в котором устранены нарушения антимонопольного законодательства. Постановление Главы Северного района Новосибирской области № 217 от 16.08.2005г. признано утратившим силу. Копия постановления № 303 от 04.07.2008г., которым вносятся вышеуказанные изменения в Порядок сдачи в аренду муниципального имущества представлена администрацией МО Северного района.
Изучив представленные материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановление главы № 303 от 04.07.2008г. признало утратившим силу постановление главы Северного района № 217 от 16.08.2005г. «Об аренде муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района», утвердило Порядок сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области, которым для предприятий общественного питания установлен единый коэффициент вида деятельности, а возможность возложения обязанности за счёт собственных средств арендатора производить оценку объекта исключена.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что Постановлением главы МО Северного района № 303 от 04.07.2008г. нарушения антимонопольного законодательства устранены.
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА
1. Признать администрацию МО Северного района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», принявшей Постановление № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 144-Р от 05.12.2007г., № 544 от 05.12.2007г.) утвердившее Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, в котором:
- пунктом 5.4 на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды, что может привести к ограничению конкуренции на товарных рынках, где осуществляют свою деятельность арендаторы;
- пунктом 6.4.1 необоснованно установлены различные ставки коэффициента вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одинаковую деятельность (общественное питание).
2. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации Северного района Новосибирской области о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и его последствий.
3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии А. А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н. Д. Бориленко
А. В. Рисов
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8974
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №28 в отношении администрации Северного района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8974
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350985665
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«15» июля 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинова А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Бориленко Н. Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в отсутствие представителя администрации Северного района Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области (632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, ул. Ленина, 51) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». В соответствии с частью 2 статьи 45 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» администрация Северного района Новосибирской области надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрении дела. Письмом № 1432 от 10.07.2008г. администрация Северного района Новосибирской области ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации района. Рассмотрев дело, Комиссия
УСТАНОВИЛА
На основании приказа № 48 от 24 апреля 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие в администрации Северного района Новосибирской области по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства.
Контрольным мероприятием установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы муниципального образования Северного района № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 141-Р от 05.12.2005г., постановлением № 544 от 05.12.2007г.), утвердившим Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района).
Названное Постановление содержит следующие противоречащие антимонопольному законодательству нормы:
- пунктом 5.4 Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, при сдаче муниципального имущества на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды. В соответствии со статьей 8 ФЗ от 29.07.98г № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку, в т.ч. при передаче в аренду, объектов оценки, принадлежащих полностью или частично РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям. Согласно статье 10 указанного закона в отношении оценки объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям, договор на проведение оценки заключается оценщиком с лицом, уполномоченным собственником на совершение сделки с объектами оценки, если иное не установлено законодательством РФ. Законодательством РФ не установлено иное лицо, обязанное заключить договор проведения оценки объекта оценки.
- пунктом 6.4.1 Положения установлен коэффициент вида деятельности для ресторанов, кафе, баров, равный 5,5, для предприятий общественного питания 2,0.
Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 50-762-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.», утвержденного Постановлением Госстандарта от 05.04.1995г. № 198 (в ред. Постановления Госстандарта от 15.05.1996г. № 308) настоящий стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.
Пункт 3.4 ГОСТа: Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Пункт 3.5 ГОСТа: Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Пункт 3.6 ГОСТа: Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.
Пункт 3.7 ГОСТа: Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
Таким образом, рестораны, кафе, бары являются предприятиями общественного питания, поэтому применение различных значений коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность (общественное питание) является необоснованным.
По существу дела администрация Северного района представила следующее объяснение.
В целях приведения положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества в соответствие с нормами действующего законодательства принято постановление Главы Северного района Новосибирской области № 303 от 04.07.2008г. «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области», в котором устранены нарушения антимонопольного законодательства. Постановление Главы Северного района Новосибирской области № 217 от 16.08.2005г. признано утратившим силу. Копия постановления № 303 от 04.07.2008г., которым вносятся вышеуказанные изменения в Порядок сдачи в аренду муниципального имущества представлена администрацией МО Северного района.
Изучив представленные материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановление главы № 303 от 04.07.2008г. признало утратившим силу постановление главы Северного района № 217 от 16.08.2005г. «Об аренде муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района», утвердило Порядок сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области, которым для предприятий общественного питания установлен единый коэффициент вида деятельности, а возможность возложения обязанности за счёт собственных средств арендатора производить оценку объекта исключена.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что Постановлением главы МО Северного района № 303 от 04.07.2008г. нарушения антимонопольного законодательства устранены.
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА
1. Признать администрацию МО Северного района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», принявшей Постановление № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 144-Р от 05.12.2007г., № 544 от 05.12.2007г.) утвердившее Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, в котором:
- пунктом 5.4 на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды, что может привести к ограничению конкуренции на товарных рынках, где осуществляют свою деятельность арендаторы;
- пунктом 6.4.1 необоснованно установлены различные ставки коэффициента вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одинаковую деятельность (общественное питание).
2. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации Северного района Новосибирской области о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и его последствий.
3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии А. А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н. Д. Бориленко
А. В. Рисов
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«15» июля 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинова А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Бориленко Н. Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в отсутствие представителя администрации Северного района Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области (632080, Новосибирская область, Северный район, с. Северное, ул. Ленина, 51) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». В соответствии с частью 2 статьи 45 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» администрация Северного района Новосибирской области надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрении дела. Письмом № 1432 от 10.07.2008г. администрация Северного района Новосибирской области ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации района. Рассмотрев дело, Комиссия
УСТАНОВИЛА
На основании приказа № 48 от 24 апреля 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие в администрации Северного района Новосибирской области по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства.
Контрольным мероприятием установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы муниципального образования Северного района № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 141-Р от 05.12.2005г., постановлением № 544 от 05.12.2007г.), утвердившим Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района).
Названное Постановление содержит следующие противоречащие антимонопольному законодательству нормы:
- пунктом 5.4 Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, при сдаче муниципального имущества на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды. В соответствии со статьей 8 ФЗ от 29.07.98г № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку, в т.ч. при передаче в аренду, объектов оценки, принадлежащих полностью или частично РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям. Согласно статье 10 указанного закона в отношении оценки объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям, договор на проведение оценки заключается оценщиком с лицом, уполномоченным собственником на совершение сделки с объектами оценки, если иное не установлено законодательством РФ. Законодательством РФ не установлено иное лицо, обязанное заключить договор проведения оценки объекта оценки.
- пунктом 6.4.1 Положения установлен коэффициент вида деятельности для ресторанов, кафе, баров, равный 5,5, для предприятий общественного питания 2,0.
Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 50-762-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.», утвержденного Постановлением Госстандарта от 05.04.1995г. № 198 (в ред. Постановления Госстандарта от 15.05.1996г. № 308) настоящий стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.
Пункт 3.4 ГОСТа: Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Пункт 3.5 ГОСТа: Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Пункт 3.6 ГОСТа: Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.
Пункт 3.7 ГОСТа: Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
Таким образом, рестораны, кафе, бары являются предприятиями общественного питания, поэтому применение различных значений коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность (общественное питание) является необоснованным.
По существу дела администрация Северного района представила следующее объяснение.
В целях приведения положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества в соответствие с нормами действующего законодательства принято постановление Главы Северного района Новосибирской области № 303 от 04.07.2008г. «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области», в котором устранены нарушения антимонопольного законодательства. Постановление Главы Северного района Новосибирской области № 217 от 16.08.2005г. признано утратившим силу. Копия постановления № 303 от 04.07.2008г., которым вносятся вышеуказанные изменения в Порядок сдачи в аренду муниципального имущества представлена администрацией МО Северного района.
Изучив представленные материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановление главы № 303 от 04.07.2008г. признало утратившим силу постановление главы Северного района № 217 от 16.08.2005г. «Об аренде муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района», утвердило Порядок сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района Новосибирской области, которым для предприятий общественного питания установлен единый коэффициент вида деятельности, а возможность возложения обязанности за счёт собственных средств арендатора производить оценку объекта исключена.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что Постановлением главы МО Северного района № 303 от 04.07.2008г. нарушения антимонопольного законодательства устранены.
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА
1. Признать администрацию МО Северного района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», принявшей Постановление № 217 от 16.08.2005г. (с изменениями внесёнными постановлением главы района № 144-Р от 05.12.2007г., № 544 от 05.12.2007г.) утвердившее Положение «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Северного района, в котором:
- пунктом 5.4 на арендатора может быть возложена обязанность за счёт собственных средств произвести оценку объекта, подлежащего передаче по договору аренды, что может привести к ограничению конкуренции на товарных рынках, где осуществляют свою деятельность арендаторы;
- пунктом 6.4.1 необоснованно установлены различные ставки коэффициента вида деятельности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих одинаковую деятельность (общественное питание).
2. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации Северного района Новосибирской области о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и его последствий.
3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии А. А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н. Д. Бориленко
А. В. Рисов
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 28
[format] =>
[safe_value] => 28
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 28 от 19.06.2008г. по признакам нарушения администрацией Северного района Новосибирской области части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-07-15 09:46:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-07-15 09:46:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350985665
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)