Решение по делу № 49 в отношении ГУКП электрических и тепловых сетей СО РАСХН

Номер дела: 49
Дата публикации: 29 января 2009, 11:49

 

РЕШЕНИЕ по делу № 49

 

 

           «29» января 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

           Ельчанинов А.А.- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий,   

                                          член Комиссии;

           Куст И.Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;

           Кучук Е.П.- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных

                                монополий, член Комиссии,

           рассмотрев дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН (далее - ГУК ПЭТС СОРАСХН) (630501, Новосибирская область, р.п. Краснообск, а/я 388) антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»» (далее - ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период …») в присутствии представителя ГУК ПЭТС СО РАСХН <…> по доверенности б/н от 02.02.2008,

УСТАНОВИЛА

           Приказом руководителя Новосибирского УФАС России № 145 от 11.10.2008 возбуждено дело № 49 о нарушении антимонопольного законодательства ГУК ПЭТС СОРАСХН и создана Комиссия по рассмотрению данного дела (приказами руководителя Новосибирского УФАС России № 202 от 18.12.2008 и № 7 от 15.01.2009 внесены изменения в состав Комиссии). 11.10.2008 г. председатель Комиссии в порядке, установленном ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», назначил дело № 49 в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН к рассмотрению.

           При рассмотрении дела № 49 29.01.2009 г. Комиссия установила, что нарушение хозяйствующим субъектом запрета статьи 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электроэнергии не является нарушением антимонопольного законодательства.

           Контроль за выполнением хозяйствующими субъектами требований статьи 6 названного закона антимонопольный орган уполномочен осуществлять в рамках «Правил осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ № 628 от 27.10.2006 г. (далее – Правила контроля). Данный контроль не основан на нормах ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в ред. от 08.11.2008 г.), следовательно, процедура установления признаков нарушения статьи 6 ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» не регламентируется главой 9 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства»). Установление фактов нарушения названного запрета осуществляется антимонопольным органом в рамках реализации форм контроля, предусмотренных пунктом 2 Правил контроля.

           На основании изложенного, в действиях ГУК ПЭТС СОРАСХН по совмещению деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по ее купле-продаже, запрещенных статьей 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…», отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, что на основании пункта 2 части 1 статьи 48 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела № 49 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН.

           В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА

           1. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

           2. Признать, что основания для выдачи предписания ГУК ПЭТС СОРАСХН отсутствуют.

           3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

           Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель Комиссии                                                                                  А.А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                              Г.Н. Даниленко

                                                                                                                                  И.Ю. Куст

                                                                                                                                  Е.П. Кучук

stdClass Object ( [vid] => 8844 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 49 в отношении ГУКП электрических и тепловых сетей СО РАСХН [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8844 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350536290 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 49

 

 

           «29» января 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

           Ельчанинов А.А.- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий,   

                                          член Комиссии;

           Куст И.Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;

           Кучук Е.П.- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных

                                монополий, член Комиссии,

           рассмотрев дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН (далее - ГУК ПЭТС СОРАСХН) (630501, Новосибирская область, р.п. Краснообск, а/я 388) антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»» (далее - ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период …») в присутствии представителя ГУК ПЭТС СО РАСХН <…> по доверенности б/н от 02.02.2008,

УСТАНОВИЛА

           Приказом руководителя Новосибирского УФАС России № 145 от 11.10.2008 возбуждено дело № 49 о нарушении антимонопольного законодательства ГУК ПЭТС СОРАСХН и создана Комиссия по рассмотрению данного дела (приказами руководителя Новосибирского УФАС России № 202 от 18.12.2008 и № 7 от 15.01.2009 внесены изменения в состав Комиссии). 11.10.2008 г. председатель Комиссии в порядке, установленном ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», назначил дело № 49 в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН к рассмотрению.

           При рассмотрении дела № 49 29.01.2009 г. Комиссия установила, что нарушение хозяйствующим субъектом запрета статьи 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электроэнергии не является нарушением антимонопольного законодательства.

           Контроль за выполнением хозяйствующими субъектами требований статьи 6 названного закона антимонопольный орган уполномочен осуществлять в рамках «Правил осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ № 628 от 27.10.2006 г. (далее – Правила контроля). Данный контроль не основан на нормах ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в ред. от 08.11.2008 г.), следовательно, процедура установления признаков нарушения статьи 6 ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» не регламентируется главой 9 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства»). Установление фактов нарушения названного запрета осуществляется антимонопольным органом в рамках реализации форм контроля, предусмотренных пунктом 2 Правил контроля.

           На основании изложенного, в действиях ГУК ПЭТС СОРАСХН по совмещению деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по ее купле-продаже, запрещенных статьей 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…», отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, что на основании пункта 2 части 1 статьи 48 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела № 49 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН.

           В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА

           1. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

           2. Признать, что основания для выдачи предписания ГУК ПЭТС СОРАСХН отсутствуют.

           3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

           Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель Комиссии                                                                                  А.А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                              Г.Н. Даниленко

                                                                                                                                  И.Ю. Куст

                                                                                                                                  Е.П. Кучук

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 49

 

 

           «29» января 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

           Ельчанинов А.А.- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий,   

                                          член Комиссии;

           Куст И.Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;

           Кучук Е.П.- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных

                                монополий, член Комиссии,

           рассмотрев дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН (далее - ГУК ПЭТС СОРАСХН) (630501, Новосибирская область, р.п. Краснообск, а/я 388) антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»» (далее - ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период …») в присутствии представителя ГУК ПЭТС СО РАСХН <…> по доверенности б/н от 02.02.2008,

УСТАНОВИЛА

           Приказом руководителя Новосибирского УФАС России № 145 от 11.10.2008 возбуждено дело № 49 о нарушении антимонопольного законодательства ГУК ПЭТС СОРАСХН и создана Комиссия по рассмотрению данного дела (приказами руководителя Новосибирского УФАС России № 202 от 18.12.2008 и № 7 от 15.01.2009 внесены изменения в состав Комиссии). 11.10.2008 г. председатель Комиссии в порядке, установленном ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», назначил дело № 49 в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН к рассмотрению.

           При рассмотрении дела № 49 29.01.2009 г. Комиссия установила, что нарушение хозяйствующим субъектом запрета статьи 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электроэнергии не является нарушением антимонопольного законодательства.

           Контроль за выполнением хозяйствующими субъектами требований статьи 6 названного закона антимонопольный орган уполномочен осуществлять в рамках «Правил осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ № 628 от 27.10.2006 г. (далее – Правила контроля). Данный контроль не основан на нормах ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в ред. от 08.11.2008 г.), следовательно, процедура установления признаков нарушения статьи 6 ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» не регламентируется главой 9 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства»). Установление фактов нарушения названного запрета осуществляется антимонопольным органом в рамках реализации форм контроля, предусмотренных пунктом 2 Правил контроля.

           На основании изложенного, в действиях ГУК ПЭТС СОРАСХН по совмещению деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по ее купле-продаже, запрещенных статьей 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…», отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, что на основании пункта 2 части 1 статьи 48 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела № 49 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН.

           В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА

           1. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

           2. Признать, что основания для выдачи предписания ГУК ПЭТС СОРАСХН отсутствуют.

           3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

           Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель Комиссии                                                                                  А.А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                              Г.Н. Даниленко

                                                                                                                                  И.Ю. Куст

                                                                                                                                  Е.П. Кучук

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 49 [format] => [safe_value] => 49 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 49 [format] => [safe_value] => 49 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 05:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-29 05:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350536290 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )